Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 85 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 3362

Квадрокоптер на раме f450/f550

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Julik67 с 1 аккумом 4S 5200 у меня 13-14 мин. получается Ооо ! Весьма позитивная информация , спасибо ...

  1. #961

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    36
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Julik67 Посмотреть сообщение
    с 1 аккумом 4S 5200 у меня 13-14 мин. получается
    Ооо ! Весьма позитивная информация , спасибо !

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Интересные у вас моторы)) Е300))) наверное 22-е))?
    Калькулятор хорошего не нарисует, а только введет в заблуждение.
    Шанс всегда есть . Нужно пробовать.
    Денис, а почему 10-е пропы без вариантов?

  4. #963

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    36
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Денис, а почему 10-е пропы без вариантов?
    Так в 550 раму больше же не влезут

  5. #964

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород\Дзержинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    3
    так если 4S акки то лучше 9 дюймов пропы

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    36
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от ashtray Посмотреть сообщение
    так если 4S акки то лучше 9 дюймов пропы
    Для 800kv не мелковаты будут ?

  8. #966

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    43
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от ashtray Посмотреть сообщение
    так если 4S акки то лучше 9 дюймов пропы
    T-Motor 800Kv + 1045 + 4S самое то, что доктор прописал. 9 дюймов к DJIвскому пропульсиону подобраны. 920Kv вообще на 4S 8 дюймов.

  9. #967

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    36
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от HEXITER Посмотреть сообщение
    T-Motor 800Kv + 1045 + 4S самое то, что доктор прописал
    Вот я тоже чувствую норм получится!

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    У меня на раме ф450 с 4с5200 и полным обвесом на 1050 пропах было 15 минут активного полета. Моторки 2217 920 кв рстаймер. Вес к сожалению нечем было измерить

  12. #969

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    32
    Сообщений
    140
    Записей в дневнике
    1
    Народ, посоветуйте регуляторы, чтобы нормально с назой работали и не дорогие

    рама 550, движки DT700, батарея 3S, возможно поставлю 4S позже
    Последний раз редактировалось PLZ2; 30.06.2015 в 12:48. Причина: ошибка

  13. #970

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    56
    Сообщений
    818
    Подскажите, вот такой набор моторов пойдет на 550 раму? Предполагается Naza V2 и питание 4S

  14. #971

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,124
    Цитата Сообщение от Anatoll Посмотреть сообщение
    Подскажите, вот такой набор моторов пойдет на 550 раму?
    Ссыль не открывается у меня, но я так понимаю это Е310? Подойдёт.

  15. #972

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Anatoll Посмотреть сообщение
    Подскажите, вот такой набор моторов пойдет на 550 раму?
    летаю на таком наборе

    Цитата Сообщение от PLZ2 Посмотреть сообщение
    Народ, посоветуйте регуляторы, чтобы нормально с назой работали и не дорогие

    Maytech 25A-OPTO 400Hz, DJI 30A OPTO или на барахолку сходить . Регуляторов как грязи ..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-05-31 16-35-09.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	64.2 Кб
ID:	1087667  

  16. #973

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    28
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    летаю на таком наборе




    Maytech 25A-OPTO 400Hz, DJI 30A OPTO или на барахолку сходить . Регуляторов как грязи ..
    А где расположены на вашем наборе антенны управления? Если у меня аппа на 2.4, а fpv на 5.8, то не беда, что они рядом расположены?

  17. #974

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    В коротких красных трубочках- антенны приемника, в желтой термоусадке - антенны воздушной части даталинка ground station, ну и антена ФПВ- слева на заднем шасси вместе видеопередатчиком)
    Если есть возможность- разнесите в стороны, а так , честно, не знаю- у меня вроде конфликтов не было. Единственное- у меня на передатчике стоит бустер для усиления сигнала управления.

  18. #975

    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Привет всем! Возник такой вопрос, если спользовать режим gps для удержания позиции, и взлетать на высоту 200 метров. Коптер все так же будет удерживать позицию? Ведь компас что стоит, основывается на магнитном поле земли, а как там на высоте..

  19. #976

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от smerch Посмотреть сообщение
    Привет всем! Возник такой вопрос, если спользовать режим gps для удержания позиции, и взлетать на высоту 200 метров. Коптер все так же будет удерживать позицию? Ведь компас что стоит, основывается на магнитном поле земли, а как там на высоте..
    А как же самолёты летают по компасу?
    первый линк из гугла... - http://www.airpages.ru/book/instrument_21.shtml

  20. #977

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от smerch Посмотреть сообщение
    а как там на высоте.
    для компаса высота до 100км не страшна. дальше влияет ионосфера, но она зависит от вспышек на солнце

  21. #978

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    для компаса высота до 100км не страшна. дальше влияет ионосфера, но она зависит от вспышек на солнце
    т.е. для космо-коптера уже нужно будет другую систему

  22. #979

    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Всем спасибо за ответы) решил на всякий случай уточнить)

  23. #980

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    335
    А вот такие лучи вместо стандартных никто не пробовал здесь ставить?

  24. #981

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Belarus, Vitsebsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от ialeksey Посмотреть сообщение
    А вот такие лучи вместо стандартных никто не пробовал здесь ставить?
    У меня на квадрике такие. Вес - заявленный. Пропы стоят 12", по ощущениям и 14" станут.

  25. #982

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,124
    12" пропы встают на стандартные лучи.

  26. #983

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от klimianok Посмотреть сообщение
    У меня на квадрике такие.
    Я так понимаю, что минусов никаких с ними, одни плюсы?
    Ибо жестче, не тяжелее (вроде пластиковые почти так же весят +-5гр), и чуть больше места добавляется.

  27. #984

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Belarus, Vitsebsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от ialeksey Посмотреть сообщение
    Ибо жестче
    Берешь квадр за луч - как литой. Сколочено добротно - такое ощущение.

  28. #985

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от klimianok Посмотреть сообщение
    Берешь квадр за луч - как литой.
    Я вот все смотрю, смотрю на эти лучи.... давно уже смотрю..
    И не могу для себя решить один момент: с одной стороны пластиковые лучи гнутся и скручиваются, что не может быть плюсом. А с другой стороны они же этим фактом немного участвуют в гашении вибрации наверное
    После установки алюминиевых лучей не возникло ощущения, что теперь балансировка ВМГ должна быть просто супер-гипер-нано-точной, чего раньше не было так заметно или такого эффекта нет?

  29. #986

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от ialeksey Посмотреть сообщение
    Я вот все смотрю, смотрю на эти лучи.... давно уже смотрю..
    Во эти посимпатичнее, и вес меньше - 47г. С 4-х лучей на 72г. меньше выходит чем с гудлак.
    http://www.aeroxcraft.com/aluminium-...-arm-p-66.html

  30. #987

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Julik67 Посмотреть сообщение
    У меня с таким сетапом:
    DJI F550
    Controller - Naza Lite
    Motors - E300
    Regulators - E300
    Battery - В ПАРЕ 4S 5200
    FPV - TS832 600mW
    OSD - Tarot TL300L
    Propellers - 9.4x4.3
    Tarot 2D + SJ4000

    Летает 23 минуты. Про Т моторы с 10 винтами точно не скажу, но возможно ДА. Должно. Попробуйте в калькуляторе посмотреть.
    Кстати с 1 аккумом 4S 5200 у меня 13-14 мин. получается
    вес какой у вас...

  31. #988

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Belarus, Vitsebsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от ialeksey Посмотреть сообщение
    балансировка ВМГ должна быть просто супер-гипер-нано-точной
    Не могу сказать точно - подвес H3-3D отрабатывает как надо быть, лишь иногда срываясь под потоком с пропов и от резких маневров. Видео с курсовой, жёстко закрепленной на раме - выглядит не дико.
    Пропы - APC, не познавшие балансира.
    Моторы - видавшие виды Tiger Motor.

  32. #989

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗО
    Возраст
    28
    Сообщений
    469
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от avis Посмотреть сообщение
    вес какой у вас...
    2700 с двумя акками.

  33. #990

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    8
    Тут такая фигня:
    Собрал очередной пепелац:
    DJI 450 (клон) , двиги - 920кВ/ 3S 5000 - акк, пропы от Фантика2 пока прикрутил. Контоллер НАЗА лайт.
    В голом виде- висит на 50%.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1242.jpg
Просмотров: 94
Размер:	29.9 Кб
ID:	1088299

    Навесил шасси, подвес - стало шибко кренить в сторону подвеса при попытке взлета. И газ чуть не 80% нужен. Про газ примерно понятно- переборщил по ходу с весом. А вот с креном чего делать?
    Я так понимаю чего то с центром масс. Вот тут я прям в печали. Фиг бы его знал. Понимаю, что сместился в сторону подвеса.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1245.jpg
Просмотров: 128
Размер:	45.2 Кб
ID:	1088300

    Может у кого то похожий setup уже летает. Скиньте плиз примерный конфиг по "центру масс" и PID ам.
    (сборник PID -ов с RC Group смотрел)

    У меня сейчас настроено так:
    Х = (-4), с шасси пробовал (-8)
    Y= (4), c шасси положение не меняется
    Z = (-13) - то же с шасси и подвесом.

    PS. Да буду уменьшать вес, но вопросы с кувырками слегка напрягают.
    P.S.2 Про "десятые пропы" - в курсе, поставлю, а в настройках контроллера может быть что то крутнуть?
    ....крутил вроде, влияет только на стабильность, но не на % газа

  34. #991

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    Про "десятые пропы" - в курсе, поставлю, а в настройках контроллера может быть что то крутнуть?
    Если коптер перегружен и вообще с трудом взлетает, то бесполезно что-то регулировать.
    Когда тяги будет достаточно, тогда может контроллер и без регулировки справится.

  35. #992

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ialeksey Посмотреть сообщение
    Если коптер перегружен и вообще с трудом взлетает
    Насколько я понял, для 920х движков это 1,5 кг -макс?

  36. #993

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, для 920х движков это 1,5 кг -макс?
    920кВ - это скорость вращения на вольт. С батарейкой S4 результаты будут другие

  37. #994

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,124
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    С батарейкой S4 результаты будут другие
    Если моторы поддерживают 4S. А если не поддерживают, то результаты будут плачевные

  38. #995

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Если моторы поддерживают 4S. А если не поддерживают, то результаты будут плачевные
    Уже собирался оплачивать и прочитал сообщение... почему то думал что все поддерживают..
    бюджетный вариант из сборки "balshoy"-ого, не ясно полетит или нет на S4 (он на S3 собирал). http://www.aliexpress.com/item/4x-22...308.4.2.i8QT1n

    На регулях наклейка 2S-4S. В описании Voltage: 2-3S lixx
    Продавцу писал 2 раза, молчит. Пошёл искать бюджетные варианты с описанием тока/акков.

  39. #996

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    83
    Народ , поделитесь кто на 4s летает какие значения выставляли в Naza ??? Имею ввиду настройки отсечек

  40. #997

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    32
    Сообщений
    140
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от div090687 Посмотреть сообщение
    Народ , поделитесь кто на 4s летает какие значения выставляли в Naza ??? Имею ввиду настройки отсечек
    дак там автоматом выставляется

  41. #998

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение


    Может у кого то похожий setup уже летает. Скиньте плиз примерный конфиг по "центру масс" и PID ам.
    (сборник PID -ов с RC Group смотрел)

    У меня сейчас настроено так:
    Х = (-4), с шасси пробовал (-8)
    Y= (4), c шасси положение не меняется
    Z = (-13) - то же с шасси и подвесом.

    PS. Да буду уменьшать вес, но вопросы с кувырками слегка напрягают.
    P.S.2 Про "десятые пропы" - в курсе, поставлю, а в настройках контроллера может быть что то крутнуть?
    ....крутил вроде, влияет только на стабильность, но не на % газа
    А при чем тут расположение компаса ? Батарейкой уравнивайте или подвес в сторону центра переместите. РIDов вы у НАЗЫ не найдете, гейны крен не выравняют. Ну и банальный перегруз для квадрика.

  42. #999

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от PLZ2 Посмотреть сообщение
    дак там автоматом выставляется
    да но слишком большой запас , я видел что на банку верх надо ставить 3.5 а низ 3.3

  43. #1000

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от div090687 Посмотреть сообщение
    поделитесь кто на 4s летает какие значения выставляли в Naza
    эти настройки индивидуальны, и зависят не только от количества банок, но и от веса коптера, какие пропы и т.д.
    Повторюсь, метода простая:
    И так, у контроллера есть два порога, первый - предупреждение, второй - посадка! Автоматическая посадка возможна только в GPS и Ati режиме, в Manual Mode, работает только световая индикация, будьте внимательны!

    Для корректной работы данной защиты необходимо:

    - Первым делом правильно откалибровать внутренний вольтметр НАЗА, для этого, при подключении контроллера к РС при полностью заряженной батареи, необходимо зайти в Voltage Monitor и нажать кнопку Calibration, и САМОМУ внести в окно реальное значение напряжения, измеренное предварительно внешним вольтметром. У меня, при первом включении НАЗА "врала" на 0,5В в меньшую сторону.

    - Выставляем первый уровень напряжения. Там есть три окошка, No Load (без нагрузки), Loss (потери) и Loaded (под нагрузкой). Первый два значения вбиваем ручками, последние рассчитывается автоматом. Самое интересное тут, нужно правильно выставить напряжение No Load и Loss. Инструкция говорит следующее. Выставляем No Load на 1 вольт меньше, чем полностью заряженная батарея и больше чем минимальный уровень напряжения для нашего типа батарей, для липо принято 3.3В. Не совсем понятно как это, по этому я выставлял в No Load, напряжение близкое к разряду акка, так как важно знать просадку напряжения близкую к концу кривой разряда, то есть 3.5В на банку, а в окно Loss ставим пока 0!!! (например полностью заряженная батарея 4S 16,8В, в No Load выставляем 3.5*4=14В, в окно Loss - 0В.) Взлетаем, висим или летаем до тех пор, пока не заморгает красный светодиод. Садимся, снова подключаем НАЗУ к РС смотрим, что показывает внутренний вольтметр НАЗЫ, теперь от этого напряжения отнимаем, то напряжение, что было вбито у нас в окно No Load, т.е в нашем случае, допустим что после посадки напряжение на аккумуляторе стало 14,6В, то есть 14,6 - 14 = 0,6В - это будет значение для внесения в окно Loss!!! Причем, производитель говорит, что если напряжение просадки получается больше 0,3В на ячейку, то такой аккумулятор необходимо заменить и не использовать. То есть, если после посадки вы получите напряжение на аккумуляторе 15,2В, но при этом напряжение без нагрузки выставлено 14В, то такой аккумулятор ЛУЧШЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.

    Надо понимать, что первый уровень настраивается только для визуального полета не далеко от себя, то есть когда вы увидели что заморгал красный, это значит, что пора возвращаться на базу и садиться. Надо, так выставить напряжение Loaded для первого уровня, чтобы запасе было еще около 1-2 минута полета. У меня именно так настроено.

    - Второй уровень - это уровень напряжения, при котором наза автоматом сажает коптер, делает она это следующим образом. При достижении напряжения Loaded, НАЗА смещает центральную точку положения стика газа вверх на 90 %, то есть как бы урезая расход газа почти на половину, тем самым если вы висели на половине газа и сработал второй уровень газа, то даже не трогая стик постепенно будет происходить снижение высоты, так как будет происходить сжимание сжимание диапазона газа. Как написано в инструкции, можно пытаться добавить расход газа, коптер будет плавно откликаться, так же коптер будет как и раньше управляться по PITCH, Roll и YAW, но при этом сказано, что нужно как можно скорее посадить коптер. Напряжение No Load, будет еще ближе к 3.3В на ячейку, а Loss, находится также как и для первого уровня.

    Вот и все, на первый взгляд сложно, но стоит немного уделить время и данная функция будет служить Вам верой и правдой. Стоит добавить, что возможно, кто летает очень агрессивно, данная функция будет срабатывать раньше, при этом придется увеличивать напряжение просадки Loss.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам новую раму DJI F550
    от Алексей Обнинский в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2015, 16:51
  2. Продам DJI Шасси для F450/F550, винты и еще что то
    от CBR в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.01.2015, 20:42
  3. Продам Рама Dji F550 Москва
    от Kama в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2014, 18:01
  4. Продам Лучи DJI F450/F550
    от K828na в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2014, 09:45
  5. Продам Шасси родные DJI F330 F450 F550
    от aserv в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 17:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения