Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 85 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 3361

Квадрокоптер на раме f450/f550

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от swat0russia Привет) Во первых нужно выяснить, что вас в полете коптера не устраивает. Высоту не держит, летает вяло, ...

  1. #1281

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Привет)
    Во первых нужно выяснить, что вас в полете коптера не устраивает. Высоту не держит, летает вяло, при поворотах заваливается, при резком наборе высоты начинает дергаться..
    Во вторых каждый параметр подбирается индивидуально исходя из потребностей пилота. Кому то важно медленное степенное и плавное пилотирование, кому то погонять по полям , более маневренный полет и т д
    Так что тут нужно определиться.
    За видео большое спасибо! Сейчас посмотрю!
    Почему задался этим вопросом: после сборки и первого полета все параметры стояли дефолтные, мне кажется тогда стабилизация работала как-то четче! Отпускаю стик и квадрик быстрее что ли зависал, потом когда поизучал досконально мануал поставил параметры из инструкции.. Сейчас кажется что квадр стал более плавно себя вести! Так как параметры которые стояли с завода не запомнил (точнее запомнил но не уверен что точно запомнил :-)), решил поинтересоваться каким образом они подбираются! Спасибо еще раз за видео! Буду изучать!

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    С завода параметры устанавливаются в ассистанте во вкладке настройки гейнов путем нажатия в нижнем ( помоему ) правом углу кнопки - все значения будут дефолтными.
    На вскидку скажу, что гейн по яву ( развороту в горизонте) у вас маловат, высота ( вертикал) тоже на мой взгляд маловата. А вот параметры аттитуде большеваты - (отвечают за его резвость) - я бы остановился бы на 150
    Повторяю - это мое мнение, ни в коем случае не навязываю. В моем видео примерные гейны есть . Попробуйте, вдруг понравятся))

  4. #1283

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    У вас коптеры на этих рамах?
    Если этот вопрос был мне, то нет. Выше писал ж что чужой у меня.

  5. #1284

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб / В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    2
    Товарищи, появилась идея, нужна конструктивная критика.

    Имеется 350й квадр, иногда даже летает, но постоянный перевес и нехватка свободного места изрядно напрягают.
    Хочу пересадить кишки на раму f550, благо есть 2 запасных мотора и кучка регулей.

    Примерный сетап:
    Рама f550 с "корягами" (вероятно не оригинал, вес ~550)
    Моторы 2212 920kV 4 шт Constar и пара NoName (все 6 - клоны моторов 1го фантика), 300 г. тяги на луч при 3S дают без проблем на пропах 9047.
    Пропы 9047 или 1045 (есть и те и те)
    Регули 30А (клоны фантомовских)
    Мозг APM 2.5.2.
    Аккумы Zippy Compact 3S 4000mAh и 3S 2700mAh (2 шт в параллель).

    Суммарный вес ~1600 с акком Зиппи.
    Полезная нагрузка G-2D + Xiaomi Yi + VTX 1.2GHz 800mW (+220 г.)

    Вопросы:
    1. Будет ли такая гекса адекватно летать и бороться с ветром?
    2. На какое время полета рассчитывать?
    Вес: 3S 4000 = 1800 грамм, 3S 5400 = 1900 г.
    3. Имеет ли вообще смысл конверсия на 550 раму?
    В дальнейшем хочу проапгрейдить ВМГ, перейти на 4S, но это не раньше весны 2016.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от OTR1UM Посмотреть сообщение
    Товарищи, появилась идея, нужна конструктивная критика.
    Мне кажется акков для гексы мало, места на 450 тоже не очень много если надумаете фпв ставить, не ну кто то вкарячивает много, мне 450 родная рама мала.
    Самоделку (как раз зима впереди собирайте) вес будет меньше чем у родной джидай рамы 450, типа чужого, белой овцы, паука (вытянутая) лучи из квадрата 10*10 (они легче лучей родных)
    Как то так. Имхо конечно.
    Темы Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
    чертежи рам, подвесов и пр
    Распил деталей для коптера на ЧПУ (Ищу/Распилю)
    Рассчитать параметры http://ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru

  8. #1286

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    С.Янтикаво
    Возраст
    19
    Сообщений
    18
    Записей в дневнике
    2
    рама
    http://www.banggood.com/ru/Wholesale...t-p-56959.html
    моторы
    http://ru.aliexpress.com/item/LHM034...444_5,201409_1
    винты
    http://www.banggood.com/ru/Wholesale...r-p-66288.html
    регулятор
    http://ru.aliexpress.com/item/4pcs-l...225789649.html
    хотелось бы чтобы и зимой они себя адекватно вели


    мозги
    http://ru.aliexpress.com/item/Origin...444_5,201409_1
    и к нему gps
    http://ru.aliexpress.com/item/Foldab...444_5,201409_1

    зарядник
    http://ru.aliexpress.com/item/New-iM...444_5,201409_1



    со времинем хочу поставить fpv

    приемник с передатчиком
    http://ru.aliexpress.com/store/produ...070833505.html

    камеру использоавть планирую
    sj 4000
    или
    http://ru.aliexpress.com/item/Runcam...444_5,201409_1

    комфортно ли будет летать с данной конфигурацией?

  9. #1287

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от sania.antonov2013 Посмотреть сообщение
    комфортно ли будет летать с данной конфигурацией?
    Акк какой будет? Так вроде всё норм. Зарядник лучше оригинал всё же.
    Передатчик TS832 - лучше берите 2ой версии http://www.aliexpress.com/item/New-R...338675224.html

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от sania.antonov2013 Посмотреть сообщение
    комфортно ли будет летать с данной конфигурацией?
    Я бы раму на Н поменял если фпв планируете. Мало на это места, чужой, белая овца, или аналог. Еще лучше сделать самому, на форуме есть темы, чертежи, делаем раму своими руками, распил. Не сложно, стеклотекстолит, лучи квадрат 10*10. Будет интересно кину ссылки на темы.
    А вот тема где задают вопросы как у вас. Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 17.09.2015 в 08:05.

  12. #1289

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    1
    Ребят, есть вопрос. Квадрик, f450, naza-m lite прошитая, моторы dji 2212/920, регуляторы DYS 30a, имеются пропы 1045 карбон. На борту шасси с подвесом и камерой sj4000 + boscam 600 и tarot osd, батарея 3s 5200 lionpower. Общий вес 1730гр. Батарейка откровенно слабая, заливается в нее 2900-3100. Хватает на 7-9 минут.
    Есть идея взять моторы emax 2216/810 и пропы apc1147. Остается открытым вопрос по выбору батареи. 3S или 4S, одну на 10000мАч или 2 по 5200мАч (покупать буду ONBO в воздушном хобби)? С этими батареями он будет весить 2100-2200 гр. Цель - увеличение времени неспешного полета и висения (съемка)
    Для информации скину таблицу по моторам http://www.verticalhobby.com/kauppa/...M_mt2216_3.jpg

    Цитата Сообщение от sania.antonov2013 Посмотреть сообщение
    согласен, что лучше оригинал. Еще бы поискал с встроенным адаптером
    Последний раз редактировалось cfero; 17.09.2015 в 13:55.

  13. #1290

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Есть идея взять моторы emax 2216/810 и пропы apc1147.
    Лучше (для этой рамы) ЕМАХ 3506-650, АРС 1245 мультироторные и 4х баночную батарею... Вес у Вас совсем не для 22й серии моторов. Батареи лучше ставить по две параллельно, и надежнее и дольше получится...

  14. #1291

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вес у Вас совсем не для 22й серии моторов
    Моторы уже едут((( Буду облегчать скорее всего за счет батарей 2 по 4200мАч дадут мне полетный вес порядка 1870-1900гр. Так же можно будет отказаться от своего шасси в пользу родных коряг, что скинет еще 150 грамм. Если не получу желаемые 15-20 минут, то на следующий сезон запланирую покупку 3506. Спасибо за совет!
    Последний раз редактировалось cfero; 17.09.2015 в 16:05.

  15. #1292

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    306
    Сделал небольшой обзор пропеллеров Gemfan - копия APC MR. Спасибо Александру с ником Olorin, который их упомянул на предыдущей странице.

  16. #1293

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    Сделал небольшой обзор пропеллеров Gemfan - копия APC MR. Спасибо Александру с ником Olorin, который их упомянул на предыдущей странице.
    Балансир у вас как и у меня - дешёвый, не верю ему. +Хотелось бы тестов на стенде.
    Заказал тоже Gemfan 9045 себе. APC 9x4.5 Multi-Rotor - уже в пути, должны на днях приехать - сравним )

  17. #1294

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    306
    Балансир - да, гуано А вы какие Gemfan'ы заказали, тоже копию APC? А то их много разных бывает.

  18. #1295

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    Балансир - да, гуано А вы какие Gemfan'ы заказали, тоже копию APC? А то их много разных бывает.
    Вот эти, вроде да тоже копия - http://www.banggood.com/GEMFAN-GF-80...-p-977960.html 9045. Мне на 450 на eMax 935Kv.

  19. #1296

    Регистрация
    21.06.2015
    Адрес
    о.Cахалин
    Возраст
    54
    Сообщений
    254
    Всем привет! Кто знает, подскажите какие болты нужны для крепления моторов к раме?

  20. #1297

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от ka103 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Кто знает, подскажите какие болты нужны для крепления моторов к раме?
    Я на eMax 935kv ставил M3x8mm

  21. #1298

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    129
    День добрый. Хочу заказать почти готовый комплект.
    http://www.banggood.com/DJI-NAZA-M-L...-p-920654.html
    Стоит ли ожидать какого то подвоха по комплектухе?

    Да, понятно, цели использования разные. В итоге в довесок будет установлен подвес, фпв и складывающиеся ноги. В целом ВМГ потянет это дело?

  22. #1299

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от jiexa3v Посмотреть сообщение
    Да, понятно, цели использования разные. В итоге в довесок будет установлен подвес, фпв и складывающиеся ноги. В целом ВМГ потянет это дело?
    Да всё ок тут, всё джи, аккума нет. Брать лучше 4банки не ниже 35С. Или если 3, то пропы чуть больше можно.
    Настолько всё ровно, аж не интересно)

  23. #1300

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,119
    Цитата Сообщение от jiexa3v Посмотреть сообщение
    ВМГ потянет это дело?
    Потянет. Но это будет энергонеэффективно

  24. #1301

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Но это будет энергонеэффективно
    Если не брать комбо, что бы Вы поменяли?

  25. #1302

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Здравствуйте подскажите начинаюшему
    раму заказал f450
    аки уже имеются Zop липо аккумулятор 11.1 В 4200 мАч 3 S в-35с 310гм 2шт
    прочитал всю ветку и пробывал в кальке считать, но все же уперся в подбор моторов пропов.

    цель полет FPV для начала без подвеса
    полетный контролер будет наза лайт
    теперь подбираю моторы , при выборе учитываю свои аки
    при просмотре параметров моторов там пишут желаемые пропы , но здесь в ветке народ говорит можно и другие ставить
    одним словам если взять моторы 2212 920кв рекомендуют 1045 при 3s а поставить 1145 понятное дело полетный вес больше время висения больше,
    а при такой конфигурации не будут моторы гореть а упровление ватным

    самое большое время получается с комплектом e600 , откровенно говоря для начала дорого
    посоветуйте какие моторы с пропами взять
    рассматривал варианты е300 е310 какие пропы к ним лучше взять
    или варианты какие предложите
    или все же 4s нужно брать

  26. #1303

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от дима48 Посмотреть сообщение
    а при такой конфигурации не будут моторы гореть а упровление ватным
    Кальк показал бы перегрев Дим.
    А управление ватным, для скоростных и очень быстрых полетов мне кажется 450 с назой не подходит, если в мануале не рванете в космос ))
    Берите что рекомендуют и нормально, полетное время складывается еще и с полетной массы аппарата, раму по легче (уже писал сделать дешево и сердито можно самому) Совсем верить кальку тоже не стоит, висение это одно, полетное время другое, я по себе заметил что летая более мягко, аккуратно, плавно немного увеличивают время и наоборот.
    4s придает только стабильности с моторами 920 кв и винтами 9,4*4,3.

  27. #1304

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jiexa3v Посмотреть сообщение
    Если не брать комбо, что бы Вы поменяли?
    Все, кроме назы...)

    Цитата Сообщение от дима48 Посмотреть сообщение
    посоветуйте какие моторы с пропами взять
    2216-800 и 12х45

  28. #1305

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от дима48 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте подскажите начинаюшему
    раму заказал f450
    аки уже имеются Zop липо аккумулятор 11.1 В 4200 мАч 3 S в-35с 310гм 2шт
    прочитал всю ветку и пробывал в кальке считать, но все же уперся в подбор моторов пропов.

    цель полет FPV для начала без подвеса
    полетный контролер будет наза лайт
    теперь подбираю моторы , при выборе учитываю свои аки
    при просмотре параметров моторов там пишут желаемые пропы , но здесь в ветке народ говорит можно и другие ставить
    одним словам если взять моторы 2212 920кв рекомендуют 1045 при 3s а поставить 1145 понятное дело полетный вес больше время висения больше,
    а при такой конфигурации не будут моторы гореть а упровление ватным

    самое большое время получается с комплектом e600 , откровенно говоря для начала дорого
    посоветуйте какие моторы с пропами взять
    рассматривал варианты е300 е310 какие пропы к ним лучше взять
    или варианты какие предложите
    или все же 4s нужно брать
    после просмотренного видео конечно в идеале Е600 на 6S

    Последний раз редактировалось avis; 21.09.2015 в 19:38.

  29. #1306

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,119
    Цитата Сообщение от avis Посмотреть сообщение
    после просмотренного видео конечно в идеале Е600 на 6S
    Поверьте, это враньё)) И это трудно не заметить! Вот он даже не взлетел - а видно те самые домики, на которых у него отметка в 1км... Посмотрите сбоку стоят деревья. Ну штук 50 масимум. Кончаются эти деревья - начинаются те самые домики... 1000м\50 деревьев = 20м(1 дерево) Прям Баобабы многовековые, а не деревья......

  30. #1307

    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Добрый день! Подскажите пожалуйста, по настройке ПИДов. Недавно наконец то собрал квадрик на 450й раме, контроллер — АПМ. Значения всех ПИДов не трогал. Немного полетал на нем в спокойную погоду. В целом, управляемость квадра устраивает. Набор высоты, спуск, движение вперед-назад влево-вправо тоже устраивает. Но при попытке повернуть коптер вокруг своей оси (я так понимаю, это называется YAW), машинка резко «клюет» боком- носом в сторону поворота и проседает по высоте. На долю секунды. потом резко выравнивается и стабилизируется. подскажите пожалуйста, какой параметр мне надо крутить? И в каких пределах? Заранее спасибо.

  31. #1308

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    2216-800 и 12х45
    я присмотрел моторы EMAX MT 2216 810KV и регули Simonk 30A http://ru.aliexpress.com/item/4-x-Si...049229758.html
    попробовал посчитать
    рама 270 моторы 4 по 62 регули 4 по 25 и на провада накинул 80 получилоси 700, потом наза 120 fpv не знаю но посчитал без подвеса 150 и с двумя аками по 310
    получилось 1600 грубо но на вскидку, по кальку получается 17 минут а на деле должно побольше (Здесь в ветки люди описали свои коптеры я по их комплектациям считал кальк всегда меньше пасал чем писали люди)
    впринцепе не плохо.
    Моторы какие надежнее EMAX или Turnigy Multistar 2216-800Kv
    регули вроде народ здесь по ветке такие берет или другие посоветуйте.
    А теперь вопрос по полетному контролеру не однократно здесь пишут (только не наза) почему ? ели не назу то что?
    Если что не так поправте

  32. #1309

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от дима48 Посмотреть сообщение
    Моторы какие надежнее EMAX или Turnigy Multistar 2216-800Kv
    Одинаковые... У моторов вообще нечему ломаться, кроме подшипников, но в моторах за одинаковую цену и подшипники будут одинаковые...)

    Цитата Сообщение от дима48 Посмотреть сообщение
    или другие посоветуйте.
    Советую... Такие, или, как минимум, такие... А то, что по Вашей ссылке - полное дерьмо...

    Цитата Сообщение от дима48 Посмотреть сообщение
    не однократно здесь пишут (только не наза) почему ?
    Вообще то наоборот... Новичкам лучше назы и быть ничего не может, особенно, если эти новички ничего не понимают в электронике и программировании, не имеют желания изучать десятки статей и руководств, читать форумы и еще много чего...

  33. #1310

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Поверьте, это враньё)) И это трудно не заметить! Вот он даже не взлетел - а видно те самые домики, на которых у него отметка в 1км...
    Почему за сомневались? Что не может быть там 1км? По мне так вполне... надпись 1км за домами всплывает метров за 200, да и смысл?

  34. #1311

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,119
    Не за домами, а над домами. Просто я ооочень часто далеко летаю, знаю как выглядит расстояние в 1км через гопро)))
    Чтобы показать расстояние, нужно телеметрию показывать, а не рисовать "свои" киллометры на видео.

  35. #1312

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от дима48 Посмотреть сообщение
    рама 270 моторы 4 по 62 регули 4 по 25 и на провада накинул 80 получилоси 700, потом наза 120 fpv не знаю но посчитал без подвеса 150 и с двумя аками по 310
    получилось 1600 грубо но на вскидку, по кальку получается 17 минут а на деле должно побольше (Здесь в ветки люди описали свои коптеры я по их комплектациям считал кальк всегда меньше пасал чем писали люди)
    У меня похожая ситуация, как и у тебя.450-я рама, красные моторы 2212, пропеллеры карбон 1045, регули такие, шасси, подвес с sj4000, gps tracker rf16, tarot osd и boscam600. Без батареи 1334 грамма. С батареей 5200 1669 грамм. В штиль хватает на 7-9 минут. Моторы постоянно убивают подшипники и слабоваты для такой массы (уже второй комплект). Регулировка и калибровка на 2 вылета - после 1-2 мотора опять гремят. Менял на другие подшипники - держаться дольше, но все равно умирают. Жду EMAX 2216 и 1147 пропеллеры.
    Мой тебе совет - не ведись на КИТы, китайцы туда полный шлак кладут. Судя по фото - NAZA там еще первой ревизии, у которой совмещен LED с BEC.

  36. #1313

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    450-я рама, красные моторы 2212, пропеллеры карбон 1045, регули такие, шасси, подвес с sj4000, gps tracker rf16, tarot osd и boscam600. Без батареи 1334 грамма. С батареей 5200 1669 грамм. В штиль хватает на 7-9 минут.
    S4 5Ah, carbon 9443, eMax 2213 935Kv, вес - 1470г - 18минут (без подвесов и т.п.)
    Нужно догрузить проверить время будет....

  37. #1314

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    S4 5Ah, carbon 9443, eMax 2213 935Kv, вес - 1470г - 18минут (без подвесов и т.п.)
    Нужно догрузить проверить время будет....
    В моем случае акк слабый - заливается в него около 3000 мАч. Садиться коптер начинает сам при 10.6 - не вытягивает. Без шасси и подвеса даже этого аккума хватало на 15-17 минут. Дополнительный вес очень сильно сказывается на продолжительности полета

  38. #1315

    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    33
    Сообщений
    408
    Ребят, у меня есть F550 с АРМ2.8 , не могу его заставить висеть, кто нить может скинут файл конфига?

  39. #1316

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    У меня похожая ситуация, как и у тебя.450-я рама, красные моторы 2212, пропеллеры карбон 1045, регули такие, шасси, подвес с sj4000, gps tracker rf16, tarot osd и boscam600. Без батареи 1334 грамма. С батареей 5200 1669 грамм. В штиль хватает на 7-9 минут. Моторы постоянно убивают подшипники и слабоваты для такой массы (уже второй комплект). Регулировка и калибровка на 2 вылета - после 1-2 мотора опять гремят. Менял на другие подшипники - держаться дольше, но все равно умирают. Жду EMAX 2216 и 1147 пропеллеры.
    Мой тебе совет - не ведись на КИТы, китайцы туда полный шлак кладут. Судя по фото - NAZA там еще первой ревизии, у которой совмещен LED с BEC.
    про готовые киты идея сразу отпала , заказал EMAX 2216 пропы подбираю 1245 и 1147 хотел с али заказать но чет говорят там г приходит от куда лучше брать пропы
    а назу вот отсюда http://www.***************07692/product/1194339/ и к ней GPS http://ru.aliexpress.com/item/Ublox-...448156344.html и перешить в V2 надо соответствующею темы покурить там чет постов много пока все прочту, мнений много

  40. #1317

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DynamiX Посмотреть сообщение
    кто нить может скинут файл конфига?
    Думаете, Вы на чужом конфиге сможете полететь? ))) Ручками, уважаемый, ручками... Поменяли циферки, взлетели, посмотрели, не понравилось - все сначала...Через пару месяцев начнет получаться...) Зачем же Вы тогда АРМ покупали? )))

    Цитата Сообщение от дима48 Посмотреть сообщение
    надо соответствующею темы покурить
    Вообще, с этого начинать надо было... Хотя бы для того, чтобы на какое нибудь говно денег не потратить..)

  41. #1318

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от дима48 Посмотреть сообщение
    про готовые киты идея сразу отпала , заказал EMAX 2216 пропы подбираю 1245 и 1147 хотел с али заказать но чет говорят там г приходит от куда лучше брать пропы
    а назу вот отсюда http://www.***************07692/product/1194339/ и к ней GPS http://ru.aliexpress.com/item/Ublox-...448156344.html и перешить в V2 надо соответствующею темы покурить там чет постов много пока все прочту, мнений много
    Не уверен насчет неродного GPS. Я брал НАЗУ Лайт в обычном магазине. Да, переплатил тысячу-две, зато чек на руках и в случае чего - сразу можно вернуть. А неродной GPS может вызвать у вас сомнения, потом купите родной и окажется, что дело было и не в нем, а в солнечном свете, падающем на левый бок контроллера. А денежки уже уплачены.... Вот я уже жалею, что поскупился и не взял V2. Перепрошить-то можно, но вот BEC и BTU придется докупать, что сделает мою Лайт дороже, чем V2. Кстати, прошивка пока доступна только 4.02. Новые версии пока не взломаны и не факт, что взломают

  42. #1319

    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    33
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Думаете, Вы на чужом конфиге сможете полететь? ))) Ручками, уважаемый, ручками... Поменяли циферки, взлетели, посмотрели, не понравилось - все сначала...Через пару месяцев начнет получаться...) Зачем же Вы тогда АРМ покупали? )))
    Сам уже не раз что АРМ поставил, до этого был ZeroUAV S4, с ним проблема такого плана не было.
    У меня он сейчас нормально взлетает, но не удерживает позицию по GPS. Не понимаю где и какие циферки покрутить...

  43. #1320

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Записей в дневнике
    1
    ставь назу и не парься

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам новую раму DJI F550
    от Алексей Обнинский в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2015, 16:51
  2. Продам DJI Шасси для F450/F550, винты и еще что то
    от CBR в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.01.2015, 20:42
  3. Продам Рама Dji F550 Москва
    от Kama в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2014, 18:01
  4. Продам Лучи DJI F450/F550
    от K828na в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2014, 09:45
  5. Продам Шасси родные DJI F330 F450 F550
    от aserv в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 17:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения