Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 85 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 3388

Квадрокоптер на раме f450/f550

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; согласен! а что думать? убрать шасси и закрепить подвес на раму? из карбона нет возможности сделать все детали подвеса....

  1. #721

    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    34
    Сообщений
    880
    согласен! а что думать? убрать шасси и закрепить подвес на раму?
    из карбона нет возможности сделать все детали подвеса.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    09.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    23
    Сообщений
    47
    собрал квадрик на данной раме,
    полётный контроллер апм 2.6
    регули такие 40 А http://www.banggood.com/ru/Emax-Simo...-p-918126.html
    при подключении питания, контроллер грузится, передатчик приёмник работают,
    регули молчат ни звука. подаю питание 12 вольт
    может что не настроил?

  4. #723

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    может контроллер забыли настроить?

  5. #724

    Регистрация
    09.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    23
    Сообщений
    47
    скорей всего, попробую почитать

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    22.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от mihail246 Посмотреть сообщение
    скорей всего, попробую почитать
    http://apmcopter.ru/apm/apm-setup/po...ulyatorov.html
    вот вам в помощь если не в курсе. И вообще там можно все делать шаг за шагом.

  8. #726

    Регистрация
    09.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    23
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от nighthood Посмотреть сообщение
    http://apmcopter.ru/apm/apm-setup/po...ulyatorov.html
    вот вам в помощь если не в курсе. И вообще там можно все делать шаг за шагом.
    да спасибо, в курсе.

  9. #727

    Регистрация
    09.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    23
    Сообщений
    47
    ничего не получилось, подаю питание от отдельного источника питания на апм, от регуляторов отсоединил +- молчат

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Добрый день, обзавелся гексокоптером dji f550 со стандартным набором винтов 9443 dji.сегодня пропалол грядку одним винтом, он не сломался потому что эластичный и он изогнулся. Собственно встал вопрос что может обзавестись вторым набором винтов.прошу подсказать кто знает:
    1) насколько часто они ломаются и резонно ли заранее подготовиться( думаю что пока не научусь хорошо летать время от времени могут случаться контакты с землей деревьями и т.д.)?
    2) выбор винтов большой, а какие мне подойдут идеально не знаю. Первое что хочу понять какой смысл в дорогих винтах? Прочность? Или еще что- то есть? Второе: какие размеры винтов мне подойдут для моих целей?(моторы 2212; таскаю на нем две батареи и камеру; батареи в сумме 4s дают; время полета что то маленькое на 6000 mAh мин 15 грубо, хочу долшье летать)
    Прошу посоветовать, но хочу заметить что рассматриваю не дорогие винты( по причине того что считаю что нет смысла во всяких карбоновых винтах- отговорите если не прав.)
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось deliverance; 30.05.2015 в 21:47.

  12. #729

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от deliverance Посмотреть сообщение
    1) насколько часто они ломаются и резонно ли заранее подготовиться
    Ломаются как придется... Можно сотню полетов сделать и не одного не сломать, даже при падении, а можно в день 3-4 комплекта расхерачить... От того, насколько хорошо Вы научитесь летать это не зависит.

    Цитата Сообщение от deliverance Посмотреть сообщение
    какие мне подойдут идеально не знаю
    Первое, что нужно понять, на выбор винтов влияют не только какие то очевидные моменты, типа размеров, цены, цвета, но так же, такие характеристики как жесткость, баланс, профиль, одинаковость шага на обеих лопастях, осутствие "бабочки" и так далее... У дешевых винтов со всем этим обычно проблемы...) Есть еще такая штука, аэродинамическое качество, тоже сильно влияет, как на стабильность, так и на продолжительность полета. Само собой, что у дешевых пластиковых разноцветных ленточек этот параметр отсутствует как класс. То есть попадаются хорошие пластиковые пропы, но чтобы выбрать комплект хороших, нужно купить несколько десятков. По цене получится дороже, чем один комплект дорогих...)

    Цитата Сообщение от deliverance Посмотреть сообщение
    какие размеры винтов мне подойдут
    В сочетании с

    Цитата Сообщение от deliverance Посмотреть сообщение
    батареи в сумме 4s дают
    на Ваши моторы надо от 8х45 до 10х38. Как у Вас подключены батареи и какие именно непонятно. Из Вашего описания можно предположить, что это две батареи 2S 6000 mAh соединенные последовательно.

    Цитата Сообщение от deliverance Посмотреть сообщение
    хочу долшье летать)
    Ваш сетап не сможет решить эту проблему. Надо менять все. Делать более легкую раму, моторы помощнее, винты побольше диаметром, батарейки соответствующие, аккуратная и тщательная сборка/балансировка...

    Цитата Сообщение от deliverance Посмотреть сообщение
    рассматриваю не дорогие винты
    Вот недорогие пластиковые винты... А вот недорогие карбоновые...

  13. #730

    Регистрация
    22.02.2015
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Ну вот и я с вами. F450, sunnysky x2212-13 980, multistar 30A, zippy compact 5800 3s, таранис+X8R.
    Провисел 20 минут, поставил на зарядку 1.5A — влилось 3000мач, после чего зарядник сказал, что всё готово, хотя показывал напряжение 11.7x. Подключил ещё раз, он продолжил. В итоге чё-то в районе 4800.

    Как-то раз дома он дал полного газу при старте, после чего у меня не стало двух пропеллеров, столбика под гпс и барной дверцы. Это после перешивки в назу 2. Больше не повторялось.

  14. #731

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    на Ваши моторы надо от 8х45 до 10х38.

    Ваш сетап не сможет решить эту проблему. Надо менять все. Делать более легкую раму, моторы помощнее, винты побольше диаметром, батарейки соответствующие, аккуратная и тщательная сборка/балансировка...
    [/URL]...
    Спасибо за подробный ответ. Я понял из вашего ответа что начать лучше с батарей видимо.Из батарей пока установил что было две по 2s.
    А скажите нужно ли использовать 4s, или 3s для такого Коптера достаточно.Просто у меня в любом случае стоят несколько вариантов: две по 3s параллельно- летаем долго, одна 3s- летаем мало, но легче гораздо,и вариант который сейчас самый невыгодный- две по 2s -и летаем мало и весим много.
    И еще вопросик напоследок: реально разница в управлении чувствуется когда коптер весит больше? По сути чем тяжелее тем устойчивей держаться должен я считаю, не? Но при большем весе и crash опаснее)

  15. #732

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    имхо чем тяжелее тем устойчивее в ветер. Дальше только минусы

  16. #733

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от deliverance Посмотреть сообщение
    А скажите нужно ли использовать 4s, или 3s для такого Коптера достаточно
    Цитата Сообщение от deliverance Посмотреть сообщение
    По сути чем тяжелее тем устойчивей держаться должен я считаю, не?
    Ответ на оба Ваших вопроса содержится в официальных рекомендациях DJI
    Specifications
    Max Thrust 800 g/rotor @ 12V Sea Level
    350 g/rotor @ 3S LiPo
    400 g/rotor @ 4S
    LiPo Battery Recommended 3S LiPo
    В вольном переводе это означает:
    Максимальная тяга одного ротора 800 грамм, при напряжении питания 12 вольт на уровне моря
    Тяга при висении:
    350 грамм на ротор на батарейке 3S
    400 грамм на ротор на батарейке 4S
    но рекомендуемая батарейка, таки 3S.
    В качестве примечания, отмечу два пункта, это 1. спецификация для Е-310, которая чуть мощнее, чем у Вас, и 2. не стоит превышать рекомендованые значения нагрузок на ротор... Чем больше нагрузка на ротор, тем менее комфортно будет управление, вплоть до падения.
    Последний раз редактировалось ssilk; 31.05.2015 в 15:38.

  17. #734

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Проблемку с питанием вроде бы решил, откалибровать и установил правильно уровни защиты, 15 минут до первого уровня защиты думаю норм показатель. Думаю надо две батареи 3s брать на будущее. Первый коптер у меня, летает четко вообще)

  18. #735

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от mihail246 Посмотреть сообщение
    регули молчат ни звука. подаю питание 12 вольт
    А вы плюс с минусом (силовые) не перепутали на регуле? Регулятор с мотором даже не подключенный ни куда при подаче питания пиликает мелодию инициализации, а потом периодически пикает. Если регулятор правильно подключен к АРМ, то после подачи питания он так же пиликает мелодию инициализации, а дальше, если все в порядке то молчит, если АРМ не настроен, то так же редко пиликает.

  19. #736

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Всем привет. Новичок в вопросе, не кидайте помидорами. Разобраться с ходу сложно, особенно если просто читать форум=)

    Хочу собрать свой первый копт.(пару месяцев летаю на v262, вроде освоился, управляюсь всеми сторонами, если знаю где перед, то не теряюсь и всегда выруливаю)

    Раму хочу f450(оригинал). Ибо дешево и сердито, и вроде как должно быть стабильно.
    Сперва стоит задача 1: собрать дешево только то, что для полета. Рама, вмг (пропы думал 10"), регули и мозги, и в первую очередь камера (типа sj4000). сперва просто на демпферах. Акк хочу 4s (4200/5000 30С) (чтоб не расширять номенклатуру)

    Но, потом чувствую захочется накрутки и возникнет задача 2:поставить 2х осевой подвес,ноги, потом свет, miniOSD, потом FPV.

    Есть ли смысл собирать систему сразу по задаче №1 с прицелом на задачу №2? или это глупо и не выгодно, и стоит сперва собрать что-то простенькое и полетать просто с камерой?

    Просто тогда можно взять тот же комплект от DJI с 15 амперными регулями и движками 350гр на луч...
    Мозг хочу Ардупилот АПМ 2,6 и аппу 9х. косяков и подводных камней нет? (не биндится, не коннектится, не дружит)
    А вот если под задачу №1 то может и назы лайт бы хватило.

    Сильно ли будет отличатся качество и производительность если брать самому движки от Санниская/Тайгера и Регули ампер на 30А Афро/Рцтаймер/Турниги против стандартных комплектов от DJI (15-30А,2212) за те же деньги?

    Спасибо всем за подробные ответы!
    Последний раз редактировалось Fadd32; 02.06.2015 в 15:50.

  20. #737

    Регистрация
    22.02.2015
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    ...может и назы лайт бы хватило...
    лайт перешивается в v2 через стандартного ассистента с запущеной прогой.

  21. #738

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Это я знаю. Но насколько читал ардукоптер все равно функциональные и более гибок. Так же умело настроен по дефолту. При этом дешевле.
    У лайт нет в отличии от v2 - pmu.
    Не до конца разобрался, но чувствую не так все просто:-)

  22. #739

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Но насколько читал ардукоптер все равно функциональные и более гибок
    Это да, половину пользователей нагибает
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Так же умело настроен по дефолту.
    Это лотерея.
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    У лайт нет в отличии от v2 - pmu.
    Если не собираетесь использовать Ground Station, BTU и IOSD - Вам не нужен пму.

  23. #740

    Регистрация
    22.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за подробные ответы!
    раз http://forum.rcdesign.ru/blogs/174358/blog18011.html
    двас - продолжение http://forum.rcdesign.ru/blogs/174358/blog19469.html

  24. #741

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Но насколько читал ардукоптер все равно функциональные и более гибок. Так же умело настроен по дефолту. При этом дешевле.
    Если вы готовы потратить достаточное количество времени (поверьте достаточно много), что бы изучить все тонкости АРМ, то ваш коптер с АРМ порвет коптер с Naza как бобик грелку, но если вы к этому не готовы, то купите Naza и не тратьте время. APM отличный контроллер, но он требует некоторого набора первоначальных знаний. Naza летит "из "кАропки" правда не долго, но сразу. что бы летала хорошо и долго, то нужны тоже некоторые знания.
    P.S. Есть и то и другое. Обе системы нравятся. У каждой свои преимущества и свои недостатки.

  25. #742

    Регистрация
    22.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    но он требует некоторого набора первоначальных знаний
    Согласен с вами! Да нужно много терпения и внимания приложить. Иначе многие люди разочаровываются и/или вообще бросают хобби.

  26. #743

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    С контроллером понял. С регулями и двигами так понял тоже лучше начать с комплекта от dji судя по ссылкам.
    Принципиально для начала двиги красные/черные? Регули 15А / 30 орто?

    Так понял под задачу 1 и задачу 2 выходит два разных коптера.
    (Многие здесь же советуют менять раму на «посерьезнее» для хороших конфигов от 2кг)

  27. #744

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Buhoff Посмотреть сообщение
    Ну раз пошла такая пьянка - ото мой пепелацЪ 1500гр с батарейкой
    Понимаю, что уже год прошёл Не подскажете, что за ножки у коптера, где брали, как крепятся?

  28. #745

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    У каждой свои преимущества и свои недостатки
    Я бы по другому сказал, АРМ полетит на любом наборе говна и палок, если его долго и тщательно настраивать, Наза из коробки любит только определенные сетапы, и для идеального полета, коптер надо специально строить под назу. И тут становятся видны два критерия, важных для выбора между двумя контроллерами. Если лучше удается программирование и электроника, то АРМ, а если больше по душе инженерно-механическая часть, то лучше назы и не придумаешь... Мне, как механику, наза больше нравится. Я лучше убью время на чертежи и разработку, чем на муторный подбор параметров... О, сейчас точно найдется лицо, заявляющее, что автотюн наше все...)
    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    Не подскажете, что за ножки у коптера, где брали, как крепятся?
    Куски карбоновой трубки, крепятся стяжками к родным ножкам... На верхнем правом луче видно...

    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Принципиально для начала двиги красные/черные? Регули 15А / 30 орто?
    Если говорить о наборах от DJI, то смотреть надо на Е-310, как самый перспективный на сегодня, либо на Е-300, как более бюджетный... Но, на самом деле, с учетом задач и хоть минимального планирования, я бы поступил по другому... Совсем по другому. Другая рама, другие моторы и так далее... Ф450+Е300 это самый беззаморочный бюджетный набор для вхождения, но на этом его преимущества заканчиваются... Его планка 1500 грамм полетного веса. Конечно, находятся оптимисты, которые на таком наборе 2 кг таскают, но это их проблемы...)
    Последний раз редактировалось ssilk; 03.06.2015 в 02:04.

  29. #746

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Вот на таких летаю, не нарадуюсь при 100% газа ни разу не увидел просадку.
    Сейчас летаю на http://www.banggood.com/Wholesale-Li...--p-65634.html Квадр на большой скорости теряет высоту. Вот тут описывал проблему. Есть подозрение на аккумулятор. Думаю попробовать вот такой HRB 3S 4200.

    Вопросы:
    1) Вы не разочаровались в своих HRB, всё также можете их рекомендовать?
    2) есть ли на форуме ветка по аккумуляторам, чтобы выбрать качественный акк по нормальной цене?
    3) может у кого есть мысли почему мой квадр теряет высоту кроме аккумулятора?

  30. #747

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Ребят доброго времени суток. Прокурил всю ветку. Понимаю что у каждого правда своя. Но хочу собрать квадр на 450 раме. Сейчас имею wltoys v333 налетался, нафанился. Теперь хочу более серьезного дрона, чтобы можно снимать было. Комплектацию подобрал такую:
    1. рама
    2. мотор1 или мотор2
    3. регулятор скорости
    4. наза лайт
    5. iOSD или
    6. fpv контроллер в этом я не силен 5 и 6 позиция это же не одно и тоже?
    7. подвес
    8. ноги1 или ноги2 или ноги4 склоняюсь к первому варианту.
    9. аккумулятор, зуммер, переключатель напруги для fpv
    10. пульт Есть что стоящее но дешевле?
    11. FPV набор
    какие винты посоветуете сюда?
    Я вроде весь набор указал для FPV полетов и полной постройки. Если что забыл подскажите)
    Критика приветствуется)))Помогите влиться в ряды коптеростроителей)))
    Последний раз редактировалось 4erkess; 03.06.2015 в 10:14.

  31. #748

    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    34
    Сообщений
    880
    могу сказать одно что ноги под номер 3 весят 340 грамм в сборе, я с гексы снял их, тяжелые.
    Подвес брал у этого же продавана. прислал быстро.
    вес соответствует, НО так как нет крышки на моторе, то гоупро 4 перевешивает мотор, пришлось на мотор повесить 16 грамм для балансировки (гайка).
    работает с программой SimpleBGC 2,2. не прошивать!!!

  32. #749

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Подскажите, где можно купить карбоновые лучи? Что бы можно было их удлиннять, меняя трубки. Будет ли выигрыш в весе по сравнению с обычными? У меня рама не оригинал , по ущущениям тяжелые лучи, может грамм 80 весят

  33. #750

    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    ...
    3) может у кого есть мысли почему мой квадр теряет высоту кроме аккумулятора?
    Мыслей несколько, но на сколько они верны - не знаю.
    1) Не правильно настроена кривая газа на аппе. В ветке по 250 квадрам фигурировало значение 90% на максимальном газу - остальное идет для системы стабилизации при отпускании стиков. Если запаса не оставлять - вероятность краша резко возрастает. Но это применительно к 250 размеру, на сколько актуально в нашем классе не уверен.
    2) На какой максимальный угол у Вас отклоняется коптер? Если превышаете пороговое значение в настройках - модель начнет падать т.к. вектора тяги не будет хватать для удержания высоты. В MP в разделе настроек пидов есть ограничение по углам отклонения для некоторых полетных режимов. Каких именно не помню, а контроллера под рукой нет.
    Если хочется скорости - либо переходите на 4S, либо меняйте класс.

  34. #751

    Регистрация
    09.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    23
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    А вы плюс с минусом (силовые) не перепутали на регуле? Регулятор с мотором даже не подключенный ни куда при подаче питания пиликает мелодию инициализации, а потом периодически пикает. Если регулятор правильно подключен к АРМ, то после подачи питания он так же пиликает мелодию инициализации, а дальше, если все в порядке то молчит, если АРМ не настроен, то так же редко пиликает.
    разобрался, всё стало работать после того, как откалибровал компас, радио, аксиль

  35. #752

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    Не подскажете, что за ножки у коптера, где брали, как крепятся?
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Куски карбоновой трубки, крепятся стяжками к родным ножкам... На верхнем правом луче видно...
    Интересное решение, но мне хотелось бы что-нибудь быстросъёмное или складное и, при этом, лёгкое. Каждый раз срезать и по-новой затягивать стяжки не хочется. Вот бы такие ножки, но на резьбовом соединении...

  36. #753

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от }|{eka Посмотреть сообщение
    1) Не правильно настроена кривая газа на аппе. В ветке по 250 квадрам фигурировало значение 90% на максимальном газу - остальное идет для системы стабилизации при отпускании стиков.
    Кривые, экспоненты и т.п. в аппаратуре (Turnigy 9XR) вообще не трогал, т.к. не понимаю в этом А вообще нужно ли это для контроллера APM? Он ведь сам делает "мёртвую" зону газа около нулевого положения стика.

    Цитата Сообщение от }|{eka Посмотреть сообщение
    2) На какой максимальный угол у Вас отклоняется коптер? Если превышаете пороговое значение в настройках - модель начнет падать т.к. вектора тяги не будет хватать для удержания высоты.
    ANGLE_MAX в настройка задан 45 градусов. По логам доходит от -40 до 60 градусов по роллу и в пределах от -45 до 40 по питчу. Но это экстремальные значения, в основном, всё в пределах от -45 до 45 даже на максимальном газу. Правильно, я понимаю, что если коптер наклоняется больше заданного значения, то это означает, что ему не хватает мощности?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: roll_angle.jpg
Просмотров: 15
Размер:	18.1 Кб
ID:	1077063

    По поводу аккумулятора. На максимальном газу напряжение просаживается до 10 Вольт. Жесть! Похоже в этом причина. Заказал на пробу HRB 3S 4200 35C.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана из 2015-06-03 22:11:10.jpg
Просмотров: 27
Размер:	22.9 Кб
ID:	1077069

    Вот лог целиком.
    Последний раз редактировалось macrokernel; 03.06.2015 в 23:31.

  37. #754

    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    114
    На сколько помню, сваливание у Вас происходит именно на полном газу. Соответственно после достижения критического угла наклона система не может выровняться т.к. нет запаса по тяге. В CC3D это компенсируется настройкой кривой газа 90% в самом контроллере - соответственно 10% запас на компенсацию. В APM я подобной настройки не нахожу.
    Как вариант, можно после калибровки аппы и регулей ограничить максимум по тяге или наклонам, либо не жать "тапок в пол, чтобы модель не пыталась перейти из разряда ЛА в буровые установки"
    Я не смог найти, какие у Вас моторы и пропы? Для некоторых ВМГ 45 градусов как раз предельное значение, после которого система и начнет сваливаться.
    И еще, стоит ли пищалка на АКБ? Если да, то срабатывает ли она на максимальном газу сразу или спустя какое-то время?
    Ну и самое главное: если все же хотелось скорости, почему не решили купить 4S батарею? Скорость была бы выше даже не на полном газу и без предельных кренов.

    Господа, недавно поднимался вопрос по поводу пропов с рцтаймера. Кто может подсказать, сколько времени посылки от них едут в Россию?

  38. #755

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от }|{eka Посмотреть сообщение
    На сколько помню, сваливание у Вас происходит именно на полном газу.
    Не только на полном, но и близко к нему, то есть при скоростях больше, чем в Loiter'е.

    Цитата Сообщение от }|{eka Посмотреть сообщение
    Соответственно после достижения критического угла наклона система не может выровняться т.к. нет запаса по тяге. В CC3D это компенсируется настройкой кривой газа 90% в самом контроллере - соответственно 10% запас на компенсацию. В APM я подобной настройки не нахожу.
    В APM можно ограничить максимальный газ, подаваемый на моторы: THR_MAX. У меня стоит 100%. Это оно?

    Цитата Сообщение от }|{eka Посмотреть сообщение
    Я не смог найти, какие у Вас моторы и пропы?
    Sunnysky 2212 и APC 10x4.5

    Цитата Сообщение от }|{eka Посмотреть сообщение
    И еще, стоит ли пищалка на АКБ? Если да, то срабатывает ли она на максимальном газу сразу или спустя какое-то время?
    Пищалка стоит. Странно, что она не срабатывает на максимальном газу, хотя по логу напряжение проседает меньше 10.5В. Или, может, она пискнет, разок, а я просто не слышу, а потом напряжение восстанавливается? Летаю не сильно далеко/высоко, должен бы слышать. Вообще, пищалка рабочая, вот такая, настроена по-умолчанию.

    Цитата Сообщение от }|{eka Посмотреть сообщение
    Ну и самое главное: если все же хотелось скорости, почему не решили купить 4S батарею
    Где-то писали, что мои моторы держат 4S, но очень недолго

  39. #756

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    мои моторы держат 4S, но очень недолго
    Нормально они держат, только размер пропа надо уменьшать... Это не только для Ваших моторов, вообще для всех... Это раз.
    А два, это такая хитрая вещь как тяга, и ее зависимость от оборотов... К примеру, Ваши пропы 1045 создают тягу 1300 грамм(для всего квадрика) на 5000 оборотов в минуту при питании 12 вольт, то, те же пропы при питании 16 вольт, создадут ту же тягу 1300 грамм на тех же 5000 оборотах... Но, совсем другое дело, куда будут приходиться эти самые 5000 оборотов. Для мотора важно, чтобы рабочие обороты не выходили из диапазона 0.5*kV*Vпит.*0.8(это КПД)±20%. В идеале надо попасть в середину, чем ближе к границам диапазона тем хуже будет КПД у мотора.
    Вот в Вашем случае, как раз и похоже на это, нужная тяга получается в верхней области этого диапазона, или даже за ней, КПД снижается, возрастает потребляемая мощность, но тяги не хватает... При переходе на 4 банки, рабочие обороты "сползут" к середине, и все будет ОК.
    З.Ы. Пропы на 4 банки лучше ставить 8х45 или 9х4 или 9543 или 1038, то есть с повышением диаметра надо уменьшать шаг, и наоборот, но в разумных пределах, а то и будет

    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    очень недолго

  40. #757

    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    114
    Про THR_MAX точно не знаю, врать не буду.
    Про моторы Вам ответили.
    По пищалке есть вопрос... не исключено что оповещение отключено. Проверьте настройки. Когда она орёт - первое что хочется сделать - посадить коптер и отрубить её... Проверьте, какой вольтаж показывается при арминге системы и при висении. Можно еще зафиксировать модель и дать тягу до 60-70% но нужно надежно фиксировать во избежание поломок и травм.
    Еще момент, Вы калибровали Power - модуль на отображение напряжения? Может он привирает.
    Не пробовали поднять коптер метров на 50, а потом дать скоростной прогон и посмотреть что получается по логам с барометра и GPS по показаниям высоты?
    Что-то вопросов пока больше чем ответов...
    Еще момент: что-то вибрация у системы получается не слабая временами... может из-за этого капризничает?

  41. #758

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Пищалка работает. Когда акк разряжен - она пищит будь здоров! Но в полёте я не слышал, чтобы она пищала из-за максимального газа.

    Power-модуль калибровал по показаниям мультиметра. Вроде адекватно показывает. Пищалка показывает те же цифры, но у неё меньше разрядов после запятой.

    В выходные попробую погонять на 50-ти метрах.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    З.Ы. Пропы на 4 банки лучше ставить 8х45 или 9х4 или 9543 или 1038, то есть с повышением диаметра надо уменьшать шаг, и наоборот
    Спасибо. Осталось купить 4 банки и маленькие пропы, чтобы попробовать, буду копить

    Цитата Сообщение от }|{eka Посмотреть сообщение
    вибрация у системы получается не слабая временами... может из-за этого капризничает?
    Возможно, это я сажал квадрик. Пропеллеры и моторы балансировал. Конечно не идеально, но всё же. Контроллер закреплен на виброплощадке, провода мягкие силиконовые кроме GPS, компаса и телеметрии.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Silicon%20wires%202%202015.04.26.jpg
Просмотров: 128
Размер:	67.9 Кб
ID:	1077332
    Последний раз редактировалось macrokernel; 04.06.2015 в 19:23.

  42. #759

    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    114
    Соответственно:
    С АКБ проблем нет, иначе на максимальном газу пищалка бы дала об этом знать.
    Проблема либо в контроллере (аппаратная или программная) либо в неверных настройках какого-то из параметров.
    Тут наковырял умных мыслей, но уровень применимости проверить не могу - почитайте сами, может попадется решение.
    http://ardupilot-mega.ru/wiki/arduco...tholdmode.html

    В комменте к видео Юлиана

    нашел следующее
    Юлиан, приветствую. Помоги пожалуйста в такой проблемой. Коптер странно реагирует на стик газа. Получается, добавляешь газ, а обороты моторов поднимаются постепенно и долго. К примеру ставлю стик газа на 100%. Обороты в течении 30-40 секунд только достигают нужных оборотов...

    ...А все разобрался. Если кому интересно. В advanced params, пункт throttle maximum стояло значение 80 вместо 1000.
    Тот же это параметр что и THR_MAX не могу проверить т.к. контроллера с собой нет (да и аппарат не на ходу в данный момент)
    Кстати, в видео ближе к концу он правит P Altitude Hold для компенсации проседания аппарата. Опять же, может это именно оно...
    Есть еще вариант (не знаю, делали или нет) - заново перепрошить контроллер и произвести все настройки. У меня при первой настройке не захотел калиброваться компас. После перепрошивки калибровка заработала.

  43. #760

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от }|{eka Посмотреть сообщение
    Тот же это параметр что и THR_MAX не могу проверить
    Тот же.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам новую раму DJI F550
    от Алексей Обнинский в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2015, 16:51
  2. Продам DJI Шасси для F450/F550, винты и еще что то
    от CBR в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.01.2015, 20:42
  3. Продам Рама Dji F550 Москва
    от Kama в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2014, 18:01
  4. Продам Лучи DJI F450/F550
    от K828na в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2014, 09:45
  5. Продам Шасси родные DJI F330 F450 F550
    от aserv в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 17:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения