Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 85 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 3362

Квадрокоптер на раме f450/f550

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ssilk По тестам...) Сергей, ваши дневники курил не раз и курю как азбуку!...

  1. #1161

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    По тестам...)
    Сергей, ваши дневники курил не раз и курю как азбуку!

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Набросал свою сборку ) пока без osd/fpv/подвеса
    Последний раз редактировалось Sorcer; 04.08.2015 в 20:02.

  4. #1163

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,124
    Прикольно сделано

  5. #1164

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Набросал свою сборку )
    Решил навести порядок дома. К утру коптер готов...(©)))

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,124
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Решил навести порядок дома. К утру коптер готов...
    У меня сейчас тоже без дела лежат кучка всего разного. Вот думаю, не собрать ли ещё один коптер

  8. #1166

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня сделал очередной облет коптера перед установкой на него подвеса, убедился что аппарат адекватен и предсказуем после недавнего улета)))
    Прошивка последняя 4.06
    Контроллер НАЗА версии 1 (с допами под версию 2))
    Моторы стоковые 2212 920 кв,пропы и регули от набора Е 310 (с активным тормозом - на видео видно как он работает)
    батарейка 6600 4S
    вес - примерно - 2200-2300

  9. #1167

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    скинь настройки по гейнам...да регули обрабатывают классно...

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    36
    Сообщений
    73
    Продолжаю эксперименты со своей гексой F550 в полном фарше fpv+ подвес ,телеметрия с отдельным акком на питание в3s 1100 и силовой на 4s 5800. Движки 800kv ... вес по бизмену 3000-3100 ))), вчера отлетал на улице , время до пищалки настроенной на3,5в ~8мин . Пропы 10х5 карбон , движки,реги тёплые... Сейчас установил APС 11Х4.7, есть лёгкий перехлёст , определяемый на слух как еле слышные щелчки и то не постоянные , отвисел в комнате батарею , заметно резче подпрыгивает на реакцию газа, газ висения уменьшился . движки горячие рука терпит , регули тёплые . Сейчас заряжаю батареи , буду тестить на улице

  12. #1169

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Моторы стоковые 2212 920 кв,пропы и регули от набора Е 310
    А джидай 10*4.7 винты уже с пропилом под эти моторы?Хочу купить не знаю пока какие.Летаю на 9.4*4.3. И гайки тоже нужны левые-правые, у меня винты самозатяг.Акки все 3S.

  13. #1170

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    С пропилом. Могу просто так отдать десятые пропы (штук 10 есть точно)

  14. #1171

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Кстати, кто как балансирует пропеллеры такого типа? Было несколько пар Гемфанов - поставили их без балансировки, так чуть моторы от рамы не оторвало. Делали вставки из трубки алюминиевой для балансировки.

  15. #1172

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avis Посмотреть сообщение
    скинь настройки по гейнам
    ок))

  16. #1173

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avis Посмотреть сообщение
    скинь настройки по гейнам.
    МОИ ГЕЙНЫ

    WARNING !!!! - гейны подбираются сугубо индивидуально под каждую модель, под навыки и стиль пилотажа


    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А джидай 10*4.7 винты уже с пропилом под эти моторы?Хочу купить не знаю пока какие.Летаю на 9.4*4.3. И гайки тоже нужны левые-правые, у меня винты самозатяг.Акки все 3S.
    Так забирайте
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	72.4 Кб
ID:	1102013  
    Последний раз редактировалось swat0russia; 09.08.2015 в 17:02.

  17. #1174

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    МОИ ГЕЙНЫ
    О, да! Я ждал видео вроде этого, как некоторое доказательства своих предположений.

    Вас устраивает поведение аппарата в режиме GPS? Хорошо летает, проблем нет?

    А ведь у вас в настройках указано, что GPS находится на 18 см под брюхом аппарата, а не сверху, как он на самом деле расположен.

    Я вот давно подозревал, что все эти сантиметры в настройках - это хрень, которая толком не влияет на поведение.

  18. #1175

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород\Дзержинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    3
    Эта настройка влияет на инерцию аппарата

  19. #1176

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Сделано умышленно, так как при практических полетах при автопосадке он припрыгивал и елозил подвесом по грунту. Убрал значение в плюс, дабы теоретически показать аппарату , что братан, ты на земле, прижмись к ней посильней и не дергайся. И как то срабатывает. Делал с учетом полетов с GROUND STATION. Видео сниму - выложу.
    И скажу я вам. Меня полностью устраивает поведение коптера.
    Еще раз предупреждаю - настройки - вещь сугубо индивидуальная и проводятся только в поле ( и в смысле безопасности и в смысле расширенных действий - расстояния, высоты и тд). Я к примеру трачу на один аппарат примерно пять - шесть настроечных батарейко/вылетов))))
    Последний раз редактировалось swat0russia; 09.08.2015 в 20:57.

  20. #1177

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Сделано умышленно
    Это лишь подтверждает мои мысли по поводу всего этого.
    Если умышленно неправильные настройки никак не испортили поведение коптера, то возникает резонный вопрос: а зачем тогда там требуется указывать правильные значения? Да и вообще что-либо указывать и считать по сантиметрам.

    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    что братан, ты на земле, прижмись к ней посильней и не дергайся
    Ну, это что-то среднее между лечением подорожником и оккультизмом. Помочь-то может и помогло, но не известно что именно )

    Не может это значение влиять на "прижмись к земле".
    Что она влетала с +18 и садилась с +18, что она влетала с -18 и садилась с -18. Ошибся-то бародатчик в назе, вот она и прыгала не попав в землю точно.
    А 18см высоты она по GPS никогда в жизни не определит, так что не определит и реальное положение своей тарелки GPS.
    Так что помог подорожник скорее всего )

  21. #1178

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Возможно.. Но именно к месту установки компаса ( его расположение по сантиметрам) делаю избирательно с учетом удобности и см меряю пальцами а не линейкой. Единственно что соблюдаю неукоснительно - расположение датчика относительно направления. При повороте на 90 градусов ( проверяли практически) коптер в режиме жпс ведет себя немного неадекватно. Отражалось на управляемости модели и ее ориентации в пространстве , особенно в режиме зависания. Возможно и наговариваю. Но этотмои наблюдения..

  22. #1179

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Всем привет! Может будет полезно...
    Мой конфиг:
    Рама f450 + ноги
    моторы W 4225 - 610 kv,
    регули 30А hobbywing opto,
    пропы12x4,5 карбон
    Аккум - мультистар 10А 4s 1 шт
    Naza v1 + gps
    Видеолинк 1.2, 800 МВт
    Камера sj4000 + курсовая (видеорегистратор с gps)
    Полный вес - 2,1кг
    Летал блинчиком до 3,3вольт на банку, получилось 40 минут. Обычно летаю до 3,6 вольт, 30 минут выходит примерно. Т.к. нет осд, то приходится ставить таймер на пульте.
    После полёта аккум чуть тёплый, регули тоже.
    Фотки чуть позже скину

  23. #1180

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Единственно что соблюдаю неукоснительно - расположение датчика относительно направления.
    Вот это действительно влияет сильно.
    Причем иногда требуется все-таки поворот чтобы движение было прямолинейным. У меня тарелка повернута градусов на 15, только так удалось добиться прямолинейного движения в GPS. А иначе уходил по дуге, особенно под сброс газа.
    Думаю, что причина в ЭМ наводках от силовой установки, которые и были компенсированы поворотом компаса. Это все естественно индивидуально.
    Но инструкция про сие рассказывает.

  24. #1181

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Смотря какой датчик компаса был приобретен))) у меня комплект , наверное один из самых первых партий.. Компас установлен строго парралельно. И летает прекрасно. А вот последующие приобретенные, год, полтора назад- приходилось доворачивать.

  25. #1182

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Как и обещал! Фото моего квада. Две камеры стоят как временное решение. Заказал 2-х осевой подвес. На него буду вешать SJ4000
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Квад 0001.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	46.9 Кб
ID:	1102300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Квад 0002.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	53.4 Кб
ID:	1102301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Квад 0003.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	55.8 Кб
ID:	1102302   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Квад 0004.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	56.3 Кб
ID:	1102303   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Квад 0005.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	56.2 Кб
ID:	1102304   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Квад 0006.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	55.0 Кб
ID:	1102305  

  26. #1183

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от usman Посмотреть сообщение
    Фото моего квада.
    Спасибо! (а то спасибки форумные кончились)
    Все удивляюсь какая тонкая грань увеличение полетного времени путем установки больших по мАч батареям.
    Две спаренные 2200 мАч 3S 20 минут полета, вчера на поле 5000 мАч и чуда не произошло (правда они новые 3 цикла всего,набирают только) но полетное время вышло около 18 минут. 450 квадрик родная комплектация, вес около 1200.

  27. #1184

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    правда они новые 3 цикла всего,набирают только
    скорее наоборот. дальше будет только хуже. летать будет только меньше, вливать тоже, а вот напряжение показывать больше после полета при той же отсечке.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    удивляюсь какая тонкая грань
    для сравнения у меня есть акк 4200 и 5000. 450гр и 498гр соотвественно (4s)
    по времени летают одинаково! разница может в 30-50 сек.

  28. #1185

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Подскажите где прикупить карбоновые трубки 22мм,на форуме не нашел продавашку))))можно через алик конечно.но время придется ждать около месяца как минимум)))НУ или может кто изготавливает)))

  29. #1186

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Спасибо! (а то спасибки форумные кончились)
    Все удивляюсь какая тонкая грань увеличение полетного времени путем установки больших по мАч батареям.
    Две спаренные 2200 мАч 3S 20 минут полета, вчера на поле 5000 мАч и чуда не произошло (правда они новые 3 цикла всего,набирают только) но полетное время вышло около 18 минут. 450 квадрик родная комплектация, вес около 1200.
    Вы пробовали свои параметры вносить в коптеркалькулятор? Очень полезная штука
    Мой конфиг он показывает время полета 34 минуты, газ висения около 50. На деле так и есть

  30. #1187

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от usman Посмотреть сообщение
    Вы пробовали свои параметры вносить в коптеркалькулятор?
    Конечно, не один раз, под разные акки, вес,винты, размер и т.д.

  31. #1188

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Две спаренные 2200 мАч 3S 20 минут полета

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    5000 мАч и чуда не произошло
    Просто у двух спаренных токоотдача выше и просадка напряжения ниже, чем у одной бОльшей емкости... Ничего удивительного тут нет.

  32. #1189

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Просто у двух спаренных токоотдача выше и просадка напряжения ниже, чем у одной бОльшей емкости...
    по моим расчетам больше должно же быть, 4400 против 5000. 600 мач не хухры мухры! =)

  33. #1190

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    по моим расчетам больше должно же быть
    Тут надо рассматривать не токами или емкостями, а энергией... Допустим, у Вас нагрузка 1.2 вольта, то есть по 0.4 на каждую банку. В случае одной, полностью заряженой, батарейки 5000мА/ч каждая банка будет выдавать под нагрузкой 3.8 вольта и в процессе работы напряжение будет падать быстрее. А в случае двух параллельных, на каждую реальную банку падение напряжения будет по 0.2 вольта, то есть и начальное напряжение под нагрузкой будет выше, 4 вольта, и в процессе садиться будет меньше... Понятное дело, там не такая уж и большая разница, но вот пара минут и набегает таким образом.

  34. #1191

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А в случае двух параллельных, на каждую реальную банку падение напряжения будет по 0.2 вольта, то есть и начальное напряжение под нагрузкой будет выше, 4 вольта, и в процессе садиться будет меньше...
    Спасибо!
    Получается на спаренных выгодней (читайте дольше полетное время) ?
    Хм...а на 2*2500 мАч у меня не получилось больше (но они не новые), на одной 2500 мАч 8 минут, а на 2*2500 около 10 получилось. Видимо большей вес и старые акки все дополнительное полетное съели...

  35. #1192

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Persona Посмотреть сообщение
    где прикупить карбоновые трубки
    Не сочтите за рекламу, но когда приспичит, не хочется долго ждать, то беру здесь

  36. #1193

    Регистрация
    07.03.2015
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    Кто что может сказать по данной раме. Стоит брать? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Frame.html
    На данный момент использую раму http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ame_450mm.html г полное.
    конфиг:
    мозг - YIUI P2
    моторы- Sunnysky 2216 980kV
    регули- Simonk 30A
    пропы - нонэйм
    батарея- 3S 2200
    Летает отвратно, рама жидкая, при резком газе лучи гнуться.

  37. #1194

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Добавьте 500-700 рублей и купите стоковую раму от DII. Все проблемы решите свои.
    А по предоставленной - при небольшом краше или раму или луч покупать придется - вырвет площадку при утыкании, а там , что сильнее, во вторых мотормаунт на двух болтах - как то не очень, в третьих- в креплении луча - если перетянете луч лопнет и под нагрузкой мотор с пропом провернутся и привет земля. В общем, я бы не купил.

  38. #1195

    Регистрация
    07.03.2015
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Добавьте 500-700 рублей и купите стоковую раму от DII. Все проблемы решите свои.
    А по точнее что это за рама? Я еще новичок)

  39. #1196

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,124
    Цитата Сообщение от Simkamak Посмотреть сообщение
    А по точнее что это за рама? Я еще новичок)
    Вы название темы читали?)

  40. #1197

    Регистрация
    07.03.2015
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Вы название темы читали?)
    Да я уже понял. Только как отличить ориг или нет?

    http://www.ebay.com/itm/F450-Quadcop...item43d1a256d8
    как я понимаю это не оригинал.
    Последний раз редактировалось Simkamak; 11.08.2015 в 17:22.

  41. #1198

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,124
    Цитата Сообщение от Simkamak Посмотреть сообщение
    Только как отличить ориг или нет?
    На раме и лучах есть надписи DJI.

    Нужно просто купить в проверенном месте.

  42. #1199

    Регистрация
    07.03.2015
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    http://микрохобби.ру/rama-kvadrokopt...-f450-original
    с нынешним курсом здесь даже дешевле получается.

  43. #1200

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Simkamak Посмотреть сообщение
    ориг или нет
    Не подскажете в чем разница?
    Я покупал на Али, как оказалось что неоригинал. Но все же сделано добротно. Даже два краша было, не сильных - живая!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам новую раму DJI F550
    от Алексей Обнинский в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2015, 16:51
  2. Продам DJI Шасси для F450/F550, винты и еще что то
    от CBR в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.01.2015, 20:42
  3. Продам Рама Dji F550 Москва
    от Kama в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2014, 18:01
  4. Продам Лучи DJI F450/F550
    от K828na в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2014, 09:45
  5. Продам Шасси родные DJI F330 F450 F550
    от aserv в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 17:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения