Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 85 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 3362

Квадрокоптер на раме f450/f550

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от vik991 гемфан разве нормальные? тем более с банга посылка едет минимум месяц-наверно все таки арс с башни---для того ...

  1. #1801

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    гемфан разве нормальные? тем более с банга посылка едет минимум месяц-наверно все таки арс с башни---для того чтобы понять отличие арс от г достаточно их рядом положить. все таки лучше две ары хороших чем мешок
    Мне очень понравились, жёсткие и практически не потребовали балансировки. За эти деньги боле чем. Апц тож хорошо, но вау эффекта не вызвали и стоят в 2 раза дороже. А то, что посылки долго идут - есть такое. Пропы мне за 2 недели дошли, а вот miband шёл почти 2 месяца.

    Из симуляторов летаю на realflight 7, там есть 3d карты, где можно фпв полетать и потренироваться

    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Просто я больше самолётчик, иногда не те рефлексы срабатывают
    Если поставите назу, то вам и не нужны будут рефлексы, особенно в GPS режиме =)) достаточно бросить стики (разумеется подпружиненные). Возможно и АПМ с gps так умеет, но я с ним не сталкивался. 450-ка, хоть и очень универсальна, но, на мой взгляд, все же больше подходит для неспешных полетов и съемки видео легкими камерами. А пилотажить, думаю, лучше на 250-й раме.
    Да и радости от полета без фпв после самолета квадрик не доставляет - все оказалось настолько предсказуемо, что аж противно)))
    Последний раз редактировалось cfero; 06.02.2016 в 22:32.

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Мне очень понравились, жёсткие и практически не потребовали балансировки
    значит повезло. конечно цена последнее время решающий фактор-но все таки лучше жабу придушить и купить нормальное -чтоб потом радовало.я вон моторы взял по 45 долл +доставка б-дь ну доплатил бы еще по десятке и не имел бы головной боли-а так валяется как бы 200 баков.и в итоге все получилось намного дороже.мое мнение что пропы это единственное на чем экономить не стоит

  4. #1803

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Если поставите назу, то вам и не нужны будут рефлексы, особенно в GPS режиме =)) достаточно бросить стики (разумеется подпружиненные). Возможно и АПМ с gps так умеет, но я с ним не сталкивался. 450-ка, хоть и очень универсальна, но, на мой взгляд, все же больше подходит для неспешных полетов и съемки видео легкими камерами. А пилотажить, думаю, лучше на 250-й раме.
    Да и радости от полета без фпв после самолета квадрик не доставляет - все оказалось настолько предсказуемо, что аж противно)))
    Дайте АПМ переварить-) Коптер брался в ознакомительных целях. Ну и чтоб можно было летать из машины, ничего не собирая на морозе, и не запуская. Вышел, поставил. Сел в машину. В общем комфорт-)

    Так, что, ПИДами поделится кто?

  5. #1804

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    В видео Юлиана есть. Я установил полетело.

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    888
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Из симуляторов летаю на realflight 7, там есть 3d карты, где можно фпв полетать и потренироваться
    Стесняюсь спросить. Это где там такое есть? realflight 7.5 есть. Что-то я не увидел кроме нескольких квадриков типа GAUI и Фантика ничего толкового и карт под ФПВ. В общем, наверное, не разобрался.. Можете подсказать? Дабы не оффтопить, можно в личку.

  8. #1806

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    43
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от Anatoll Посмотреть сообщение
    а какие сейчас крутые симуляторы для коптера???
    Мне, лично, нравится aerofly RC 7. Шикарные 3D карты. Островок там есть с городком... Церковь, пляж, дома всякоразно... Я в ATTI моторику набиваю облётов по кругу вокруг объектов. На Steam есть за "копейки". Подключаюсь аппой к win8 каким-то ноунэйм свистком с кучей тренерских шнурков в рассыпуху.

  9. #1807

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    В видео Юлиана есть. Я установил полетело.
    Пропустил значит.
    Спасибо.

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LahtaNoID Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить. Это где там такое есть? realflight 7.5 есть. Что-то я не увидел кроме нескольких квадриков типа GAUI и Фантика ничего толкового и карт под ФПВ. В общем, наверное, не разобрался.. Можете подсказать? Дабы не оффтопить, можно в личку.
    Я видимо ошибся, компьютера не было под рукой. Симулятор не realflight, а aerofly rc7, как Роман подсказал))) уж больно названия у них созвучны...

  12. #1809

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Помогите, коллеги, есть проблема. Последние три взлёта не удались. Три краша подряд - опрокидывание при взлёте. И раньше немного тянуло в сторону при взлёте, но побыстрее взлетал и проскакивало. Теперь попробовал более плавно, в результате кучка ломаных пропов. Что я сделал/делаю не так?
    Сетап: Клон F450 на APM 2,6
    Все калибровки были выполнены. Кстати, после несильного краша перекалибровывать следует?
    Последний раз редактировалось NestorL; 07.02.2016 в 19:53.

  13. #1810

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,124
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Что я сделал/делаю не так?
    Хотя бы то, что не говорите на чём летаете.

  14. #1811

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Хотя бы то, что не говорите на чём летаете.
    Извините, поправил.

  15. #1812

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Если в стбилизации не летит, то разбираться надо почему. Триммерами поправлять нельзя. Логи смотреть, вибрации. У меня сразу очень хорошо в этом режиме полетел, в альтхолде вообще пестня. Сетап у меня похож на ваш даже по харрактеристикам и весу, но значительно отстойней перекочевал с первого коптера, винты пока цветные.

  16. #1813

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Понять бы куда копать. Что не наобум.
    Вот лог вибраций удачного, плавного полёта
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vbrations.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	18.8 Кб
ID:	1169430  
    Последний раз редактировалось NestorL; 07.02.2016 в 22:21.

  17. #1814

    Регистрация
    04.09.2015
    Адрес
    Здолбунов,украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    5
    Приветствую всех! Столкнулся с вот такой проблемой, изначально был собран коптер на раме рептилия 500 моторы были 2212/1000кв винты 10/45 регуляторы 30а симонк полётный контроллер НАЗА Лайт,потихоньку догружался коптер фпв,подвесом трёх осевим и набрал вес 1,5кг вместе с двумя в паралели батареями по 2650мач. время полёта было 8мин. Мне этого стало мало и я начал экспереминтировать доставил моторы таррот 28/14 700кв регуляторы 35а опто винты тарр от 13/55 карбон батарея 10000мач мультистар вес в месте получился 2,5кг Проблема в том,что теперь коптер при взлёте подымается на пол метра и потом сильно заваливается на сторону и падает!!! Растояние между винтами 1.5см. Возможно винты сами себя завихряют как то и он неможет взлитеть и заваливается! Может кто то сталкивался с таким поведением? Прочитал где то, что под 13е винты нужны рамы 650-700го размера!

  18. #1815

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от FIFTON Посмотреть сообщение
    Растояние между винтами 1.5см. Возможно винты сами себя завихряют как то и он неможет взлитеть и заваливается!
    ерунда все это --ничего там они не "завихряют".поподробнее что за акк на сколько банок-в общем поподробнее

  19. #1816

    Регистрация
    04.09.2015
    Адрес
    Здолбунов,украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    ерунда все это --ничего там они не "завихряют".поподробнее что за акк на сколько банок-в общем поподробнее
    Батарея мультистар 10000мач 4S

  20. #1817

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    и моторы совсем отстой- тем более не для такого веса--поставьте v3508 700 или mt 3506 или W 4225 - 610 для акк на 4S и будет долго хорошо

    Цитата Сообщение от FIFTON Посмотреть сообщение
    подымается на пол метра и потом сильно заваливается на сторону и падает
    причин может быть много-что то с мотором -не калиброванные реги может наза глючит

    возможно нужно назу откалибровать-может как то гпс не хорошо стоит

  21. #1818

    Регистрация
    04.09.2015
    Адрес
    Здолбунов,украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    5
    Я пока не изучил насчот долго и хорошо! Сейчас вопрос стоит в том что он заваливается с пол метра!

  22. #1819

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от FIFTON Посмотреть сообщение
    Возможно винты сами себя завихряют как то и он неможет взлитеть и заваливается!
    но только не это

  23. #1820

    Регистрация
    04.09.2015
    Адрес
    Здолбунов,украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    5
    Начну с того,что поставлю удлинённые лучи,а там увидим,что бы рама получилась 650я

  24. #1821

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от FIFTON Посмотреть сообщение
    Начну с того,что поставлю удлинённые лучи,а там увидим
    однозначно проблема не в этом--у меня между пропами зазор меньше 5 мм и ничего никуда не заваливается-для начала (если реги калиброваны) сбрось гейны на дефолтные

    написал в личку

  25. #1822

    Регистрация
    04.09.2015
    Адрес
    Здолбунов,украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    5
    Регуляторы калибровал, гейны стоят дефолтные!

  26. #1823

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Всем добрый день!
    Нужен совет профессионалов!)
    Совсем недавно при посадке немного зарулился и коптер зацепил винтами стену строения, в результате два винта на помойку и при падении с высоты менее метра (завалился на бок), отвалилась антенна GPS со стойки (скотч на холоде видимо не скотч).
    Вчера ездили с женой смотреть окрестности нового дачного участка и вот заметил такую особенность...
    Естественно я заменил два винта и приклеил на место "таблетку" gps. Единственное НО - не проводил аппаратную калибровку, ты которая запускается из ассистента и долго мучает показатели.
    Руками калибруется коптер каждый раз перед полетами. Однако коптер взлетел и в режиме GPS нормально держит высоту, но висит с видимым перекосом. При переключении из GPS в Atti, перекос устраняется мгновенно, со всеми вытекающими из режима Atti последствиями. Щёлкаю тумблер обратно в GPS, тут же перекашивает. Что это может быть?
    Какие варианты вижу я:
    1. Откалибровать компас через "шнурок" и ассистент
    2. Откалибровать "руками"
    3. Проверить положение по x, y, z мачты GPS
    Почему может появиться перекос? Никаких доп. устройств на коптер не вешал, все в сетапе с которым летал уже много раз. Прочитал про необходимость калибровки регуляторов. Это действительно необходимо?
    Собирал "из коробки", 450 рама, регуляторы DJI 420 Lite, все компоненты от DJI. Пульт Futaba T10J через S-Bus.

    И ещё вопрос такого плана, разве коптер может висеть неподвижно в одной точке по GPS? Его же сносит ветром. Где-то тут читал что он должен висеть как вкопанный, но вот не пойму, то ли понял не так, то ли у меня что-то с ним не в порядке?

  27. #1824

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от dmitryivtec Посмотреть сообщение
    При переключении из GPS в Atti, перекос устраняется мгновенно, со всеми вытекающими из режима Atti последствиями. Щёлкаю тумблер обратно в GPS, тут же перекашивает. Что это может быть
    я конечно не проф. но возможно наза перекошена-гс отвалился -может и наза плохо закреплена- возможно луч повело-мотор или моторы перекосило .нужно все проверить.скорее всего что то отвалилось -перекосилось или провернулось

    Цитата Сообщение от dmitryivtec Посмотреть сообщение
    разве коптер может висеть неподвижно в одной точке по GPS? Его же сносит ветром.
    может--хорошо настроенный даже при ветре висит неподвижно-иногда немного как бы плавает- т е немного сносит а отом возвращается обратно в ту же точку.кстати иногда при приличном ветре легкий коптер-как бы наклонен немного в сторону от куда ветер дует-а в атти его просто сносит

  28. #1825

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    я конечно не проф. но возможно наза перекошена-гс отвалился -может и наза плохо закреплена- возможно луч повело-мотор или моторы перекосило .нужно все проверить.скорее всего что то отвалилось -перекосилось или провернулось



    может--хорошо настроенный даже при ветре висит неподвижно-иногда немного как бы плавает- т е немного сносит а отом возвращается обратно в ту же точку.кстати иногда при приличном ветре легкий коптер-как бы наклонен немного в сторону от куда ветер дует-а в атти его просто сносит
    А что такое хорошо настроенный?

  29. #1826

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от dmitryivtec Посмотреть сообщение
    А что такое хорошо настроенный?
    Цитата Сообщение от dmitryivtec Посмотреть сообщение
    хорошо настроенный даже при ветре висит неподвижно
    как то так

  30. #1827

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    пользовался карбоном тарот и аррис от 13 до 16 размера, апс 14.дижеевские 15 пластик складывающиеся. и совсем не долго 10 апс и карбон.ни один не разлетелся.хотя на квадре в 4 кг залетел в елку(пропы карбон) все целые. и очень хорошо упал вверх ногами на железную палубу на клоне тбс пропы апс 10.все целые(стойка гпс два мотора-рассыпались подшипники и погнулись проп адаптеры) в ощем не сломался ни один.на гемфане отлетал пару раз -но вибрации -отбалансировать нормально не смог-желе жуткое.поэтому закинул их.

    самые лучшие для меня это дижеевские и апс--но дижеевские реально удобнее.тарот хорошие пропы для своей цены
    Виктор, этот APC имели ввиду?

  31. #1828

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Собираю коптер Dji ARF kit F450
    Моторы Dji 2312E
    Винты 9450
    Регуляторы Dji E420
    Naza Lite + GPS
    В дальнейшем планирую установить FPV
    Какой аккумулятор посоветуете под этот конфиг? Интересует значение "С". Почему то его редко кто указывает в теме. Ну и вроде как этот показатель сильно "плавает" у разных производителей, наверняка есть такие, которые не стоит брать. Это мой первый коптер, да и вообще р\у модель, не судите строго.

  32. #1829

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Luke Посмотреть сообщение
    Моторы Dji 2312E
    Винты 9450
    Регуляторы Dji E420
    Naza Lite + GPS
    с такими пропами просится 4s, а вот по "С" не подскажу. Особой разницы между 25 и 35 не заметил, но, как говорят, чем больше - тем лучше)

  33. #1830

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от Luke Посмотреть сообщение
    Интересует значение "С". Почему то его редко кто указывает в теме. Ну и вроде как этот показатель сильно "плавает" у разных производителей, наверняка есть такие, которые не стоит брать.
    Летаю на Мультистарах с 10С и Турниджи 30С, HRB 50С ни какой разницы я не вижу, стартовый ток большой, а потом все ровно...
    Главное качество АКБ, ИМХО.
    Не тот класс аппарата для высокого "С".

  34. #1831

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    Летаю на Мультистарах с 10С и Турниджи 30С, HRB 50С
    Не забываем про мАч, а то введете в заблуждение.
    Хотя меня уверяли что все китайцы врут и все акки только 20С не смотря на написанное.
    По своим наблюдениям (летая на вертолетах, самолетах) чем выше С тем "мощнее" акк, меньше греется, и позволяет выполнять силовые фигуры.

  35. #1832

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Не забываем про мАч, а то введете в заблуждение.
    F450 как и F550 не те модели где присутствуют "силовые фигуры", да они могут кой чего, но не более...
    При примерно правильно собранной конфигурации, важнее вес, емкость и надежность АКБ, не даром Турнига для подобных моделей и разработала Мультистары...
    На "Мультиках" у меня F450 летает на 3-5 минут дольше чем на Зиппи 30С или Турниге 30С, вес....

  36. #1833

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    На "Мультиках" у меня F450 летает на 3-5 минут дольше чем на Зиппи 30С
    Так при покупке или расчётах надо ориентироваться на название ? Или на нагрузочную способность акка ? При подхвате. Или при порыве ветра. Или при РТЛ из невидимости.Или ...

  37. #1834

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    При примерно правильно собранной конфигурации, важнее вес, емкость и надежность АКБ
    Давайте почитаем про С
    Ток разряда аккумулятора может быть любым, но не более его номинала, указанного на этикетке также в единицах величины емкости C. Например 20С на аккумуляторе 1000 мАч означает, что максимальный непрерывный ток разряда равен 20*1000=20000 мА=20 А. Следует заметить, что если не использовать аккумулятор на пределе его возможностей, то он проживет гораздо большее количество циклов. Скажем, для одного из фирменных дорогих LiPo с номинальным током 30С приводятся такие типовые данные: при заряде и разряде токами в 1С производитель гарантирует 500 циклов без существенной потери емкости. При заряде током 1С, но разряде максимальным допустимым током в 30С количество циклов составит всего 50 (упадет в 10 раз). Это дает хороший пример того, почему желательно иметь запас по току батареи при подборе силовой установки.
    Все верно? Согласен квадрик много не потребляет, но лучше немного перестраховаться.

  38. #1835

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    ...Но есть ещё и нюансы. Например, зимняя эксплуатация, когда токоотдача значительно падает и коп "не долетает на том же аккуме" (читать : "неожиданно" падает... ).
    Я не особо разбираюсь в аккумах - "производители" ... непредсказуемы в своих этикетках. Стендов и знаний для детального и тшательного анализа аккумов (покупок из-за рубежа) нет. Как, впрочем, и возможности устраивать разборки с продавцами, ожидая месяцами результата. Поэтому определил для себя несколько простых правил :
    заряжаю половинкой номинала (4200мА заряжаются 2000-2200мА около часа с небольшим),
    но только зарядкой аля-АЙ-МАКС (с проверками и балансировкой и автоматом отключения...)
    храню в пол-накала - 3S - (около 11В-11,5В)
    для копа весом около 1кг с ВМГ а-ля 330 (типа 1 фантика) 2200мА акум лучше от 35С - 10-12минут на 8-9 пропах. 50%газ
    для копа весом около 1кг с ВМГ а-ля 330 (типа 1 фантика) 4200мА акум лучше от 25С - 20-25минут на 8-9 пропах. 50%газ
    для копа весом около 1,5кг с ВМГ а-ля 450 2800мА акум лучше от 45С - 10-12минут на 9-10 пропах. 60%газ
    для копа весом около 1,5кг с ВМГ а-ля 450 4200мА акум лучше от 30С - 12-15минут на 9-10 пропах. 60%газ
    Собственно эт всё приблизительно, но как "некая точка отсчёта" - вполне собственный опыт. Старая зипа при лёгких заморозках ФСейфила коп (2800мА 35С) 1кг коп на пятой минуте. (не перегруженный - не триммированный газ около 50%).

    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    F450 как и F550 не те модели где присутствуют "силовые фигуры"
    Даже на видео съёмках мой коп иногда такое вытворяет (под моим чЮтким руко..блудством), что логи потом стыдно смотреть ...

  39. #1836

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Виктор, этот APC имели ввид
    и эти и серию SF

  40. #1837

    Регистрация
    04.01.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Собираю неспешно свой первый квадрик. На данный момент уже приехали:
    - рама F450;
    - регули XRotor 20A;
    - APM 2.6 c GPS.

    Осталось определиться с аккумулятором и моторами. Наткнулся на тему про "долголеты" и уже 3-й день не могу спокойно спать. Изначально планировал что то типа EMAX 2213 935KV + пропы 1045 + аккум 3S. Но, почитав тему, понял, что для увеличения времени полета нужно снижать KV мотора и увеличивать размер пропов. Да и аккумулятор 4S.

    Конечная цель: поснимать пейзажи на природе на экшен камеру и немножко FPV на подвесе. Измучил eCalc, но ясности нет. Моторы с KV хотя бы 700 уже достаточно сложно найти и ценник зашкаливает. И к ним же пропы 1147 или 1238. Но там уже растет ток и в 20А не все конфиги вписываются. Например для мотора Emах MT2216 810KV производитель рекомендует пропы 1147.

    Вопрос: стоит ли дергаться при таких регулях? Батарейка будет на 5000. И есть ли у кого опыт уйти от стандарта (980KV + проп 1045) на этой раме в сторону увеличения продолжительности полета. Прошу совета. Аккум и моторы только ещё предстоит купить.
    Последний раз редактировалось mr_smit; 11.02.2016 в 10:13.

  41. #1838

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mr_smit Посмотреть сообщение
    И есть ли у кого опыт уйти от стандарта (980KV + проп 1045) на этой раме в сторону увеличения продолжительности полета.
    как и неоднократно писал ранее в теме - есть вариант. В моем конкретном случае немного повысил грузоподъемность за счет моторов 2216 на 810KV и пропов 11". Поставил 2x4200мАч 3S. При массе ~2кг (без акб 1334 грамма) уверенно летает более 20 минут. На 2212 920KV и 1045 захлебывался и еле-еле отлетал 16 минут.
    Если вам действительно нужен "долголет" то я бы посоветовал продать то, что у вас есть на барахолке и смотреть в сторону рам 600-650 (или самому сделать похожего размера), низкооборотистых моторов с пропами дюймов на 14 и 6s акк. Но это уже совсем другие деньги =)

  42. #1839

    Регистрация
    04.01.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Но это уже совсем другие деньги
    Я собираю бюджетник. Поэтому хочется остаться в адекватных рамках, разве что чуть чуть что то улучшить. По eCalc моторы 810KV + 1238 + 3S дает небольшой прирост продолжительности полета по сравнению с 935KV + 1045 + 3S. Но стоит ли игра свеч?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	53.1 Кб
ID:	1170908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	53.5 Кб
ID:	1170909  

  43. #1840

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,124
    Вы калькулятором совсем не правильно пользуетесь.. Вы мотор турниговский 2816 видели?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам новую раму DJI F550
    от Алексей Обнинский в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2015, 16:51
  2. Продам DJI Шасси для F450/F550, винты и еще что то
    от CBR в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.01.2015, 20:42
  3. Продам Рама Dji F550 Москва
    от Kama в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2014, 18:01
  4. Продам Лучи DJI F450/F550
    от K828na в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2014, 09:45
  5. Продам Шасси родные DJI F330 F450 F550
    от aserv в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 17:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения