Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 85 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 3362

Квадрокоптер на раме f450/f550

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от usman Не подскажете в чем разница? в том , что Сообщение от Simkamak рама жидкая, при резком газе ...

  1. #1201

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от usman Посмотреть сообщение
    Не подскажете в чем разница?
    в том , что

    Цитата Сообщение от Simkamak Посмотреть сообщение
    рама жидкая, при резком газе лучи гнуться
    я так понял)

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    07.03.2015
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    в том , что



    я так понял)
    Так точно. Значит рассказываю для всех новичков кто сюда заглянет. Для остальных я думаю и так все очевидно.
    Разница между ориг и именно моей рамой огромна:
    1. Толщина и жесткость лучей.
    2. В комплекте идет качественный крепеж (именно болтики с уже нанесенным фиксатором резьбы).
    3. Моторы крепятся также болтиками в комплекте с рамой.
    4. Есть провода для подключения батареи.
    5. Есть ремешок и липучка для фиксации липошки.
    6. И последнее на ней места больше чем на моей старой раме.

  4. #1203
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Облетал сегодня квадрик на f450 от rctimer с мозгами apm от дядюшки ляо. В прошлом году он у меня летал нормально, но из за дикой вибраций от движков рцтайма изображение камеры было размазаным. В этом году учел ошибки и заказал движки не требующие адаптера с цанговым зажимом. Сегодня движки пришли, собрал квадрик и поехал летать на стоковых пидах
    Оказалось летает квадрик прекрасно, на 4s и винтах 10х4.5 огромный запас тяги. Настолько огромный что при стоковых пидах квадрик заметно раскачивался ) А ноут я взять с собой забыл.. в итоге полетал на 2.2А акке минут 7, решил попробовать 3А. Вдруг масса увеличится и раскачка пропадет. Раскачка стала чуть больше, в итоге квадрик перевернулся и дрепнулся на грунтовку метров с 2. К счастью без поледствий )
    Завтра поеду с ноутом пиды регулировать. Мб не будет ветра и меня спасет автотюн.

    PS: Толи компас так сильно решает, то ли новые движки, то ли сказались домашние полеты на V911. Но квадрик управляется гораздо-гораздо лучше чем в прошлом году.
    Последний раз редактировалось Кариёзный монстр; 12.08.2015 в 20:09.

  5. #1204

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    заказал движки
    ?? побил сайт ссылку

  6.  
  7. #1205
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    ?? побил сайт ссылку
    parkflyer . ru /product/1003817/
    Только без пробелов )

  8. #1206
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Сейчас взвесил квадрик с 2 аккумами для мозга и движков. Вышло 1200 грамм, видеопередатчик + осд + аккум под него весят 110 грамм, камера еще 65 грамм(жду нормальную линзу на камеру ). Итого 1365 грамм выходит.

  9. #1207

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    362
    Записей в дневнике
    5
    всем здравствуйте

    вобщем приобрёл полный комплект-кит F450 ,плюс полётный контролер NAZA M LITE и GPS

    спецификация

    Рама DJI F450

    Моторы DJI (2212)
    Регуляторы ESC (30A)
    Пропеллеры 10*4,5
    батарея Li Po 4S Black Magic 5000mAh
    апа у меня Футаба 8FG Super

    всё собрал и спаял сам по многочисленным видео и по видео с сайта DJI

    не сразу нашол видео про калибровку компаса (честно говоря я и не знал что её надо делать) ,первые полёты летал без неё,летал нормально ,только вот квадр не держал высоту и его сносило влево ,боролся с этим выправляя его ,благо есть большой опыт пилотирования моделей вертолётов

    это выглядело так



    летал в Atitude

    узнав что надо оказывается делать калибровку компаса на поле ,был несказано рад

    после калибровки картина полёта не изменилась, было так-же ,как писал выше

    просто никто в видео не говорит что после калибровки ,аккомулятор надо выключить и включить снова

    после того как выключил и снова включил бортовую аппаратуру ,квадрокоптер стал и высоту держать и местоположение ,вобщем куда его привели там и висел

    полётный режим был GPS

    отважился и приделал , грубо говоря на скотче фотоаппарат-мыльницу,ссори за дрожание ,работаю над этим



    вобщем вопросы

    калибровку компаса надо делать перед каждым взлётом и надо ли выключать и снова включать бортовую аппаратуру после калибровки ?

    режим HOME LOCK и COURSE LOCK я отключил в программе по настройке ,надо их включить и летать с ними ?

    вот значение гейнов что настроил ,правильные ли они или надо другие значения поставить ?

    на первом фото видно что у меня получилось

    по вольтажу поставил значения эти ,так предлагалось в видео по настройке



    время полёта до момента когда LED диод начинает мигать жёлтым примерно 8-9минут

    может надо другие значения поставить ?

    подскажите пожалуйста как надо грамотно сделать ,а то есть ощущения что что-то неправильно и квадрик упадёт ,всем сердцем и душой я против этого

    спасибо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0773.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	58.6 Кб
ID:	1103700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0774.jpg‎
Просмотров: 417
Размер:	46.9 Кб
ID:	1103702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0775.jpg‎
Просмотров: 406
Размер:	61.0 Кб
ID:	1103712  
    Последний раз редактировалось БОГДАН; 14.08.2015 в 00:54.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    калибровку компаса надо делать
    при внесении любых изменений в конструкцию коптера.

    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    когда LED диод начинает мигать жёлтым
    это файлсейв, а не низкое напряжение. напряжение - мигание красным. лично я против контроля напряжения коптером. хватило одной посадки без моего желания, чтобы эту функцию отключить.

  12. #1209

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,920
    Записей в дневнике
    2
    Ответы...)
    Калибровать компас нужно один раз в каждом новом месте полетов, если они расположены далеко друг от друга... 20-30 километров значения не имеют. Так же, компас калибруется при любом изменении конфига. Поменяли мотор - калибруем, регуль - калибруем, переложили провода - тем более калибруем... Батарейку после калибровки надо переподключить.
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    HOME LOCK и COURSE LOCK
    можно включить, а можно и не включать... Это вопрос удобства. Как Вам удобно, так и летайте...

    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    правильные ли они или надо другие значения поставить ?
    Правильные гейны, это такие, при которых ВАШ аппарат летает так, как ВАМ нравится, то есть, сугубо индивидуальны... Ваша аппа позволяет подключить на это дело крутилки и подстроить прямо в полете до нужного результата.

    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    по вольтажу
    я бы поставил везде на 1 вольт ниже...Кроме лосса, разумеется... Но, надо смотреть сколько заливается при зарядке... По цифрам судя, Вы батарейку используете только наполовину, максимум на две трети...
    Ну и, чтобы совсем правильно было, откалибруйте сенсор батарейки... Измерьте вольтметром полностью заряженную батарею, подключите к назе, и если наза покажет напряжение не похожее на показания вольтметра, нажмите кнопку калибрейшн и впишите туда то, что вольтметр показал...

    Цитата Сообщение от Paul Green Посмотреть сообщение
    лично я против контроля напряжения коптером. хватило одной посадки без моего желания, чтобы эту функцию отключить
    А лично я против фэйлсейва и мануала...) Хватило одного улета целого коптера в неизвестном направлении, потому что я вместо ФС включил мануал и торжественно повернул хлебало к зрителям, дабы объяснить, что вон та маленькая точка в небе щас прилетит и сядет вот сюда...) Поэтому никому не рекомендую пользоваться этими режимами...) Дмитрий, без обид, но в том что наза посадила коптер без Вашего желания, вина только Ваша...
    Последний раз редактировалось ssilk; 14.08.2015 в 01:22.

  13. #1210

    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Свободный
    Возраст
    50
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    я вместо ФС включил мануал и торжественно повернул хлебало к зрителям, дабы объяснить, что вон та маленькая точка в небе щас прилетит и сядет вот сюда...) .
    Хорошо сказано, черт возьми!

  14. #1211

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    я вместо ФС включил мануал и торжественно повернул хлебало к зрителям
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    но в том что наза посадила коптер без Вашего желания, вина только Ваша...
    Ага.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Поэтому никому не рекомендую пользоваться этими режимами...)
    Ну...

    Цитата Сообщение от Frolv Посмотреть сообщение
    Хорошо сказано, черт возьми!
    Не сильно хорошо.
    "Вы в ответе за свое хлебало", "Даже собственно хлебало может ошибаться", "Не щелкай хлебалом", "Даже перебдевшее хлебало может налажать", "Семь раз хлебалом на тумблер, один раз включи"
    вот как-то так.

  15. #1212

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Дмитрий, без обид, но в том что наза посадила коптер без Вашего желания, вина только Ваша...
    Вина? Я включил защиту по питанию, проверил в поле, что из этого выйдет и выключил. А новичкам говорю, что второй уровень защиты - это спасение аккумулятора ценой того, что окажется под его летучей машиной. Мне не нравится отсутствие контроля, а он уж пусть сам выбирает. И потом не говорит, что случился нежданчик. Типа предупреждён, вооружён и сам виноват.

  16. #1213

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,920
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ialeksey Посмотреть сообщение
    Ага.
    Цитата Сообщение от ialeksey Посмотреть сообщение
    Ну...
    А что не так по Вашему? Вам слово юмор знакомо? Или ирония...? Если нет, или не хотите напрягаться, я хотел сказать, что советы что либо отключать или не пользоваться какой то функцией, не подкрепленные ничем, кроме первого впечатления, сформированного неполным пониманием механизма, не стоит раздавать налево-направо...

    Цитата Сообщение от Paul Green Посмотреть сообщение
    хватило одной посадки без моего желания, чтобы эту функцию отключить
    Цитата Сообщение от Paul Green Посмотреть сообщение
    включил защиту по питанию, проверил в поле, что из этого выйдет и выключил
    Как то маловато одного неудачного эксперимента, для вывода, что механизм мало того, что не работает, но и

    Цитата Сообщение от Paul Green Посмотреть сообщение
    А новичкам говорю, что второй уровень защиты - это спасение аккумулятора ценой того, что окажется под его летучей машиной.
    Правильно настроенная защита сажает коптер настолько медленно, что из под него даже улитка успеет свалить... Я уж не говорю о том, что пилот обязан привести коптер к месту посадки до срабатывания второго уровня... Второй уровень это последнее средство от падения аппарата, а не штатный механизм посадки, и злоупотреблять им не стоит.

  17. #1214

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Правильно настроенная защита сажает коптер настолько медленно
    А как ведет себя коптер с отключенной защитой? Вылетывает до 0 батареи и камнем вниз? Поверьте не сарказм, просто интересно, хотя в регулях должна быть отсечка, но потом все равно камнем....

  18. #1215

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    29
    Сообщений
    159
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А как ведет себя коптер с отключенной защитой? Вылетывает до 0 батареи и камнем вниз? Поверьте не сарказм, просто интересно, хотя в регулях должна быть отсечка, но потом все равно камнем....
    При приближении к 0 батареи, у нее уже нет сил крутить пропеллеры что бы поддерживать высоту, поэтому плавно вниз изо всех сил пытаясь вытянуть и выровняться.
    А вот если срабатывает отсечка - тогда да, камнем...

  19. #1216

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    всем здравствуйте

    вобщем приобрёл полный комплект-кит F450
    Все у Вас правильно. Еще сделаете пять -десять вылетов- поймете что подстроить и как. Тем более старый вертолетчик))) На счет курс лок и хоум лок - например у меня это все настроено, но пользовался я этими функциями пару раз, и то, в целях проверки. Аппа у вас достойная ( прям как у меня) проблем в настройках не вызовет. Так что летайте спокойно, удачи!
    А вот если Вы еще и пропы на девятые поменяете при такой батарейке ( 4S) - почувствуете эффект стабильности и управляемости..

  20. #1217

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    362
    Записей в дневнике
    5
    ого ,ни фига се ,сколько ответов на мои вопросы

    весьма признателен за оказанное внимание ,спасибо

    в принципе всё понятно ,но что конкретно

    сейчас откалибровал батарею

    у меня зарядка IMAX B6

    после цикла заряда-балансировки ,индикатор показывает что батарея зарядилось до 16,79-16,8V ,бывает либо так показывает либо так ,один из двух вариантов

    в калибровке батареи поставил значение 16.8V

    далее ,первый раз при настройке по программе поставил значения по вольтажу на жёлтый вариант и красный так как предлагает программа

    квадрокоптер летал до 10 минут,это был неактивный полёт,висение пролёты вперёд назад ,ручка газа на 50%,летал в Atitude

    далее LED диод сначала замигал желтым ,потом через минуту красным,при этом видно было что газа уже не хватает,квадр начал проседать,дошло до того что выше 10см он не поднимался , газ при этом был 90%

    и в какой-то момент движки вырубились ,квадр плюхнулся на асфальт,благо высота была 10см.,короче всё нормально

    звонил в магазин ,где приобретал технику,разговаривал со специалистом,он посоветовал поставить значения по вольтажу на жёлтый вариант 14.0 ,а на красный 13.7 V

    диод начал мигать жёлтым уже после 5 минут полёта,получается время сократилось

    сейчас стоят значения как на фото ,то что предлагает производитель

    после 8-9мин. полёта диод в режиме GPS из зелёного начинает сначало неактивно ,т.е. через раз ,через два, подмигивать красным,потом уже только красным мигает причём интенсивно,происходит эта смена цветов диода в течении минуты,не дожидаясь ахтунга ,сажаю коптер

    вопрос, так и должно быть ,если разряд близок к нулю, диод в GPS из зелёного переходит в красный цвет,правильно я понимаю?

    когда повесил фотоаппарат мыльницу,квадр стал летать т.е. подъём ,висение, при газе 55-60%

    ещё вопрос про центровку,вроде тут где-то обсуждалось но не очень информативно?

    как её надо мерить ,она должна быть по центру рамы ,т.е. если квадр при центрировании клюёт носом или задней частью то надо просто передвинуть батарею до нужного положения?

    правильно будет если я замеряя центровку буду держать квадр на двух пальцах ,распологая их по бокам нижней платы рамы строго поцентру?

    надеюсь понятно объяснил


    спасибо

  21. #1218

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Правильно- центровку делаете батареей
    На счет индикации разряда - мой вам совет - купите пищалку на разряд батарейки, поставьте значения в ассистанте в OFF, включите таймер, отлетайте на полностью заряженной батарее до начала срабатывания пищалки. Запомните значение таймера, выставите в аппе эти значения на обратный отсчет и наслаждайтесь полетом. Дело говорю- эта штука, которую диджеи придумали - до добра не доведет. Сработает там, где ненужно...

  22. #1219

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    362
    Записей в дневнике
    5
    так правильно меряю центровку,как говорил на пальцах расположив их посередине нижней платы рамы,или надо приспособу специальную делать?

    OFF надо отключить в меню настройки вольтажа ?

    если можно поподробней насчёт писчалки ,что это,как выглядит ,куда её цеплять ?

    спасибо

  23. #1220

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,120
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    так правильно меряю центровку,как говорил на пальцах расположив их посередине нижней платы рамы,или надо приспособу специальную делать?
    упирайте пальцы в края лучей диагональных и поднимайте квадр. Сразу увидите в какую сторону наклоняться дуьет - там и перевес.

  24. #1221

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    OFF надо
    что б галка в контроле по напряжению была в OFF


    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    поподробней насчёт писчалки
    цепляют на балансирные разъемы или некоторые цепляются на плюс и минус силовой платы + выставляется требуемое кол-во банок . На любой вкус
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: packages-0478578001430053361.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	38.9 Кб
ID:	1104168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2462.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	37.6 Кб
ID:	1104169  

  25. #1222

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    362
    Записей в дневнике
    5
    сейчас померил центровку ,как написали ,наверно правильно всё сделал

    насчёт пищалки спасибо, на какие фирмы надо обратить внимание или без разницы ,приходим в магазин модельный и покупаем что предложат ?

    так понимаю при падении вольтажа до кретического ,она пищать начинает ,коптер не рухнет,хватит чтоб его вернуть ?

  26. #1223

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,120
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    так понимаю при падении вольтажа до кретического ,она пищать начинает ,коптер не рухнет,хватит чтоб его вернуть ?
    На пищалке выставляется вольтаж, при котором она будет срабатывать и орать во всё услышанье. Так что нужно выставить на ней то значение, чтобы Вы успели вернуться и сесть. Самое главное в этих пищалках - услышать их. Если собираетесь летать далеко\высоко по ФПВ - то нужно подумать об ОСД(наэкранной телеметрии)

  27. #1224

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    нужно подумать об ОСД
    Добавлю Ивана : обязательно что б с датчиком тока (что б напряжение и время полета показывало - как бы минимум требований по ОСД)

  28. #1225

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,120
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    обязательно что б с датчиком тока (что б напряжение и время полета показывало - как бы минимум требований по ОСД)
    Точно! Совсем запамятовал! Давно не летал на большом квадре.... Всё дело в том, что у меня обычная Iosd mini, где нету датчика тока. У меня к приёмнику от аппы подключен датчик тока, и соответственно у меня не на ОСД расход показывается, а в аппе - и ток и потраченные mAh. 450 рама сейчас не летает потому что мозги с неё перемещаются на большой квадр(660мм), в котором рама дорабатывается и пилится под складную. с 14 пропами и моторами 3510\700. А мозги для 450-ки сейчас в пути

  29. #1226

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    362
    Записей в дневнике
    5
    как всё сложно


    не ,ну я же поставлю пищалку , выставлю таймер,полетаю с ней недалеко и высоко ,услышу её ,и увижу по таймеру когда надо возвращать технику на базу

    потом выставлю время таймера на передатчике минус одну минуту от фактического времени,типа запищало на 10мин. ,а время поставлю 9мин.

    или я неправ ?

    вольтаж на пищалке какой ставить если батарея 4 банки?

    ничего не сильно вопросами достал ?

    сегодня полетал ,вечерком,таймер выставил на 6мин.,новый подвес получше будет ,вибрация меньше,в принципе и фотоаппаратом тоже можно снимать ,жалко обратную связь на него не повесить



    потом ещё подлетнул ,после трёх минут датчик начал мигать красным ,надо понимать что батарея того,пора сажать?

  30. #1227

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    вольтаж на пищалке какой ставить если батарея 4 банки?
    Нормальная пищалка срабатывает на самую севшую банку. Поэтому что 1, что 6 банок - настройка одна. Если батареи не самые крутые, то лучше выше, чем 3.5 на банку.

  31. #1228

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,120
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    новый подвес получше будет ,вибрация меньше,в принципе и фотоаппаратом тоже можно снимать
    Вы издеваетесь, или совсем не видите вибраций?

  32. #1229

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    вибрация
    ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДЕМПФЕРЫ лечится))))
    Хотя могу привести пример, где я тупо ГоПроху приклеил двухсторонним скотчем на 550-ю раму и летал)))
    Правда такой вибрации, как вышепоказанное, не наблюдал)) Скотч отрабатывал как мог


  33. #1230
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Сегодня окончательно настроил квадрик. После исправления неверного направления компаса стал четко висеть на месте в лойтере и возвращаться домой в rtl. Потом из любопытства стал тестировать все режимы apm. Особенно понравился акро с трейнером - и флипы делать можно, и наклон 90 градусов с мгновенным ускорением/торможением не проблема, и в горизонт квадрик возвращается. А потом я решил метрах на 30 перевернуться пропами к земле, метров 10 пролететь и за 20 м до земли перевернуться обратно. Перевернулся:
    https://drive.google.com/open?id=0B_...01NWkJwVVQ1RDA
    С 30 метров коптер плюхнулся всей верхней плоскостью о землю. К счастью из потерь микруха памяти на гпс и 1 луч ) Уже починил.

  34. #1231

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,120
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    А потом я решил метрах на 30 перевернуться пропами к земле, метров 10 пролететь и за 20 м до земли перевернуться обратно.
    Это невозможно, т.к. регули не имеют обратоного хода, хотя не знаю тонкости АПМ Но думаю что АПМ тоже поддаётся законам физики)) либо шаг пропов должен меняться, как например у этого квадра
    Вот на этом видео более понятно как меняется коллективный шаг

    Либо Ваш квадр должен весить очень мало, винто-моторная группа должна иметь тягу 400-450% от веса квадра. Подобное удавалось сделать лишь на 250-ке, с батареей 4S, с пропами HQ Bullnose 5*45. И то всё относительно, т.к. резким рывком поддаёшь газу, потом одновременно переворачиваешь квадр и сбрасываешь газ. Иначе говоря придаёшь импульс 250-к, а потом она просто в свободном полёте

    Это видео с последних полётов. Прошу простить за качество, это снято на Сяоми

  35. #1232

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    362
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Paul Green Посмотреть сообщение
    Если батареи не самые крутые, то лучше выше, чем 3.5 на банку.

    батарея вот такая ,а крутая она или нет не могу сказать,не реклама


    http://coptertime.ru/batteries/lipo-4s/bm-f25-5004d/

  36. #1233

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Это невозможно, т.к. регули не имеют обратоного хода
    а тут не нужен обратный ход. как раз таки расчёт на прямой ход и быстрый спуск пропеллерами вниз без раскачки и обратный переворот перед посадкой. в теме по первой назе кажется об этом были не только разговоры, но ролики. правда спуск был с километра или около того.

  37. #1234

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,120
    Цитата Сообщение от Paul Green Посмотреть сообщение
    но ролики. правда спуск был с километра или около того.
    С киллометра можно и камень с верёвочкой кинуть как попало, который полюбому будет падать верёвочкой вверх. Речь идёт о 30-ти метрах.

  38. #1235

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    да. поэтому речь не о ВИШ, а о запасе высоты и скорости реакции пилота. на прилагаемом фото хорошо видно, что опыт - сын ошибок трудных.

  39. #1236
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    С киллометра можно и камень с верёвочкой кинуть как попало, который полюбому будет падать верёвочкой вверх. Речь идёт о 30-ти метрах.
    Да, переворачиваешься пропами вниз, разгоняешься. Потом переворачиваешься пропами вверх и тормозишь. 3-5 метров я так пролетал спокойно, а в этот раз растерялся ) Стоило дернуть правый стик влево/вправо/вперед/назад(без разницы), квадрик бы выправился и затормозил ) Запас тяги огромный, никаких проблем бы не было. Просто растерялся в общем.

  40. #1237

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,920
    Записей в дневнике
    2
    На таких пропах я бы не стал так делать...

  41. #1238

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    861
    Всем привет!

    Тут такое дело - хочу немного модифицировать раму F450, а именно - заменить верхнюю пластину на еще одну нижнюю - вот так:



    Нужно это для того, чтобы более удобным образом перераспределить уже имеющиеся на коптере девайсы (приемники/передатчики/антенны), а также добавить подвес для камеры. Разместить же подвес хочу не внизу, как это часто делают, а спереди. По замыслу это должно позволить обойтись без каких-либо ног/лыж, т.е. сэкономить вес и габариты. Собственно, идея не моя, а подсмотренная вот отсюда:



    Пока что, по правде сказать, ни подвеса ни камеры у меня нет, и покупать буду не раньше, чем на будущий год, но вот саму раму видоизменить хочется уже сейчас. И в этой связи прошу совета - где такую вторую нижнюю пластину раздобыть? Может, кто-то знает, где они продаются отдельно? Или лучше самому из чего-то взять и выпилить? Но из материалов у меня есть только фанера, а из инструментов - ручной лобзик. Может, где-то на заказ такое каким-то лазером вырезать можно?.. В общем, не знаю как лучше. Посоветуйте, пожалуйста!

    PS Ну и насчет идеи в целом - что думаете? Может, кто-то уже делал такое?

  42. #1239

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    хочу немного модифицировать раму F450
    Вам сюда тут и пилят с строгают и земляк ваш с лазером есть.Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Ну и насчет идеи в целом - что думаете?
    Я думаю снизу вешают что бы винты в кадр не лезли, а купить пластину нижнюю по большому счету на барахолке можно.

  43. #1240

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Belarus, Vitsebsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Ну и насчет идеи в целом - что думаете
    На стандартной раме и так места как в автобусе - лепи что хочешь.
    Хотите еще больше места - возьмите вот такой клон http://www.goodluckbuy.com/saga-f450...t-for-fpv.html
    Из минусов вашего решения - на нижней пластине по две дырки на крепление луча, на верхней - четыре. Придется сверлить недостающие, а там дорожки распределения питания, ага.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам новую раму DJI F550
    от Алексей Обнинский в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2015, 16:51
  2. Продам DJI Шасси для F450/F550, винты и еще что то
    от CBR в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.01.2015, 20:42
  3. Продам Рама Dji F550 Москва
    от Kama в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2014, 18:01
  4. Продам Лучи DJI F450/F550
    от K828na в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2014, 09:45
  5. Продам Шасси родные DJI F330 F450 F550
    от aserv в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 17:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения