Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 85 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 3362

Квадрокоптер на раме f450/f550

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: - можно ли поверх Naza на скотч крепить распределительную плату? - можно ли вокруг Naza насверлить отверстия ...

  1. #1721

    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    183
    Здравствуйте!

    Подскажите, пожалуйста:
    - можно ли поверх Naza на скотч крепить распределительную плату?
    - можно ли вокруг Naza насверлить отверстия для крепления подвеса? Проводка на моторы где-то внутри платы, непонятно где можно сверлить чтобы ее не повредить
    Картинка на яндексе

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Полет по точкам? Я тоже хотел, но оказалось, что мне это не нужно. Да и летать дальше 200 метров и выше 100 мне не интересно - в основном съемка объекта в радиусе 50-100 метров от него
    А АРМ плох при полетах вокруг объекта? Я просто сейчас выбираю контроллер для постройки 450 квадра, и из того что прочитал понял, что наза проще и лучше работает из коробки. А Арм сложнее в настройке , но функциональней и дешевле. Примерно как iOS и Android. Или я не прав?
    З.ы. Не хочу поднимать холиваров, просто пытаюсь разобраться что больше подходит для моих целей и бюджета. А цель - бюджетный квадрик для неспешных и стабильных полетов со съемкой а ля фантом.

  4. #1723

    Регистрация
    28.10.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от mephy Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    Подскажите, пожалуйста:
    - можно ли поверх Naza на скотч крепить распределительную плату?
    - можно ли вокруг Naza насверлить отверстия для крепления подвеса? Проводка на моторы где-то внутри платы, непонятно где можно сверлить чтобы ее не повредить
    Картинка на яндексе
    Видите на фото очертания круга вокруг назы? это плюсовая дорожка. Снизу минусовая.

  5. #1724

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от mephy Посмотреть сообщение
    распределительную плату
    У вас рама уже с платой, зачем вы лепите ещё одну?? только из за беков?

    Цитата Сообщение от mephy Посмотреть сообщение
    можно ли вокруг Naza насверлить отверстия для крепления подвеса?
    Нежелательно сверлить плату... у вас на плате сверху плюс, снизу минус, можно замкнуть...

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Нежелательно сверлить плату... у вас на плате сверху плюс, снизу минус, можно замкнуть...
    А разве рама с двух сторон "фольгированная"? По моему там места есть сквозные для припайки и все. Иголочкой ковырнуть и проверить, но мне кажется обычные накладки дорожек на ней.

  8. #1726

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А разве рама с двух сторон "фольгированная"? По моему там места есть сквозные для припайки и все. Иголочкой ковырнуть и проверить, но мне кажется обычные накладки дорожек на ней.
    С двух, на "ушах" нет фольги, есть только по краю, самое место для дырок.

  9. #1727

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    самое место для дырок.
    Так он вроде вокруг назы хочет насверлить? Но фото она в центре, в центре нет фольги. Я бы проверил с обоих сторон царапнув, если нет, просверлил бы. Хотя вешать в центре подвес, как то не по "фэншую" мне кажется, хотя наза к "тряскам" нормально относится, но все же.

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    842
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/230738/blog21268.html
    Я просверлил по четыре дырки в ушах и поставил пластину, на нее подвес, трекер и отличная площадка снизу для крепления разных АКБ корректируя ЦТ.
    Что там по центру обсверливать.... Ума не приложу.

  12. #1729

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Alex407sw Посмотреть сообщение
    Сможете подсказать или фото, как Вы крепили шасси на которую дали ссылку! Которые 218 грамм весят.
    Добрый день, я на F 550 крепил так: узкие планки подходят по размеру под внутренние болтики крепления передних и задних лучей. Нижние болты крепления луча прикручивал через узкую планку. Нажмите на изображение для увеличения
Название: ноги.jpg
Просмотров: 55
Размер:	72.5 Кб
ID:	1162536

  13. #1730

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/230738/blog21268.html
    Сергей, а что у вас за "коробочки" белые сверху лежат? Трекер и еще что то? Не пойму.

  14. #1731

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Сергей, а что у вас за "коробочки" белые сверху лежат?
    Трекер RF-V16 http://www.ebay.com/itm/131033283911

  15. #1732

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    Трекер RF-V16
    Просто над подвесом пластина, а выглядит как тоже какой то "электрический модуль". ))

  16. #1733

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Просто над подвесом пластина, а выглядит как тоже какой то "электрический модуль". ))
    Над подвесом будет стоять прожектор на 3Вт. для ночных полетушек. Но он пока в стадии допиливания.

  17. #1734

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    487
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    Я просверлил по четыре дырки в ушах и поставил пластину, на нее подвес, трекер и отличная площадка снизу для крепления разных АКБ корректируя ЦТ.
    Тоже так делал, только вместо пластины был прямоугольный алюминиевый профиль. Вынос камеры сделал очень длинным. В итоге увеличился резонанс подвеса - начались горизонтальные колебания. Укоротил рычаг - такая же беда, только стало меньше колбасить. Снял совсем - освободил 70 грамм и разместилось все на пустой раме.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: RGAZOH1Fglk.jpg
Просмотров: 128
Размер:	42.6 Кб
ID:	1162548

    В целом, у меня похожий сетап и вес, только использую 3S на этой ВМГ и летает он у меня дольше. Крайний раз в -10 на 5200 отлетал 14.5 минут, не знаю, сколько бы висел. Кстати, как себя ведут моторы на 1145 и 4s батарейке? Не греются? Может попробуете 1045? На удивление, я на 1045 карбоне отлетал 23 минуты (2х4200), а 1145 и 1150 получается не больше 21.5
    Последний раз редактировалось cfero; 21.01.2016 в 10:25.

  18. #1735

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    В итоге увеличился резонанс подвеса - начались горизонтальные колебания.
    Изначально поставил APC style 1147 серые. Мылило и коптер просто ревел при маневрировании. Мягкие они и просто УГ.
    Поставил Gemfan 9043, тяги мало, маневренность не понравилась, мыло исчезло, жесткие.
    Поставил HQProp 1145 черные, жесткие, маневренность хороша, тяга отличная, мыла нет.
    Жду Quanum carbon 1147, посмотрим что будет на карбоне.

  19. #1736

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    487
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    APC style 1147 серые. Мылило и коптер просто ревел при маневрировании.
    Согласен, заказывал 1147 в нескольких местах в китае. Даже бенгуд прислал вместо APC 1147 этот шлак "style", и удалили мой гневный отзыв. А вот Gemfan честный - очень понравились

    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    Трекер временами непонятно себя ведет. Бывает на открытом пространстве присылает вместо координат ссылку на местоположение по gsm - приходится по 3 раза смс запрашивать, а это денежки. В перспективе хочу на тигромух перейти. И масса меньше и нет привязки к симке. На ютубе есть ролик по поиску крыла в лесу
    Последний раз редактировалось cfero; 21.01.2016 в 10:58.

  20. #1737

    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    У вас рама уже с платой, зачем вы лепите ещё одну?? только из за беков?
    так питание подвеса, ts832, OSD, диодов подсветки... Оно конечно можно из одного места, но так аккуратнее.
    Ладно, подумаю, может снизу где прилеплю.

    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/230738/blog21268.html
    Я просверлил по четыре дырки в ушах и поставил пластину, на нее подвес, трекер и отличная площадка снизу для крепления разных АКБ корректируя ЦТ.
    Что там по центру обсверливать.... Ума не приложу.
    У Вас прямо мой сетап
    Спасибо, наверное так и сделаю.

    Хм, а глупый вопрос - где найти алюминиевую пластину? ))
    Хотя можно текстолит. Или профиль/уголок купить.
    Последний раз редактировалось mephy; 21.01.2016 в 11:58.

  21. #1738

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    487
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mephy Посмотреть сообщение
    Хотя можно текстолит
    В строительных гипермаркетах полно металлопроката. Текстолит брал тут

  22. #1739

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Я начинающий, не без труда полетел на самой дешовой раме и мозге КК. Запилил складную раму из профиля алюминиего 14 мм. Получилась грам на 80 легче и жесче на очень много. Переставил все не меняя ни чего. Летает значительно лучше. Висит вообще как прибитый, подвывать и дергаться перестал. Летаю с цветными винтами. Цена вопроса лист 200×300 стеклтекстолита рублей 300 в радиотоварах и 10 болтов с винтами М3. Рекомендую. Даже не представлял что жескость так влияет.
    Сегодня на продолжительность попробовал. Акк Мультистар 4 банки 5200. Не очень юзаный но старый больше двух лет. 26 минут. Пикалка запикала сел. Одна банка 2.8, остальные 3.4 Потом быстро востановилась. На коптере только мобиус на виброразвязке. Прежняя рама в этом же комплекте летала около 20 мин. Моторы рстаймеровские 1000об. Винты 10×4.5. Желтые. Новый акк и винты АПС за 30 мин. наверное перевалит. Шасси пока не делал да и не нужно. Взлетаю с руки садить мягко вроде научился. Хочу чуть раму переделать покороче. Вытягивать не вижу смысла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0622.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	57.9 Кб
ID:	1163020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0618.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	49.8 Кб
ID:	1163021  
    Последний раз редактировалось ehduarg; 22.01.2016 в 18:41.

  23. #1740

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от AlexFA1 Посмотреть сообщение
    Нижние болты крепления луча прикручивал через узкую планку.
    Спасибо огромное!

  24. #1741

    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    183
    Какой разъем лучше иметь на плате под АКБ?

    у меня F450 c Emax 2216, пиковый ток у них 21А = на всех 84А.
    XT60 вроде как держит до 60А.

    На аккуме стоит 5.5мм аж. Под него делать?
    Последний раз редактировалось mephy; 24.01.2016 в 17:00.

  25. #1742

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от mephy Посмотреть сообщение
    Какой разъем лучше иметь на плате под АКБ?

    у меня F450 c Emax 2216, пиковый ток у них 21А = на всех 84А.
    XT60 вроде как держит до 60А.

    Значит нужно что-то вроде HXT 4mm?
    Нет там таких мега токов....
    Ставьте XT60 и провод силиконовый 10-12AWG, и будет счастье...
    Сегодня в -17 лопнули стяжки на батарее, коптер с висячей батареей на XT60 вернулся, а ведь стояли T-plug, с ними он бы не вернулся.

  26. #1743

    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Всем доброго дня.
    Подскажите, может кто знает, комплект http://ru.aliexpress.com/item/F450-M...08.8.44.4GJ0fq
    сколько будет висеть по времени? Минут 15 будет на нормальном акке или нет? Знаю, что многие сразу скажут собирать по отдельности, но намного дороже получается, а такой комплект на "побалываться" и понять двигаться дальше или просто интерес пропадет. Собирал 250 кит на подобии - меня устроил чтобы попробовать, но на нем не получается нормально учиться, надо выезжать в поля. В городе боюсь, что зарулюсь.
    Хочется теперь собрать 450 поснимать сверху. 250 тоже поднимал, но не хватает режимов "висение" и "возврат домой". Высоко его страшно поднимать.

  27. #1744

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от Fantomikr Посмотреть сообщение
    не получается нормально учиться
    ИМХО NAZA Lite+M8N + F450(клон), остальное на выбор...
    Набор не всегда есть хорошо... чтобы не плеваться.

  28. #1745

    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Fantomikr Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня.
    Подскажите, может кто знает, комплект http://ru.aliexpress.com/item/F450-M...08.8.44.4GJ0fq
    сколько будет висеть по времени? Минут 15 будет на нормальном акке или нет? Знаю, что многие сразу скажут собирать по отдельности, но намного дороже получается, а такой комплект на "побалываться" и понять двигаться дальше или просто интерес пропадет. Собирал 250 кит на подобии - меня устроил чтобы попробовать, но на нем не получается нормально учиться, надо выезжать в поля. В городе боюсь, что зарулюсь.
    Хочется теперь собрать 450 поснимать сверху. 250 тоже поднимал, но не хватает режимов "висение" и "возврат домой". Высоко его страшно поднимать.
    Как-то подозрительно дешево :-)
    Если отдельно и самое дешевое - все равно долларов 150-200 набирается.
    Рама 10$, GPS 30$, ESC 10$*4, моторы ну даже 10$*4, APM 50$ = 170$
    + для обучения советуют Naza, APM не пробовал если честно.

    Есть минусы - подвес (300г) он может не поднять.
    Без него 15 минут точно пролетает (а тем более если взять 5000 мач, хотя такой и стоит еще 50$) + калькуляторы гуглятся.
    Но подвес и стоит от 50$, если поиграться можно взять дешевую-легкую камеру без подвеса.

  29. #1746

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    386
    Если только FPV вписатся можно в 1300гр, на 4S 5000 может пролететь 19-20мин.

  30. #1747

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Цена прямо сказочная. Я на таком даже проще и начинал. Потом раму запилил 26 мин. свободного виса. Сейчас АПМ ковыряю. Отзывы хорошие вроде.

  31. #1748

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    Всем привет. Имею квадр клон Dji F450 на apm 2.6, хочу перейти с 3s на 4s, регуляторы я смотрю позволяют. Летал на 10 пропах. Скажите какие изменения мне надо внести после перехода, пропы 9 вместо 10ки и что еще посоветуете ?

    И еще вопрос, 5000 4S Gens, не сильно для него тяжеловат ? Летаю пока без камер, ножек и т д.

  32. #1749

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Можно и с 10 ми попробовать. Я на 4банках летаю. Моторы1000 об.

  33. #1750

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    У меня я так понимаю 920 об. И еще такой вопрос, если убил один мотор и покупаю по показателям такой же, но судя по разнице в цвете незначительной, уже от другого производителя) Проблем быть не должно ?

  34. #1751

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от VegasJ Посмотреть сообщение
    Проблем быть не должно
    Движки лучше менять парами (передние-задние), а закупать с запасом -5 одинаковых. Проблема-проблеме рознь - летает всё, что имеет достаточную для этого плоскость и двигатель. На чужой "запаске" вполне можно доехать до дома, но ...

  35. #1752

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Движки лучше менять парами (передние-задние)
    или даже сразу по четыре.типа пошутил
    Цитата Сообщение от VegasJ Посмотреть сообщение
    И еще такой вопрос, если убил один мотор и покупаю по показателям такой же, но судя по разнице в цвете незначительной, уже от другого производителя) Проблем быть не должно
    совсем не будет-без разницы какой производитель-кв плюс минус 20-30 главное что по мощности были более менее одинаковые -главное что производитель был нормальный-так что с этим можно не заморачиваться.
    сильно испортил один мотор нмт2830 900кв--летал без верхнего подшипника-в общем мотор убил-никак не получается снять наружное кольцо от подшипника-никак не выковырять-да и новых подшипников нет.удалось достать только т-мотор набор 350 с 2213 моторами (крутимся возле мальты-там смогли купить только это-заказать не на кого -агент паскуда не хочет) короче заменил только сломанный мотор-но на него не получается поставить обычный 10 проп поэтому на трех моторах десятые а на тайгере родной 9.5 который прикручивается как на фантике-разницы в полете нет никакой-все отлично летает и рулиться.после полетов только кажется что тайгер чуть холоднее.

  36. #1753

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    типа пошутил
    Да нет - я же сказал :
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    летает всё, что имеет достаточную для этого плоскость и двигатель
    Другое дело - как ...
    И это тоже не шутка - цитата.

  37. #1754

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Другое дело - как
    в том то и дело что летает хорошо. кстати на нмт моторах 2830 900 10 пропы и 4S на гейнах стандартных(наза) летать было практически невозможно колбасило сильно -даже перевернулся -хорошо что не высоко и над палубой. гейны понизил почти до ста -которые базик. и сейчас просто супер (есть с чем сравнивать)-хотя один мотор на пропах меньшего размера и с большим кв

  38. #1755

    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    ИМХО NAZA Lite+M8N + F450(клон), остальное на выбор...
    Набор не всегда есть хорошо... чтобы не плеваться.
    Именно такой сетап брал - все устраивает...

  39. #1756

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Я не спорю - Хламолет - идея по сборке квадракоптера. - надо только очень хорошо в этом разбираться.
    Хорошо настроенный мозг может скомпенсировать большинство мелких несоответствий в ущерб лётным характеристикам, но если стремиться не тратить зря время и деньги, то желательно придерживаться "симметрии" ВМГ при ремонте. Если один движок будет "слабее", остальным трём (волею мозга) придётся подстраиваться под него или наоборот - перегружать его. Тут не угадаешь, когда это аукнется в полёте. Тем более цена вопроса - лишний двиг около 500 - 1000руб. Если более мощные "окажуться" - поставить вперёд (где, возможно, не удастся до конца сбалансировать подвес в будущем, что тоже не гуд).

  40. #1757

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Тут не угадаешь, когда это аукнется в полёте.
    не уверен что именно так-сколько упало коптеров из за проблем с разными моторами? в основном -улеты-плохо пропаянные контакты-окислившиеся разьемы-ну и чаще всего ошибки связанные с невнимательностью ,спешкой, да и просто кривыми руками.-так что немного разные моторы-особенно на назе(лично мое мнение) это последнее изи зи чего могут возникнуть проблемы-и на данный момент только теоретически-еще ни одного краша не было доказано из за разных моторов.
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Если один движок будет "слабее", остальным трём (волею мозга) придётся подстраиваться под него или наоборот - перегружать его
    я же написал-Вы наверно не внимательно прочли
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    -кв плюс минус 20-30 главное что по мощности были более менее одинаковые
    те если есть запас в моторе который слабее-и он работает, чуть нагруженный чем остальные но в штатном режиме -то что с ним будет? а когда ставят на тяжеленную раму кучу всякого да плюс моторы на пределе и еще какие нибудь копии-в третьем поколении -это намного хуже.
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Если более мощные "окажуться" - поставить вперёд (где, возможно, не удастся до конца сбалансировать подвес в будущем, что тоже не гуд
    по этому поводу скажу если моторы хорошие-да с хорошими подшипниками( кстати т-мотор ставит ezo-считаются самые самые)-так вот они рекомендуют менять подшипники через 50-60 часов(точно не помню)--именно через определенное время а не тогда когда все болтается как ... в проруби или гудит так что пищалки не слышно-это на сее испытал еще с таротовскими 4114 320. да и пропы когда ставят не понятно что-когда сам балансировал моторы с пропами 15 карбоном наверно дня три и в итоге ноль результата-минус через две недели убились подшипники. когда с жабой купил не самые дорогие дижеевские-пропала сразу же проблема с желе и всякими вибрациями- и как то удивительно увеличилось время полета и причем прилично.
    Это я не к тому что давайте сразу будем ставить разные моторы и это хорошо-нет. просто если нет возможности укомплектовать правильно то можно и так -особенно если полетать охота

  41. #1758

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    Ребят, в моем случае как говориться лучше может и по одному менять а можно и парами, но будут оставаться излишки . Ибо пока разбирался, а это 3 полета, из них 2 краша. Хотя на симе китайской и на пароте 2.0 мне казалось что я уже супер летун, в пределах этих 50 метров что они могут летать.

    Оба краша связанны с тем что начал переключать режимы полетные и тут же ловил непонимание, ступор, дерево и земля ) Нельзя летать там где есть помехи, машины, деревья и не дай Бог люди.)


    Сегодня поменял пропы и луч и запустил снов, в подъезде и в квартире взлетает и как бы мин 7 норм висит.. Только вот этот мотор все равно как то криво запускается. То назад вперед винтом а потом запустится. Но если запустился то в квартире норм висел. Только чето сам квадр вперед утягивает чутка, и это было еще до краша, и до 1го и до 2го, не могу понять, не сильно , но как бы надо все время тример как чуть назад держать, буквально на микро долю иначи уверенно ползет вперед.


    Мозг у меня китайский апм 2.6.- Может от того что он китайский в этом собака зарыта? (


    И если в будущем летать с камерой, я так понимаю мне нужны моторы помошнее и регуляторы ? У меня сейчас 30 С регули и 920 Моторы, китай.

  42. #1759

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от VegasJ Посмотреть сообщение
    чето сам квадр вперед утягивает чутка,
    Вот тут и начинается "сложно-быловая техника" (хотя ведь ... летает? но .. как )
    Главное - понять принцип : коп висит на четырёх винтах, т.е воздушной подуше, которая - идеальный "подшипник". Если любая "часть висения" не симметрична - коп поползёт в сторону. Вычисляйте "несимметрию":
    развесовка копа
    погнутая рама
    соосность двигателей и "соплоскность" пропов
    ОДИНАКОВАЯ работа двигателей-регулей и их реакция на стик газа.
    АРМ для новичка сложный мозг, но, если победите его - все девки ваши!
    Тут есть ветки проСХ-20 и Нову - там клон АРМ и народ бъётся с его настройками с нуля. Есть сайты по настройке АРМ и тут есть ветка про АРМ.
    Главное - не торопиться. ВСЁ (и все настройки) должны быть последовательно-членораздельно выполнены.
    В простейшем случае вам надо проверить развесовку, калибровку регулей и сделать сейф-трим.

  43. #1760

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от VegasJ Посмотреть сообщение
    Может от того что он китайский в этом собака зарыта?
    может не совсем точно настроен-может немного не ровно моторы установлены.
    Цитата Сообщение от VegasJ Посмотреть сообщение
    моторы помошнее и регуляторы ? У меня сейчас 30 С регули и 920 Моторы, китай.
    откуда знать какой у Вас сетап.так моторы по большому счету все китай. если 920--это кв то в принципе с легкой рамой и качественными моторами хватит что проху даже с подвесом возить-да еще и минут 20 спокойно

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам новую раму DJI F550
    от Алексей Обнинский в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2015, 16:51
  2. Продам DJI Шасси для F450/F550, винты и еще что то
    от CBR в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.01.2015, 20:42
  3. Продам Рама Dji F550 Москва
    от Kama в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2014, 18:01
  4. Продам Лучи DJI F450/F550
    от K828na в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2014, 09:45
  5. Продам Шасси родные DJI F330 F450 F550
    от aserv в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 17:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения