Квадрокоптер на раме f450/f550

ialeksey
ssilk:

Сообщение от ialeksey
будем поднимать за один мотор

ssilk:

В воздухе рама не испытывает существенных нагрузок по таким критериям… Основная нагрузка на луч это колебательные движения вверх-вниз, причем на каждый луч по отдельности.

А… ну да.

P.S. короче, я понял, никто готового решения не встречал. Я это хотел узнать.

Sabotaghe74
techbv:

приложения силы ( веса аккумуляторов) относително центра масс надо рассматривать, если они одинаковы, тогда разницы нет

Ну да, ну да! Вы под каждый мотор вес прикрепите, и посмотрите как стабилизция будет проходить)) Вы поймите, что моторам гораздо легче работать когда весь вес находится в середине!

techbv
Sabotaghe74:

Вы поймите, что моторам гораздо легче работать когда весь вес находится в середине!

А кто с этим спорит ? Я лишь сказал, что если сравнивать пирамиды с разнесением по лучам, то надо смотреть на сколько будут эти батареи разнесены от центра приложения сил, от это го будет зависеть момент инерции системы, если плечи равны, тогда и размещение по барабану, что по вертикали, что по горизонтали.

ialeksey
ssilk:

эта рама имеет весьма ограниченные возможности, если вам не хватает этих возможностей, надо думать о смене рамы, ну или об урезании осетра

Главное не отступать и не сдаваться! 😃

Paul_Green

Это не самый оптимальный способ организации проблем. Но прекрасный пример менеджерского подхода к инженерному вопросу.

ssilk
techbv:

тогда и размещение по барабану, что по вертикали, что по горизонтали

Не-а, не будет по барабану… Смотрите, если мы накидываем батарейку сверху, но в геометрический центр, у нас изменится ЦТ, сдвинется в сторону батарейки. И момент инерции вырастет незначительно. А если мы раздвигаем батарейки по горизонтали, то появляются плечи, о которых Вы говорите… И они всегда будут больше, чем в случае верхнего расположения батареи, причем раз эдак в 10 или больше. Потому что центр тяжести останется там же, где был. Есть еще один момент, если рассматривать проекцию массы, то верхнее или нижнее расположение батареек даст меньшую проекцию от центра при максимальном угле наклона рамы, чем горизонтальное разнесение.

ialeksey:

Главное не отступать и не сдаваться!

Угадайте с трех раз, в каком месте этот концепт саморазвалится при первой же жесткой посадке…)

Paul_Green:

Но прекрасный пример менеджерского подхода к инженерному вопросу.

Блин, а я думаю, что же мне эта картинка напоминает…)

ialeksey
ssilk:

в каком месте этот концепт саморазвалится при первой же жесткой посадке…

При жесткой посадке F450 разваливается независимо от произведенных модификаций. И что?

ssilk:

верхнее или нижнее расположение батареек даст меньшую проекцию от центра при максимальном угле наклона рамы, чем горизонтальное разнесение.

При наклоне куда? По одной из осей даст точно меньшую проекцию. Я приводил уже выше пример про полет вперед при батареях на боках.
А учитывая, что нагруженный двумя батареями коптер уж точно не для acro, то опять же можно поспорить какое отклонение и на какой угол будет чаще будет востребовано в реальной жизни.

ssilk

Ви, таки, не видите разницы между жесткой посадкой и крашем? ) Жесткая посадка это от полуметра в секунду, для аппаратов такого веса(как на картинке). Я свои аппараты могу грохнуть об землю на 3х метрах в секунду, и им ничего не делается… Но Вы не угадали, у Вас еще 2 попытки…)

ialeksey
ssilk:

свои аппараты могу грохнуть об землю на 3х метрах в секунду, и им ничего не делается

Я не буду обсуждать тонкости создания крашеустойчивых аппаратов. Я не пробовал, меня это пока не интересует и тема здесь не про это.

Paul_Green

Алексей, первое же чувство, что 450-ю раму от DJI нужно доработать говорит о необходимости менять раму. Ну это как Приору тюнить. Можно, но результат не будет адекватен вложениям.

honey

Друзья вопрос. точнее факт.
нормально?
облегчить только рамой можно? если да то какую раму посоветуете?
если винты больше поставить, то какие? Желательно под акумы 3 банки
Если моторы, то какие? так же под 3 банки
Я так понимаю это на пределе для этих моторов 350-400 гр на луч
Рама dji F 550
моторы 2212 DJI красные
винты 1045 пластик
контроллер наза с GPS

  • подвес с камерой гоупро
  • передатчик 600 мВт китайских
  • аккум 5000 3 банки
  • шасси которые для FPV
  • аккум для fpv 1000 3 банки
    Вес 2337 гр
ashtray
  • шасси которые для FPV весит как чугунный мост
  • аккум для FPV
honey

согласен! а что думать? убрать шасси и закрепить подвес на раму?
из карбона нет возможности сделать все детали подвеса.

mihail246

собрал квадрик на данной раме,
полётный контроллер апм 2.6
регули такие 40 А banggood.com/…/Emax-Simonk-Series-12A-20A-25A-30A-…
при подключении питания, контроллер грузится, передатчик приёмник работают,
регули молчат ни звука. подаю питание 12 вольт
может что не настроил?

Hyperion

может контроллер забыли настроить?

mihail246

ничего не получилось, подаю питание от отдельного источника питания на апм, от регуляторов отсоединил ± молчат

deliverance

Добрый день, обзавелся гексокоптером dji f550 со стандартным набором винтов 9443 dji.сегодня пропалол грядку одним винтом, он не сломался потому что эластичный и он изогнулся. Собственно встал вопрос что может обзавестись вторым набором винтов.прошу подсказать кто знает:

  1. насколько часто они ломаются и резонно ли заранее подготовиться( думаю что пока не научусь хорошо летать время от времени могут случаться контакты с землей деревьями и т.д.)?
  2. выбор винтов большой, а какие мне подойдут идеально не знаю. Первое что хочу понять какой смысл в дорогих винтах? Прочность? Или еще что- то есть? Второе: какие размеры винтов мне подойдут для моих целей?(моторы 2212; таскаю на нем две батареи и камеру; батареи в сумме 4s дают; время полета что то маленькое на 6000 mAh мин 15 грубо, хочу долшье летать)
    Прошу посоветовать, но хочу заметить что рассматриваю не дорогие винты( по причине того что считаю что нет смысла во всяких карбоновых винтах- отговорите если не прав.)
    Спасибо.
ssilk
deliverance:
  1. насколько часто они ломаются и резонно ли заранее подготовиться

Ломаются как придется… Можно сотню полетов сделать и не одного не сломать, даже при падении, а можно в день 3-4 комплекта расхерачить… От того, насколько хорошо Вы научитесь летать это не зависит.

deliverance:

какие мне подойдут идеально не знаю

Первое, что нужно понять, на выбор винтов влияют не только какие то очевидные моменты, типа размеров, цены, цвета, но так же, такие характеристики как жесткость, баланс, профиль, одинаковость шага на обеих лопастях, осутствие “бабочки” и так далее… У дешевых винтов со всем этим обычно проблемы…) Есть еще такая штука, аэродинамическое качество, тоже сильно влияет, как на стабильность, так и на продолжительность полета. Само собой, что у дешевых пластиковых разноцветных ленточек этот параметр отсутствует как класс. То есть попадаются хорошие пластиковые пропы, но чтобы выбрать комплект хороших, нужно купить несколько десятков. По цене получится дороже, чем один комплект дорогих…)

deliverance:

какие размеры винтов мне подойдут

В сочетании с

deliverance:

батареи в сумме 4s дают

на Ваши моторы надо от 8х45 до 10х38. Как у Вас подключены батареи и какие именно непонятно. Из Вашего описания можно предположить, что это две батареи 2S 6000 mAh соединенные последовательно.

deliverance:

хочу долшье летать)

Ваш сетап не сможет решить эту проблему. Надо менять все. Делать более легкую раму, моторы помощнее, винты побольше диаметром, батарейки соответствующие, аккуратная и тщательная сборка/балансировка…

deliverance:

рассматриваю не дорогие винты

Вот недорогие пластиковые винты… А вот недорогие карбоновые