Квадрокоптер на раме f450/f550

NestorL
ehduarg:

В видео Юлиана есть. Я установил полетело.

Пропустил значит.
Спасибо.

cfero
LahtaNoID:

Стесняюсь спросить. Это где там такое есть? realflight 7.5 есть. Что-то я не увидел кроме нескольких квадриков типа GAUI и Фантика ничего толкового и карт под ФПВ. В общем, наверное, не разобрался… Можете подсказать? Дабы не оффтопить, можно в личку.

Я видимо ошибся, компьютера не было под рукой. Симулятор не realflight, а aerofly rc7, как Роман подсказал))) уж больно названия у них созвучны…

NestorL

Помогите, коллеги, есть проблема. Последние три взлёта не удались. Три краша подряд - опрокидывание при взлёте. И раньше немного тянуло в сторону при взлёте, но побыстрее взлетал и проскакивало. Теперь попробовал более плавно, в результате кучка ломаных пропов. Что я сделал/делаю не так?
Сетап: Клон F450 на APM 2,6
Все калибровки были выполнены. Кстати, после несильного краша перекалибровывать следует?

Sabotaghe74
NestorL:

Что я сделал/делаю не так?

Хотя бы то, что не говорите на чём летаете.

NestorL
Sabotaghe74:

Хотя бы то, что не говорите на чём летаете.

Извините, поправил.

ehduarg

Если в стбилизации не летит, то разбираться надо почему. Триммерами поправлять нельзя. Логи смотреть, вибрации. У меня сразу очень хорошо в этом режиме полетел, в альтхолде вообще пестня. Сетап у меня похож на ваш даже по харрактеристикам и весу, но значительно отстойней перекочевал с первого коптера, винты пока цветные.

NestorL

Понять бы куда копать. Что не наобум.
Вот лог вибраций удачного, плавного полёта

FIFTON

Приветствую всех! Столкнулся с вот такой проблемой, изначально был собран коптер на раме рептилия 500 моторы были 2212/1000кв винты 10/45 регуляторы 30а симонк полётный контроллер НАЗА Лайт,потихоньку догружался коптер фпв,подвесом трёх осевим и набрал вес 1,5кг вместе с двумя в паралели батареями по 2650мач. время полёта было 8мин. Мне этого стало мало и я начал экспереминтировать доставил моторы таррот 28/14 700кв регуляторы 35а опто винты тарр от 13/55 карбон батарея 10000мач мультистар вес в месте получился 2,5кг Проблема в том,что теперь коптер при взлёте подымается на пол метра и потом сильно заваливается на сторону и падает!!! Растояние между винтами 1.5см. Возможно винты сами себя завихряют как то и он неможет взлитеть и заваливается! Может кто то сталкивался с таким поведением? Прочитал где то, что под 13е винты нужны рамы 650-700го размера!

vik991
FIFTON:

Растояние между винтами 1.5см. Возможно винты сами себя завихряют как то и он неможет взлитеть и заваливается!

ерунда все это --ничего там они не “завихряют”.поподробнее что за акк на сколько банок-в общем поподробнее

FIFTON
vik991:

ерунда все это --ничего там они не “завихряют”.поподробнее что за акк на сколько банок-в общем поподробнее

Батарея мультистар 10000мач 4S

vik991

и моторы совсем отстой- тем более не для такого веса–поставьте v3508 700 или mt 3506 или W 4225 - 610 для акк на 4S и будет долго хорошо

FIFTON:

подымается на пол метра и потом сильно заваливается на сторону и падает

причин может быть много-что то с мотором -не калиброванные реги может наза глючит

возможно нужно назу откалибровать-может как то гпс не хорошо стоит

FIFTON

Я пока не изучил насчот долго и хорошо! Сейчас вопрос стоит в том что он заваливается с пол метра!

vik991
FIFTON:

Возможно винты сами себя завихряют как то и он неможет взлитеть и заваливается!

но только не это

FIFTON

Начну с того,что поставлю удлинённые лучи,а там увидим,что бы рама получилась 650я

vik991
FIFTON:

Начну с того,что поставлю удлинённые лучи,а там увидим

однозначно проблема не в этом–у меня между пропами зазор меньше 5 мм и ничего никуда не заваливается-для начала (если реги калиброваны) сбрось гейны на дефолтные

написал в личку

FIFTON

Регуляторы калибровал, гейны стоят дефолтные!

dmitryivtec

Всем добрый день!
Нужен совет профессионалов!)
Совсем недавно при посадке немного зарулился и коптер зацепил винтами стену строения, в результате два винта на помойку и при падении с высоты менее метра (завалился на бок), отвалилась антенна GPS со стойки (скотч на холоде видимо не скотч).
Вчера ездили с женой смотреть окрестности нового дачного участка и вот заметил такую особенность…
Естественно я заменил два винта и приклеил на место “таблетку” gps. Единственное НО - не проводил аппаратную калибровку, ты которая запускается из ассистента и долго мучает показатели.
Руками калибруется коптер каждый раз перед полетами. Однако коптер взлетел и в режиме GPS нормально держит высоту, но висит с видимым перекосом. При переключении из GPS в Atti, перекос устраняется мгновенно, со всеми вытекающими из режима Atti последствиями. Щёлкаю тумблер обратно в GPS, тут же перекашивает. Что это может быть?
Какие варианты вижу я:

  1. Откалибровать компас через “шнурок” и ассистент
  2. Откалибровать “руками”
  3. Проверить положение по x, y, z мачты GPS
    Почему может появиться перекос? Никаких доп. устройств на коптер не вешал, все в сетапе с которым летал уже много раз. Прочитал про необходимость калибровки регуляторов. Это действительно необходимо?
    Собирал “из коробки”, 450 рама, регуляторы DJI 420 Lite, все компоненты от DJI. Пульт Futaba T10J через S-Bus.

И ещё вопрос такого плана, разве коптер может висеть неподвижно в одной точке по GPS? Его же сносит ветром. Где-то тут читал что он должен висеть как вкопанный, но вот не пойму, то ли понял не так, то ли у меня что-то с ним не в порядке?

vik991
dmitryivtec:

При переключении из GPS в Atti, перекос устраняется мгновенно, со всеми вытекающими из режима Atti последствиями. Щёлкаю тумблер обратно в GPS, тут же перекашивает. Что это может быть

я конечно не проф. но возможно наза перекошена-гс отвалился -может и наза плохо закреплена- возможно луч повело-мотор или моторы перекосило .нужно все проверить.скорее всего что то отвалилось -перекосилось или провернулось

dmitryivtec:

разве коптер может висеть неподвижно в одной точке по GPS? Его же сносит ветром.

может–хорошо настроенный даже при ветре висит неподвижно-иногда немного как бы плавает- т е немного сносит а отом возвращается обратно в ту же точку.кстати иногда при приличном ветре легкий коптер-как бы наклонен немного в сторону от куда ветер дует-а в атти его просто сносит

dmitryivtec
vik991:

я конечно не проф. но возможно наза перекошена-гс отвалился -может и наза плохо закреплена- возможно луч повело-мотор или моторы перекосило .нужно все проверить.скорее всего что то отвалилось -перекосилось или провернулось

может–хорошо настроенный даже при ветре висит неподвижно-иногда немного как бы плавает- т е немного сносит а отом возвращается обратно в ту же точку.кстати иногда при приличном ветре легкий коптер-как бы наклонен немного в сторону от куда ветер дует-а в атти его просто сносит

А что такое хорошо настроенный?

vik991
dmitryivtec:

А что такое хорошо настроенный?

dmitryivtec:

хорошо настроенный даже при ветре висит неподвижно

как то так

NestorL
vik991:

пользовался карбоном тарот и аррис от 13 до 16 размера, апс 14.дижеевские 15 пластик складывающиеся. и совсем не долго 10 апс и карбон.ни один не разлетелся.хотя на квадре в 4 кг залетел в елку(пропы карбон) все целые. и очень хорошо упал вверх ногами на железную палубу на клоне тбс пропы апс 10.все целые(стойка гпс два мотора-рассыпались подшипники и погнулись проп адаптеры) в ощем не сломался ни один.на гемфане отлетал пару раз -но вибрации -отбалансировать нормально не смог-желе жуткое.поэтому закинул их.

самые лучшие для меня это дижеевские и апс–но дижеевские реально удобнее.тарот хорошие пропы для своей цены

Виктор, этот APC имели ввиду?