Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 84 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 3357

Квадрокоптер на раме f450/f550

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Ребята подскажите- калибровку регуляторов делать обязательно? Собрал квадрик на 450 раме. Потом насмотрелся видео на ютубе по калибровке регуляторов. Сделал ...

  1. #1761

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Ребята подскажите- калибровку регуляторов делать обязательно?
    Собрал квадрик на 450 раме.

    Потом насмотрелся видео на ютубе по калибровке регуляторов. Сделал калибровку.
    Сейчас при запуске моторов они еле-еле крутятся . До 50% стика газа практически без регулировки оборотов.
    До калибровки стартовали сразу на нормальных оборотах.

    После калибровки такое поведение-это нормально?
    Спасибо.
    Просьба не пинать ногами-я только разбираюсь еще)))

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от Citrin Посмотреть сообщение
    калибровку регуляторов делать обязательно
    очень обязательно-иначе труба.
    Цитата Сообщение от Citrin Посмотреть сообщение
    До 50% стика газа практически без регулировки оборотов.
    До калибровки стартовали сразу на нормальных оборотах.
    а полетный какой? если наза то все нормально

  4. #1763

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Naza Lite перешитая.
    В воздух еще не поднимал-нет нормальной батареи. Подкинули для настройки убитую(возможно из-за нее он так слабо запускает моторы- иногда даже пару штук не могут сами стартануть-пока связываю это с батареей) , на ней он точно не взлетит. Ну и что-то очкую его поднимать))).
    Вроде режимы все настроил на аппе, но "чё та я очкую".

  5. #1764

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от Citrin Посмотреть сообщение
    Подкинули для настройки убитую(возможно из-за нее он так слабо запускает
    это не то--у назы есть типа авто взлет -как то до 50% особой реакции нет а в 50% взлетает и почти сразу зависает как то так-вначале напрягает-потом удобно-почему-потому как идет быстрый отрыв и нет заваливания-на каком нибудь простом квадрике легко проверить-если взлетать медленно -то из за потоков воздуха снизу легко переворачивается-поэтому нужно стартовать достаточно интенсивно-посмотрите как взлетают 250-ну как то так. те так наза помогает не опытным пилотам на старте красиво взлететь

    да на старых версиях такой фенечки не было

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    Углич
    Возраст
    48
    Сообщений
    72
    Подскажите пожалуста есть рама f450, аккум 3С 3000mAh 25c ,APM 2,6 , регули
    30 А Simonk ,ещё навесного барахла немного.Общий вес коптера я думаю будет
    1300-1500 гр. Какие моторы и пропы прикупить так чтобы он летал 18-20 минут?

    Вот что я нашёл:
    http://www.ebay.com/itm/351577862999...%3AMEBIDX%3AIT
    http://www.ebay.com/itm/301364669311...%3AMEBIDX%3AIT
    http://www.ebay.com/itm/111831221933...%3AMEBIDX%3AIT

  8. #1766

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,932
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от chilli Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуста есть рама f450, аккум 3С 3000mAh 25c ,APM 2,6 , регули
    30 А Simonk ,ещё навесного барахла немного.Общий вес коптера я думаю будет
    1300-1500 гр. Какие моторы и пропы прикупить так чтобы он летал 18-20 минут?
    Не будет f450 на 3s 3000 мАч летать 18-20 минут.
    Сами прикиньте, 20мин. это 1/3 часа. Соответственно нужно потребление не более 9А от этого АКБ на весь коптер, т.е. 2А на мотор! И это ещё при идеальном АКБ который отдаёт 100% своей ёмкости.

  9. #1767

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    В общем все заработало. Была проблема с тем что забыли отколибровать горизонт после 1 запуска, сделал как сказанно в видео у Юлиана после 20 минуты.

    Сразу стал намного устойчивей и реакция намного прогнозируемей, не идеал конечно, но можно управлять и отпускать дальше чем просто 20 метров и краш)

    Юлиана видео рулит.


    Вечером полетал еще и у меня возникли вопросы: Летаю на 4S 5000 45C 74Wh, вес около 500 грам, квадр на китайской раме, 30 А симонк и моторы джи Китай 920 КВ, подсветка, ноги, какие пропы ставить лучше? У меня в наличии 9 белые Китай, 10 черные. Моторы с выемкой джи на посадочном гнезде. И куда смотреть что бы была реакция вертикальная более четкая, еще уменьшить провисание и улучшить скорость реакции, так как все рано сегодня повредил ножку при посадке.


    За 5-6 мин полета сьел 2009 Мах

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    Михаил, тут все пробовать надо самому. Четких ответов ни кто не даст. У меня похожий сетап. Рама возможно легче потому что самодельная. Винты 10. Акк очень тяжелый у вас. У меня на мультистаре 5200 висит 26 мин. Вес 1300гр. с акком.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 31.01.2016 в 09:58.

  12. #1769

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Мелитополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    162
    У меня на мультистаре 5200 висит 26 мин. Вес 1300гр. с акком.[/QUOTE]
    Ничего себе,у меня тоже мультистар 5200,поопы 10,но вес 1600 правда,так больше 13 мин не выходит.

  13. #1770

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Клин
    Возраст
    31
    Сообщений
    3
    Добрый день! Помогите справиться с проблемой, собрал 450-го на назе лайт и е300, когда пускаешь двигатели, они сразу же начинают вращаться сильно и постепенно разгоняются, как будто он пытается взлететь. Гироскоп и компас калибровал, не понимаю в чем причина. ((Все настройки перерыл, не помогает. (

  14. #1771

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    840
    Вкладка Advanced - Motor - Motor Idle Speed уменьшить значения.

  15. #1772

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Регуляторы калибровали?

  16. #1773

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Citrin Посмотреть сообщение
    Регуляторы калибровали?
    Зачем е 300 калибровать??

    Цитата Сообщение от Толик К. Посмотреть сообщение
    Добрый день! Помогите справиться с проблемой, собрал 450-го на назе лайт и е300, когда пускаешь двигатели, они сразу же начинают вращаться сильно и постепенно разгоняются, как будто он пытается взлететь. Гироскоп и компас калибровал, не понимаю в чем причина. ((Все настройки перерыл, не помогает. (
    На каком полетном режиме пытаетесь запустить моторы? Если в мануале, то они так и работают. Если это первое знакомство с коптером, то возможно кажется, что они сильно крутят))) и на счет будто пытается взлететь- естественно будет взлетать от увеличения оборотов )
    Проверьте настройку полетных режимов. В АТТ и ЖПС АТТ - взлет мягкий и стабильный. Ну и как выше сказали - поставьте режим старта моторов в среднее положение, рекомендуемое.
    Последний раз редактировалось swat0russia; 31.01.2016 в 20:05.

  17. #1774

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Как регуляторы от попадания воды защитить?
    Попал сегодня снег. В итоге отключился один мотор в полете. Хорошо что высота была метра 2 всего-шлепнулся на снег. Один мотор при старте просто дергался.
    Дома вскрыл регулятор-капля воды на контактах Атмеги. Просушил-все заработало. Может как-то можно подстраховаться на случай попадания влаги?

  18. #1775

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Citrin Посмотреть сообщение
    Как регуляторы от попадания воды защитить?
    Попал сегодня снег. В итоге отключился один мотор в полете. Хорошо что высота была метра 2 всего-шлепнулся на снег. Один мотор при старте просто дергался.
    Дома вскрыл регулятор-капля воды на контактах Атмеги. Просушил-все заработало. Может как-то можно подстраховаться на случай попадания влаги?
    Я залил/замазал т.н. "жидкой изолентой". Знаю люди термоклеем заливают. Но мне показалось тяжеловато, хотя и надёжней.

  19. #1776

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    жидкой изолентой
    Что за состав? Ссылка может есть?

  20. #1777

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Citrin Посмотреть сообщение
    Что за состав? Ссылка может есть?
    Состав не знаю. Гугл и ибэй знают массу вариантов. Мой вариант

  21. #1778

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    Есть еще лак для плат. Пластик называется.

    Цитата Сообщение от davidd Посмотреть сообщение
    У меня на мультистаре 5200 висит 26 мин. Вес 1300гр. с акком.
    Ничего себе,у меня тоже мультистар 5200,поопы 10,но вес 1600 правда,так больше 13 мин не выходит.[/QUOTE]
    Ну дык в этом весе 10е уже не канают. Перевесил. 1250гр. у меня. В принципе по кальку почти сходится. Лишние 100гр. Одна минута.

  22. #1779

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Citrin Посмотреть сообщение
    Как регуляторы от попадания воды защитить?
    На скорую руку - плёнка пищевая, но есть http://shop.evelo.by/aksessuary/elek...ia-nanoprotech (к нему летом пыль прилипает).

  23. #1780

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Клин
    Возраст
    31
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Зачем е 300 калибровать??


    На каком полетном режиме пытаетесь запустить моторы? Если в мануале, то они так и работают. Если это первое знакомство с коптером, то возможно кажется, что они сильно крутят))) и на счет будто пытается взлететь- естественно будет взлетать от увеличения оборотов )
    Проверьте настройку полетных режимов. В АТТ и ЖПС АТТ - взлет мягкий и стабильный. Ну и как выше сказали - поставьте режим старта моторов в среднее положение, рекомендуемое.
    Спасибо за то, что откликнулись! В atti и gps запускаю, одинаково. Опыт общения с фантомом большой, там они запускаются и крутится на небольшой скорости, которая задается в ассистенте назе. Тут же иная ситуация, ставил скорость вращения и на самый минимум, все равно как только запускаются моторы, начинается вращение на грани взлёта. Как будто он стабилизировать себя хочет. Вроде все, что можно, уже отстроил, не пойму, в чем причина.

    А как регуляторы калибровать в е300???

  24. #1781

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Клин
    Возраст
    31
    Сообщений
    3
    Народ! Ну помогите с проблемой! Все перепробовал, моторы как бешеные начинают вращаться все равно с самого начала. (((

  25. #1782

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород\Дзержинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Толик К. Посмотреть сообщение
    Народ! Ну помогите с проблемой! Все перепробовал, моторы как бешеные начинают вращаться все равно с самого начала. (((
    думается мне если в настройках назы все хорошо как вы говорите то нужно смотреть настройки аппаратуры, на предмет лимитов

  26. #1783

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    эх трудно выбирать-- взять т-мотор е-350 но как уложиться в 1500 грамм с трех осевым подвесом и остальным барахлом чтоб минут 18 было .задача-но никаких проблем с тряской и гадским желе. можно W42-25 610KV с 12 пропами ну просто долголет-можно нацеплять кучу всякого. а потом бегать вокруг с бубном чтоб убрать желе . ну и размер сразу больше- в не большую сумку не засунешь-нужно разбирать

  27. #1784

    Регистрация
    31.01.2016
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    28
    Сообщений
    11
    Вопрос может глупый) но мне пока не понятный...чем отличаются и хар-ются регуляторы..есть 16A, 30A, 40A ещё встречал e300 что это значит? и в чем их разница)

  28. #1785

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от Bopo6eu Посмотреть сообщение
    чем отличаются и хар-ются регуляторы..есть 16A, 30A, 40A
    амперами,размерами,цветом : )

    и вот на всякий случай ESC (ликбез)

  29. #1786

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Мелитополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Толик К. Посмотреть сообщение
    Народ! Ну помогите с проблемой! Все перепробовал, моторы как бешеные начинают вращаться все равно с самого начала. (((
    Посмотри триммер,или субтриммер,чтоб все было по нулям.

  30. #1787

    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Толик К. Посмотреть сообщение
    Народ! Ну помогите с проблемой!
    я бы для начала с аппаратуры удалил все - завел новую модель с голыми 4мя каналами.

  31. #1788

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    Всем привет. Сегодня можно сказать пришел к логическому завершению настройки. Вроде все работает ок, стал стабильный. Но возник вопрос, когда резкий спуск ему устраиваю и резко хочу его поднять, мне кажется что моторы прям на максимум работают. И наверное ему надо бы помошее. Моторы у меня стоят китай, с наклейками DJI 920Kv, регуляторы с прошивкой симонк 30С, Акум 4с 5000Mah, полетный вес получился 1450 грам с ногами. Думаю я как то на приделе с этими моторами, что скажите, что посоветуете ?
    С уважением.

  32. #1789

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от VegasJ Посмотреть сообщение
    Думаю я как то на приделе с этими моторами, что скажите, что посоветуете ?
    Чисто мое мнение, не нужно придумывать самому себе проблему, а потом искать возможности преодоления. Моторы греются?Регуляторы греются?
    450 он мало для скоростных пролетов и выстрелов вертикально в верх подходит. Может другой посмотреть, для погонять на запредельных скоростях?
    Чисто мое мнение.

  33. #1790

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от VegasJ Посмотреть сообщение
    мне кажется что моторы прям на максимум работают
    Цитата Сообщение от VegasJ Посмотреть сообщение
    Думаю я как то на приделе с этими моторами
    только догадки.если не нравиться-облегчите квадр , гейны выше, чтоб реагировал резче. а вообще верно Олег 1970 заметил
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Может другой посмотреть, для погонять

  34. #1791

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VegasJ Посмотреть сообщение
    Моторы у меня стоят китай, с наклейками DJI 920Kv, регуляторы с прошивкой симонк 30С, Акум 4с 5000Mah, полетный вес получился 1450 грам с ногами. Думаю я как то на приделе с этими моторами, что скажите, что посоветуете ?
    С уважением.
    Да и с весом вы для погазовать намудрили. У меня такой же. На 200 гр. легче. Мобиус и трекер на борту.

  35. #1792

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от VegasJ Посмотреть сообщение
    Моторы у меня стоят китай, с наклейками DJI 920Kv, регуляторы с прошивкой симонк 30С
    таки надо было брать комплект оригинальных с рег и пропами-или же тогда те же саники или емакс народ хвалит

  36. #1793

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VegasJ Посмотреть сообщение
    Всем привет. Сегодня можно сказать пришел к логическому завершению настройки. Вроде все работает ок, стал стабильный. Но возник вопрос, когда резкий спуск ему устраиваю и резко хочу его поднять, мне кажется что моторы прям на максимум работают. И наверное ему надо бы помошее. Моторы у меня стоят китай, с наклейками DJI 920Kv, регуляторы с прошивкой симонк 30С, Акум 4с 5000Mah, полетный вес получился 1450 грам с ногами. Думаю я как то на приделе с этими моторами, что скажите, что посоветуете ?
    С уважением.
    Я с такими моторами и 2кг таскал. Да вот только предел их был. На деле попробуйте 3s, что скинет грамм 100 и пропы побольше на дюйм. Но все же лучше менять вмг

  37. #1794

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Собрал и испытал свой клон F450. Получился тяжеловатый, ну да научимся летать толком, потом подсушим.
    Просьба поделиться ПИДами под APM
    Вес квадрика - 1315 г. В скором времени думаю довесить видео грамм на 70.
    Не знаю насколько важно для ПИДов, думаю не повредит:
    Моторы
    Пропы 10х45, мягкая дешёвка на поломать первое время.
    Регуляторы.
    Питание - 3S, 2 спаренные народные турниги 2200 на втором этаже.

    Проблем пока не выявлено, кроме расколбаса при более менее активном снижении.

  38. #1795

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    1
    На первое время полетать можно и на симуляторе, мне в свое время, очень помогло. Так что смелее покупайте нормальные пропы, они не такие уж и дорогие. С бенгуда 9 пар гемфан 1145 около 1600 рублей вышло. После них цветной нонейм даже в руки брать не хочется

  39. #1796

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Так что смелее покупайте нормальные пропы, они не такие уж и дорогие. С бенгуда 9 пар гемфан
    гемфан разве нормальные? тем более с банга посылка едет минимум месяц-наверно все таки арс с башни---для того чтобы понять отличие арс от г достаточно их рядом положить. все таки лучше две ары хороших чем мешок

  40. #1797

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    56
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    На первое время полетать можно и на симуляторе, мне в свое время, очень помогло
    а какие сейчас крутые симуляторы для коптера???

  41. #1798

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    На первое время полетать можно и на симуляторе, мне в свое время, очень помогло. Так что смелее покупайте нормальные пропы, они не такие уж и дорогие. С бенгуда 9 пар гемфан 1145 около 1600 рублей вышло. После них цветной нонейм даже в руки брать не хочется
    спасибо, СИМ погонял. Просто я больше самолётчик, иногда не те рефлексы срабатывают. Может и перестраховываюсь немного с пропами. Выбор Нормальных пропов отдельным пунктом стоит. Пусть китайцы прокашляются после НГ и закажем.
    PS
    Раз уж зашла речь, как часто ломаются на данных коптерах пропы?
    В самолётах в зависимости от модели, от 1 на 3-5 вылетов, до случая когда проп отлетал сезон и пережил крыло-)
    Последний раз редактировалось NestorL; 06.02.2016 в 21:29.

  42. #1799

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Раз уж зашла речь, как часто ломаются на данных коптерах пропы
    пользовался карбоном тарот и аррис от 13 до 16 размера, апс 14.дижеевские 15 пластик складывающиеся. и совсем не долго 10 апс и карбон.ни один не разлетелся.хотя на квадре в 4 кг залетел в елку(пропы карбон) все целые. и очень хорошо упал вверх ногами на железную палубу на клоне тбс пропы апс 10.все целые(стойка гпс два мотора-рассыпались подшипники и погнулись проп адаптеры) в ощем не сломался ни один.на гемфане отлетал пару раз -но вибрации -отбалансировать нормально не смог-желе жуткое.поэтому закинул их.

    самые лучшие для меня это дижеевские и апс--но дижеевские реально удобнее.тарот хорошие пропы для своей цены

  43. #1800

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    пользовался карбоном тарот и аррис от 13 до 16 размера, апс 14.дижеевские 15 пластик складывающиеся. и совсем не долго 10 апс и карбон.ни один не разлетелся.хотя на квадре в 4 кг залетел в елку(пропы карбон) все целые. и очень хорошо упал вверх ногами на железную палубу на клоне тбс пропы апс 10.все целые(стойка гпс два мотора-рассыпались подшипники и погнулись проп адаптеры) в ощем не сломался ни один.на гемфане отлетал пару раз -но вибрации -отбалансировать нормально не смог-желе жуткое.поэтому закинул их.
    Спасибо!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам новую раму DJI F550
    от Алексей Обнинский в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2015, 16:51
  2. Продам DJI Шасси для F450/F550, винты и еще что то
    от CBR в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.01.2015, 20:42
  3. Продам Рама Dji F550 Москва
    от Kama в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2014, 18:01
  4. Продам Лучи DJI F450/F550
    от K828na в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2014, 09:45
  5. Продам Шасси родные DJI F330 F450 F550
    от aserv в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 17:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения