Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 85 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 3389

Квадрокоптер на раме f450/f550

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Julik67 под 4S Насколько я понял из прочитанного 4s для более стабильного полета, не более. И по возможности ...

  1. #1361

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Julik67 Посмотреть сообщение
    под 4S
    Насколько я понял из прочитанного 4s для более стабильного полета, не более.
    И по возможности использовать не 1 акк, а спаренных 2, моя спарка 2*2200 выдала полетного времени больше чем 5000. Вот такая арифметика.(вес один и тот же) 20 минут 2*2200, минут 17-18 выдал 5000.(акки свежие) Не вис, а активный полет.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗО
    Возраст
    28
    Сообщений
    469
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Насколько я понял из прочитанного 4s для более стабильного полета, не более.
    И по возможности использовать не 1 акк, а спаренных 2, моя спарка 2*2200 выдала полетного времени больше чем 5000. Вот такая арифметика.(вес один и тот же) 20 минут 2*2200, минут 17-18 выдал 5000.(акки свежие) Не вис, а активный полет.
    Мне кажется на стабильность не влияет, а вот на время и грузоподъёмность да. По аккамуляторам такого как у вас не замечал. Может аккум на 5000 старее просто.

  4. #1363

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Julik67 Посмотреть сообщение
    Может аккум на 5000 старее просто
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    акки свежие
    Новые, не более 10 полетов.

  5. #1364

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗО
    Возраст
    28
    Сообщений
    469
    Записей в дневнике
    17
    Тогда не понятно. У меня с 2 акками по 2200 летал меньше чем 5200

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Julik67 Посмотреть сообщение
    Тогда не понятно.
    Задавал вопрос "гуру" по тому что тоже как и вы был шокирован, в 2 словах и по проще,- им легче так нагрузку отдавать.

  8. #1366

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗО
    Возраст
    28
    Сообщений
    469
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Задавал вопрос "гуру" по тому что тоже как и вы был шокирован, в 2 словах и по проще,- им легче так нагрузку отдавать.
    Даже представить себе не могу, чем им легче отдавать. Ну да ладно. Может просто с 5000 тяжеловато ему. Вся доп энергия уходит на вес.

  9. #1367

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Julik67 Посмотреть сообщение
    Даже представить себе не могу, чем им легче отдавать
    нашел!
    Просто у двух спаренных токоотдача выше и просадка напряжения ниже, чем у одной бОльшей емкости... Ничего удивительного тут нет.
    Тут надо рассматривать не токами или емкостями, а энергией... Допустим, у Вас нагрузка 1.2 вольта, то есть по 0.4 на каждую банку. В случае одной, полностью заряженой, батарейки 5000мА/ч каждая банка будет выдавать под нагрузкой 3.8 вольта и в процессе работы напряжение будет падать быстрее. А в случае двух параллельных, на каждую реальную банку падение напряжения будет по 0.2 вольта, то есть и начальное напряжение под нагрузкой будет выше, 4 вольта, и в процессе садиться будет меньше... Понятное дело, там не такая уж и большая разница, но вот пара минут и набегает таким образом.
    Квадрокоптер на раме f450/f550

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗО
    Возраст
    28
    Сообщений
    469
    Записей в дневнике
    17
    Понятно, я такого не прочувствовал. Хотя не отрицаю что действительно токоотдача выше.

  12. #1369

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    202
    Все верно, каким-то образом получается что лучше использовать несколько соединенных акб, даже основной аккум автомобиля Тесла сделана из нескольких сотен мелких батареек, думаю они не лохи так делать, у Элона хватило бы боблао на один здоровый аккум, но он сделал иначе, причем у них есть еще какая-то хитрая схема подключения этих батареек между собой в одну систему, что дает такой отличный результат.

    А кто-нибудь пробовал солнечную батарею использовать на квадрике?

  13. #1370

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Пробовали... Тот же товарищ (или группа товарищей), который Эцилопа делал...

  14. #1371
    ssh
    ssh вне форума

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    Собрал наконец-то свой первый квадр на бесколлекторниках.
    Моторы типа джи, понадеялся на самозатяг и закрутил просто пальцами, в результате в полете отлетел один винт. Благо, летал над перепаханым полем, коптер просто перевернувшись мягко упал плашмя на землю.

    Это был второй краш, при первом коптер боком приложился об землю, один проп сломался, на другом моторе при следующем запуске выскочила ось, ось затолкал обратно, но мотор стал люфтить. Думал, мотор придется менять, но решилось подтяжкой колокола.

    Надо заметить, что эти краши были не от ошибки пилотирования, а от бездумного пользования. Аккуратней надо подходить к этому делу.
    Последний раз редактировалось ssh; 03.10.2015 в 06:11.

  15. #1372

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от ssh Посмотреть сообщение
    Собрал наконец-то свой первый квадр на бесколлекторниках.
    Ну а где фото? ) Примерный конфиг.

    Тоже первый раз недокрутил, туго проп одевался и остался зазор, после взлёта кувыркнулся пропами в низ. Теперь затягиваю ключиком.

    Цитата Сообщение от ssh Посмотреть сообщение
    не от ошибки пилотирования
    А от ошибки пилота, т.к. он же и механик-конструктор в данном случае )

  16. #1373
    ssh
    ssh вне форума

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    Рама q450 v3
    Моторы 2212 920 типа джи., эски симонк 30А.
    Пропы gefman 1045
    Мозги CC3d
    Батарея 11,1В 2200мач
    Фото несчастного:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Коптер.jpg
Просмотров: 142
Размер:	154.3 Кб
ID:	1122194
    Сегодня он вел себя ужасно. Падал раза 4. Хорошо, хоть на траву, и с низкой высоты. Я так и не понял закономерности поведения. Еще ветер дул неплохо так. Летал в режиме rate rate rate (как и до этого). Поведение чем-то напомнило влтойс 939 (та же ladybird), у которой 3х-осевая стабилизация. Придя домой и подключив к компьютеру, обнаружил что yaw не реагирует. Подтолкнул по-сильнее разъем от приемника в мозги, заработал. Контакт видать хреновый. Теперь ждать мне пропов, я их даже еще не заказал.

    Возможно, все беды от разъема. Это я заметил только yaw, но вполне возможно, что другие тоже периодически отключались.

    Да, кстати. Искал объяснения режимов стабилизации, но так ничего вразумительного и не нашел. Сейчас у меня выбор двух режимов, которые были забиты по-умолчанию: Attitude Attitude AxisLock и Rate Rate Rate. Что сие означает, вообще непонятно.

  17. #1374
    ssh
    ssh вне форума

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    Пропы карбон, типа джи. Прод заверил, что на эти моторы подойдут не только джи пропы, но и обычные. Такое возможно? Я думаю, может обычных заказать, выбор то по-больше будет.

  18. #1375

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ssh Посмотреть сообщение
    Такое возможно?
    Возможно, даже при минимальной кривизне рук... Я на такие моторы ставил АРСшные пропы и слоуфлайеры и мультироторные... Надо только рассверливать до 8 мм. Разумеется, речь идет не о китайском цветном дерьме...)

  19. #1376

    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Думал думал я собрать квадрик типа фантома, но меня отговорили, мол все равно разобьёшь)
    Читал тему, смотрел видосы по 250 квадрикам, но понял, что это слишком круто для меня, его я разобью ещё быстрее.
    Решил остановиться всё-же на 450 типоразмере. Но проблема в том, что тема очень слабо освещается) Может есть актуальные факи для новичков? Не понятно какие запчасти для данного типа считаются топовыми.
    Бюджет 500-700$, главное - все запчасти должны приобретаться на ebay.

  20. #1377

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,942
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ssh Посмотреть сообщение
    Да, кстати. Искал объяснения режимов стабилизации Сейчас у меня выбор двух режимов, которые были забиты по-умолчанию: Attitude Attitude AxisLock и Rate Rate Rate. Что сие означает, вообще непонятно.
    Я надеюсь это была шутка?
    Т.е. Вы не понимаете в каком режиме пытаетесь поднять коптер в воздух? И что вы тогда ждёте от полёта?
    По вашему контроллеру CC3D есть отдельная тема, где это все обсуждалось не раз. И в теме по 250-м полётные режимы OpenPilot, тоже много раз обсуждали.

  21. #1378

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    бери 450 DJI моторы с регулями и винтами...300..305...310..я с них начинал...


  22. #1379

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,942
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Parala Посмотреть сообщение
    Решил остановиться всё-же на 450 типоразмере. Но проблема в том, что тема очень слабо освещается) Может есть актуальные факи для новичков? Не понятно какие запчасти для данного типа считаются топовыми.
    Бюджет 500-700$, главное - все запчасти должны приобретаться на ebay.
    Ой, я вас умоляю. Эта тема посвящена именно 450-м квадрикам. И тут конфигурации чуть не через страницу.
    А ещё есть тема 'Выбор комплектующих' там тоже сетап 450-го через страницу.

  23. #1380

    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от avis Посмотреть сообщение
    бери 450 DJI моторы с регулями и винтами...300..305...310..я с них начинал...

    да, больше всего к этому склоняюсь.
    http://www.ebay.com/itm/DJI-F450-Qua...item3f528aa6e7
    +
    http://www.ebay.com/itm/DJI-Innovati...item3f4af4f951
    и мануал нашел, под ?ту сборку.

  24. #1381

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗО
    Возраст
    28
    Сообщений
    469
    Записей в дневнике
    17
    Тоже посоветую DJI. Оптимальное начало без особого геморроя. Квадр можно за пару часов собрать. Все понятно. Куча видосов и постов.

  25. #1382

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Parala Посмотреть сообщение
    http://www.ebay.com/itm/DJI-Innovati...item3f4af4f951
    Лайт за 200 баксов, вы самого дорого продавца искали?

    Цитата Сообщение от Parala Посмотреть сообщение
    http://www.ebay.com/itm/DJI-F450-Qua...item3f528aa6e7
    да и это можно отдельно дешевле найти, не обязательно всё dji брать

  26. #1383

    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    276
    Вот и мой пепелац) Второй вылет сегодня сделал, где то 700 метров покорил, радости полные штаны)

  27. #1384

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Случайно натянулся на вот такую вот раму. Понимаю что тема - f450 (но мне кажется уже давно пора сделать/переименовать для 450-550класса/или создать такую)

    http://www.aliexpress.com/item/Aircr...031793537.html
    вес - Weight 297g




    Или вот ещё вариан ещё легче 200г

    http://www.aliexpress.com/item/X450-...4_73_74_75,0_0


  28. #1385

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Тогда уж, сразу тут заказывать...) Вот этот попугай 450го размера весит 96 грамм, а тот крест, что под ним - 160...
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    давно пора сделать/переименовать для 450-550класса/или создать такую
    А вот с этим согласен...)

  29. #1386

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    846
    Записей в дневнике
    8
    Прошу совета:
    Есть задача увеличить время полета F450
    (NAZA/двиги -920kV/подвес ТАРОТ/ GoPro/) - общий вес- 1250- без батарейки
    с батарейкой 4S5000 -1800 :-(
    летает минут 8-10
    Если НА ТОЙ ЖЕ БАТАРЕЙКЕ!!!!, воткнуть DJI E600 - увеличится ли время полета?
    Была мысль еще про DJI E310
    6S - ну очень не хочется ставить, и так уже пол дома завалено коптерами/ батарейками.
    Спасиб

  30. #1387
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от Parala Посмотреть сообщение
    Читал тему, смотрел видосы по 250 квадрикам, но понял, что это слишком круто для меня, его я разобью ещё быстрее. Решил остановиться всё-же на 450 типоразмере
    Есть 450 квадрик на f450, есть 250 квадрик на zmr250. Первый летает дольше 15-20 минут в зависимости от батарейки, второй 6-10 минут. Но второй гораздо крепче )) Сегодня впилился километрах на 50 в бетонную стенку и сломал только антену видеопередатчика + посрывало комплектуху закрепленную на двухсторонний скотч. От 450 квадрика остались бы одни осколки, даже верхнюю/нижнюю пластины бы сломало.

  31. #1388

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    Была мысль еще про DJI E310
    Читал что с ними полетное время меньше чем с 300

  32. #1389

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Сегодня впилился километрах на 50 в бетонную стенку и сломал только антену видеопередатчика + посрывало комплектуху закрепленную на двухсторонний скотч. От 450 квадрика остались бы одни осколки, даже верхнюю/нижнюю пластины бы сломало.
    А теперь оценим шансы впилиться гоняя на 250 и на висячем 450 - где даже тупо бросив пульт на землю(аналогия как девушки бросают руль в авто в крит ситуациях... ) за 10м перед стеной он остановится

  33. #1390

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    Прошу совета:
    По затратности, самый дешевый способ - поставить нормальные винты. Например, 1147 и батарейка 3 банки.
    Следующий вариант, моторы 3506 и винты 1245, на такой батарейке как у Вас, люди 2 кг 20 минут таскают, по их словам...
    Еще вариант - менять раму на 650й размер и ставить те же 3506 с пропами 14".

  34. #1391

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    846
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Читал что с ними полетное время меньше чем с 300
    Нашел у немцев, там примерно следующее про 450+E310:
    Хороший комплект....бла....бла....пользователям Е300 можно успокоится- он не сильно лучше..."
    как я понял.
    а вот с DJI E600- пока не всё понятно

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    По затратности, самый дешевый способ - поставить нормальные винты. Например, 1147 и батарейка 3 банки. Следующий вариант, моторы 3506 и винты 1245, на такой батарейке как у Вас, люди 2 кг 20 минут таскают, по их словам... Еще вариант - менять раму на 650й размер и ставить те же 3506 с пропами 14".
    1. "затратность" - для меня на последнем месте, лучше один раз собрать и мотаться по воздуху, чем перебирать 10 раз и мотаться по инет магазинам, ну и хлама скапливается горы.
    2. Глупый, наверное, вопрос - а большие винты+4S - почему хуже? Я пробовал катать винты 10', батарейку они быстрее жрут.
    3. Вы советуете 3506+1245. DJI600, это 3508+1242 - не канает?

  35. #1392

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    а большие винты+4S - почему хуже?
    Не хуже...) Тяжелее... Практически во всех таблицах эффективность пары мотор+проп выше при меньшем количестве банок... Ну и, для мотора с 920 кВ 3 банки это оптимальное напряжение... Если уж очень хочется остаться на 4S, поставьте параллельно 2 батареи по 2200, почти гарантия, что летать будет дольше... Даже одна на 3300 будет летать столько же, сколько и 5000...

    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    Вы советуете 3506+1245. DJI600, это 3508+1242 - не канает?
    Во первых, у 3506 кВ для 4х банок оптимальное - 650 и вес мотора 67 грамм, а у Е600 кВ 450 (под 6 банок) и мотор 3508 грамм на 20 тяжелее, регули у них тоже не из легких...

  36. #1393

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    846
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    поставьте параллельно 2 батареи по 2200, почти гарантия, что летать будет дольше... Даже одна на 3300 будет летать столько же, сколько и 5000...
    проверено- не, не летает (дольше)

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Во первых, у 3506 кВ для 4х банок оптимальное - 650 и вес мотора 67 грамм, а у Е600 кВ 450 (под 6 банок) и мотор 3508 грамм на 20 тяжелее, регули у них тоже не из легких...
    угум - уже курю где брать движки

  37. #1394
    ssh
    ssh вне форума

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Я надеюсь это была шутка?
    Да какие уж тут шутки. Перерыл кучу сайтов, как заграничных, так и наших. Нашел таки внятное объяснение, да и то только про AxisLock, на этом форуме, действительно, в теме по qav250, а не в теме по опенпилоту.
    Казалось бы, платка популярная, инфы должно быть море, ан нет. Инфы очень скудно.

  38. #1395

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    Есть задача увеличить время полета F450
    (NAZA/двиги -920kV/подвес ТАРОТ/ GoPro/) - общий вес- 1250- без батарейки
    с батарейкой 4S5000 -1800 :-(
    Такая же задача стояла, только у меня убитая 3s на 5200 была. В итоге поставил 2 по 4200 3s в параллель (670 грамм). Вчера замерял в порывистый ветер 5-7 м/с - 22 минуты и коптер сел сам по второй отсечке 10.4 Вольт. Взлетный вес 1841 грамм, пропы 1045, моторы 2212/920 красные. Результатом доволен, но все же поменяю двигатели на emax2216/810 и 1147 или 1238 пропы

  39. #1396

    Регистрация
    22.02.2015
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Имею сие:

    2212 980kV, 5800 3S (zippy). Летает ~10 минут до первого уровня по назе (10.5), а будет ещё подвес, в связи с чем мне нравится идея
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    ...моторы 3506 и винты 1245...
    Это вот эти? Я правильно понимаю, что они не встают на F450 (Q450 в моём случае) без кувалды и такой-то матери?

  40. #1397

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от Olorin Посмотреть сообщение
    Это вот эти?
    На всякий случай приглядитесь к этим. Стоят копейки, доставка дешёвая и быстрая (если выбрать доставку компанией LYT GH). Я получил эти моторы за 7 дней. Баланс идеален из коробки. Сделал примерно 20 вылетов. Нареканий нету.

  41. #1398

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    846
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Olorin Посмотреть сообщение
    связи с чем мне нравится идея ...моторы 3506 и винты 1245... Это вот эти? Я правильно понимаю, что они не встают на F450 (Q450 в моём случае) без кувалды и такой-то матери?
    Угу, по моему, Но я таки весь в процессе, Т MOTOR 3506 мне приглянулся шибче ( сразу предлагаю не сраться по этому поводу - каждому своё)
    Если у Вас раньше решение выскочит- выложите плиз сюда. Пока вижу - два отверстия на луче "мимо" - надо пересверливать.
    Цитата Сообщение от Olorin Посмотреть сообщение
    Летает ~10 минут
    На каких пропах у Вас сейчас аппарат?

  42. #1399

    Регистрация
    22.02.2015
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    На всякий случай приглядитесь к этим
    Отлично, альтернатива. Вопрос — что лучше?

    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    Угу, по моему, Но я таки весь в процессе, Т MOTOR 3506 мне приглянулся шибче ( сразу предлагаю не сраться по этому поводу - каждому своё)
    Если у Вас раньше решение выскочит- выложите плиз сюда. Пока вижу - два отверстия на луче "мимо" - надо пересверливать.

    На каких пропах у Вас сейчас аппарат?
    Да мне тоже они больше нравятся, но, как бы, цена... Пропы дешёвые — gefman 1045, но, вроде, ничё, летают. Вот тут товарищ небольшое сравнение их с APC запилил.

  43. #1400

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от Olorin Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что они не встают на F450
    Встанут. У них стандартные отверстия 19*25мм.
    Цитата Сообщение от Olorin Посмотреть сообщение
    Отлично, альтернатива. Вопрос — что лучше?
    Не могу сказать, не юзал Emax. Гарттами вполне доволен. Что на большом коптере 3508-700, что на маленький поставил Гартт 2204-2300. И на одном и на другом моторы хорошо себя зарекомендовали.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам новую раму DJI F550
    от Алексей Обнинский в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2015, 16:51
  2. Продам DJI Шасси для F450/F550, винты и еще что то
    от CBR в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.01.2015, 20:42
  3. Продам Рама Dji F550 Москва
    от Kama в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2014, 18:01
  4. Продам Лучи DJI F450/F550
    от K828na в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2014, 09:45
  5. Продам Шасси родные DJI F330 F450 F550
    от aserv в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 17:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения