Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 85 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 3378

Квадрокоптер на раме f450/f550

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Имею данную раму(клон). К сожалению нет весов, но полный набор-камера, подвес тарот, шасси, фпв, осд и куча проводов внутри((( винты ...

  1. #681

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Имею данную раму(клон). К сожалению нет весов, но полный набор-камера, подвес тарот, шасси, фпв, осд и куча проводов внутри((( винты 10-50 карбон. при акке лион 5200 время полета 12 минут.(акк достойный, нет просадок и емкость честная) завтра приходит четырехбаночный акк такой же емкости. должно ведь увеличиться время полета? моторки rctimer http://rctimer.com/product-847.html

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Spb
    Возраст
    26
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    Имею данную раму(клон). завтра приходит четырехбаночный акк такой же емкости. должно ведь увеличиться время полета? моторки rctimer http://rctimer.com/product-847.html
    Пахнет убитыми регуляторами и движками.

  4. #683

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Ммм... Извините конечно, но ответ бредовый. Движки и регули в норме. На голой раме летал 20минут почти

  5. #684

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    На голой раме летал 20минут почти
    Пока летали на голой раме, вес не выходил за пределы нагрузки на ротор... Для пропеллера 10" это 350-400 грамм, то есть 1600 грамм это максимальный комфортный вес аппарата... А сейчас у Вас, рама - 282 г., моторы+регули+пропы - 380 г., контроллер+провода - 100 г., подвес+камера+шасси - еще 500 г., батарейка 400 граммов минимум, ФПВ, ОСД и куча проводов тоже грамм 100 наберет... Уже за 1700 г. ушло... И батарейка в 4 банки, не исправит положения, а скорее еще хуже будет, как минимум добавится еще 130-150 грамм...

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Максимыч Посмотреть сообщение
    Спереди диоды. Вот эти. https://www.hobbyking.com/hobbyking/...FHeatsink.html
    Запитаны последовательно от 6в бека.
    Достались такие же диоды.но у меня нет BEC, на них разъем под приемник, но от приемника не фурычит( нужно обязательно через BEC?
    ленты светодиодные подпаял к регам, все пашет. Подскажи Максимыч пожалуйста как правильно подключить эти белые диоды.Спс.

  8. #686

    Регистрация
    22.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    акк достойный, нет просадок и емкость честная
    К стати у меня такой же. и у товарища. у товарища 4500-700 вливается. А мне меньше повезло - я его по оплошности просадил до 0 в самом начале. Теперь у меня больше 3500 туда нини не вливается.

  9. #687

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Ну я тоже его в первом полете просадил до 9.8, но ничего, повезло видимо. 5100-5250 вливается постоянно. И когда сел и подключаешь после этого к зарядке, то он и показывает 10.5 вольт, а не 11,6 как всякие зиппи и турниги

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,129
    Нельзя так насиловать аккумулятор Если Вы его будете всегда высасывать полностью - он очень быстро умрет, возможно в самый не подходящий момент!

  12. #689

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    До скольки вольт можно высаживать?) я думал что 10 нельзя а 10.5 вполне нормально.

  13. #690

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,129
    У всех аккумов по-разному) вычисляется экспериментальным путем. Желательно оставлять 5-10% емкости.

  14. #691

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    в общем поднял я свой конфиг на 4с. с неработающей камерой и фпв вышло 16 минут активного висения. печалька((( в пути рама еще, клон тбс, вроде она еще тяжелее клона ф450

  15. #692

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    печалька(((
    Ну а как Вы хотели? Чудес не бывает... Большому кораблю - большая торпеда Большой вес надо поднимать большими пропами... Максимум, что влезет на Ваши рамы, 3506 или 3508 примерно 650-700 кВ, 1238-1245 пропы и 3-4 банки батарея...

  16. #693

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Spb
    Возраст
    26
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    печалька(((
    У вас большие пропы на мотор при такой батарее. Но и мотор просто не рассчитан на напряжение выше 12.5в.

  17. #694

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Hanter364 Посмотреть сообщение
    У вас большие пропы на мотор при такой батарее. Но и мотор просто не рассчитан на напряжение выше 12.5в.
    Lipo Battery: 2S~4S
    Ведь рассчитан? На сайте инфа эта

  18. #695

    Регистрация
    22.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    Ну я тоже его в первом полете просадил до 9.8, но ничего, повезло видимо. 5100-5250 вливается постоянно. И когда сел и подключаешь после этого к зарядке, то он и показывает 10.5 вольт, а не 11,6 как всякие зиппи и турниги
    Хорошо! У меня был реальный косяк. Я оставил апм подключенный к АКБ на работе. Вот этот leon Power 5200. Утром пришел - напряжение было что то около 1 или 3 вольта (на весь 3S) и он весьма сильно вздулся. Потом я его оживлял некоторое время, он даже сдулся, но как я уже писал - весьма сильно деградировал. Вливается теперь только 3500-4000 не больше. А я как раз решил себе покупать зипи 4S на 3700 Ма

  19. #696

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    335
    А никто не случайно встречал где-нибудь на просторах магазинов китайщины готовых подобных штук на лучи?
    https://www.flickr.com/photos/122524...57631793296787

    Я поискал, не нашел ничего. Хотел на двух батарея полетать, а не лезут уже никуда. Это был бы выход.

  20. #697

    Регистрация
    22.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от ialeksey Посмотреть сообщение
    Хотел на двух батарея полетать, а не лезут уже никуда. Это был бы выход.
    ну тут вот посмотрите выше изыскания поповоду нагромождения палубы на верхней плате. То что по ссылке, слегка, выглядит колхозно. Еще с центром тяжести не понятно если громоздить что то на лучи.

    Грубо АКБ1 в раму, АКБ2 над контроллером наверху.

  21. #698

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от nighthood Посмотреть сообщение
    То что по ссылке, слегка, выглядит колхозно. Еще с центром тяжести не понятно если громоздить что то на лучи
    А мне как раз совсем наоборот кажется. Если одинаковые батареи симметрично висят на уровне рамы, то это лучше, чем городить "этажи". Вот там как раз ЦТ сместится и скажется не лучшим образом на маневрах.
    В добавок такое соединение лучей немного увеличит жесткость конструкции, что тоже скажется только положительно. А её (жесткости) лучам f450 не хватает, а уж если его грузить двумя батареями, то тем более.

    Цитата Сообщение от nighthood Посмотреть сообщение
    Грубо АКБ1 в раму, АКБ2 над контроллером наверху.
    У меня АКБ сверху на раме, контроллер внутри, туда АКБ не запихнуть.
    Примерил пропы 12" - АКБ сверху оказалась в серьезной опасности ))) Поэтому только на лучи осталось.

  22. #699

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    в общем поднял я свой конфиг на 4с. с неработающей камерой и фпв вышло 16 минут активного висения. печалька((( в пути рама еще, клон тбс, вроде она еще тяжелее клона ф450
    почти та же фигня. DJ 450 (подвес, передатч, камера)
    3S 5000 общ. вес -1544 - время висения 11 мин, до падения 12-20
    4S 5000 общ.вес -1727 время висения - 15 , до падения -16-30
    "до падения" - испытывалось в лабораторных условиях :-) - дожди блин....
    пропы 1038, движки - 2212

    Примечание на 4S (Black Magic) - график спада напряжения сильно резче, если прохлопать время посадки- ломанется в планету.

  23. #700

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ialeksey Посмотреть сообщение
    Я поискал, не нашел ничего
    Там даже на глаз виден самопил... Приклейте пару линеек или реечек и будет то же самое...
    Цитата Сообщение от ialeksey Посмотреть сообщение
    Если одинаковые батареи симметрично висят на уровне рамы, то это лучше
    Вы не правы...) Положите 2 пятикилограммовые гантели в рюкзак, наденьте его, поднимите руки вбок горизонтально и помашите ими...) А теперь возьмите эти же гантели в руки и сделайте то же самое...)

    Цитата Сообщение от ialeksey Посмотреть сообщение
    такое соединение лучей немного увеличит жесткость конструкции
    Стяжки? Жесткость? Вы у Петросяна мастер-классы не брали?)))

    2All, камрады, эта рама имеет весьма ограниченные возможности, если вам не хватает этих возможностей, надо думать о смене рамы, ну или об урезании осетра...) Есть такой самолетик Ан-2, десятки лет уже вкалывает на просторах Родины, угадайте с трех раз, что будет с этим самолетиком, если в него напихать пассажиров и багажа как в боинг...)))

  24. #701

    Регистрация
    22.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Есть такой самолетик Ан-2, десятки лет уже вкалывает на просторах Родины, угадайте с трех раз, что будет с этим самолетиком, если в него напихать пассажиров и багажа как в боинг...)))
    Думаю что тоже самое что и с холодильниками ЗИЛ. )

  25. #702

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Положите 2 пятикилограммовые гантели в рюкзак, наденьте его, поднимите руки вбок горизонтально и помашите ими...) А теперь возьмите эти же гантели в руки и сделайте то же самое...)
    Только на руках надо висеть, расставив их горизонтально и желательно не сгибать.

    Кстати, канатоходцев видели в цирке? Предложите им шест поднять вверх, а на конец (на второй этаж) рюкзак с гантелями привесить...

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Стяжки? Жесткость? Вы у Петросяна мастер-классы не брали?)))
    Вы притчу про веник в детстве слышали? Он веревочкой связан.

  26. #703

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    86
    всем привет !
    планирую покупать такой набор http://rc-go.ru/cat/dji_f450_arf_kit...lyatori_vinti/ не реклама , мозни хочу поставить naza m lite ( возможно перепрошитые в v2) аппаратура планируется spektrum dx6i
    и вот хотел поинтересоваться
    1 работают ли вообще naza и spektrum
    2 сложно настраивать ?
    3 как настраивать апу для назы?

    буду благодарен а любые советы, спасибо
    или лучше взять уже полный набор http://rc-go.ru/cat/komplekt_dlya_sb...te__gps_combo/
    Последний раз редактировалось div090687; 26.05.2015 в 11:35.

  27. #704

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ialeksey Посмотреть сообщение
    Предложите им шест поднять вверх, а на конец (на второй этаж) рюкзак с гантелями привесить...
    Некорректный пример...) Коптер вращается вокруг центра тяжести, у него нет точки опоры. Ну и, если Вы не понимаете в шуточном варианте, о вреде разнесения массы на этом форуме не говорил только ленивый...


    Цитата Сообщение от ialeksey Посмотреть сообщение
    Вы притчу про веник в детстве слышали? Он веревочкой связан
    Не путайте прочность и жесткость... Это разные вещи, особенно в воздухе... Спросите у самолетчиков, которые на потолочке летают...)

  28. #705

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    о вреде разнесения массы на этом форуме не говорил только ленивы
    Так же как и о смещении массы вверх.

    Вообще хорошо массу только снижать Но мы представляем, что ее придется увеличить. Я бы не делал такие окончательные выводы, рассуждая тут просто "на пальцах".

    Вот представьте еще раз, что батареи висят симметрично слева и справа на уровне лучей (не на самых концах естественно). А теперь коптер наклоняется (поворачивается вокруг оси, на которой находятся батареи) для полета вперед, а потом назад чтобы сбросить скорость. Только хорошо представьте.
    А теперь представьте тоже самое, но если батареи сверху пирамидой и ему требуется проделать тоже самое.
    И в каком случае ему проще осуществлять стабилизацию?

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Не путайте прочность и жесткость...
    Посмотрите еще раз картинки.
    Вы реально будете утверждать, что жесткость конструкции при этом вообще не изменилась??
    Т.е. если мы возьмемся за два мотора и попробуем свести лучи вместе, то вот прямо вообще ничего не изменилось?
    Или будем поднимать за один мотор? Вот прямо вообще ничего? ) Вы точно на картинку смотрите?

  29. #706

    Регистрация
    22.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от ialeksey Посмотреть сообщение
    И в каком случае ему проще осуществлять стабилизацию?
    Я думаю, что этим можно пренебречь. При разнесении массы, кмк, возникнет, наверно, инерция по YAW, ну и хрен с ней. Контроллер все перекосы и неравномерности стабилизирует. Кто то скажет, что моторы будут не равномерно работать, тут дело вкуса. Я бы не заморачивался с идеальной развесовкой.

  30. #707

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ialeksey Посмотреть сообщение
    Вот представьте еще раз
    Цитата Сообщение от ialeksey Посмотреть сообщение
    рассуждая тут просто "на пальцах".
    Уважаемый, "на пальцах" это Вы тут рассуждаете, а я не один десяток рам, моторов и пропеллеров об землю расхерачил, чтобы иметь возможность утверждать некоторые вещи...

    Цитата Сообщение от ialeksey Посмотреть сообщение
    Вы реально будете утверждать, что жесткость конструкции при этом вообще не изменилась??
    ДА!!! Я буду так утверждать, я рамы сам делаю, я хорошо знаю, что нужно сделать для жесткости. Если что, рамы Ф450 у меня тоже есть, аж 3 штуки...

    Цитата Сообщение от ialeksey Посмотреть сообщение
    попробуем свести лучи вместе
    Цитата Сообщение от ialeksey Посмотреть сообщение
    будем поднимать за один мотор
    В воздухе рама не испытывает существенных нагрузок по таким критериям... Основная нагрузка на луч это колебательные движения вверх-вниз, причем на каждый луч по отдельности. И, если сами лучи или центральная часть рамы не жесткие, то такой колхоз, как на Вашей картинке, ничем не поможет.

    Цитата Сообщение от nighthood Посмотреть сообщение
    инерция по YAW
    не только, по остальным осям тоже, и в разной степени, но дело даже не в этом, чем ближе основная масса к контроллеру(и ЦТ), тем точнее и четче стабилизация, на нее требуется меньше времени и затрачиваемой энергии... Вы вроде в теме мелколетов бываете, видели как там народ шаманствует со всякими ваншотами и активным торможением в регулях. А разнесение массы это процесс обратный.

  31. #708

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от ialeksey Посмотреть сообщение
    Вот представьте еще раз, что батареи висят симметрично слева и справа на уровне лучей (не на самых концах естественно). А теперь коптер наклоняется (поворачивается вокруг оси, на которой находятся батареи) для полета вперед, а потом назад чтобы сбросить скорость. Только хорошо представьте.
    Длинну "плечей" приложения силы ( веса аккумуляторов) относително центра масс надо рассматривать, если они одинаковы, тогда разницы нет. Но, обычно, высота пирамид меньше чем, то , что вы предлагаете.

  32. #709

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Сообщение от ialeksey
    будем поднимать за один мотор
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    В воздухе рама не испытывает существенных нагрузок по таким критериям... Основная нагрузка на луч это колебательные движения вверх-вниз, причем на каждый луч по отдельности.
    А... ну да.


    P.S. короче, я понял, никто готового решения не встречал. Я это хотел узнать.

  33. #710

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,129
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    приложения силы ( веса аккумуляторов) относително центра масс надо рассматривать, если они одинаковы, тогда разницы нет
    Ну да, ну да! Вы под каждый мотор вес прикрепите, и посмотрите как стабилизция будет проходить)) Вы поймите, что моторам гораздо легче работать когда весь вес находится в середине!

  34. #711

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Вы поймите, что моторам гораздо легче работать когда весь вес находится в середине!
    А кто с этим спорит ? Я лишь сказал, что если сравнивать пирамиды с разнесением по лучам, то надо смотреть на сколько будут эти батареи разнесены от центра приложения сил, от это го будет зависеть момент инерции системы, если плечи равны, тогда и размещение по барабану, что по вертикали, что по горизонтали.

  35. #712

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    эта рама имеет весьма ограниченные возможности, если вам не хватает этих возможностей, надо думать о смене рамы, ну или об урезании осетра
    Главное не отступать и не сдаваться!


  36. #713

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Это не самый оптимальный способ организации проблем. Но прекрасный пример менеджерского подхода к инженерному вопросу.

  37. #714

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    тогда и размещение по барабану, что по вертикали, что по горизонтали
    Не-а, не будет по барабану... Смотрите, если мы накидываем батарейку сверху, но в геометрический центр, у нас изменится ЦТ, сдвинется в сторону батарейки. И момент инерции вырастет незначительно. А если мы раздвигаем батарейки по горизонтали, то появляются плечи, о которых Вы говорите... И они всегда будут больше, чем в случае верхнего расположения батареи, причем раз эдак в 10 или больше. Потому что центр тяжести останется там же, где был. Есть еще один момент, если рассматривать проекцию массы, то верхнее или нижнее расположение батареек даст меньшую проекцию от центра при максимальном угле наклона рамы, чем горизонтальное разнесение.

    Цитата Сообщение от ialeksey Посмотреть сообщение
    Главное не отступать и не сдаваться!
    Угадайте с трех раз, в каком месте этот концепт саморазвалится при первой же жесткой посадке...)

    Цитата Сообщение от Paul Green Посмотреть сообщение
    Но прекрасный пример менеджерского подхода к инженерному вопросу.
    Блин, а я думаю, что же мне эта картинка напоминает...)

  38. #715

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    в каком месте этот концепт саморазвалится при первой же жесткой посадке...
    При жесткой посадке F450 разваливается независимо от произведенных модификаций. И что?



    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    верхнее или нижнее расположение батареек даст меньшую проекцию от центра при максимальном угле наклона рамы, чем горизонтальное разнесение.
    При наклоне куда? По одной из осей даст точно меньшую проекцию. Я приводил уже выше пример про полет вперед при батареях на боках.
    А учитывая, что нагруженный двумя батареями коптер уж точно не для acro, то опять же можно поспорить какое отклонение и на какой угол будет чаще будет востребовано в реальной жизни.

  39. #716

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Ви, таки, не видите разницы между жесткой посадкой и крашем? ) Жесткая посадка это от полуметра в секунду, для аппаратов такого веса(как на картинке). Я свои аппараты могу грохнуть об землю на 3х метрах в секунду, и им ничего не делается... Но Вы не угадали, у Вас еще 2 попытки...)

  40. #717

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    свои аппараты могу грохнуть об землю на 3х метрах в секунду, и им ничего не делается
    Я не буду обсуждать тонкости создания крашеустойчивых аппаратов. Я не пробовал, меня это пока не интересует и тема здесь не про это.

  41. #718

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Алексей, первое же чувство, что 450-ю раму от DJI нужно доработать говорит о необходимости менять раму. Ну это как Приору тюнить. Можно, но результат не будет адекватен вложениям.

  42. #719

    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    34
    Сообщений
    880
    Друзья вопрос. точнее факт.
    нормально?
    облегчить только рамой можно? если да то какую раму посоветуете?
    если винты больше поставить, то какие? Желательно под акумы 3 банки
    Если моторы, то какие? так же под 3 банки
    Я так понимаю это на пределе для этих моторов 350-400 гр на луч
    Рама dji F 550
    моторы 2212 DJI красные
    винты 1045 пластик
    контроллер наза с GPS
    + подвес с камерой гоупро
    + передатчик 600 мВт китайских
    + аккум 5000 3 банки
    + шасси которые для FPV
    + аккум для fpv 1000 3 банки
    Вес 2337 гр

  43. #720

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород\Дзержинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    3
    + шасси которые для FPV весит как чугунный мост
    + аккум для FPV

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам новую раму DJI F550
    от Алексей Обнинский в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2015, 16:51
  2. Продам DJI Шасси для F450/F550, винты и еще что то
    от CBR в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.01.2015, 20:42
  3. Продам Рама Dji F550 Москва
    от Kama в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2014, 18:01
  4. Продам Лучи DJI F450/F550
    от K828na в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2014, 09:45
  5. Продам Шасси родные DJI F330 F450 F550
    от aserv в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 17:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения