Квадрокоптер на раме f450/f550

GocMAN

При повышении S увеличчиваются обороты. Увеличивается грузоподъемность при тех-же пропах.

cfero
Aximixa:

Надо ли в таком случае менять оборудование - моторы, регуляторы и т.д.?

возрастает и нагрузка на моторы. Если регуляторы не ниже 30А, то их замена скорее всего не потребуется, а вот с моторами интересней. Если нагрузка будет слишком высокой, то не исключен перегрев и выход из строя. Можно поставить пропы на дюйм меньше. Если при этом сильно пострадает грузоподъемность, то моторы менять однозначно

tapki_tarzana

m.dji.com/product/f450-naza-m...s-landing-gear
Какой акк прикупить для этого комплекта, чтобы время полета было более менее, пока есть турниги нано тек 35-70с 3s 3 штуки, какое из него можно выжать время полета? Минут 15 бы хотелось хотябы

cfero
tapki_tarzana:

m.dji.com/product/f450-naza-m...s-landing-gear
Какой акк прикупить для этого комплекта, чтобы время полета было более менее, пока есть турниги нано тек 35-70с 3s 3 штуки, какое из него можно выжать время полета? Минут 15 бы хотелось хотябы

Ссылка нерабочая. А емкость нынешних акков какая?

tapki_tarzana

Это комплект F450 flame wheel от Dji, 1500mah я ими на 250 летаю

cfero
tapki_tarzana:

Это комплект F450 flame wheel от Dji, 1500mah я ими на 250 летаю

если одна рама на моторах dji 2212, то достаточно 3s 3300мАч с 1045 пропами. Минут 15 легко продержится. Если планируется фпв с курсовой камерой, то 3s 4200мАч. Если еще и гопро с подвесом и ноги, то не меньше 3s 5200мАч. По 4s не подскажу - не тестировал. Вероятно, что близкие показатели, только пропеллеры нужно будет использовать на дюйм меньше.

У меня 3s 1800 хватало на 8-9 минут на пустой раме.

tapki_tarzana

Тоесть два акка вместе по 1500 и минут 15 будет? Гопра в боксе без подвеса вес 130 грамм

cfero
tapki_tarzana:

Тоесть два акка вместе по 1500 и минут 15 будет? Гопра в боксе без подвеса вес 130 грамм

Думаю, что это предел для 2х1500. Судя по всему масса коптера будет порядка 1350 грамм (840г рама вмг, назой, передатчиком + 67г стандартные ноги + ~150х2 батарейки + 130г гопро). Мой когда-то летал с массой 1691 на DJI 2212/920 Red и пропах 1045 - 11 минут на 4200 (60% блинчиком, 40% неспешный полет), но это с фпв на 600мВт и питанием подвеса

tapki_tarzana

Вот ноги как мне кажется только вид коптера портят, ну аккумы я то закажу, просто на зиму както не хочется новые брать, а на несколько полетов зимой этими обойдусь

LahtaNoID

Уважаемые, подскажите пж-ста.
Как правильно называются пластиковые пины на которых крепится, например, power distribution board ? Т.е вставляются в 4 отверстия по краям платы и соответственно в основную плату квадра. Что-то не могу найти чтобы заказать в количестве.

Aximixa
Buhoff:

Про регули скажу - поменял свои 30-амперные на 12а spider купил в Москве в воздушном хобби. Выигрыш в весе получился почти 80 грамм, по допустимому току по расчету подходят. Вчера летал, норм. Моторы саннискай 2212 980

Подскажите, а как можно самому посчитать что можно что нельзя? И как влияют, кроме облегчения веса, 18А вместо 30ок, на функционал коптера?

cfero
Aximixa:

Подскажите, а как можно самому посчитать что можно что нельзя? И как влияют, кроме облегчения веса, 18А вместо 30ок, на функционал коптера?

Дла примера посмотрите эту картинку. Поищите подобную и для ваших моторов. Чем больше запас по амперам - тем меньше греется регулятор и, соответственно, меньше риск выхода из строя. Особенно в жаркую погоду

LahtaNoID
urbans90:

Кто такое пробовал www.ebay.com/itm/281408455320 нормально держат?
Такие надежней www.ebay.com/itm/281345921176 ?

Я на такие хреновины заглядывался. ИМХО длинный вариант понадёжнее. Коротий может подломиться (?).
Посмотрел я на это дело и решил, что чисто теоретически тоже самое можно сделать из 2х “кредиток” и 3х болтиков с проставкой, если на скорую руку 😁 Размеры по высоте один в один.

И, кстати, вопрос есть ламерский.
А подскажите,… на старых оригинальных DJI 2212 920 kv там где вал для крепления винта с проточкой для фиксации можно устанавливать только “родные” винты с соответствующей ответной частью? Или как выходить из данной ситуации? Если ставить другие винты, то получается, что они до конца не налезают, хотя и не болтаются и поджимающая гайка держится всего на 3х витках.😵
Вот достались такие моторы в комплекте,а я с ними не сталкивался…

cfero
LahtaNoID:

А подскажите,… на старых оригинальных DJI 2212 920 kv там где вал для крепления винта с проточкой для фиксации можно устанавливать только “родные” винты с соответствующей ответной частью? Или как выходить из данной ситуации? Если ставить другие винты, то получается, что они до конца не налезают, хотя и не болтаются и поджимающая гайка держится всего на 3х витках.
Вот достались такие моторы в комплекте,а я с ними не сталкивался…

Я просто заказывал с ebay пропеллеры и в поиске указывал dji 2212. Там таких полно

ssilk
LahtaNoID:

как выходить из данной ситуации?

Сверлить… Я на такие моторы ставил винты АРС, небольшая доработка и все…

cfero:

Там таких полно

Ага, только хороших из них единицы… И если стоит задача купить пропов пучок на доллар, то хорошие и не попадутся вовсе…)

Sorcer
ssilk:

И если стоит задача купить пропов пучок на доллар, то хорошие и не попадутся вовсе…)

При чём 450/550 это тот класс коптеров, где проп не рассходник и должен быть хорошего качества как Apc, на ощупь чуть жёстче ,но тоже не чё - gefman.

LahtaNoID:

А подскажите,… на старых оригинальных DJI 2212 920 kv там где вал для крепления винта с проточкой для фиксации можно устанавливать только “родные” винты с соответствующей ответной частью?

APC 9x4.5 Multi-Rotor Propeller Blades налезли без сверления с 1 тонким кольцом (правда кольца от гефмана) - на emax 2213 (крепёж пропа идентичный)

LahtaNoID
cfero:

Я просто заказывал с ebay пропеллеры и в поиске указывал dji 2212. Там таких полно

Не-а, нифига. Нормальных со стопором там нет. Ну, может, один вариант В общем, китайский DJI- стайл. Отверстия там без стопора… Т.е. всё равно чего-то думать. Тогда смысла искать именно под 2212 старые - нет

ssilk:

Сверлить… Я на такие моторы ставил винты АРС, небольшая доработка и все…
Ага, только хороших из них единицы… И если стоит задача купить пропов пучок на доллар, то хорошие и не попадутся вовсе…)

Хороших там (кмк) даже минус единицы… 😃
Сверлить… ну, это первое что пришло в голову. Потом пришла светлая мысль, что утоньшению рамки может привести просто к разрушению в этом месте. Возможно я не прав. Не пробовал же…
Получается, что вариант с адаптером самый оптимальный.

Roman89
LahtaNoID:

Сверлить… ну, это первое что пришло в голову. Потом пришла светлая мысль, что утоньшению рамки может привести просто к разрушению в этом месте. Возможно я не прав. Не пробовал же…

Я рассверливал ц.о. до 8мм. на Gemfan 1147, под моторы с креплением аля DJI, толщина остаётся нормальная, налетал на них уже не мало, всё держится, никаких намёков на разрушение.

cfero
LahtaNoID:

Не-а, нифига. Нормальных со стопором там нет. Ну, может, один вариант В общем, китайский DJI- стайл. Отверстия там без стопора… Т.е. всё равно чего-то думать. Тогда смысла искать именно под 2212 старые - нет

я заказывал карбон у 2х разных продавцов, хоть и нонейм, но оказались очень даже достойными. Из пластика только с бенгуда пришел настоящий gemfan, а вот с апц они обманули. Кстати, места под вал у гемфана достаточно внушительные, что у 1145, что у 1150 - сверлить можно без проблем