Квадрокоптер на раме f450/f550

cfero
Brick116:

Комрады, принимайте в свои ряды.

аж прослезился… комплект один в один как я начинал =))) только вместо возврата коптер начал летель в китай, а когда перехватил управление - открутился проп на высоте 20 метров. Итог минус 3 пропа, луч, и верхняя пластина

k336699k

Добрый день!
Собираюсь купить аккумулятор 4S для рамы F450 (моторы если что MT 2216 810KV). Хочется максимального времени полета. И возник вопрос:
Взять один большой и емкий (например 6000 мАч ) или два, допустим, по 3300 мАч . Что лучше? Брать хочу фирмы HRB на али.

Олег_1970
k336699k:

Что лучше?

Конкретно про ваш случай точно может не кто и не сказать. По своему отпишусь, 2*2200 мач, полетное время больше на пару минут чем 1* 5000 мач.
2200 турниги, 5000 зиппо.

k336699k
Олег_1970:

Конкретно про ваш случай точно может не кто и не сказать. По своему отпишусь, 2*2200 мач, полетное время больше на пару минут чем 1* 5000 мач.
2200 турниги, 5000 зиппо.

Т.е. получается методом проб и ошибок! А какое у Вас максимальное время полета?

dion72

У меня hrb 5000 при разряде до 3,6 на банку вливается 5000 с копейками 2ака примерно одинаковые, при нагрузке в 90ампер в течение минуты не пищат в отличан от зиппи,я думаю что время полета будет примерно одинаковое что 2по2200 что 1, 5000а, но с 5000 меньше заморочек как по разбросу по банкам так и по зарядке,кстати читал много отзывов многие пишут что емкость соответствует заявленной ,аки прошли циклов по 50 не дуются емкость не падает, с турнигами и зиппами намучался, дуются на ровном месте.

GocMAN
  • к HRB. Достойные недорогие акки. 2 года отлетал на 3S 5000, нареканий нет. Заливает как положено 5000+/- 100 (в зависимости от остатка).
    Заказал еще 6S 5000 на пробу, но думаю тоже на уровне все будет.
Олег_1970
k336699k:

Т.е. получается методом проб и ошибок!

Получится то что получится, акки есть акки, можно купить 5 штук и из них они все будут разные (конечно это о не дорогих брендах пишется)

k336699k:

А какое у Вас максимальное время полета?

К сожалению записи полетного времени забылись (записывал все в телефон, потом его лишился) Вроде 2 минуты разница была, но сам факт! 2*2200 против 1*5000. 2*2200 выиграл!
Но я тоже задавал вопросы по данному вопросу, почему “спаренные” и меньшей емкости не проиграли, а еще и выиграли. В двух словах, аккам “легче”.
Думаю буду так же “спарки” ставить, 2200-2500. Еще самолетами увлекаюсь, как раз аки и на них пойдут не плохо.

cfero
k336699k:

Взять один большой и емкий (например 6000 мАч ) или два, допустим, по 3300 мАч

Я бы посоветовал взять два. Допустим, с 1 акк на 6000 и массой примерно 700грамм у вас квадр пролетает 20 минут, при спарке 2х3300 и массой примерно 750грамм (корпуса, провода, переходник) пролетает 21-23 минуты. А при полете на 1х3300 пролетит 12-13 минут, что в сумме даст 25-27 минут если ставить акки поочередно. Так же удобно при полете зимой - 1 акк на квадрокоптере, 1 в тепле под курткой) Минус только 1 - сложнее заряжать

Олег_1970
cfero:

Минус только 1 - сложнее заряжать

Чем?
Маленькая хитрость при использовании “спарок”, начали “катать”, катайте только их в паре, подписав, заряжайте так же в паре.

cfero
Олег_1970:

Чем?
Маленькая хитрость при использовании “спарок”, начали “катать”, катайте только их в паре, подписав, заряжайте так же в паре.

Но ведь к коптеру нужно подключать параллельно, а заряжать последовательно. Тут главное не перепутать)) Или есть более простой способ одновременной зарядки?

Олег_1970
cfero:

Или есть более простой способ одновременной зарядки?

Нет, тут вы правы, просто так начал делать когда активно на вертолетах летал каждый вечер после работы лет 6 назад, просто времени не хватало за ночь зарядить “ведро” акков, и это для меня обыденно. Переходники спаять дело 5 минут.

cfero
Олег_1970:

времени не хватало за ночь зарядить “ведро” акков

в таком случае иначе никак.

В моем же случае я добился цели - достаточно тяжелый квадр летает 20+ минут, после чего я успокоился и летаю последовательно по 13-15 минут. Дальнолетом я не страдаю, а полетать и поснимать в радиусе 200 метров мне хватает по 13 минут на 4200 и 15 минут на 5200.

Alex407sw

Добрый день. Вот и я хочу попробовать, есть два 3s 2200. Хочу проверить, только не разу спарку не делал! Если какие нибудь нюансы? Могу ли я их заряжать по раздельно? И как подключать? Я имею ввиду у меня на раме f550 припаено два провода в паралель на питание, так могу?

Alex407sw

У меня практически тоже самое, я про переходник. А как заряжать и подключать, там тонкостей нет не каких? Что то не очень хочется что бы что то палыхнуло!

cfero
Alex407sw:

там тонкостей нет не каких?

к квадрокоптеру через переходник, заряжаю каждую батарейку отдельно

Alex407sw

Я про сами акки. Они же должны быть одинаковые, их напряжение наверное тоже должно быть одинаковое или не обязательно?

Олег_1970
Alex407sw:

Они же должны быть одинаковые, их напряжение наверное тоже должно быть одинаковое или не обязательно?

Олег_1970:

Маленькая хитрость при использовании “спарок”, начали “катать”, катайте только их в паре, подписав, заряжайте так же в паре.

Как читалось мною не однократно, “живут дольше”, поэтому и желательно делать переходники под 6Sи заряжать как 6S.

cfero
Олег_1970:

переходники под 6Sи заряжать как 6S.

Справедливо для 3s. А как быть со спаркой из 4s?

Alex407sw:

Они же должны быть одинаковые

Я использую одинаковые и заряжаются они до 12.6. После пяти циклов высадил остатки зарядным устройством и залилось по 4181 и 4183

Олег_1970
cfero:

Справедливо для 3s. А как быть со спаркой из 4s?

У меня зарядник до 12S =)
Остальным как есть.

cfero
Олег_1970:

У меня зарядник до 12S =)

достойно уважения)