![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Aleksilius не понимаю как у вас на 450 раме с 2212 летает по 20 минут Сам не понимаю. ...
Да. Точно 412. Ночью видать уставший был посмотрел вес упаковки 492 гр.
412 - нормально.
Сегодня. кстати. повторил. 1045 карбон + 2212 DJI + 2*2200 3S +передатчик нв 600мвт. (1400 гр.) Ветер ещё сильнее. Точно больше 7 мс порывами до... Да и прохладно. Очень активные полёты с резким набором высоты. Около 20 минут. Сам не понимаю. чего так много. В чём подвох?
Сильно разряжаете.
Да я не против. На таком же сетапе летаю, но результат замечательный. В кальк забить столько висеть не получиться, а тут активный полет. Видать все оптимально и сбалансировано.
Ой, не думаю, что там так всё оптимально и сбалансированно. Я можно сказать осваиваю этот размер. Сам реально удивлён результату. Оставлял эту спарку на "закуску", а она внезапно переплюнула и 2*3000 и 2*2800. Там в районе 15 минут с натягом без выкрутасов. Думал. что вчера обсчитался по времени, а вышло даже на 2 минуты больше. Вес, кстати, примерно одинаковый. В 2200 заливается 2600-2700, при разрядке до 3,5 вольт после посадки. Я всё никак толком не могу настроить питчи ролы и прочие явы. Очень сильный ветер в поле и кручу-не кручу примерно одинаково получается. Что 90, что 240. Колбасит болезного нешуточно, хотя винты вообще идеал баланса.
.. не могу понять. насколько это нормально?
Потянет, кстати, данный сетап ещё грамм 200?
Последний раз редактировалось LahtaNoID; 15.02.2016 в 00:30.
У EMAX оказывается есть обновленная версия 2.0 моторов MT2216 II 810kv. Максимальную тягу они развивают на пропах 10х4,5 и аккумуляторе 4S. По калькулятору при этом линейный газ выходит 49%. Тогда как на 3S и 11х4,7 линейный газ выходит больше 60%.
http://www.rc-calc.com/c/d0xIwf
И время полета больше на 4S. Моторы уже едут, а вот с аккумом и пропами всё равно никак не могу решиться 3S + 1147 или 4S + 1045... Хоть прям оба комплекта покупай на тест. Пните в нужном направлении с перспективой на FPV.
Друзья! ЧТо может быть. Сегодня собрал еще один квадрик на 450 раме. Все как бы нормально. АПМ 2,8 UBLOX Neo-7M, прошил апмку на S-BUS. Потом залил прошивку последнюю, все откалибровал кроме компаса. Сделал калибровку регулей и тут самое интересное. Движки запускаются все работает. Перегружаю коптер что бы сохранились настройки регулей и регули начинают пищать как при калибровке, коптер не армится. Проверка до арминга отключена. Куда рыть?
В МП пытался откалибровать регули - выдавало ошибку. Долго не разбирался, откалибровал на 3-ем канале приемыша. Все заработало, правда в первый пробный полет планирую только на этих выходных.
Добрый день.
Прошу помощи товарищи.
Dji f550
Naza v2
Моторы и регуляторы с пропами из комплекта
Летаю 4s 8000/12000
Tarot t4-3d
Ts832
Iosd mini
Вопрос таков. Как можно обойти , что бы Gopro не заряжалась от аккума коптера?
Всем заранее спасибо
красный провод отпаяй (перекуси) который на Gopro идет
Спасибо за ответ.
Привет Всем.Собираю раму F450,был удивлен,лучи крепятся болтами м 2.5,у меня есть Дискавери там лучи закреплены болтами м 3,вроде должны быть одинаковыми,как у кого?
у меня 2.5 - рама, двигатели - 3 мм
Я раму дискавери не новую брал,уже с лучами.
Нужен совет.
Есть китайская 450 рама, мозги апм, моторки 2212 реальные DJI (с фантика снял) видеопередатчик, телеметрия и гопро на подвесе, питание 5200 3S. Все это добро весит 1300-1400гр. На каких пропах буду летать дольше -9х47 и ли 10х45, или поставить от фантика самозатяжные 9450?
А каккие еще винты самозатяги бывают??? Пока что знаю от фантика самозатяжные 9450...
На гайках немного неудобны в обслуживании...
А 94х4,3 карбоновые стабильнее на F550?