Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 85 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 3362

Квадрокоптер на раме f450/f550

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от macrokernel Сейчас F450, SunnySky 2216 KV900, APC MR 10x4.5 Для рамы F450 и 10" пропов DJI рекомендует вес ...

  1. #1441

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    Сейчас F450, SunnySky 2216 KV900, APC MR 10x4.5
    Для рамы F450 и 10" пропов DJI рекомендует вес 1200-1400 грамм, вероятно, у Вас коптер тяжелее...
    Стандартно, при углах наклона < 45 градусов и тяговооруженности около 2 с увеличением газа выше 60% коптер должен набирать высоту. У меня на всех так...
    Что можно сделать в Вашем случае.
    1. Пропы 1147 или 1238, на 3S можно попробовать 1245.
    2. Ограничить углы, скажем 35 градусов... Либо по паре градусов уменьшать, пока снижение не прекратится...
    3. Попробовать уменьшить вес.
    4. Заменить контроллер на заведомо исправный, для локализации проблемы. Т. е. если после замены контроллера будет то же самое, значит дело не в нем...

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    306
    Точных весов нет. Коптер без акка весит примерно 1 кг 50 грамм. Аккумулятор весит 485 грамм по описанию.

  4. #1443

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,592
    Вы в логах apm посмотрите, какой у вас выход сигнала на моторы задние. Я более чем уверен, что там ровная линия в потолке на одном из них.

  5. #1444

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    Точных весов нет. Коптер без акка весит примерно 1 кг 50 грамм. Аккумулятор весит 485 грамм по описанию.
    когда не было своих дешевых китайских,ходил в ближайший магазин и все вешал на контрольных.они обычно вне торгового зала.так с самолетами порой ходил.а тут коптер.)))

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Да и какая тут точность нужна то... в наше время любые самые дешёвые за 5-10баксов кухонные весы взял и взвешивай. Тебе ж не кокаин взвешивать ими, (сотые граммов ненужны)

    Я вот думал, если будут с балансом проблемы(на раме чужого) - вообще взять 4штуки таких (это если уже так - перфекционизм)
    http://ru.aliexpress.com/item/40kg-x...488587354.html
    Но потом обошёлся тем что было....

  8. #1446

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    без акка весит примерно 1 кг 50 грамм. Аккумулятор весит 485 грамм
    Итого, чуть больше полутора кг., для 1045 это предел... Не в том смысле, что они больше не тянут, а в том, что тяговооруженность меньше двух. Когда Вы газу даете, моторы выходят за верхний предел нормального режима работы и КПД снижается... Так, чисто умозрительно, при угле наклона 45 градусов и тяговооруженности = двум, коптер должен лететь строго горизонтально... Видимо, из за превышения веса, задние моторы у Вас уже не могут развить нужную тягу для удержания высоты и полета вперед одновременно...

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Вы в логах apm посмотрите, какой у вас выход сигнала на моторы задние
    Если это мне, то у меня сейчас ни одного компа с МР под рукой нет, не могу посмотреть... Лог я тут выкладывал, гляньте, если не лень... Но там блинчик, я никуда не летел...

  9. #1447

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    306
    Лог: http://arduplotter.com/view/562c8e51fae3fcca2f7ff5a1 - можно смотреть онлайн или скачать

    Скриншот того участка лога, где я поднял коптер повыше и дал газу:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: motors.jpg
Просмотров: 55
Размер:	36.5 Кб
ID:	1130557
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: speed.jpg
Просмотров: 23
Размер:	19.8 Кб
ID:	1130558

    Не пойму, почему форум так поганит картинки? Вот ссылка на скриншот в хорошем качестве:
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...ics/motors.png
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...pics/speed.png

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,592
    Нажал отправить - сообщение пропало...

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Если это мне
    У вас же всё хорошо вроде?)

    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    можно смотреть онлайн или скачать
    Как же вы летаете? У вас фейлсейф и посадка каждую минуту. Используете внутренний компас?

    Вот у вас потолок газа с потерей высоты даже на такой маленькой скорости:

  12. #1449

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    306
    В тот день отвалился проводок датчика напряжения, поэтому срабатывал Failsafe. Компас внешний, с GPS на ноге.

    Ваш вывод - не хватает мощности?

    P.S. FailSafe EKF только что заметил, вроде из-за него ни посадок, ни RTL не было. Я сам много раз садился и взлетал.

    P.P.S. Вот более старый лог на 3S, в нем нет моторов, но есть вибрации: http://arduplotter.com/view/556f558e67d7a98c36d76ce0

    P.P.P.S. У меня APM 2.6, от куда там EKF?
    Последний раз редактировалось macrokernel; 26.10.2015 в 11:51.

  13. #1450

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    Вот более старый лог на 3S, в нем нет моторов
    Там есть общий газ и он полграфика в потолке.

    Он же у вас долго летает, что ещё нужно?) Не разгоняйтесь и всё будет хорошо.

  14. #1451

    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    В тот день отвалился проводок датчика напряжения, поэтому срабатывал Failsafe. Компас внешний, с GPS на ноге.

    Ваш вывод - не хватает мощности?

    P.S. FailSafe EKF только что заметил, вроде из-за него ни посадок, ни RTL не было. Я сам много раз садился и взлетал.

    P.P.S. Вот более старый лог на 3S, в нем нет моторов, но есть вибрации: http://arduplotter.com/view/556f558e67d7a98c36d76ce0

    P.P.P.S. У меня APM 2.6, от куда там EKF?
    Сергей, по порядку:
    1) Тест удержания высоты проводить в режиме AltHold, а не в Loiter или PosHold - все же у этих режимов разное назначение.
    2) Проведение теста: арминг, взлет, набор высоты, AltHold, выход на стартовую точку, прогон, возврат, посадка, дизарм. Все, лог ляжет отдельным файлом, без кучи бесполезных для анализа остальных данных. Потом можно абсолютно спокойно долетать акк, но логи будут в другом файле.
    3) Куда у Вас посажен переключатель режимов полета? И сколько их настроено? Какие-то непонятки с ними + периодически срабатывающий FailSafe.
    4) Проверить что настроено в FailSafe - идет попытка обработать отсутствующие данные.
    5) Запаса по мощности хватает. Полный газ контроллер выдавал только при наборе скорости и то очень недолго. Нагрузка на двигатели тоже в норме. Максимальный газ на один из двигателей подавался всего 2 секунды. Отсутствие реакции на стик газа (думаю начали паниковать в этот момент) связано с переходом аппарата в режим посадки по FailSafe. В этом режиме можно корректировать направление, но не скорость снижения.

  15. #1452

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от }|{eka Посмотреть сообщение
    5) Запаса по мощности хватает
    Хватает - это когда так

  16. #1453

    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Хватает - это когда так
    Это уже не "хватает" а с не хилым запасом... Только не понятно, какой масштаб скорости, 100:1?
    У Сергея была проблема потери высоты при наборе скорости в режиме AltHold т.е. при скорости более 15 м/с аппарат начинал терять высоту. Со старой ВМГ и АКБ 3S было понятно, что аппарату просто не хватает запаса мощности.

  17. #1454
    eov
    eov вне форума

    Регистрация
    18.10.2015
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    26
    Имею гексу на f550 раме (клон dji) c разводкой питания, naza2 с iosd mini, 2-х осевой с hero4, fpv, двиги NTM Prop Drive Series 28-30A 1000kv / 370w (правда не сильно верится, что они 370W), esc Plush 30A, пропы 10x4.5, акки 4S от 4A до 5A. Все это с аккой весит до 2,7кг (голый 2100).
    Поставил экстендеры DJI F550 Motor Extension Board на лучи и теперь есть возможность поставить 12-е пропы.

    Какие двиги и пропы порекомендуете?
    Я так понимаю, что без акки все это будет весить 2300-2400. Акки плюс еще 600-1200

  18. #1455

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от }|{eka Посмотреть сообщение
    какой масштаб скорости, 100:1?
    Да 100. И это на 470 раме, 11х6 винты, батарея 6s 6600.

  19. #1456

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от eov Посмотреть сообщение
    Какие двиги и пропы порекомендуете?
    МТ3506 - 650 kV и АРС1245MR

    Или V3508 - 700kV и APC1245MR

  20. #1457

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    85
    Всем привет!
    Помогите начинающему: имеется свежекупленный F550, моторы DJI 2212 красные, регули DJI 30А OPTO, винты DJI 1045, батареи 4S на 5000 и 5800. Из прочитанного выше понятно, что винты к батареям не подходят, надо либо винты 8045, либо батареи менять на 3S.
    Выгоднее взять винты, но их нет в наличии в магазинах по России (по крайней мере я не нашел), наиболее близкие по размеру это 9443 и 9450 от фантомов. Здесь пишут что их можно использовать с красными моторами, все так? Тогда бы оставил 4S и успокоился на какое-то время. (недорого, быстро)
    Или же лучше заказывать изза бугра и ждать нужных винтов месяц? (недорого, но долго)
    Или же лучше оставить 1045 (их с запасом) и взять 3S? (дорого)
    Или же лучше поменять всю ВМГ на более современную и не знать проблем с подбором винтов? (дорого)
    Интересуют советы опытных владельцев что было бы оптимальней выбрать.

  21. #1458

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    43
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от Turgor Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Помогите начинающему: имеется свежекупленный F550, моторы DJI 2212 красные, регули DJI 30А OPTO, винты DJI 1045, батареи 4S на 5000 и 5800. Из прочитанного выше понятно....
    Понятно только одно - Ваш сетап близок к идеалу. Начнёте искать лучшее, запаритесь!

  22. #1459

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от HEXITER Посмотреть сообщение
    Понятно только одно - Ваш сетап близок к идеалу. Начнёте искать лучшее, запаритесь!
    Не знаю точно про причины, но на третьем же полете случился краш - разорвало винт. В итоге поменял два луча, шасси, стойку GPS, хорошо высота была небольшой и подвес просто отвалился при падении, камера без царапин даже. Видел информацию, не берусь утверждать что она правдивая, что винты 1045 на 4S могут разлетаться из-за высоких для них оборотов, возможно это и произошло у меня. Не хочу снова рухнуть, вот и начал искать решения которые были бы более приближены по параметрам к рекомендациям производителя

  23. #1460

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Turgor Посмотреть сообщение
    разорвало винт
    калькулятор показывает перегрев моторов, так что с винтом повезло)
    дешево и сердито если хотите и без затрат, я бы банку выкинул с акка (аккуратно!) сделал 3S.
    второй вариант но с меньшими тратами, барахолка или магаз для покупки винтов 9.

  24. #1461

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    калькулятор показывает перегрев моторов, так что с винтом повезло)
    дешево и сердито если хотите и без затрат, я бы банку выкинул с акка (аккуратно!) сделал 3S.
    второй вариант но с меньшими тратами, барахолка или магаз для покупки винтов 9.
    Совсем дешево и сердито не нужно) Какие винты посоветуете, 9443 или 9450?

  25. #1462

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Turgor Посмотреть сообщение
    9443 или 9450
    не думаю что большую разницу заметите ))
    у меня 9,4* 4.3.

  26. #1463
    eov
    eov вне форума

    Регистрация
    18.10.2015
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    МТ3506 - 650 kV и АРС1245MR
    Это по калк получается так - http://ecalc.ch ... T-Motor MT3506-25 (650)
    Время виcения 11.8
    Стоимость одного двига - 4416 руб (примерно)

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    V3508 - 700kV и APC1245MR
    Это по калк получается так - http://ecalc.ch ... SunnySky V3508-700 (700)
    Время виcения 10.7
    Стоимость одного двига - 2593 руб (примерно)

    Второй вариант значительней бюджетнее будет.

    Еще нашел вот так - http://ecalc.ch ... T-Motor MN3510-13 (700)

    Так получается лучше, но совсем небюджет...
    Время виcения 11.5

  27. #1464

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от eov Посмотреть сообщение
    Это по калк
    ссылки так не передаются.

  28. #1465
    eov
    eov вне форума

    Регистрация
    18.10.2015
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    ссылки так не передаются.
    передаются (открываются) если не в demo mode...

  29. #1466

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Turgor Посмотреть сообщение
    Не хочу снова рухнуть
    Для этого надо: Нормальные винты, не по размеру, а по качеству... И, чтобы нагрузка не превышала 350 грамм на ротор (400 грамм для 4S), тогда их не будет разрывать... В Вашем случае, максимальный вес аппарата должен быть не выше 2400 грамм. Если выше, придется думать о других моторах.
    Могу посмотреть в загажнике винты 9х45, http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDYKJ&P=0 такие...

    Цитата Сообщение от eov Посмотреть сообщение
    Стоимость одного двига - 4416 руб (примерно)
    Вы внимательно в табличку посмотрите... Там модель мотора указана и производитель...)

  30. #1467

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    И, чтобы нагрузка не превышала 350 грамм на ротор (400 грамм для 4S), тогда их не будет разрывать... В Вашем случае, максимальный вес аппарата должен быть не выше 2400 грамм
    К сожалению не знаю точного веса. Конфиг распространенный, F550 рама, ВМГ и регули написал, ноги пластиковые, подвес Тарот Т2Д, Гопро3, ФПВ, Наза, ничего лишнего. Но суть понял, надо будет взвесить

  31. #1468
    eov
    eov вне форума

    Регистрация
    18.10.2015
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Там модель мотора указана и производитель...)
    EMAX MT3506-650 не потянет. У него всего 200Вт

    Я вот такие еще нашел... T-Motor MN3110 (700KV)

  32. #1469

    Регистрация
    21.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Всем привет!
    Помогите советом начинающему пожалуйста
    хочу собрать квадрик на "450" раме. (про сетапы "450" работающие читал, видел, все такое, сильно не пинайте пожалуйста )

    Прошу совета:
    "хотелка" к вадрикам, появилась после подарка китай-дрона нонейм полетал, сильно понравилось!
    ...после очередного падения, сломался мотор (сгорел ли, отпаялся ли фиг знает...) - и задумался собрать свой, самому.
    Сказано, сделано
    Мне подарили хорушую Аппаратуру: Futaba 10J и от нее я хотел бы плясать. Т.К. я начинающий, то хотел бы собрать квадрик сперва для оттачивания навыка полетов и только потом, модернизации его под FPV.
    1. - расскажите/ткните носом, как настроить 10J для полетов в режиме квадрокоптера?
    2. - полетный контроллер будет Наза М v2
    3. - рама классик "DJI 450"
    4. - аппаратура 10J + передатчик SF700S (s-FHSS AIR) - как в будущем, задействовать другие каналы этого приемника? (нужен ли мне шнурок какой на сейчас, для сборки?)
    5. - регуляторы: DJI-евские E300, E305, E310 - каковы основные отличия, что лучше под модернизацию в будущем?
    6. - моторы: DJI-евские, как в сете с контроллерами выше, E300, E305, E310 - каковы основные отличия, что лучше под модернизацию в будущем?
    7. - винты - свои не придумал, думаю, подойдут из характеристик к моторам/регуляторам
    8. - аккум - 3S, 4S

    это достаточный минимум, или что-то запамятовал указать?
    З.Ы. - забыл спросить, можно ли на этой футабе задействовать в других проектах Моторные лодки/Машинки? как вообще понять, подойдет ли аппа для управления тем или иным девайсом?

    с уважением,
    Василий.

  33. #1470

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    487
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yudmen Посмотреть сообщение
    то хотел бы собрать квадрик сперва для оттачивания навыка полетов
    Лучший вариант - купите кабель для подключения аппы к компу и симулятор. Мне очень помог aerofly RC7.

    Цитата Сообщение от yudmen Посмотреть сообщение
    DJI-евские, как в сете с контроллерами выше, E300, E305, E310 - каковы основные отличия, что лучше под модернизацию в будущем?
    Вариант неплохой, только если красные 2212 не с али или ebay - очень много подделок. Дважды заказывал и дважды не попал(( Сейчас пришли emax2216 - очень доволен. Хвалят еще sunnysky2216.

  34. #1471

    Регистрация
    21.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    sunnysky2216
    какой серии?

  35. #1472

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yudmen Посмотреть сообщение
    как настроить 10J
    Цитата Сообщение от yudmen Посмотреть сообщение
    контроллер будет Наза М v2
    Почти ничего настраивать не надо будет... Выберете тип модели "мультикоптер", трехпозиционник сразу будет работать как надо. Традиционно для футабы - газ в реверс. Остальное по месту... Расходы там, экспоненты... Это под руки, летать будет по умолчанию...

    Цитата Сообщение от yudmen Посмотреть сообщение
    регуляторы: DJI-евские
    Цитата Сообщение от yudmen Посмотреть сообщение
    моторы: DJI-евские
    В принципе, наборами и стоит брать, если не хотите собирать более оптимальные варианты. Е310 - вещь сама в себе, как выяснили камрады, регули и моторы заточены друг под друга, и почти не совместимы с чем то другим.

    Остальное сойдет...
    Цитата Сообщение от yudmen Посмотреть сообщение
    что-то запамятовал указать?
    Зарядное устройство...)

    Цитата Сообщение от yudmen Посмотреть сообщение
    можно ли на этой футабе задействовать в других проектах Моторные лодки/Машинки?
    Можно... Для всего, кроме вертолетов и коптеров, достаточно минимального набора каналов, а на остальные можно будет всяких свистоперделок навешать...

    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    красные 2212
    В наборах с буквой Е красных моторов не бывает...)

    Цитата Сообщение от yudmen Посмотреть сообщение
    какой серии?
    Вот этой... Под батарейку 4S и пропы 10", 800кВ надо брать...

  36. #1473

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Там есть общий газ и он полграфика в потолке.

    Он же у вас долго летает, что ещё нужно?) Не разгоняйтесь и всё будет хорошо.
    Эти логи я писал специально для тестирование проблемы проседания коптера по высоте на большом газу, поэтому газ в потолке. Хочу добиться такого поведения коптера, чтобы он не проседал при любом уровне газа. Если утрировать, то пусть хоть на месте висит, но не падает на землю

  37. #1474

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от eov Посмотреть сообщение
    EMAX MT3506-650 не потянет. У него всего 200Вт
    Какая разница, при каком токе он сгорит? Просто не превышайте его, установив подходящие винты и 1245 очень даже нормально для него. Вы же висеть собрались не на 50А, а на 25...

    Цитата Сообщение от macrokernel Посмотреть сообщение
    то пусть хоть на месте висит, но не падает на землю
    У вас очень подозрительно скачет выход на моторы, чуть ли не от минимума до максимума. У вас регуляторы какие?

  38. #1475

    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    306
    Евгений, спасибо!

    Цитата Сообщение от }|{eka Посмотреть сообщение
    1) Тест удержания высоты проводить в режиме AltHold, а не в Loiter или PosHold - все же у этих режимов разное назначение. 2) Проведение теста: арминг, взлет, набор высоты, AltHold, выход на стартовую точку, прогон, возврат, посадка, дизарм. Все, лог ляжет отдельным файлом, без кучи бесполезных для анализа остальных данных. Потом можно абсолютно спокойно долетать акк, но логи будут в другом файле. 3) Куда у Вас посажен переключатель режимов полета? И сколько их настроено? Какие-то непонятки с ними + периодически срабатывающий FailSafe. 4) Проверить что настроено в FailSafe - идет попытка обработать отсутствующие данные. 5) Запаса по мощности хватает. Полный газ контроллер выдавал только при наборе скорости и то очень недолго. Нагрузка на двигатели тоже в норме. Максимальный газ на один из двигателей подавался всего 2 секунды. Отсутствие реакции на стик газа (думаю начали паниковать в этот момент) связано с переходом аппарата в режим посадки по FailSafe. В этом режиме можно корректировать направление, но не скорость снижения.
    1,2) Катастрофически не хватает времени полетать, поэтому тесты такие кривые. Во всех "быстрых" режимах есть потеря высоты: и в стабе, и в альтхолде, и в позхолде. Постараюсь записать лог по Вашему алгоритму, когда будет время, и выложу правильный лог.

    3) У меня переключатель режимов на 6 кнопок: Stab, Alt, Loi, PosHold, RTL, LAND, вот такой: http://www.goodluckbuy.com/apm-fligh...-board-v2.html он подключен вместо крутилки по обычной схеме.

    4) RTL по напряжению и обрыву связи. Еще экспериментировал с возвратом по остатку заряда. На более свежем логе, по-моему, остались настройки емкости батареи от 3S - забыл поменять на тот момент.

    5) Это обнадеживает

    Да, FailSafe срабатывал несколько раз по батарее, к тому же был плохой контакт провода от датчика напряжения.

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    У вас очень подозрительно скачет выход на моторы, чуть ли не от минимума до максимума. У вас регуляторы какие?
    Регуляторы самые простые - красные Simonk 30А с банггуда: http://www.banggood.com/SimonK-30A-2...-p-919129.html

  39. #1476
    eov
    eov вне форума

    Регистрация
    18.10.2015
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Какая разница, при каком токе он сгорит? Просто не превышайте его, установив подходящие винты и 1245 очень даже нормально для него. Вы же висеть собрались не на 50А, а на 25...
    При таком подходе могу ничего не менять и палить текущие движки - NTM Prop Drive Series 28-30A 1000kv / 370w

  40. #1477

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от eov Посмотреть сообщение
    и палить текущие движки
    Если вы ток не превысите их максимальный, то ничего им не будет. Просто они сами по себе неэффективные.

  41. #1478

    Регистрация
    21.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    если не хотите собирать более оптимальные варианты.
    а если хочу
    скажем, 2216/800КВ - определились, как мудрее выбрать регуляторы? в том сете, идут 20А, а что мне на вырост подойдет?

  42. #1479

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    487
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yudmen Посмотреть сообщение
    как мудрее выбрать регуляторы
    Логично предположить, что 30А. Вот по производителям не подскажу. Изначально достались с kit'ом DYS и пока ничего плохого про них сказать не могу

  43. #1480

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yudmen Посмотреть сообщение
    а что мне на вырост подойдет?
    Это смотря какой вырост...) Если вместо 2216 будете ставить 35**, то и менять ничего не надо... Ну, максимум 30А взять, это чтобы вообще не думать о нагреве... Вот недавно советовал товарищу... Сам до сих пор летаю на

    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Изначально достались с kit'ом DYS и пока ничего плохого про них сказать не могу
    и так же не могу сказать ничего плохого...
    Ну а если Вы замахнетесь на метровую диагональ и пропы 18-20", то там все менять придется... Совсем другой уровень.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам новую раму DJI F550
    от Алексей Обнинский в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2015, 16:51
  2. Продам DJI Шасси для F450/F550, винты и еще что то
    от CBR в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.01.2015, 20:42
  3. Продам Рама Dji F550 Москва
    от Kama в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2014, 18:01
  4. Продам Лучи DJI F450/F550
    от K828na в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2014, 09:45
  5. Продам Шасси родные DJI F330 F450 F550
    от aserv в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 17:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения