Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 85 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 3392

Квадрокоптер на раме f450/f550

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Такой http://www.*************/ru/product/1569481/ (не реклама) http://www.*************/ru/product/......

  1. #1641

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    293

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Alex407sw Посмотреть сообщение
    Такой
    Паркфлайер тут не катит )) Или через пробел пишите.

  4. #1643

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    293

  5. #1644

    Регистрация
    25.11.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Ребят, хочу начать сборку с такого набора, а потом потихоньку менять моторы, регули и т.п.
    Но сейчас прошу покидать в меня ссылками на нормальные пропы для него (9450 наверно будет самое оптимальное). Просто поиск по али выдает тонну одних и тех же пропов, да еще и самозатягивающихся. А мне такие не нравятся - для их балансировки у меня нет инструмента. Среди них я с трудом нашел обычные - но они по 150р и даже на фотке видно ужасное качество пластика.
    В общем, если посоветует хорошие пропеллеры - буду очень благодарен. Может посоветуете другой шаг или размер, который нормально будет на таком крутиться - я не против

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    293
    Доброе утро. А батарею какую планируете? У меня на f550 винты 10х3.8 gji стоят но это я так понял на 3s батарею. Там на движках написано. А для 3s 8х4,5. Но народ я понял сейчас летает 9,4х4,3 на всех батареях. Сам пытаюсь разобраться. Что лучше.

  8. #1646

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    222
    Добрый день коллеги. FlyStav, я свой первый набор покупал здесь: http://ru.aliexpress.com/store/produ...476744704.html , немного дешевле и дошло до Курска за 10 дней - моя самая быстрая посылка Еще бы Вам посоветовал сразу купить вот такой модуль для питания APM: http://ru.aliexpress.com/store/produ...592098006.html , так как родной модуль питания довольно слабенький и использовал я его только как датчик тока. С таким сетапом на 3S 5000 квадрик летал у меня 12-14 минут. Сам сейчас летаю на контроллерах Naza, не прижился у меня APM - продал.

  9. #1647

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от AlexFA1 Посмотреть сообщение
    Добрый день коллеги. FlyStav, Еще бы Вам посоветовал сразу купить вот такой модуль для питания APM: http://ru.aliexpress.com/store/produ...592098006.html
    на бенгуде ещё дешевле http://www.banggood.com/LM2596-DC-DC...e-p-88252.html

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    на бенгуде ещё дешевле http://www.banggood.com/LM2596-DC-DC...e-p-88252.html
    Да, на Бангуде дешевле, но я посылку 50 дней ждал, оплатил заказ в первых числах ноября, получил только 29 декабря. Теперь заказывать у них буду только после "китайского Нового года". FlyStav, если Вы планируете летать на 3S и в перспективе ставить подвес с камерой, я бы взял пропы типа DJI 10х4.5.

  12. #1649

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от AlexFA1 Посмотреть сообщение
    Да, на Бангуде дешевле, но я посылку 50 дней ждал, оплатил заказ в первых числах ноября, получил только 29 декабря. Теперь заказывать у них буду только после "китайского Нового года".
    Ого. У меня в среднем недели 3 выходило. Пару раз только за месяц переваливало.

  13. #1650

    Регистрация
    25.11.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Покопавшись в интернете, я пришел к следующим выводам (поправьте меня, если я не прав).
    Эти нонейм моторы 2212 920kv, которые пихают во все киты, и которыми завален али, это клоны DJI E300. А может и клоны клонов.
    Нашел тесты Е300 тут - http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2266912
    Расчетный вес моего квадрокоптера с подвесом и камерой - около 1600 грамм, то есть по 400 грамм на мотор. Батарея 3S.
    Ни один из приведенных в тесте конфигураций винта с батареей 3S не тянет этот вес на 50% газа.

    Далее - я честно пытался нагуглить этот вопрос, но не смог.
    Вот я смотрю на табличку от EMAX 2216 810kv - http://www.besthobbymall.com/media/w...ification3.jpg
    И вижу, что, например, 450 грамм он тянет на 1045 винтах при 5A и 55.5W. А как теперь понять - на скольких % газа это значение?
    В тех же тестах Е300 я вижу, что и он при таких же параметрах (около 5А и 50W) будет тянуть этот вес, но при этом я вижу, что это 75% газа и, я так понимаю, это совсем не хорошо.

  14. #1651

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    293
    У меня тоже старый кит набор f550 это когда dji ставили красные моторы. Вот на них написано 3s 1045, 4s 8045. Но насколько я слышал народ как раз летает либо dji 10x3.8 либо 9,4х4,3. У вас серые моторы без надписей?

  15. #1652

    Регистрация
    25.11.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Alex407sw Посмотреть сообщение
    У меня тоже старый кит набор f550 это когда dji ставили красные моторы. Вот на них написано 3s 1045, 4s 8045. Но насколько я слышал народ как раз летает либо dji 10x3.8 либо 9,4х4,3. У вас серые моторы без надписей?
    У меня еще ничего нет, я только думаю, что заказывать. И стоит ли вообще этот набор брать.
    Тут выше мне дали ссылку - там есть красные моторы. И серые есть. И они все сфотографированы без надписей.
    Тесты оригинального Е300 выглядят удурчающе или я чего-то не понимаю. 1045 там нет, но на 1038, 3S при 50% газа мотор тянет 262 грамма. По моим подсчетам это даже меньше веса абсолютно пустого квадрокоптера на раме F450 (с 400-граммовой батареей).

  16. #1653

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от FlyStav Посмотреть сообщение
    У меня еще ничего нет, я только думаю, что заказывать. И стоит ли вообще этот набор брать.
    Тут выше мне дали ссылку - там есть красные моторы. И серые есть. И они все сфотографированы без надписей.
    Тесты оригинального Е300 выглядят удурчающе или я чего-то не понимаю. 1045 там нет, но на 1038, 3S при 50% газа мотор тянет 262 грамма. По моим подсчетам это даже меньше веса абсолютно пустого квадрокоптера на раме F450 (с 400-граммовой батареей).


    На 50% примерно 395-410 грамм.

  17. #1654

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от FlyStav Посмотреть сообщение
    У меня еще ничего нет, я только думаю, что заказывать. И стоит ли вообще этот набор брать.
    Тут выше мне дали ссылку - там есть красные моторы. И серые есть. И они все сфотографированы без надписей.
    Тесты оригинального Е300 выглядят удурчающе или я чего-то не понимаю. 1045 там нет, но на 1038, 3S при 50% газа мотор тянет 262 грамма. По моим подсчетам это даже меньше веса абсолютно пустого квадрокоптера на раме F450 (с 400-граммовой батареей).
    Добрый день, сейчас я бы этот набор не брал. Сначала определитесь что Вам от квадрика (гексы) нужно, какой планируется аккумулятор и вес модели. Например у меня гекса с камерой, АКБ 4S 5000 и ретрактами весит 2530, расчет для неё выглядит вот так: Нажмите на изображение для увеличения
Название: Гекса.jpg
Просмотров: 53
Размер:	49.8 Кб
ID:	1158066 Время полета 8 минут до 3.6 V на банку, что вполне соответствует расчету. На форуме вполне можно подобрать практически все комплектующие и ждать меньше времени чем из Китая.

  18. #1655

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    500
    Записей в дневнике
    1
    В табличке по емаксам есть графа эффективности. Всегда на неё ориентировался. Читал статью, где как раз про эту эффективность и шла речь, мол для квадрокоптера нужно от 7.0 и выше. А ориентироваться на 50% газа, Имхо, непродуктивно. Нагруженный квадр с полетным временем 15+ минут все равно будеи выдавать больше 65% газа при висении.
    Ориентируясь на калькулятор, летал на f450 и 2212 красных моторах 2кг (2х4200мАч) массой - 95% газа. Полет был жутко неуправляемым, просадки и жуткие провалы на 3-4 метра при развороте. Поставил emax2216 и пропы на дюйм побольше, что дало мне 77% газа и квадр стал летать как положено. А подсушив его на 170 грамм стал летать вообще изумительно и полетное время на 21+ минут (опять же 2х4200) и 15+ с 1х5200мАч.
    Мой совет, как человека заказывавшего такие киты, купите тут в магазине назу 2 или лайт с гаранией, а из китая раму(можно клон hj450- мне больше всех понравилась), мотры 2216 emax или t-motor или sunnysky, регули на 30а ( у меня dys multirotor), пропы gemfan 1145-1150 из banggood, подвес/камера и аппа на свой вкус. И в конечном итоге вы сэкономите и деньги и нервы, чем свяжитесь с китом и после первого краша все по кругу поменяете (лучи полопаются, моторы загремят и прочее)
    P.s. Пишу с телефона, за очепятки не пинайте

  19. #1656
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2016
    Адрес
    Бийск, Алтайский край
    Возраст
    54
    Сообщений
    64
    Если что, висение на месте самый напряжный режим для вертолетов, думаю и для коптеров тоже. В Кундузе наши Ми-6 не могли с места подняться, взлетали и садились, как самолеты с разгона по ВП, не хватало подъемной силы, пара километров над уровнем моря. Так что любой вертолет и коптер в горизонтальном полете должен меньше потреблять, чем на зависе. Только не говорите мне, что крыльев нет - винты и есть крыло. Как-то так.

  20. #1657

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    500
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SecondShadow Посмотреть сообщение
    Если что, висение на месте самый напряжный режим для вертолетов, думаю и для коптеров тоже. В Кундузе наши Ми-6 не могли с места подняться, взлетали и садились, как самолеты с разгона по ВП, не хватало подъемной силы, пара километров над уровнем моря. Так что любой вертолет и коптер в горизонтальном полете должен меньше потреблять, чем на зависе. Только не говорите мне, что крыльев нет - винты и есть крыло. Как-то так.
    Извиняюсь за оффтоп, но как раз ми-6 имел помимо винта ещё и крылья, которые создавали дополнительную подъемную силу в горизонтальном полете. В свою очередь эти крылья мешали в "висении" из-за сильной нагрузки на них потоками от винта. Потому эффекивней было садиться и взлетать "по-самолетному". Ми-26, в свою очередь лишен этих крыльев, дабы они не мешались при зацепке и транспортировке крупногабаритных грузов на малой скорости.
    Квадрокоптер же в висении при штиле потребляет на 30-40% меньше, чем при активном полете во всех плоскостях (мнение основано на личном опыте)
    Последний раз редактировалось cfero; 10.01.2016 в 20:35.

  21. #1658
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2016
    Адрес
    Бийск, Алтайский край
    Возраст
    54
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за оффтоп, но как раз ми-6 имел помимо винта ещё и крылья, которые создавали дополнительную подъемную силу в горизонтальном полете. В свою очередь эти крылья мешали в "висении" из-за сильной нагрузки на них потоками от винта. Потому эффекивней было садиться и взлетать "по-самолетному". Ми-26, в свою очередь лишен этих крыльев, дабы они не мешались при зацепке и транспортировке крупногабаритных грузов на малой скорости.
    Квадрокоптер же в висении при штиле потребляет на 30-40% меньше, чем при активном полете во всех плоскостях (мнение основано на личном опыте)
    RTFM

  22. #1659

    Регистрация
    25.11.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Alex407sw Посмотреть сообщение
    На 50% примерно 395-410 грамм.
    Мил человек, как ты определил, что это было именно на 50%? Я это и хочу узнать)

    Цитата Сообщение от AlexFA1 Посмотреть сообщение
    Сначала определитесь что Вам от квадрика (гексы) нужно
    Полетать-поснимать без фанатизма. Покопаться в мозгах.
    У меня был Xiro Xplorer V, это типа фантома. Но я из него вырос, он совсем для новичков. Да, там шикарный контроллер, но кроме автоматического режима по GPS он тебе ничего не дает сделать. Они за полгода так и не сделали софт для настройки мозгов и мне надоело ждать - я его продал с целью собрать по мощностям что-то примерно такое. Цель - испытать удовольствие от самостоятельной сборки, ну и чтобы я имел над мозгами полную власть Ну и конечно же, чтобы когда он падает мне не приходилось заказывать квадрик или подвес полностью, а можно было бы купить какие-то детали и починить.
    Кстати по поводу кальклуяторов - как только я сажусь посчитать, оказывается, что чего-то в базе нет Вот, например, из последнего - захотелось мне обсчитать с Емаксом 2216 810. Но его нет ни на ecalc.ch, ни на rc-calc.com, хотя его многие хвалят и он давно продается. Сколько у него обмоток и внутреннее сопротивление - это вообще за гранью моего понимания

    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Читал статью, где как раз про эту эффективность и шла речь, мол для квадрокоптера нужно от 7.0 и выше.
    Вот это уже интересно. То есть, от 7 грамм на ватт и выше? Ну тогда emax 2216 судя по их табличке вообще супер крут (ну, для моих полутора килограмм).

    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    купите тут в магазине назу 2 или лайт с гаранией
    Зеленое земноводное душит
    .
    Спасибо всем за советы, кит брать я уже передумал...
    Буду собирать все сам, осталось уговорить земноводное на pixhawk

    Кстати, обнаружил забавный конфигуратор (калькулятором трудно назвать), вот для примера накидал - http://www.drone-configurator.com/configurator/2525/ (опять же нет в базе емакса 2216!! хотя там мало еще пока что есть...)

  23. #1660

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    500
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FlyStav Посмотреть сообщение
    emax 2216 судя по их табличке вообще супер крут
    Честно говоря, не было опыта по хваленым sunnysky, но emax'ом очень доволен - не греются, не шумят, подшипники не летят, как на клонах dji2212. Гоняю на 3S и 1145 пропеллерах (1334 грамма без акб)

    Цитата Сообщение от FlyStav Посмотреть сообщение
    Буду собирать все сам, осталось уговорить земноводное на pixhawk
    С контроллером жабу лучше придушить и сразу. Я вот жалею, что взял лайт вместо V2. Докупить недостающее можно, а вот прошиться на актуальную прошивку никак

  24. #1661

    Регистрация
    25.11.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Гоняю на 3S и 1145 пропеллерах
    А рама 450 у тебя?
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Я вот жалею, что взял лайт вместо V2
    А у меня бюджета только на лайт и хватает. Но мне не хватает его функционала. За те же деньги в АПМе я получаю..... ой стоп... я не буду поднимать эту тему

  25. #1662

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    500
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FlyStav Посмотреть сообщение
    А рама 450 у тебя?
    Да, hj450. Свежее фото

    Цитата Сообщение от FlyStav Посмотреть сообщение
    За те же деньги в АПМе я получаю.....
    Полет по точкам? Я тоже хотел, но оказалось, что мне это не нужно. Да и летать дальше 200 метров и выше 100 мне не интересно - в основном съемка объекта в радиусе 50-100 метров от него
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: -F6IaDv_ZiM.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	52.3 Кб
ID:	1158337  

  26. #1663

    Регистрация
    25.11.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Да, hj450. Свежее фото
    Спасибо (надеюсь, не против, что я на "ты" )

    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Да и летать дальше 200 метров и выше 100 мне не интересно
    Я тоже так думал. Но это оказалось еще одной причиной, по которой я продал Xiro - может и не интересно, но возможность такая должна быть и квадрокоптер не должен там в чем-то меня ограничивать
    Ладно, это у нас это все субъективизмы, а у них там маркетинг. Я, кстати, где-то читал, что лайт как-то перепрошивают и он становится полноценным. Чисто программные ограничения, чтобы денежки из нас тянуть

  27. #1664

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от FlyStav Посмотреть сообщение
    Я, кстати, где-то читал, что лайт как-то перепрошивают и он становится полноценным. Чисто программные ограничения, чтобы денежки из нас тянуть
    Так и есть. Только теперь они выпустили очередную прошивку, но лайт на неё не прошивается Да и ладно, на старой прошивке от V2 летаю. Вполне себе хорошо летается

  28. #1665

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    500
    Записей в дневнике
    1
    Да, шьется и летает как v2, я так и поступил. Только для полета по точкам нужен ещё модуль btu для связи со смартом и pmu v2, чтоб было куда подключать. Да и прошивка только 4.0.2 доступна. Это все в теме про назу лайт разжевано.
    А по теме - 450-ка довольно универсальная платформа. Можно и поснимать и в удовольствие полетать... Если есть желание мозги понастраивать, то можно и АПМ, есть ещё мозги tarot zyx-m - многие их хвалят.

  29. #1666
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    есть ещё мозги tarot zyx-m - многие их хвалят.
    хорошие, но брака много

  30. #1667

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Мелитополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    162
    Ребят, у меня оригинальная f450 рама, так вот при пайке силовых проводов питания аккума, увидел еще две небольших точечки для припаивания контактов, решил к ним припаять коннектор питания подвесом, и вот подключаю все, соединяю подвес с программой для настройки через комп, а в ассистенте мне показывает питание в 4.7в, хотя батарея подлключена 3s. Как такое может быть?

  31. #1668

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    500
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от davidd Посмотреть сообщение
    Ребят, у меня оригинальная f450 рама, так вот при пайке силовых проводов питания аккума, увидел еще две небольших точечки для припаивания контактов, решил к ним припаять коннектор питания подвесом, и вот подключаю все, соединяю подвес с программой для настройки через комп, а в ассистенте мне показывает питание в 4.7в, хотя батарея подлключена 3s. Как такое может быть?
    А фото платы распределения можно увидеть? Мультиметр на этих точках что показывает?

  32. #1669

    Регистрация
    21.06.2015
    Адрес
    о.Cахалин
    Возраст
    54
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от davidd Посмотреть сообщение
    в ассистенте мне показывает питание в 4.7в, хотя батарея подлключена 3s. Как такое может быть?
    Некоторые платы идут со встроенным стабилизатором на 5 вольт

  33. #1670

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Мелитополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    162
    Все, разобрался, то я тупанул, никакого напряжения там нет, при подключении к асистанту он показует напряжение usb

  34. #1671

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    162
    Всем привет!

    Подскажите люди добрые, а нормально ли, что 450й на морозе, при -15, летает всего 5мин?
    Питание идёт только на назу, моторы, приёмник, fpv и зарядка Hero (без подвеса).
    Акк Zippy Compact 5000 4S.

  35. #1672

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от foto-master Посмотреть сообщение
    Акк Zippy Compact 5000 4S
    Акк мерзнет, ничего удивительного. Грейте, под курткой только аккуратно, поставили, полетали, убрали.
    Многие акки зимой после старта "пищать" о просадке начинают.

  36. #1673

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Многие акки зимой после старта "пищать" о просадке начинают.
    Т.е. летать дальше и забить на этот писк?)

  37. #1674

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от foto-master Посмотреть сообщение
    Т.е. летать дальше и забить на этот писк?
    Вы это на свой страх и риск делаете...тут только Вам решать, я летал, акки к холоду очень чувствительны, особенно такой марки. Многие при -5 умирали так что и 30 секунд на самолете не работали (не новые но вполне живые)
    Точнее не такой именно марки, а таких дешевых акков.
    Поищите по форуму, читал как то утепляют на моделях. Я под курткой держал на стадионе, главное что бы теплая была перед полетом.

  38. #1675

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    500
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от foto-master Посмотреть сообщение
    при -15, летает всего 5мин
    летал на onbo 3s 5200mAh 35с 15 минут при -11, акк новый, 2-й цикл. Просадка была больше обычного, но в пределах нормы (порядка 0.7В вместо 0.5В), До 3.6 на банку (10.8 общ) сел за 10 минут, оставшиеся 5 минут летал до ~3.47 (стоит посадка на 10.4В). Сколько залилось потом не посмотрел(( может у вас старенький аккум?

  39. #1676

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Вы это на свой страх и риск делаете...тут только Вам решать, я летал, акки к холоду очень чувствительны, особенно такой марки.
    Подтверждаю. Тоже разочарован работой zippy в холода.

  40. #1677

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    может у вас старенький аккум?
    Новый, всего 5-7 циклов. И подключал его теплым, только из дома.
    Может общий вес у меня большой, на 3S перейти...

  41. #1678

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    162
    Вот как летает зимой без подвеса)

  42. #1679

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    35
    Господа, собираюсь сооружать себе коптер, появился вопрос: везде к платам распределения питания в комплекте вижу т-разъем,
    но у всех аккумуляторов и модулей питания, что я видел, разъем XT60. Выходит дело, выкидываем Т-разъем и паяем концы под XT-60?
    Да, и как предпочтительнее - моторы напрямую паять к регулям или лучше на разъемах (моторы на 920 kv, регули по 30A)?

  43. #1680

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    162
    Надёжнее паять конечно, если разъёмов нет.
    А по поводу акб, тут кому, что удобнее, но большинство действительно на XT60.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам новую раму DJI F550
    от Алексей Обнинский в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2015, 16:51
  2. Продам DJI Шасси для F450/F550, винты и еще что то
    от CBR в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.01.2015, 20:42
  3. Продам Рама Dji F550 Москва
    от Kama в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2014, 18:01
  4. Продам Лучи DJI F450/F550
    от K828na в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2014, 09:45
  5. Продам Шасси родные DJI F330 F450 F550
    от aserv в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 17:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения