FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

романкуприянов

Объяснили мне почему такой косяк с карбоном получается, потому что один производитель использует к примеру 5 слоёв карбона и давление при склеивании 5 атмосфер у него получается толщина 1,5 мм, а другой делает 11 слоёв карбона и использует давление в 100 атмосфер и у него тоже получается толщина в 1,5 мм , только прочность в 2 раза выше 😃. В первом случаи толщина достигается за щет связующей смолы, поэтому её так явно видно.
Остаётся вопрос как не наступить на тежи грабли, просить у продавца что бы выслали фото торца крупным планом 😃

lunohod
maloii:

Зато видео наглядно демонстрирует преимущество кисов над SN20A, и зачем регулям нужен торомоз.

Вот ещё:

mouserider
Илья_Реджепов:

Ну большой коптер по любому будет дороже, там и движки побольше, и регуляторы мощнее. Раму побольше да, можно в ту же цену найти, как раз за счёт пластиковых лучей. Ну, посмотрим. Почему именно эти мелкие коптеры считаются “гоночными”, не знаю. Камера весит 70 грамм, на 20-30 грамм тяжелее мебиуса.

Для полетов с подвесом возможно когда нибудь и сделаю аппарат побольше, не решил пока. У меня с самолётами также вышло, хотел два, крупный и мелкий, но постоянно использую именно мелкий, хотя гироподвес он тоже не тянет, а большой так дома и лежит.

у меня мелкий получился дороже 450го

камера 70 грамм это 15% от веса мелкого
мебиус это 9%

вот эти всего 20-30 грамм очень ощутимы

Илья_Реджепов

Ну это понятно, что можно при желании мелкий собрать из дорогих топовых компонентов, а крупный из бюджетных.

У меня, как правило, все бюджетное 😃.

Viktor_Kraikov

Кстати вот совсем сегодняшнее видео с участием Шарпу, ребят из Flite test итд Посмотрите какие дурные сетапы бывают ( 3 мин 7 сек ). Участники близко показывают свои квдрики, тут и в щель и сверху и где попало оборудование ставят. Звезды, а единого конфига нет. Поэтому плохо или хорошо кому как нравится. Кто то хочет себя обезопасить, кто то здесь пишет что рассматривает миник как набор запчастей 😃

lunohod

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2083052&p…

Изобретатель kiss’ов пишет, что лучше их не использовать с кобрами и вообще на карбоновых H-рамах. Кобры жрут слишком много тока, а карбоновые рамы подвержены высокочастотным осцилляциям.
Вот результаты его тестов:
Cobra 2204 2300KV 5x45:
3s 18A
4s 27A

mouserider
Viktor_Kraikov:

Кстати вот совсем сегодняшнее видео с участием Шарпу, ребят из Flite test итд Посмотрите какие дурные сетапы бывают ( 3 мин 7 сек ). Участники близко показывают свои квдрики, тут и в щель и сверху и где попало оборудование ставят. Звезды, а единого конфига нет. Поэтому плохо или хорошо кому как нравится. Кто то хочет себя обезопасить, кто то здесь пишет что рассматривает миник как набор запчастей 😃

FPV Quadcopter Revolution | Flite Test

раньше в ф1 тоже каждая машина была уникальна по компоновке, время и регламент сравняли всех, гонки на коптерах все еще в зародышевом состоянии, лет через 5

акки у всех будут одинаковые, с одинаковой токоотдачей, расположением, а скорее всего от одного производителя, как это сейчас в всех гонках)
и 2 обязательные дозаправки!!)

Конечно сравниваю мух с котлетами, но смысл, как мне кажется, одинаковый

lunohod

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2083052&p…

Здесь ещё немного информации. Пишут, что у многих проблемы с таким сетапом: Cobra 2204 2300kv 4S HQ 5045 bull nose. Kiss’ы горят, а dys 20a просто плохо работают. Советуют использовать 5x4 пропеллеры.
Но этот пост полуторамесячной давности. Может уже что-то изменилось.

Кто тут на киссах летает, расскажите о своих моторах.

maloii

Вот ещё интересное видео показывает наглядно мои замечания которые я писал пару дней назад, а именно на дюсах моща теряется что пипец, летая на 4S ощущение что летишь на 3S.

lunohod:

Cobra 2204 2300kv 4S HQ 5045 bull nose

У меня именно тако сэтап, но на нем как раз сгорел только один кисс и то из за смачного столкновения. А горели все на сэтапе с t-motor 2204.

czuryk

[offtop]Народ, я долго сдерживался, но скажу: Вы бы все таки больше летали, чем бесконечно перебирали свои конфиги, добавляя очередные +5% производительности. Окончание сезона не за горами, а многие “летают” больше на форуме, чем в реале)))[/offtop]

mouserider
czuryk:

[offtop]Народ, я долго сдерживался, но скажу: Вы бы все таки больше летали, чем бесконечно перебирали свои конфиги, добавляя очередные +5% производительности. Окончание сезона не за горами, а многие “летают” больше на форуме, чем в реале)))[/offtop]

не вижу в этом ничего плохого, в этом есть своя романтика)

Skank
mouserider:

в этом есть своя романтика)

то что вы имели ввиду под романтикой,это разбираться с появившимися проблемами,а искать себе проблемы,это не романтика…)надеюсь поняли,что я имею ввиду)

WhiteWind
czuryk:

Народ, я долго сдерживался, но скажу: Вы бы все таки больше летали, чем бесконечно перебирали свои конфиги

Михаил, согласен на все 100. Только вопрос, почему сезон заканчивается? Я видел, что и зимой гоняют тут ребята (я с зимы ветку читаю), да и вода при всяких нанопротеках и жидких изолентах не проблема (после дождика осенью)…

Skank

Артём,летать можно и в дождь и в град и в снежную бурю…но истиное удовольствие получаешь,только когда комфортно сидишь на стульчике,в шортах и не бегаешь после каждого акка в машину пальцы греть,чтобы не отмерзли…это наверное и есть сезон…)а остальное внесезонные тренировки)

романкуприянов
maloii:

Вот ещё интересное видео показывает наглядно мои замечания которые я писал пару дней назад, а именно на дюсах моща теряется что пипец, летая на 4S ощущение что летишь на 3S.

Саш, ты на полном газу летаешь?, какой смысл гнаться за максимальной тягой и тратить лишние деньги, как мне кажется сетап sn20 2204 2300кв 5045 для соревнований вполне достаточно, просто превыкнеш больше газу давать. 😃 на крайняк hq 5045 пропы, они тянут как 6.

Vladislav855

Ответьте пожалуйста имел ли кто дело с этими (Т-мотор Air Gear 200) моторами и стоит их брать ? или нет.

CrazyCoder
Vladislav855:

Ответьте пожалуйста имел ли кто дело с этими (Т-мотор Air Gear 200) моторами и стоит их брать ? или нет.

Очень хорошие моторы, про них уже много раз писали в теме. Буквально пару страниц назад была ссылка на видео тест, там они показывают большую тягу чем Cobra 2204-1960kv.

Из минусов — нужно покупать отдельно левые гайки: myrcmart.com/hex-flange-locknuts-m5-antirust-stain… .
Проп адаптер не съемный, были отзывы о браке (КЗ в обмотках).

maloii:

Вот ещё интересное видео показывает наглядно мои замечания которые я писал пару дней назад, а именно на дюсах моща теряется что пипец, летая на 4S ощущение что летишь на 3S.

Вроде писали что там разница не такая большая, и это на стенде, а в полете из-за просадки напряжения акка разница будет еще меньше. Да и тест был на 13 BLHeli, 14, возможно, лучше.

Miklrav
Miklrav:

Готов выслушать критику, заранее огромное спасибо, новичкам однозначно поможет ))).

Господа, можно хоть пару замечаний???