Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 85 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 3361

Квадрокоптер на раме f450/f550

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от div090687 с аком 1630 без ака 1120 Это один акк весит 510 грамм??? А вообще, для веса 1600 ...

  1. #881

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от div090687 Посмотреть сообщение
    с аком 1630 без ака 1120
    Это один акк весит 510 грамм??? А вообще, для веса 1600 грамм, 10 минут на 4000 миллиампер вроде не так и плохо...
    Вот тут, камрад объясняет как посчитать эффективность коптера...) Посчитайте, может быть Вы ближе к Гуру, чем Вам кажется...)

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Это один акк весит 510 грамм??? А вообще, для веса 1600 грамм, 10 минут на 4000 миллиампер вроде не так и плохо...
    Вот тут, камрад объясняет как посчитать эффективность коптера...) Посчитайте, может быть Вы ближе к Гуру, чем Вам кажется...)
    полезная статья, обязательно изучу,

    еще вопросик, читал про всетовые сигналы LED на назе и вот не могу понять у меня после включения мограет сикурд 10 красны желты зеленый а потом ребит зеленый и 3 раза красный -- это означает спутники пойманы? и вообще как понять без осд что спутники пойманы? и можно лететь

  4. #883

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,119
    Цитата Сообщение от div090687 Посмотреть сообщение
    и вообще как понять без осд что спутники пойманы?
    если включить режим гпс и светодиод будет мигать только зелёным - спутники пойманы.

  5. #884

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    если включить режим гпс и светодиод будет мигать только зелёным - спутники пойманы.
    а если режим atti ???

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,119
    Цитата Сообщение от div090687 Посмотреть сообщение
    а если режим atti ???
    А если мануал почитать?) Ну так, чисто для себя...

  8. #886

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    А если мануал почитать?) Ну так, чисто для себя...
    читал мануалы но там как то не очень понятно для меня , первый коптер

  9. #887

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,119
    Цитата Сообщение от div090687 Посмотреть сообщение
    там как то не очень понятно для меня

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    воо !! теперь все ровно ! понятно ! большое спасибо

    отключаю апу моргает желтым - правильно понимаю что файл сейв работает так?

  12. #889

    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А полетные режимы настроили? В ассистенте ползунок правильно перемещается при переключении тумблера? Если не понимаете, что это такое, то в мануале на назу написано, что нужно сделать, а в мануале на футабу - как это сделать...)
    Полетные режимы настроил, ползунок перемещается правильно. Световые индикации меняются, но моторы не запускаются, вообще никакой реакции( стики делал как в инструкции

  13. #890

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smerch Посмотреть сообщение
    но моторы не запускаются,
    проверьте реверс газа в ассистанте

  14. #891

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от div090687 Посмотреть сообщение
    правильно понимаю что файл сейв работает так?
    нет не правильно, прочтите наконец инструкцию.

  15. #892

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    нет не правильно, прочтите наконец инструкцию.
    дайте уже ссылку на инструкцию) те что я назодил про файл сейв не слова

  16. #893

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,119
    Цитата Сообщение от div090687 Посмотреть сообщение
    дайте уже ссылку на инструкцию)
    вот и вот

  17. #894

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    благодарю!

    народ а где посмотреть настройки GAINи как и вообще правильно сделать?
    Последний раз редактировалось div090687; 19.06.2015 в 10:52.

  18. #895

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    28
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Описаны частые вспышки жетлого и красного...а частые вспышки зеленого что обозначают? Режим GPS. Есть догадки, что это обозначает что записаны координаты "дома". Но вчера например, еще до взлета была двойная серия частых зеленых вспышек

  19. #896

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,119
    Цитата Сообщение от djvolt Посмотреть сообщение
    Есть догадки, что это обозначает что записаны координаты "дома"
    Так и есть. Насчёт двойной серии не знаю. Ни разу не встречал.

  20. #897

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от div090687 Посмотреть сообщение
    Народ дайте совет новечку, какие акумы лучше ля нашей рамы на борту E310 naza v2 gps и gorpo в кейсе ( скелетон) сейчас у меня два ака турниги 4500 3s ( но они потрепаны изрядно) полет замерил в районе 10 мин
    Цитата Сообщение от div090687 Посмотреть сообщение
    с аком 1630 без ака 1120 зарядка вливает 4000 махов
    У меня тоже моторы комплект e310 квадр, Наза 2 с ГПс в защите , осд, Гоупро с наклоном на серве , Гпс трекер, 5.8 видео с клевером. Акк пока для теста 5200 Мультистар 3s(330 гр). Взвесил всю комплектацию и получил чуть меньше 1300 с акком.Без акка будет около 950 гр. Думаю, что при сборке смогу еще чуть скинуть за счет замены родных проводов Назы и укорачивания силовых от регулей (взвешивал еще не обрезанные) Расчитываю на взлетный вес около 1250 гр. Диагональ 370мм. Какое полетное время получится еще не знаю)

  21. #898

    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    проверьте реверс газа в ассистанте
    Газ проверил, стик в нижнем положении, ползунок в асистенте в крайнем левом положенииhttp://www.drive2.ru/l/6945424/ вспышке в режиме atti. оранжевая и 3 красных. При включении регуляторы подают мелодию и все без писков потом, так и должно быть?
    Последний раз редактировалось smerch; 19.06.2015 в 13:09.

  22. #899

    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    проверьте реверс газа в ассистанте
    Разобрался с реверсом, спасибо за подсказку)) Все заработало!!Только вот сразу возник еще вопрос, газ не работает до самой середины положения стика. Я так предпологаю что это выставляется во вкладке gain? А какие примерно параметры выставить, что то среднее. Понимаю что тут все индивидульно, но хоть на первое время пока во всем не разберусь. В крайнем положении стика, моторы отключаются

  23. #900

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Королев
    Возраст
    29
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от smerch Посмотреть сообщение
    Разобрался с реверсом, спасибо за подсказку)) Все заработало!!Только вот сразу возник еще вопрос, газ не работает до самой середины положения стика. Я так предпологаю что это выставляется во вкладке gain? А какие примерно параметры выставить, что то среднее. Понимаю что тут все индивидульно, но хоть на первое время пока во всем не разберусь. В крайнем положении стика, моторы отключаются
    Так и должно быть на назе в режимах GPS и Atti. В мануале будет пропорционально движению стика реагировать. Гейны пока не тройгайте. Тут они ничего не изменят.

  24. #901

    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Angelorsk Посмотреть сообщение
    Так и должно быть на назе в режимах GPS и Atti. В мануале будет пропорционально движению стика реагировать. Гейны пока не тройгайте. Тут они ничего не изменят.
    Спасибо! Что тогда выбрать третьим режимом, manual или failsafe? Если я правильно понял режим gps для зависания в воздухе, и стики не работают, atti. обычный полетный режим, а failsafe это возврат на точку взлета. Или я не так все понял?

  25. #902
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от smerch Посмотреть сообщение
    Или я не так все понял
    так, только gps держит точку, att по высоте, а вот мануал-обычный, не советую пока не научитесь, краш не избежен
    тут есть одно НО, компас регулируется, перещелкиванием с мануала в другой режим, у меня ноут всегда в машине, такчто мне проще
    а вринципе, как ранее было писано-переписано-один раз отстроить компас, и если только далеко !50 км) надо отстсраивать, но сам так далеко с коптером не уезжал

  26. #903

    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    так, только gps держит точку, att по высоте, а вот мануал-обычный, не советую пока не научитесь, краш не избежен
    тут есть одно НО, компас регулируется, перещелкиванием с мануала в другой режим, у меня ноут всегда в машине, такчто мне проще
    а вринципе, как ранее было писано-переписано-один раз отстроить компас, и если только далеко !50 км) надо отстсраивать, но сам так далеко с коптером не уезжал
    Спасибо за ответ! Компас откалибровал, теперь дело практики) буду вникать в это увлекательное хобби)

  27. #904
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от smerch Посмотреть сообщение
    буду вникать
    "курите" тему про назу

  28. #905

    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    "курите" тему про назу
    да уже давненько читаю) а тут наконец купил и собрал свой первый нормальный коптер после wltoys и hubsan. впечатлений масса)

  29. #906

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Компас нужно отстраивать если полушария меняете или находитесь на северном или южном полюсе. Возил клптер из Иосквы в Крым - никакого компаса калибровать не нужно . Все прекрасно летает.

  30. #907

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,119
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Возил клптер из Иосквы в Крым - никакого компаса калибровать не нужно . Все прекрасно летает.
    А у меня, на Южном Урале был инцидент когда в пределах города летал отлично, а стоило уехать в область( Национальный парк Зюраткуль) - так коптер по дуге летел. После калибровки компаса - опять прямо полетел. Приехал в город - опять по дуге. Видимо это связанно с залежами железа под землёй

  31. #908

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,994
    Записей в дневнике
    37
    Я уже молчу о людях которые в Курске живут!

    У Фанта в инструкции вообще написано калибровать компас в каждом новом месте полетов. Про полушария - ни слова.

    А потом удивляются почему у них коптер в другое полушарие, как раз, улетел.

  32. #909

    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    тут есть одно НО, компас регулируется, перещелкиванием с мануала в другой режим
    Раньше на сколько я понимаю было только так, но теперь компас калибруется из режима GPS в любой другой. Мануал 1.28

    А у меня такой вопрос, много видел видео как калибруют и на том же Dji в итоге два способа калибровки 1. тут 2. тут какой из способов более правильный? (если понятие более правильный вообще уместно) Я всегда калибровал по первому.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: compas.png‎
Просмотров: 47
Размер:	8.7 Кб
ID:	1083394  
    Последний раз редактировалось Baatezu; 20.06.2015 в 02:58.

  33. #910

    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Всем привет! Кто какой минимум выставляет в асистенте по аккумулятору, чтобы без проблемм хватало времени вернуться и приземлиться? рама f450 используемый аккумулятор 3S. в первом уровне ставлю 11 v, втором 10 v это нормально или стоит увеличить?

  34. #911

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗО
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    17
    У вас при 11 В получается 3.66 на банку остается. У меня 1 порог при 3S стоял 10.5, то есть получается 3,5 на банку. Я вполне успевал содиться. Нижнее у вас нормально стоит.

  35. #912

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗО
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    17
    Кто-нибудь пробовал 3 осевые подвесы ставить на 450?

  36. #913

    Регистрация
    02.04.2015
    Адрес
    Полтава, украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    По вольтажу: один гуру сказал как-то так:
    Верхняя граница должна быть чтобы не завтыкать о батарее. Нижняя граница в задницу не нужна - вы хотите, чтобы коптер сам решил и сел раньше чем нужно?
    Из практики: 3.3*банки (9.9) на нижнюю. Этого хватит спуститься с 200м очень безопасно и ещё останется). На 3.2 просадка жёсткая начинается через 10 сек., это 1 минута между 3.3 и 3.2 в режиме спуск 6 м/с. и у земли тормозим до 1м/с.
    Нижняя граница только чтобы от просадки не шлепнуть его!!! Для остального полагаемся на мозги! Я верхнюю границу ставлю 3.5 аольта (4 банки у меня) и летаю так долго, как мозги не начнут орать "Чувак, тебе переться за гексой к черту на кулички, давай его сюда"

  37. #914

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    56
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от Julik67 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь пробовал 3 осевые подвесы ставить на 450?
    А В ЧЕМ ПРОБЛЕМА... какая разница на что ставить???

  38. #915

    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от MoNTE48 Посмотреть сообщение
    По вольтажу: один гуру сказал как-то так:
    Верхняя граница должна быть чтобы не завтыкать о батарее. Нижняя граница в задницу не нужна - вы хотите, чтобы коптер сам решил и сел раньше чем нужно?
    Из практики: 3.3*банки (9.9) на нижнюю. Этого хватит спуститься с 200м очень безопасно и ещё останется). На 3.2 просадка жёсткая начинается через 10 сек., это 1 минута между 3.3 и 3.2 в режиме спуск 6 м/с. и у земли тормозим до 1м/с.
    Нижняя граница только чтобы от просадки не шлепнуть его!!! Для остального полагаемся на мозги! Я верхнюю границу ставлю 3.5 аольта (4 банки у меня) и летаю так долго, как мозги не начнут орать "Чувак, тебе переться за гексой к черту на кулички, давай его сюда"
    Спасибо за развернутый ответ)

  39. #916

    Регистрация
    20.06.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    24
    Сообщений
    2
    Всем привет. У меня немного другие рамы, но лучше темы для вопроса я не нашел (рамы близки по духу то). Собственно, подобрал такой вот конфиг:
    https://docs.google.com/spreadsheets...it?usp=sharing
    Но выходные характеристики в калькуляторе огорчают. Хотелось бы получить под 20 минут полета
    До этого летал, но собираю первый квадр. Покритикуйте, посоветуйте, может, замену на мои железяки, пожалуйста. В деньгах ограничений нет, но и переплачивать не хотелось бы на пустом месте. Заранее спасибо

  40. #917

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от balshoy Посмотреть сообщение
    Покритикуйте, посоветуйте, может, замену на мои железяки
    Если нет опыта настройки АРМ, то лучше возьмите другой контроллер... АРМ если и полетит сразу, то настраивать умучаетесь...
    Моторы/пропы лучше бы чуть мощнее/больше... В идеале, на такой вес нужно моторы 3ххх размера, но можно и 2216-800 + 11" пропы.

  41. #918

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Если нет опыта настройки АРМ, то лучше возьмите другой контроллер... АРМ если и полетит сразу, то настраивать умучаетесь...
    Моторы/пропы лучше бы чуть мощнее/больше... В идеале, на такой вес нужно моторы 3ххх размера, но можно и 2216-800 + 11" пропы.
    Замкнутый круг. Нет опыта - не бери, чтобы получить опыт надо ж купить сначало....
    Вот тоже ни с Наза, ни с АРМ опыта не имел(первый коптер строю, 450 рама). Зато являюсь программистом(к тому что должен теоретически разобраться с программатором). Что ж лучше взять из мозгов, чтобы было всё сразу...?

    буквально 2 страница:
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Я надеюсь вы не назу собрались ставить???
    И почему конртоллер решили посавить сверху??? Между плат ему безопаснее. А тут на макушку приляжет и все :/
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    APM 2.5 Между плат не влезет вибро площадка .

  42. #919

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗО
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    17
    Начал собирать новый проект, на базе F450.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 110
Размер:	119.6 Кб
ID:	1084484
    Состав:
    Рама f450
    Моторы е300
    Регули е300
    Пропы 94-43
    Мозги Наза лайт.
    Вес получился 840 гр. Сегодня провел испытание на аккуме 4S 5200. Общий вес 1340 гр. время ВИСЕНИЯ 23 мин. до отсечке в 3,5 В на банку. Посадка в 24 мин.
    Далее планирую поставить FPV, подвес 3 осевой.

  43. #920

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Замкнутый круг
    Да не вопрос...) Купите несколько контроллеров, самый летающий из коробки ставьте на коптер, остальные изучайте, ставьте на другие коптеры, если что то пойдет не так, летающий коптер у Вас всегда будет, а со временем и остальные до ума доведете... Я лично так и делаю.
    Программатор Вам вряд ли понадобится, На сегодня, все ходовые контроллеры имеют свой ГУИ и прошиваются и настраиваются с него... Наза, как правило, летит сразу нормально, под конкретный конфиг настраивается за пару подходов, а если аппа позволяет, то вообще за первую батарейку можно настроить... По основным возможностям наза не уступает АРМу, а в чем то и превосходит, но имеет скудные настройки и ограничения по размеру/весу коптера... Но, поковырявшись можно и большие заставить летать... АРМ настраивается более тонко под любую конкретную задачу, но имеет огромное количество глюков и косяков, зависящих от производителя конкретной платы... Где то проблемы с барометром, где то с питанием, где то с компасом и ЖПС, где то все сразу или что то еще... И все это усугубляется огромным количеством прошивок со своими глюками и косяками... Это если китайские клоны. А если брать официальный, то он уже своего главного преимущества лишился, он стоит дороже назы... Кроме того, уже имеет смысл смотреть в сторону пиксхавка, Вы как программист должны понимать, что 32х битный процессор, работающий на частоте, на порядок бОльшей, и к тому же имеющий больше памяти, значительно превосходит своего 8и битного предка...
    И да, про вибро... Назу можно приклеить куда угодно на обычный двухсторонний скотч, а АРМ требует виброразвязки, хотя я свой тоже к раме приклеил на скотч...)

    Цитата Сообщение от Julik67 Посмотреть сообщение
    Далее планирую поставить FPV, подвес 3 осевой
    И время сразу упадет вдвое...) Лучше сразу думайто о нормальных пропах 11 размера... 11х3, карбон, узкий профиль, типа такого... Но, по уму, надо раму менять...)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам новую раму DJI F550
    от Алексей Обнинский в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2015, 16:51
  2. Продам DJI Шасси для F450/F550, винты и еще что то
    от CBR в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.01.2015, 20:42
  3. Продам Рама Dji F550 Москва
    от Kama в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2014, 18:01
  4. Продам Лучи DJI F450/F550
    от K828na в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2014, 09:45
  5. Продам Шасси родные DJI F330 F450 F550
    от aserv в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 17:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения