Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

VTOL и другие гибридные конструкции,а также софтовые решения для них.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Думаю давно назрела такая тема.Обычные квадры,окты в плане развития уже притормаживают,да и холода наступают-время для новых проектиков появляется.Рускоязычных обсуждений на ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191

    VTOL и другие гибридные конструкции,а также софтовые решения для них.

    Думаю давно назрела такая тема.Обычные квадры,окты в плане развития уже притормаживают,да и холода наступают-время для новых проектиков появляется.Рускоязычных обсуждений на эту тему практически нет.
    Закоренелые квадрокоптерный писемизм не приветсвуется,а вот креативные идеи по реализации конвертопланов вэлком !
    одна из идеек http://ww1.prweb.com/prfiles/2011/10...%20Concept.JPG
    как вариант http://andrewmournian.files.wordpres..._vtol_wire.jpg
    реч идет не осоздании копии а о применимости схемы

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    тема открыта ,к чему это было 1из проектов ето: картинку стырил для показа концепции у такихже плагиаторов В крыльях по 2ва мотора 4822, с винтами 13х4-13х6 -"лицом к лицу" ,в "ноздре" СУ на 2812 с врш(активный руль высоты),тоесть тяга и вниз и вверх.для горизонтального полёта120мм низкооборотный импелер...(крылья практически склеены работаю над снижением веса,1 крыло без фарша-600гр) вот то что есть сейчас пока неведома зверушка ,но как минимум будет коптер
    Последний раз редактировалось mejnkun; 14.09.2014 в 17:24.

  4. #3

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,413
    Записей в дневнике
    26
    А можно нормально отделить картинки от текста?
    Вот еще тема прошлых лет AirShip Endurance VTOL - эксперимент

  5. #4

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Вот еще тема прошлых лет
    модель у Виктора построена,тема закончена.
    У меня несколько проектов на начальной стадии которые подходят пот групу VTOL,но 4кам и6кам уже мало подходят.Рускоязычного обсуждения аналогов нет.По мере строительства буду выкладывать тут.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Обклеиваю крылья,вклеены верхние моторамы(для примера вкручены моторы с пропами),нижние на стадии формовки.

  8. #6

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    не совсем по теме,но тем не менее ,тапками не кидайте ,сорри за ламерские вопросы,просто незнаю где ещё здесь задать этот вопрос

    хочу сделать такую штуку,но двигателей будут два ,друг за другом ,винтов два,т.е. соосная схема

    планирую двигатели установить в цилиндр





    вопросы по видео ,ну и правильно ли я понимаю концепцию такой модели

    по конструкции видно что внизу цилиндра три рулевые поверхности,причём одна сплошная ,а две другие раздельные

    на втором видео ,жаль английский незнаю,парень показывает что использует гироскоп

    куда конкретно он его цепляет непонятно,вроде повторяет слово "элевон"

    вопрос

    лучше чтобы двигателей и винтов было два,т.е схема соосная?

    на обоих роликах винты выше края цилиндра ,это имеет значение или лучше чтобы винт был в тунеле?

    по размерам диаметра цилиндра примерно определился ,внутренний диаметр до 500мм.,значит винт будет диаметром ,если внутри цилиндра расположение двигателя, до 450мм. 480мм.

    получается что нужны двигатели бесколлекторники способные крутить такой винт без редуктора,ну и не высокообротистые,чтоб как ракета взлетала мне ненадо

    почему такие размеры ,чтоб на удалении модель было хорошо видно

    что можете порекомендовать,посоветовать ?

    заранее благодарен

  9. #7

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,528
    Записей в дневнике
    9

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    спасибо за ссылку

    а есть что-нибудь попроще ,может есть чертежи уже готовой такой модели с такими-же размерами ,что описал?

    в первую очередь интересует марка и название двигателей бесколлекторных ,которые понадобятся именно под диаметр винта 450мм. или 480мм.

    опять же ,насколько знаю ,есть малооборотистые двигатели,как раз для таких конструкций ,чтоб модель в небо не рвалась,как бешеная

    полезная нагрузка видеокамера или фотоаппарат,себя снимать ,свою семью ,район свой с высоты птичьего полёта

    ну и чтоб полетать в удовольствие по кругу ,развороты

    вобщем для баловства нужна игрушка

    большие размеры модели ,чтоб лучше видеть

    до этого летал только на каллилках и бензине,самолёты ,вертолёты

    в плане электронных компонентов,необходимых,двигатель,регулятор хода ,познаний вообще никаких,могу только по списку прийти в магазин и купить

    поэтому прошу изинить за столь детские, возможно, вопросы

  12. #9

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,354
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    а есть что-нибудь попроще
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    полезная нагрузка видеокамера или фотоаппарат
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    ну и чтоб полетать в удовольствие по кругу
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    вобщем для баловства
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    познаний вообще никаких
    Вы меня извините, но с таким набором Вам даже рядом с переменным вектором тяги стоять нельзя... Летайте себе на самолетах и вертолетах... И читайте, читайте, читайте... Даже самые простые мультикоптеры уже требуют некоторых знаний в аэродинамике и некоторых других дисциплинах, хотя бы для того, чтобы не попадать постоянно на деньги... А Вы сразу "ступу" захотели, да еще и полуметровую...)

  13. #10

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Даже самые простые мультикоптеры уже требуют некоторых знаний в аэродинамике
    это как раз и не надо, достаточно взять типовую для веса ВМГ. вобщем эта простота в многороторах и подкупает.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    некоторых других дисциплинах
    Это да, например электротехника, хотя бы азы(как в общем и в любом радиомоделизме), а из специфических ТАУ (теория автоматического регулирования) для того чтоб ПИДы настроить. Да и с последним с помощью многочисленных инструкций можно справится без спецзнаний.

  14. #11

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    а вот просто ,сказать какие движки марку и название,нельзя?

    если не знаете ответ ,зачем так много писать

    а от вертолётов как раз и хотел уйти изза их стоимости в плане поломок

    в любом случае эллектронная часть на то ,что хочу стоит дешевле чем кит набор электровертолёта 30 класса,имеется в виду вертолёт от нормальных фирм,а не многочисленные клоны,в которых то и дело что-то не работает

    а тут чему ломаться,раму сам сделаю,винт если только,да и он в цилиндре будет,про краши не будем говорить,смысл тогда заниматься,если о них сразу думать

    я же у вас не денег прошу ,а ссылку ,если известна ,на чертежи конструкции,если такие есть ,и движки ,если знаете название ,просто ,что искать в инете конкретно,найду то я их сам ,название и маркировку двигателя только надо

    опять же где вопросы задавать если не на форумах,а общение ,познание,или вы сразу всё знали?наверняка ,тоже кто то подсказал,направил в русло

    зачем тогда форум создаётся,или на них только профи должны общаться,лень на клавишу нажимать и отвечать если вы считаете такие вопросы простыми,мол сам ищи ,так не нажимайте

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    а вот просто ,сказать какие движки марку и название,нельзя?
    винты 450мм это 17 дюймов, могучие! нужны движки типа с kV200 или около того, но при весе модели 600гр, как я понял будет плохая устойчивость. Лучше взять винты поменьше. Про расчёт винта в кольце даже не заморачивайтесь, нужно попробовать. а вообще не проще сделать трикоптер с любым обтекаемым корпусом, если не планируется конвертоплан смысла в крыле нет, если конвертоплан планируется неизвестно где брать прошивку на контроллер.

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,528
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Даже самые простые мультикоптеры уже требуют некоторых знаний в аэродинамике
    Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощных моторов )))
    А по теме пропы в крыле как-то не то, всё таки надо думать в сторону конвертоплана, сложно но реализуемо...

  17. #14

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от puh21 Посмотреть сообщение
    если конвертоплан планируется неизвестно где брать прошивку на контроллер.
    Известно, но придется поработать.
    По крайней мере "трикоптерный" вариант народ допилил для аппарата на базе ЛК Х-8.

  18. #15

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Известно, но придется поработать.
    ок, но там во первых предусмотрен поворот двух моторов, у вас осей не видно на которых моторы бы поворачивались и становились горизонтально. третий винт в прошивке как я понял задний, нужно будет инвертировать по одной оси моменты.

  19. #16

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,528
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    но придется поработать.
    таак надо срочно 4 регуля и цессна заживёт новой жизнью )))

  20. #17

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от puh21 Посмотреть сообщение
    вас осей не видно на которых моторы бы поворачивались
    Это не у меня.
    По ссылке работа alexeykozin и foxfly. Все там хорошо видно и на фото и на схеме.
    Сервы, поворачивающие ВМГ, обозначены 7. У авторов в "трикоптерном" варианте, как я понял, поворачиваются только передние ВМГ.
    В примере с Х-8 народ заднюю вмг поставил винтом вниз и сделал тоже поворотной. Т.е. она может и качаться влево/вправо, и переводиться из вертикального положения в горизонтальное.

  21. #18

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,354
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rual Посмотреть сообщение
    это как раз и не надо
    Надо-надо...) Представьте квадрик на ККшке без селфлевела, там блин хоть сам руками маши...) А Богдан хочет сделать 17" мясорубку вообще без мозгов, с одним гироскопом, в принципе не представляя, что это такое... На квадрике просто и наглядно видно как меняются вектора тяги при работе стиков...

    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    а вот просто ,сказать какие движки марку и название,нельзя?
    Можно... Любой...Хоть ДВС... В том, что Вы хотите сделать не имеет значения какой мотор, его главная задача проп крутить, все остальное сделают рули

    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    а тут чему ломаться,
    Дело тут не в поломках, прежде чем поднимать такую штуку в воздух, надо буквально спинным мозгом понимать КУДА И КАК ВЕТЕР ДУЕТ, а для этого необходимо почитать, поизучать... Я поспорить могу, Вы думаете, что она так же как вертолет управляется...

    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    название и маркировку двигателя только надо
    Один из красных на этой странице...

    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    или вы сразу всё знали?
    Я с 8 лет летаю...) Я не хвастаюсь, я сначала узнал что такое аэродинамика на куче поломанных или нелетающих планеров, когда полетели планеры, занялся резиномотором, потом был дизель МК-12 и веревочно деревянная аппа...)
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    опять же где вопросы задавать
    Логика подсказывает, что в справочном бюро или в гугле...) Форум - обмен мнениями, а не поисковая система... Берите пример с автора темы... Он сначала нашел, начал делать, а потом в форум выложил...

  22. #19

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190

  23. #20

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    а я вот потихому вышкуриваю крыллышки скоро буду на тягу тестить


    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    думать в сторону конвертоплана
    с конвертопланами столкнулся с такой фигнёй-если исползовать винты фиксированого шага ,то они подходят либо, для взлёта либо, для горизонтального полёта, поскольку шаг коптерных винтов 3-5 и у еффективной коптерной системи скорость потока 25-40км-ч.Такие винти не ефективни в горизонталйном полёте который проиходит на скорости 60-90км-ч
    Последний раз редактировалось mejnkun; 08.10.2014 в 00:52.

  24. #21

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    предварительный внешний вид

    размах крыльев получился 250см

  25. #22

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,528
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    если исползовать винты фиксированого шага
    значит надо шаг менять )))

    надо только под 4 мм найти - DT-шки без дела лежат...

  26. #23

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    значит надо шаг менять
    Или ставить пушер только с правильным шагом винта.

  27. #24

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    значит надо шаг менять
    у меня на трёхе задний винт с шагом 6. от бедности конечно и не по феншую но вполне себе летает.

  28. #25

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    шаг менять
    впринципе ВРШ и даже колективный шаг.можно без проблем налепить.но по КПД. победила схема с фиксироваными основными СУ и большим крейсерским импелером.
    докучи это носовой моторчик

  29. #26

    Регистрация
    10.10.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    76
    Сообщений
    18
    Привет коллега у меня подобная модель уже готова, и летает вот что я написал в другой теме :
    "Привет, имеется самолет с вертикальным взлетом. За основу взят схема Y6a. Плата Автопилот HKPilot Mega V2.5 USB/GYRO/ACC/MAG/BARO . Прошивка 3 0 1 Как научить его летать одной парой моторов вперед? Реверс гироскопов\акселерометров в МП не нашел. Пока вышел из положения виртуальным поворотом платы wav 180. Плюс реверс каналов на передатчике. но это пока я летаю на ручном управлении. По точкам летать еще не пробывал, но думаю что он захочет лететь задом наперед. Еще в Мп горизонт отрабатывается самолет наклонен направо и горизонт наклонен направо, а по рулю высоты нос наклоняю в небо, а в МП наползает земля. Т.Е, отрабатывается все наоборот.
    Посути требуется поменять местами у Конфигурации Y6a перед и зад.
    Просьба не ругаться сильно и по возможности обьяснить простым языком ибо я совсем еще зеленый начинающий коптЁр)))"
    У меня встал вопрос в прошивке которой нет...

  30. #27

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Nik-son77 Посмотреть сообщение
    коллега
    и Вам не хворать!Можно фото в студию?Про
    Цитата Сообщение от Nik-son77 Посмотреть сообщение
    перед и зад.
    надо подумать,но помойму в расширеных настройках мозгов АПМ были реверсы для такого случая,если будет интерес на недели подрублю мозг и поковыряю мишн планер.
    Впринципе самый простой вариантчтоб не лезть в дебри АПМа-надо поставить раму квадра Х8 задние моторы подсоединить лев-3/8, прав4/7 ,а вот для носовой спарки моторов надо либо 2/1,либо 5/6 это надо для нормальной работы по YAV.Поскольку мапинг моторов предназначен для квадра придется повозится с пидами, они будут не симетричные .если всетаки возникнут проблемы с рысканьем при реакциях на крен,тогда придется добавить в схему два V-миксера, которые просумируют правый и левый кананалы исключив реакции на крен.у меня есть 5 моторный коптер так вот в нем задний мотор подключен через V-миксер от двух задних каналов квадра мозги у этого коптера АПМ весь функционал автопилота выполняеться но с ПИДами были танцы с бубном,но не изза схемы а изза винтомоторной группы.
    Последний раз редактировалось mejnkun; 12.10.2014 в 19:13.

  31. #28

    Регистрация
    10.10.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    76
    Сообщений
    18

  32. #29

    Регистрация
    10.10.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    76
    Сообщений
    18
    А вы Виталий, как думаете управлять своим аппаратом? Я имею ввиду схему управления моторами? Я думаю проще и надежней, немного разобраться в програмировании и поправить код под наши потребности.

  33. #30

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Nik-son77 Посмотреть сообщение
    поправить код
    это направление мне както не идет,мозги по другому думают.
    Цитата Сообщение от Nik-son77 Посмотреть сообщение
    управлять своим аппаратом
    я надеюс с помощью АПМа ,это было одна из причин отказа от поворотных основных СУ,никак не получалучается заставить всё это работать,без правки кода ,что либо менять в меню мишн планера более менее могу но не более.Есчо есть в загажнике Rabbit контролер он позволяет делать любой мапинг шести моторов .
    Антон, а за счет чего у вас апаратик по горизонту летит?

  34. #31

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    154
    мне кажется можно обойтись без правки кода. если взять разветвители сервовые и на соответствующие каналы запаралелить, от рудера к примеру идёт провод на плату мультикоптера и тупо на машинку рудера ну и так далее, и на один канал отдельно повесить мотор планера, тогда можно будет даже выключать газ коптерный когда модель будет переходить в планерный полёт...

  35. #32

    Регистрация
    10.10.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    76
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    Антон, а за счет чего у вас апаратик по горизонту летит?
    по первоначальной идее это планер, тоесть ответ на ваш вопрос - планирует, но сейчас там предусмотрено место для установки движка со складным винтом. Был еще вариант поворачивать переднюю пару на 90 гр., но я от него тоже отказался.

  36. #33

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от puh21 Посмотреть сообщение
    можно обойтись
    это всё понятно руки никто не отменял,но здесь речь идет о том, чтоб использовать функционал автопилота мозгов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 16:58
  2. гибридная схема электропитания в электролётах (ДВС + электрогенератор)
    от maxwell_r66 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 21.06.2014, 02:48
  3. Выбор конструкции "фрезерного" ЧПУ
    от leprud в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.02.2014, 12:33
  4. Гибридный коптер (с ротором вертолета)
    от targetorsk в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.11.2013, 19:47
  5. ТБ-1 - первый отечественный тяжелый ,F4C 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 00:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения