Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 85 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 3362

Квадрокоптер на раме f450/f550

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от foto-master Всем привет! Подскажите люди добрые, а нормально ли, что 450й на морозе, при -15, летает всего 5мин? ...

  1. #1681

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от foto-master Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Подскажите люди добрые, а нормально ли, что 450й на морозе, при -15, летает всего 5мин?
    Питание идёт только на назу, моторы, приёмник, fpv и зарядка Hero (без подвеса).
    Акк Zippy Compact 5000 4S.
    Добрый день, летал в праздники на Фантоме, Zippy Compact 3s 35C 2200, при -18, время полета 8 минут на одном аккумуляторе, при плюсовой температуре примерно 10 минут до 3.6 на банку. Не должен он так проседать, возможно брак.

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от AlexFA1 Посмотреть сообщение
    3s 35C 2200
    Так он весит в два раза меньше, может мой реально тяжёлый?

  4. #1683

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    221
    У меня гекса F550 весит с акком Zippy (не компакт) 5000 4S 40С - 2.6 кг, летает 8 минут до 3.6V на банку. А при плюсовой температуре сколько минут летает на этом акке?

  5. #1684

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    162
    было около 15

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от foto-master Посмотреть сообщение
    Подскажите люди добрые, а нормально ли, что 450й на морозе, при -15, летает всего 5мин?
    Цитата Сообщение от foto-master Посмотреть сообщение
    Акк Zippy Compact 5000 4S.
    Цитата Сообщение от foto-master Посмотреть сообщение
    Новый, всего 5-7 циклов. И подключал его теплым, только из дома.
    Может общий вес у меня большой, на 3S перейти...
    Цитата Сообщение от foto-master Посмотреть сообщение
    Так он весит в два раза меньше, может мой реально тяжёлый?
    Цитата Сообщение от foto-master Посмотреть сообщение
    было около 15
    ?????? Чем он тяжелый?

  8. #1686

    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Комрады, принимайте в свои ряды. Вчера был первый вылет, гейны на глазок, думал будет расколбас - однако полетом больше чем доволен. Проверил примочку fail-safe для аппы без оного (turnigy 9x). Аппу вырубил - коптер вернулся. Теперь бум копить на fpv .
    P.S. F450/регули с комплекта 30а/2212 920kv/naza m lite прошитая/turnigy 9x/1045

    За видео не пинайте - снимала супруга


  9. #1687

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Brick116 Посмотреть сообщение
    Комрады, принимайте в свои ряды.
    аж прослезился... комплект один в один как я начинал =))) только вместо возврата коптер начал летель в китай, а когда перехватил управление - открутился проп на высоте 20 метров. Итог минус 3 пропа, луч, и верхняя пластина

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Добрый день!
    Собираюсь купить аккумулятор 4S для рамы F450 (моторы если что MT 2216 810KV). Хочется максимального времени полета. И возник вопрос:
    Взять один большой и емкий (например 6000 мАч ) или два, допустим, по 3300 мАч . Что лучше? Брать хочу фирмы HRB на али.

  12. #1689

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от k336699k Посмотреть сообщение
    Что лучше?
    Конкретно про ваш случай точно может не кто и не сказать. По своему отпишусь, 2*2200 мач, полетное время больше на пару минут чем 1* 5000 мач.
    2200 турниги, 5000 зиппо.

  13. #1690

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Конкретно про ваш случай точно может не кто и не сказать. По своему отпишусь, 2*2200 мач, полетное время больше на пару минут чем 1* 5000 мач.
    2200 турниги, 5000 зиппо.
    Т.е. получается методом проб и ошибок! А какое у Вас максимальное время полета?

  14. #1691

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    1
    У меня hrb 5000 при разряде до 3,6 на банку вливается 5000 с копейками 2ака примерно одинаковые, при нагрузке в 90ампер в течение минуты не пищат в отличан от зиппи,я думаю что время полета будет примерно одинаковое что 2по2200 что 1, 5000а, но с 5000 меньше заморочек как по разбросу по банкам так и по зарядке,кстати читал много отзывов многие пишут что емкость соответствует заявленной ,аки прошли циклов по 50 не дуются емкость не падает, с турнигами и зиппами намучался, дуются на ровном месте.

  15. #1692

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    386
    + к HRB. Достойные недорогие акки. 2 года отлетал на 3S 5000, нареканий нет. Заливает как положено 5000+/- 100 (в зависимости от остатка).
    Заказал еще 6S 5000 на пробу, но думаю тоже на уровне все будет.

  16. #1693

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от k336699k Посмотреть сообщение
    Т.е. получается методом проб и ошибок!
    Получится то что получится, акки есть акки, можно купить 5 штук и из них они все будут разные (конечно это о не дорогих брендах пишется)

    Цитата Сообщение от k336699k Посмотреть сообщение
    А какое у Вас максимальное время полета?
    К сожалению записи полетного времени забылись (записывал все в телефон, потом его лишился) Вроде 2 минуты разница была, но сам факт! 2*2200 против 1*5000. 2*2200 выиграл!
    Но я тоже задавал вопросы по данному вопросу, почему "спаренные" и меньшей емкости не проиграли, а еще и выиграли. В двух словах, аккам "легче".
    Думаю буду так же "спарки" ставить, 2200-2500. Еще самолетами увлекаюсь, как раз аки и на них пойдут не плохо.

  17. #1694

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от k336699k Посмотреть сообщение
    Взять один большой и емкий (например 6000 мАч ) или два, допустим, по 3300 мАч
    Я бы посоветовал взять два. Допустим, с 1 акк на 6000 и массой примерно 700грамм у вас квадр пролетает 20 минут, при спарке 2х3300 и массой примерно 750грамм (корпуса, провода, переходник) пролетает 21-23 минуты. А при полете на 1х3300 пролетит 12-13 минут, что в сумме даст 25-27 минут если ставить акки поочередно. Так же удобно при полете зимой - 1 акк на квадрокоптере, 1 в тепле под курткой) Минус только 1 - сложнее заряжать

  18. #1695

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Минус только 1 - сложнее заряжать
    Чем?
    Маленькая хитрость при использовании "спарок", начали "катать", катайте только их в паре, подписав, заряжайте так же в паре.

  19. #1696

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Чем?
    Маленькая хитрость при использовании "спарок", начали "катать", катайте только их в паре, подписав, заряжайте так же в паре.
    Но ведь к коптеру нужно подключать параллельно, а заряжать последовательно. Тут главное не перепутать)) Или есть более простой способ одновременной зарядки?

  20. #1697

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Или есть более простой способ одновременной зарядки?
    Нет, тут вы правы, просто так начал делать когда активно на вертолетах летал каждый вечер после работы лет 6 назад, просто времени не хватало за ночь зарядить "ведро" акков, и это для меня обыденно. Переходники спаять дело 5 минут.

  21. #1698

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    времени не хватало за ночь зарядить "ведро" акков
    в таком случае иначе никак.

    В моем же случае я добился цели - достаточно тяжелый квадр летает 20+ минут, после чего я успокоился и летаю последовательно по 13-15 минут. Дальнолетом я не страдаю, а полетать и поснимать в радиусе 200 метров мне хватает по 13 минут на 4200 и 15 минут на 5200.

  22. #1699

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    292
    Добрый день. Вот и я хочу попробовать, есть два 3s 2200. Хочу проверить, только не разу спарку не делал! Если какие нибудь нюансы? Могу ли я их заряжать по раздельно? И как подключать? Я имею ввиду у меня на раме f550 припаено два провода в паралель на питание, так могу?

  23. #1700

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    488
    Записей в дневнике
    1
    я использую такой переходник. Заряжаю раздельно.

  24. #1701

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    292
    У меня практически тоже самое, я про переходник. А как заряжать и подключать, там тонкостей нет не каких? Что то не очень хочется что бы что то палыхнуло!

  25. #1702

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex407sw Посмотреть сообщение
    там тонкостей нет не каких?
    к квадрокоптеру через переходник, заряжаю каждую батарейку отдельно

  26. #1703

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    292
    Я про сами акки. Они же должны быть одинаковые, их напряжение наверное тоже должно быть одинаковое или не обязательно?

  27. #1704

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Alex407sw Посмотреть сообщение
    Они же должны быть одинаковые, их напряжение наверное тоже должно быть одинаковое или не обязательно?
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Маленькая хитрость при использовании "спарок", начали "катать", катайте только их в паре, подписав, заряжайте так же в паре.
    Как читалось мною не однократно, "живут дольше", поэтому и желательно делать переходники под 6Sи заряжать как 6S.

  28. #1705

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    переходники под 6Sи заряжать как 6S.
    Справедливо для 3s. А как быть со спаркой из 4s?

    Цитата Сообщение от Alex407sw Посмотреть сообщение
    Они же должны быть одинаковые
    Я использую одинаковые и заряжаются они до 12.6. После пяти циклов высадил остатки зарядным устройством и залилось по 4181 и 4183

  29. #1706

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Справедливо для 3s. А как быть со спаркой из 4s?
    У меня зарядник до 12S =)
    Остальным как есть.

  30. #1707

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    У меня зарядник до 12S =)
    достойно уважения)

  31. #1708

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Здравствуйте всем. Напишу про свое. Рама алиен-рептилия, моторы NMT 2830 900кв пропы карбон 10-40,рег 30 амп,подвес двухосевой ,камера боскам 19+ ,видео1.2, вес без акка приблизительно 1400-1600 (точно не могу взвесить -качает пароход) акк зиппи ушатаный на 4S 5000 просадка под нагрузкой 0.3в на банку--еще немного и можно выбрасывать. В общем когда настраивал гейны случайно перекрутил -коптер начало трусить, потом по диагонали сильная раскачка и перевернулся и сильно ударился о твердую железную палубу-так что лопнули стяжки которые камеру к подвесу крепили, сломалась стойка гпс.короче все работает-только зрителей напугал(народ шустро так разбежался) Вечером стойку гпс подклеил-пришлось укоротить,камеру новыми стяжками к подвесу прикрутил. быстренько настроил гейны. полетал пока не сработала пищалка(3.5 в) получилось чуток более 16 минут-не рекорд но вроде как не плохо.В общем сел перед надстройкой ну и давай что руки занять моторы пальцами крутить--два нормально-на одном подшипники гудят(очень теплый) а еще один практически не крутиться-с большим усилием и очень горячий-практически обжигает-я его потом разобрал-верхний подшипник полностью развален -остались только кольцо на валу и в корпусе второе-пару шариков были в обмотке-ну думаю повезло -летал большую часть времени над водой-но как ы не в этом прикол-вспомнил что один из зрителей после краша говорил что мол мотор очень туго крутиться-но как то после нервов не обраил на это внимание-получилось что на моторе без верхнего подшипника отлетал 16 минут-а моторкам цена 15 долл на хобях. жаль нет запасного.уверен что больше 20 минут получиться.

    Добавлю --еще до аварии решил моторы менять-долго выбирал-смотрел таблицу которую сделал Сергей (Ssilk)

    МТ3506 - 650 kV и АРС1245MR

    Или V3508 - 700kV и APC1245-- получается на емаксе эффект почти 8,5 при 400 грамах а на 3508 8.4 г/в .Но на счет моторов HL W42-25 610KV продаван пишет 11.8 г/в при 540 гр на проп--интересно правда ? или врет . кстати rctimer c комплектом Е320 с моторами 920кв и пропами 9,4-4.3 выходит 10.39 г\в.Это как саники на 800кв --почти
    Последний раз редактировалось vik991; 19.01.2016 в 05:06.

  32. #1709

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    8
    Вопрос:
    1) Верно ли утверждение что E300 это тот же 2212 но с двухсторонней резьбой?
    2) У меня F550 с 2212, при висении на конфиге (82% газа, 3S, пропы 1045 2561гр) моторы начинают вонять, как вариант перейти на 4S 8045 или 8038 поможет ли это спустить наз на 50% или хотя бы до 70%?
    3) Если да то на 2212 4s что лучше взять 8045 или 8038 в плане нагрузки на двигатель?

    Развесовка:
    Тушка F550 в сборе - 1636гр
    Аккум - Turnigy 5000mAh 3S 40-50C - 480гр (4S - 640гр)
    Подвес - 445гр
    общий вес: 3S- 2561гр (4s - 2721гр)

  33. #1710

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    129
    Вес примерно 2600гр. Аккум 4S 6A. Пропы 9450. Газ висения ~50%.

  34. #1711

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Olegos Посмотреть сообщение
    Тушка F550 в сборе - 1636гр
    Мне кажется, или вес такой большой? 550 тот же 450 + 2 мотора, 2 регуля, 2 луча.

  35. #1712

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, или вес такой большой? 550 тот же 450 + 2 мотора, 2 регуля, 2 луча.
    Ну я не знаю какой он должен быть, мне сравнить несчем (рама, моторы, esc, ноги, полётный кантролер, винтики, провода, всё).

    UPD на сколько я понял вес 450 без аккума будет 1103гр, что соизмеримо с 550 (1103*3/2).
    Последний раз редактировалось Olegos; 20.01.2016 в 11:22.

  36. #1713

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegos Посмотреть сообщение
    UPD на сколько я понял вес 450 без аккума будет 1103гр, что соизмеримо с 550 (1103*3/2).
    моя 450-ка 1334 грамма весит без аккума. Правда камера с подвесом полегче почти в 2 раза. Но на ней все, вплоть до GPS трекера.

    В среднем луч+2212+рег.30А весит около 145-150 грамм. Может еще пластины тяжелее грамм на 50. Так что в схожей с моей комплектации гекса должна весить вместе с подвесом ~1700 без аккума. Может у вас шасси не как у меня? Я раньше ставил такую шаську - она весит 218 грамм против "родных" 59 грамм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: -F6IaDv_ZiM.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	52.3 Кб
ID:	1162278  

  37. #1714

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Olegos Посмотреть сообщение
    82% газа точка висения
    - это предсмертные конвульсии для любого копа - хоть с 15-ю движками .
    Для 2212 (ноу-нейм от СХ-20) 1500гр - уже край с горячими движками после 10 минут полёта на 10х45 и газом 60 - 65... Какой-то у вас перевес смертельно-неподъёмный для такого конфига и ВМГ в частности . Надо облегчаться...облегчиваться...снимаем всё лишнее для такой ВМГ !

  38. #1715

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    8
    1) Я не понимаю, каждый раз когда я задаю вопрос все говорят что либо вес неприлично большой, либо ВМГ надо менять, так как полное г. Но появляются единицы, например jiexa3v, с весом 2600 у которого всё нормально. Также в инете попадаются конфиги где F550 летает с подвесом и двумя акками 4S 5000 (а каждый аккум 640гр). Вообщем я в непонятках.
    2) Неприличный вес F550 в 1636гр. Там лишнего ничего нет, нет подвеса голая тушка (рама, двигатели, ESC, pixhavk, GPS, сенсор тока, штатные винтики, нейлоновые хамуты, провода без излишков), снимать и облегчать нечего. Ах да, забыл ножки, в сумме 50 грамм по весам . Лишнего реально ничего нет.

    2cfero: Считаем - (1334-(445/2))*2/3 - 1667гр аналогия вашей тушки по сравнению с моей, тоесть ваша тушка тяжелей моей на 31 грамм. Идём от другого, (1636/3*2)+(445/2)=1313гр - столько бы весила 450 если я бы её собрал из этих частей. То есть мой вес практически равен вашему (пропорционально классу).

    2gosha57: А что делать? Снять с тушки нечего, вопрос был что если уйти на меньшие проппы с поднятием 4S (насколько я понял так сделала сама DJI). Спасёт ли это?
    Последний раз редактировалось Olegos; 20.01.2016 в 20:37.

  39. #1716

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    моя 450-ка 1334 грам
    Сможете подсказать или фото, как Вы крепили шасси на которую дали ссылку! Которые 218 грамм весят.

  40. #1717

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegos Посмотреть сообщение
    Считаем - (1334-(445/2))*2/3 - 1667гр
    Почему вы умножаете на 1.5? в полтора раза больше только лучей, моторов и регуляторов. Жирнее контроллер не станет вместе с LED и BEC и GPS, да и ФПВ компоненты вместе с поисковичком в массе не меняются.

    Я поменял ВМГ. 2212 с 1045 плохо тянули 2кг квадрик (2x4200 3S-675грамм). С одной батарейкой летал хорошо, но цель была 20+ минут полета. Поменял на 2216 и 1150 пропы - и теперь горя не знаю. Если моторы не гремят, не сильно греются, то уходите на 4s, правда времени полета, боюсь, вам это не добавит. Если моторы гремящее китайское гуано-клон, то меняйте ВМГ.

    Цитата Сообщение от Alex407sw Посмотреть сообщение
    Сможете подсказать или фото, как Вы крепили шасси на которую дали ссылку! Которые 218 грамм весят.
    Нашел старое фото.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: yHPrbPeUh7g.jpg
Просмотров: 91
Размер:	36.3 Кб
ID:	1162432
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg
Просмотров: 96
Размер:	40.2 Кб
ID:	1162433

    Тогда у меня была следующая концепция - место пайки силового провода назад, уши нижней пластины в стороны - на них размещалось фпв с одной стороны и приемник с BEC контроллера с другой. Пластины крепления шаськи крепил к раме, потом к ним прикручивал "барашки" для трубок
    Последний раз редактировалось cfero; 20.01.2016 в 22:08.

  41. #1718

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Olegos Посмотреть сообщение
    что если уйти на меньшие проппы с поднятием 4S (насколько я понял так сделала сама DJI). Спасёт ли это?
    Вряд ли - движки вообще сгорят. Есть калькулятор для предварительных расчётов - у вас есть аксиомы - движки. Для них есть оптимальные с точки зрения эффективности пропы (я тоже могу вертеть веслом над головой, но с балкона прыгать не стану ) для 3s и 4s (если позволяет производитель). У вас есть вес копа. Калькулятор скажет, сколько можно на него подвесить "полезной" нагрузки.
    Всё эт несколько приблизительно и усереднённо, но если кальк сказал 100гр, а вы вешаете 600 - добра не жди. Он-то мож и полетит...
    Даже по таблицам движков можно приблизительно прикинуть :
    обещают на 10х45 при 3s 300гр - вот вам и на 4 шт = 1200гр.
    обещают на 10х45 при 4s 500гр - вот вам и на 4 шт = 2000гр. - но эт надо точно смотреть (на память не вспомню), да и китайцЫ "лукавят" порой ...

  42. #1719

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Я начинающий, не без труда полетел на самой дешовой раме и мозге КК. Запилил складную раму из профиля алюминиего 14 мм. Получилась грам на 80 легче и жесче на очень много. Переставил все не меняя ни чего. Летает значительно лучше. Висит вообще как прибитый, подвывать и дергаться перестал. Летаю с цветными винтами. Цена вопроса лист 200×300 стеклтекстолита рублей 300 в радиотоварах и 10 болтов с винтами М3. Рекомендую. Даже не представлял что жескость так влияет.

  43. #1720

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    . Пластины крепления шаськи крепил к раме, потом к ним прикручивал "барашки" для трубок
    А у Вас квадрик. У меня 550 ка. Всю голову сломал как крепить и каким крепежом. Есть куча картинок со стрелками, в какие отверстия на шасси крепить, и на 450-ка, куда! А на 550 не понятно. Может у кого завалялись фотки кто как крепил?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам новую раму DJI F550
    от Алексей Обнинский в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2015, 16:51
  2. Продам DJI Шасси для F450/F550, винты и еще что то
    от CBR в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.01.2015, 20:42
  3. Продам Рама Dji F550 Москва
    от Kama в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2014, 18:01
  4. Продам Лучи DJI F450/F550
    от K828na в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2014, 09:45
  5. Продам Шасси родные DJI F330 F450 F550
    от aserv в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 17:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения