Квадрокоптер Syma X5

Mr_Brooks

я не могу сломать его, падал с 30 метров, хоть бы что сломалось, по квартире летаю без защиты, падаю или влетаю в стены почти каждую минуту, так как летаю агресивно и ничего пока не сломал, винтов к нему взял 3 комплекта, так и пролежат без дела

AViator111
Mr_Brooks:

я не могу сломать его, падал с 30 метров, хоть бы что сломалось, по квартире летаю без защиты, падаю или влетаю в стены почти каждую минуту, так как летаю агресивно и ничего пока не сломал, винтов к нему взял 3 комплекта, так и пролежат без дела

Пролежат)) Я на своей Симе уже под сотню аккумов разрядил, а пропам до сих пор хоть бы что, как и самому дрону. Даже по морозу об мерзлую землю бился им и ничего. Очень крепкий коптер и от стабилизации в восторге. Единственный минус, мощности ему явно не хватает.

Андрей_Юрьевич

Приветствую всех! Получил на прошлой неделе сей аппарат и тут же облетал в Сб/Вс. Защиту с пропов сразу же снял, а потом и камеру оторвал, ибо качество просто ужасное (у меня первая версия, судя по всему). Ноги тоже отсоединил за ненадобностью. Квадр приятно удивил своими летными харакеристиками, но замечу, что до этого летал только на вертолете - мелкой четырехканалке WLtoys V911. Главная особенность, которая мне лично весьма понравилась - это инерция при маневрах. При полете, бывает интересно строить маршрут движения таким образом, чтобы разворачиваться загодя, перед подлетом к какому-либо препятствию. Пока удается справиться с управлением далеко не всегда )), но уже начал привыкать. Главное дать Симе побольше места - площадка 100х100 была бы идеальна, а пока летаю вечерами в хоккейной коробке во дворе, благо льдом ее еще не залили. Кстати, ночью при свете уличных фонарей, летается прекрасно, благодаря хорошей разноцветной подсветке лучей. Если верт в таких условиях я боялся отпускать дальше десяти метров, то с Симой можно улетать и на 20-30 без проблем. Порадовало время полета - даже при минус 7, аппарат работает 9-10 минут, причем делаю флипы и даю полный газ довольно часто. Главное - держать аккумы во внутреннем кармане куртки и вставлять в девайс непосредственно перед самим полетом. Пластик гибкий и не твердеет даже на морозе, что обеспечивает отличную крашеустойчивость. Только ночью заметил, что при выработке заряда, огни на лучах начинают мигать непосредственно за 2-3 секунды до плавного отключения двигателей, при котором аппарат производит хоть и жесткую, но все же посадку, на все четыре опоры. При условии снятия всего лишнего обвеса (защита пропов, камера, ноги), мощности хватает для интересного, а главное, более длительного полета. Немного о пульте - понравился больше, чем пульт от V911, т.к. более компактный и тонкий - удобно положить, например, в портфель. Единственнное, что вызвало недоумение - ряд фальшивых кнопок слева и справа от экрана, имитирующих “взрослую” аппаратуру )). Ну и минус - нет подсветки, что для ночных полетов желательно иметь, дабы видеть значения трима. И да - каждый раз, при смене аккума, приходится немного поравлять трим, т.к. каждый раз аппарат сносит по другому, что показалось необычным после опыта настройки вертолета. Видимо сказывается наличие четырех движков, характеристики которых слегка плават от включения к включению. Вердикт: годный аппарат для новичка, желающего приобщиться к миру мультироторных систем. Из серьезных минусов можно отметить лишь убогую камеру, но как говорится, за эти деньги грех жаловаться! А из достоинств, самое сильное - отличная крашеустойчивость. Ну и маневренность на высоте - повышенные расходы даже не включаю пока - хватает и стандартных. Возможно, на большом поле за городом, они как раз пригодятся.

Simavskiy

Есть версия без камеры. Моя тримы запоминает…

Dizo

Сегодня сделал для себя открытие, спустя 50 аккумов и 2 спаленных разъёма. Оказывается аккумы можно подключать глубже в разъём квадрика, до щелчка. После этого и разъём не нагревается и тяга у квадра прибавилась. Думаю из за плохого контакта згорели у меня 2 разъёма на аккумах. На фото хорошо видно как раньше подключал и как сейчас. В обоих случаях квадр включался и летал, но прирост тяги очевиден и разъёмы не перегреваются. Рад был поделиться, может ещё кто, как и я, не до конца подключает аккум.

Simavskiy

Мне для этого “открытия” хватило 2 полета 😃 Не успел подпалить.

Dizo

Сегодня остановился 1 движок. Грешу на долгую эксплуатацию при плохом контакте питания.😦

k4m454k

Недавно на выставке архитектуры был в Крокус в москве. Там коптероводы были. Так Сима эта летала в воздухе, а картинка с неё в реалтайме транслировалась на ноутбук. Я только дома задался вопросом Как? У кого есть идеи?

TheTERMINATOR

Какой-нибудь легкий видеорегистратор с вайфаем.

AViator111

Симе что-нибудь по легче надо, Мобиус даже без корпуса , слишком тяжелый, тем более плюс ФПВ. Сима спокойно 15 грамм таскает, с 20-25 уже еле летает.

Simavskiy

Брелок 808/16 (17г) нормально таскает. Есть комплекты передатчик+камера в 2 раза легче. Так что ничего удивительного, что картинка в онлайне шла.

k4m454k

Я вот предполагал, что там microsd с вайфаем. Сима думает, что пишет в файл, но в реале видео сразу передается на какой-нить ноут с линуксом и там сразу воспроизводится

Simavskiy
k4m454k:

Я вот предполагал, что там microsd с вайфаем. Сима думает, что пишет в файл, но в реале видео сразу передается на какой-нить ноут с линуксом и там сразу воспроизводится

Да вайфай нафиг не нужен. Достаточно видеолинка на 5,8 Ггц И устройства захвата видео между приёмником и ноутбуком.

Андрей_Юрьевич

Сегодня долетался - застрял в ветках дерева на высоте около 12 метров. Думал - все, уже не достану, тем более, что это было вечером. Висит такой себе красивый и светится в вышине.))) Сперва думал чем-нибудь в него кидать, чтобы сбить, но уж больно высоко зацепился. Благо заряд еще оставался и решил погазовать - сначла не помогло, но потом догадался поиграть газом от нуля до максимума и таки раскачал! Вывалился и тут же застрял в другой ветке, но не надолго, я его опять расшевелил газом и он вырвался на свободу! В общем, пронесло. Так что ночью будьте внимательны, если летаете в месте с препятствиями.

AViator111:

Симе что-нибудь по легче надо, Мобиус даже без корпуса , слишком тяжелый

А если питание брать от бортовой сети брать, чтобы избавиться ( у Мебиуса как раз 3.7V в спеках указано)? И корпус можно снять (на видео так и сделали). Кстати, никто не взвешивал родную камеру + защиту пропов? Интересно, сколько это все вместе весит?

Sprinter2000

Скоро придет мой, взвешу. Есть весы с точностью 0,01 грамма.

AViator111:

Единственный минус, мощности ему явно не хватает.

Самый простой вариант, в этом случае, найти маленькие легкие DC-DC повышающие и врезать их в питание моторов. Благо, в этом случае моторы коллекторные. Не известно только сколько моторы могут переварить и как долго проживут. Взять с плавным повышением и протестировать. Надо на ебэе порыться. Понижающих там уйма, а вот повышающих…

Denniss

Ребята, не занимайтесь ерундой. Пройденный этап. Такое видео даже вам интересно не будет. Переходите на класс по старше.

Simavskiy
Denniss:

Ребята, не занимайтесь ерундой. Пройденный этап. Такое видео даже вам интересно не будет. Переходите на класс по старше.

Для Вас пройденный, для меня тоже. А людям интересно. Пусть колупаются, зачем им мешать? 😃

Henge

Я вешал туда 808. В итоге перестаил на машинку 😃 оттуда интереснее. Квадр трясет сильно, бошка устает.

Denniss
Simavskiy:

Для Вас пройденный, для меня тоже. А людям интересно. Пусть колупаются, зачем им мешать? 😃

Да потраченных мной по бестолковому денег жалко. В итоге-уверен,70 процентов форумчан купят что то более полётное.