Квадрокоптер на раме f450/f550

Олег_1970
LahtaNoID:

чего так много. В чём подвох?

ehduarg:

Сильно разряжаете.

Наверное не так уж и сильно. Спарка 2*2200 3S о чем писалось не раз столько и летает (но проверить сколько вливается стоит) У меня тоже полетное время с таким же набором былою (кстати 5000 мач, летает меньше чем спарка 2200)

ehduarg

Да я не против. На таком же сетапе летаю, но результат замечательный. В кальк забить столько висеть не получиться, а тут активный полет. Видать все оптимально и сбалансировано.

LahtaNoID
ehduarg:

Видать все оптимально и сбалансировано.

Ой, не думаю, что там так всё оптимально и сбалансированно. Я можно сказать осваиваю этот размер. Сам реально удивлён результату. Оставлял эту спарку на “закуску”, а она внезапно переплюнула и 2*3000 и 2*2800. Там в районе 15 минут с натягом без выкрутасов. Думал. что вчера обсчитался по времени, а вышло даже на 2 минуты больше. Вес, кстати, примерно одинаковый. В 2200 заливается 2600-2700, при разрядке до 3,5 вольт после посадки. Я всё никак толком не могу настроить питчи ролы и прочие явы. Очень сильный ветер в поле и кручу-не кручу примерно одинаково получается. Что 90, что 240. Колбасит болезного нешуточно, хотя винты вообще идеал баланса.

youtu.be/jAlaO7GUsCU

… не могу понять. насколько это нормально?

Потянет, кстати, данный сетап ещё грамм 200?

Serjio_S
LahtaNoID:

Я всё никак толком не могу настроить питчи ролы и прочие явы.

Сбросить в ассистенте на дефолт, вывести на крутилку пульта и крутить в полете…
А потом подкорректировать в ассистенте конкретные гейны.

LahtaNoID
Serjio_S:

Сбросить в ассистенте на дефолт, вывести на крутилку пульта и крутить в полете…
А потом подкорректировать в ассистенте конкретные гейны.

Уже на крутилке… Гейны “он-лайн” крутятся. Лучший результат - на видео.
Не знаю. Возможно всё же нужна погода поидеальней. Всё-таки 7мс с порывами.

Serjio_S
LahtaNoID:

Возможно всё же нужна погода поидеальней. Всё-таки 7мс с порывами.

Возможно…
Я до 5 м/с по прогнозу летаю.

vik991
LahtaNoID:

Возможно всё же нужна погода поидеальней. Всё-таки 7мс с порывами

лучше конечно чтоб погода была хорошая для настройки–потому как для ветреной лучше одни -а для тихой совсем другие(я на аппе сделал несколько моделей-типа для тихой -для среднего и для сильного–в разумных пределах)

LahtaNoID
vik991:

потому как для ветреной лучше одни -а для тихой совсем другие(я на аппе сделал несколько моделей-типа для тихой -для среднего и для сильного–в разумных пределах)

Вот, кстати, хорошая мысль. Потом, вероятно и реализую. Пока, нормальной погоды нет. И судя по прогнозу и не предвидится . Ветер постоянно от 5 мс. Сыро. Тьху!

CyHDyK
Олег_1970:

Спарка 2*2200 3S о чем писалось не раз столько и летает (но проверить сколько вливается стоит)

Олег, если у меня 3S 5200 как узнать сколько он еще в себя может взять ? Ведь липохи взрывоопасны, что то я очкую проводить дома такие эксперименты.

Олег_1970
CyHDyK:

Олег, если у меня 3S 5200 как узнать сколько он еще в себя может взять ?

А что у Вас есть шанс “закачать” сколько вы можете? Зарядка такое допустит? О каких “экспериментах” вы пишите?

vik991
CyHDyK:

как узнать сколько он еще в себя может взять

посмотреть на зарядном осле окончания зарядки сколько взял–ну вначале разрядить к примеру до 3.5 на банку

CyHDyK
Олег_1970:

А что у Вас есть шанс “закачать” сколько вы можете?

Нееееее, я не проводил такие эксперименты. Я на зарядке ставлю 5200 и когда заряд достигает этого уровня то зарядка отключается.

vik991
CyHDyK:

Я на зарядке ставлю 5200 и когда заряд достигает этого уровня то зарядка отключается

это немного не то

Олег_1970
CyHDyK:

Я на зарядке ставлю 5200 и когда заряд достигает этого уровня то зарядка отключается.

Посмотрите сколько показывает “залитых” мАч если такая функция, после зарядки. И вы узнаете сколько он может взять. Больше чем положено он не возьмет и зарядка не допустит, если она у вас нормальная, не самопал кустарный.

mr_smit

У EMAX оказывается есть обновленная версия 2.0 моторов MT2216 II 810kv. Максимальную тягу они развивают на пропах 10х4,5 и аккумуляторе 4S. По калькулятору при этом линейный газ выходит 49%. Тогда как на 3S и 11х4,7 линейный газ выходит больше 60%.

www.rc-calc.com/c/d0xIwf

И время полета больше на 4S. Моторы уже едут, а вот с аккумом и пропами всё равно никак не могу решиться 3S + 1147 или 4S + 1045… Хоть прям оба комплекта покупай на тест. Пните в нужном направлении с перспективой на FPV.

Serjio_S
mr_smit:

никак не могу решиться 3S + 1147 или 4S + 1045… Хоть прям оба комплекта покупай на тест.

4S + 11х3,8 карбон.
У меня 11х4,5 гемфане полет 18 минут, на 11х3,8 кванум карбоне 22 минуты

mr_smit
Serjio_S:

4S + 11х3,8 карбон.
У меня 11х4,5 гемфане полет 18 минут, на 11х3,8 кванум карбоне 22 минуты

На этих же моторах?

Serjio_S
mr_smit:

На этих же моторах?

У меня стоят такие только старой версии.

CyHDyK

Друзья! ЧТо может быть. Сегодня собрал еще один квадрик на 450 раме. Все как бы нормально. АПМ 2,8 UBLOX Neo-7M, прошил апмку на S-BUS. Потом залил прошивку последнюю, все откалибровал кроме компаса. Сделал калибровку регулей и тут самое интересное. Движки запускаются все работает. Перегружаю коптер что бы сохранились настройки регулей и регули начинают пищать как при калибровке, коптер не армится. Проверка до арминга отключена. Куда рыть?

torn8

В МП пытался откалибровать регули - выдавало ошибку. Долго не разбирался, откалибровал на 3-ем канале приемыша. Все заработало, правда в первый пробный полет планирую только на этих выходных.