Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 51 из 85 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 3361

Квадрокоптер на раме f450/f550

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от cfero Накроется китайская платка в полете и коптер останется без возврата домой Накрыться может все что угодно. Так ...

  1. #2001

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Накроется китайская платка в полете и коптер останется без возврата домой
    Накрыться может все что угодно.
    Так что теперь без OSD летать?
    Или вообще не летать.. так спокойней...

    Вот думаю, можно просто же снять параллельно с кабеля сигнал и запустить в OSD, а связь с назой останется...? Или нет?

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    параллельно с кабеля сигнал и запустить в OSD, а связь с назой останется...? Или нет?
    Параллельно как раз реализовано в n2. Уже тонкостей не помню, подробней в соответствующей ветке форума расписано. Я сначала заказал n1 - потом почитал и пришлось отказываться. В конечном итоге по скидке достался s2 (он же tarot osd) за те же деньги.

  4. #2003

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Уважаемые, такой девайс кто-то пробовал к 450 или TBS Discovery приспособить? Ролики рекламные внушают.

  5. #2004

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    девайс
    Чуть удар не случился от ценика 50к .............

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    кто-то пробовал к 450 или TBS Discovery приспособить?
    А что там такого особенного? Может проще такой девайс купить? и дешевле получается

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Чуть удар не случился от ценика 50к .............
    это со скидкой 600$, а без нее 1600$ =)

  8. #2006

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Чуть удар не случился от ценика 50к .............
    Это подешевела-)

    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    А что там такого особенного? Может проще такой девайс купить? и дешевле получается
    Спасибо, рассмотрим в своё время-)
    Я вообще не любитель снимать, но занраничный товарищ очень лестно отзывался один. Грозится скоро приехать, думаю попросить захватить с собой, с целью попробовать на своей раме. Но пока даже в теории не представлюя как её цеплять.

  9. #2007

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    883
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    Вот думаю, можно просто же снять параллельно с кабеля сигнал и запустить в OSD, а связь с назой останется..
    Вообще-то в N1, насколько я помню, так и подключается. Сигнал с GPS модуля транзитом идёт через N1. Ну сгорит чип и что? Дорожки-то на плате останутся. Самая неприятность там это 2 разъёма вместо одного который плотно в контроллер вставляется. Вот они могу выпасть от вибрации или удара. Но они просто на термоклей сажаются.

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LahtaNoID Посмотреть сообщение
    Ну сгорит чип и что? Дорожки-то на плате останутся.
    Видимо на случай выгорания дорожки производитель и выпустил N2, где сигнал в параллели

  12. #2009

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    883
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    случай выгорания дорожки производитель
    С трудом представляю катастрофу при которой дорожки на ОСД выгорят, а модуль GPS и всё остальное исправно будут работать и квадрик способен будет вернуться домой. Хотя. в жизни всё бывает...
    И что-то я не уверен, что свой GPS в ОСД это хорошо, при наличии основного модуля расположенного на мачте в дали от железок и помех. Что он там показывать будет и как это будет соотносится с основным GPS вопрос ещё тот. Ну, это уже ОФФ

  13. #2010

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    827
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Di-max51 Посмотреть сообщение
    Форумчане, добрый день! Планирую собрать 450 квадрик, прошу более опытных коллег прокомментировать.

    Конфиг планируется довольно стандартный:
    Рама клон DJI F450 - если с разводкой питания, то гуд
    Контроллер Naza M lite + GPS - да, окей
    Движки Sunnysky x2212 980kv - не катал, но по характеристикам пойдет
    Пропы 1047- мелкие, на них будет летать 10 мин. Ставьте 1147
    ESC Hobbywing XRotor-20A -пойдет
    аккум 5200 - 3S - 35C НЕ ПОЙДЕТ!!!! (НАДО 4S)
    Управление
    Radiolink AT9 - не катал.
    OSD, пока не определился - мининаза осд. Главное, чтобы координаты кидало на наземку, и направление на дом давало.
    FPV
    SJ4000 - много подделок, выбирайте по процессору (Novatek, Ambrella), и AV через ж..... включается
    TS351 + клевер (субъективно- bos600 лучше)
    RC305 + клевер - Берите диверсити 632 и хотя бы один патч (панель) - это в разы лучше
    Навесное
    Трекер RF-V16 (Если не подделка, определяется наличием GPS антенны внутри)
    3D подвес, пока не определился -Подвес Tarot (работает гуд, много запчастей)

    НА 3S летать будет очень плохо!!!!!
    По телеметрии- поищите приемник телеметрийный, и кидайте на свой пульт.

  14. #2011

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    МТ3506 - 650 kV и АРС1245MR

    Или V3508 - 700kV и APC1245MR
    если бы человек немного прочел бы тему-то вопросов было бы меньше-но если ему тяжело искать-помогу смотри выше

    Цитата Сообщение от Di-max51 Посмотреть сообщение
    Форумчане, добрый день! Планирую собрать 450 квадрик, прошу более опытных коллег прокомментировать.
    все уже давно определено под этот размер

    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    Движки Sunnysky x2212 980kv - не катал, но по характеристикам пойдет
    Пропы 1047- мелкие, на них будет летать 10 мин. Ставьте 1147
    ESC Hobbywing XRotor-20A -пойдет
    аккум 5200 - 3S - 35C НЕ ПОЙДЕТ!!!! (НАДО 4S)
    это получается на 4S акке с моторами 980кв и 11 пропах----а пропы не велики для такого мотора ? Наверно Евгений Сергеевич ошибся немного. для мотора в 980 кв и акке 4S пропы 8 будут хорошо . а если 10 пропы и 4S то 2216 800 кв .
    Последний раз редактировалось vik991; 18.03.2016 в 19:38.

  15. #2012

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Простите, что вмешиваюсь в ваши светские беседы...

    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    Движки Sunnysky x2212 980kv
    и

    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    Ставьте 1147
    будет нормально только на 3S
    для 4S на этих моторах надо 9х45 или 94х43


    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    если ему тяжело искать-помогу
    Ну, на 35ю серию Вы замахнулись рановато, человек новичок совсем, куда ему такие моторы, хотя, соглашусь, под озвученный вес самое то...
    Я бы рекомендовал ЕМАХ 2216+1147+4 банки...

  16. #2013

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ну, на 35ю серию Вы замахнулись рановато, человек новичок совсем, куда ему такие моторы, хотя, соглашусь, под озвученный вес самое то...
    ну кстати я пользуюсь Вашими наработками (кстати отдельное спасибо)--а на счет 35 почему рано? если возить трех осевой подвес то самое оно тем более вес будет явно великоват для 10 пропов-а так сразу 12 и долго в полном комплекте-потом апгретить не нужно.

  17. #2014

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    827
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    на 4S акке с моторами 980кв и 11 пропах----а пропы не велики для такого мотора ? Наверно Евгений Сергеевич ошибся немного.
    Я еще и практик. см. в моем альбоме- там много всякого. как раз на 9*/10* Летает недолго. На 1147 - идеально
    двиги 2212 920. Я сначала попробовал, потом пишу. На основе опыта.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    будет нормально только на 3S
    для 4S на этих моторах надо 9х45 или 94х43
    Вот соберите сами, проверьте, потом- пишите.
    3S на этом весе НЕ ТЯНЕТ.
    Снаряженный вес квадра без акка- 1260гр.
    (Это с подвесом и прошкой)

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ну, на 35ю серию Вы замахнулись рановато, человек новичок совсем, куда ему такие моторы, хотя, соглашусь, под озвученный вес самое то...
    И на таких моторах есть девайс, правда 500-го размера, фото - чуть позже, НО При сильной разнице в стоимостях, выигрыш во времени полета буквально 3-4 минуты.
    (батарейка одна и таже 4S 5000)
    Моторы 3506 650, пропы 12-ки.
    Вес то другой на этом сетапе
    Последний раз редактировалось wcorp; 18.03.2016 в 20:51.

  18. #2015

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    На 1147 - идеально
    двиги 2212 920. Я сначала попробовал, потом пишу. На основе опыта.
    ну не знаю--стояли карбоновые 10 пропы на 900 кв и 4S -подшипники кончаются как то очень быстро--вес без акка 1000 грамм

    да и вопрос был на счет мотора в 980 кв

  19. #2016

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    123
    Товарищи, все огромное спасибо! Не ожидал такого количества отзывов и комментариев, даже в Гугл не кто не послал

    От себя добавлю, что вес 1,5кг это примерный и уже с учетом подвеса. Его я планирую покупать не сразу ибо бюджет ограничен, поэтому первое время будет полегче. Действительно, с 4S ситуация иная, поэтому выбор в их пользу.
    А вот с движками я чего-то совсем запутался.

    Sunnysky 2212 980kv
    Мнения разделились относительно размера винтов.
    По кальку расчеты такие:
    • 9 винты - по кальку вроде всё нормально:
    17,5 минут висения, удельная тяга 7

    • 10 винты - кальк ругается что макс то 20,2А (а регули 20)
    • 11 винты - кальк жестко ругается на превышение мощности


    Emax 2216 810kv
    10 винты - вроде нормально


    По расчетам Emax судя по всему предпочтительнее. Что скажете?

  20. #2017

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    НО При сильной разнице в стоимостях, выигрыш во времени полета буквально 3-4 минуты.
    ну не знаю, я когда на тяжелом квадре перешел с рстаймеровских 2216 на 3506 емакс, то стал летать 20 минут вместо 14. я бы не сказал что 3-4 минуты даст прироста

  21. #2018

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    На 10х винтах пусть ругается вы же в максимум газ не дадите. А если дадите то секунд через 10 вы коптера не увидите, может быть ни когда. А мозг так не газанет. Вернее правильный мозг не должен.
    Вообще я бы моторы и батарею под винт выбирал. Чем меньше винт тем с ним меньше заморочек ИМХО. У меня АПМ на самых дешовых винтах нормально летал. Желе было, но для входа в это дело это не главное.

  22. #2019

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    883
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    Я еще и практик. см. в моем альбоме- там много всякого. как раз на 9*/10* Летает недолго. На 1147 - идеально
    1. А недолго это сколько?
    Вес полётный, хар-ки аккума, моторы и винты? Или Вы говорите об указанной конфигурации?

    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    НА 3S летать будет очень плохо!!!!!
    2. Да ладно. Чем плохо? Вернее, для чего плохо? Для каких условий эксплуатации? А стоимость и вес 4S учитывается или просто абстрактное лучше?

    450+NAZA +920+1038+1,5 кг+ 3S 4400 около 20 минут резвых полётов, это мало и плохо? А сколько хорошо?

    Я вот считал, что:
    920 4S - 9х45 или 94х43
    980 4S - 8x38

    А оказывается надо 980 + 11+4S. Не многовато-ли для 980-х?

    Не, ну без сарказма и поддёвки...

    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    Вот соберите сами, проверьте, потом- пишите.
    Так проверил. 1,5 кг. 4S+980 = 8x38 = моторам хорошо , 4S+980 = 10,38 = моторам плохо (греются сильно)

  23. #2020

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от LahtaNoID Посмотреть сообщение
    4S+980 = 10,38 = моторам плохо (греются сильно)
    вот и я о том же

  24. #2021

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    Я еще и практик
    А я тут на лыжах катаюсь...)

    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    Вот соберите сами, проверьте, потом- пишите
    Вы снова не поверите, я их уже десятки собрал и протестировал, потому и пишу...

  25. #2022

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    827
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от LahtaNoID Посмотреть сообщение
    450+NAZA +920+1038+1,5 кг+ 3S 4400 около 20 минут резвых полётов, это мало и плохо?
    Бесспорно -очень хорошо, если это ВАШ ЛИЧНЫЙ опыт.
    1,5 Кг- это с батарейкой?
    И как там, "огласите весь список"
    (подвес, камера) - все это влияет на вес. Голый 450й летает и на 3S бодро.
    Ну и мотор/ мотору рознь. Это тоже факт. Я про Gartt 2212 920 (не могу сказать, что они чем то уникальны)
    Но 10,11 - летают не греются

  26. #2023

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    883
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    450+NAZA +920+1038+1,5 кг+ 3S 4400 около 20 минут резвых полётов, это мало и плохо?
    Бесспорно -очень хорошо, если это ВАШ ЛИЧНЫЙ опыт.
    Не, ну конечно же из головы взял... А есть повод для сомнений?
    "Я только учусь" (С)

    Примерно 1,5 -1,6 кг. с батарейками, без подвеса, но с камерой, передатчиком, маяком, пищалками... Классические DJI 2212 920+30 Opto+2*3S (2200 -3000)

    У меня другие условия эксплуатации.
    Меня на данном этапе устраивают 3S. Таскать 2 кг. не планирую.
    Зачем же мне 4S? Мне и 3S пока хорошо. Вам плохо, а мне пойдёт.

    На основании Ваших заявлений кто-то может сделать неверный выбор, потратив лишние средства и, возможно, потеряв время.

    ПС. Это ИМХО .Не хочу вступать в дискуссии по этому поводу. Не интересно.

  27. #2024

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от LahtaNoID Посмотреть сообщение
    Зачем же мне 4S? Мне и 3S пока хорошо. Вам плохо, а мне пойдёт.

    На основании Ваших заявлений кто-то может сделать неверный выбор, потратив лишние средства и, возможно, потеряв время.
    Если не брать экономическую составляющую, то какие у 3S преимущества перед 4s? У меня личного опыта пока нет, но из того что успел прочитать преимущество на стороне 4s: это и возможность подключить подвес и бОльшая энерговооруженность. Или есть обратная сторона медали? Естественно не в общем, а применительно к 450 раме.

  28. #2025

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    883
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Di-max51 Посмотреть сообщение
    Если не брать экономическую составляющую,
    Предлагаю её всё же брать.
    Цитата Сообщение от Di-max51 Посмотреть сообщение
    то какие у 3S преимущества перед 4s?
    А я не говорю про преимущества, я говорю про достаточность в конкретном случае.
    Цитата Сообщение от Di-max51 Посмотреть сообщение
    возможность подключить подвес
    На 3S такая возможность также не исключена.
    Цитата Сообщение от Di-max51 Посмотреть сообщение
    бОльшая энерговооруженность.
    да
    Цитата Сообщение от Di-max51 Посмотреть сообщение
    Или есть обратная сторона медали?
    Она всегда есть. Не лучше или хуже вообще, а оптимально для конкретных задач, конфигурации и ситуации.
    Вес - надо считать. Компенсируется лишний вес большей энергоотдачей.
    Размер - надо мерить. 4S больше аналогичной по ёмкости 3S. Где-то влезет, а где-то 5 мм. будут критичны.
    Про подбор конфигурации ВМГ я говорить не буду

  29. #2026

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Di-max51 Посмотреть сообщение
    Если не брать экономическую составляющую, то какие у 3S преимущества перед 4s?
    Легче и больше эффективность ВМГ.

    Цитата Сообщение от Di-max51 Посмотреть сообщение
    это и возможность подключить подвес и бОльшая энерговооруженность.
    Большинство подвесов работают, как раз, от 3х банок, 12 вольт то есть...) Энерговооруженность зависит не только от количества банок в батарее, но и веса... Совсем не факт, что у 4S она больше... Это для каждого отдельного сетапа надо устанавливать экспериментальным путем. Для выбранной Вами рамы и всего прочего, есть рекомендованные производителем/продавцом оригинала значения веса/нагрузки на мотор/напряжения питания/размера пропеллеров. Ваш "суповой набор" уже близок к максимальным значениям и зазор для эксперимента очень узкий, лишние 50 грамм могут привести к снижению эффективности, и тогда вся прибавка в энерговооруженности уйдет в тепло. То есть никакого дополнительного времени Вы не получите...
    Цитата Сообщение от Di-max51 Посмотреть сообщение
    Или есть обратная сторона медали?
    Конечно есть... Это упомянутая мной выше эффективность или удельная тяга по калькулятору. Если совсем коротко, она прямо пропорциональна размеру пропеллера и обратно пропорциональна напряжению питания.
    Грубо говоря, лучше медленно крутить большие лопасти, чем быстро, но маленькие. Еще есть такой немаловажные факторы, как kV мотора, его КПД... У моторов с низким кВ КПД выше на высоком напряжении, а у моторов с высоким кВ - наоборот... Относительно, разумеется, не в разы, но если Вы сложите высокое напряжение и высокий кВ, КПД может рухнуть на 10-15%...


    Цитата Сообщение от Di-max51 Посмотреть сообщение
    а применительно к 450 раме.
    Вообще труба... Для своего размера рама весит в 2 раза больше, чем должна бы... Поэтому, все вышесказанное можно удвоить...)
    Поковыряйтесь у меня в дневнике и в альбомах, там есть много интересного... И напишите мне в личку, где Вы находитесь территориально, может договоримся и я Вам все наглядно покажу...

  30. #2027

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    883
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    может договоримся и я Вам все наглядно покажу...
    ... я бы тоже приник бы к сосуду знания.. если сосуд не на противоположном конце города.

  31. #2028

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Ну, насчет сосуда это Вы слишком громко сказали...) Так, пипетка...) Я на Гражданке обитаю...)

  32. #2029

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    1
    Друзья, многие жалуются, что для своего размера 450 рама очень тяжелая, а именно 252 грамма (лучи по 52-54, остальное на пластины и крепеж) + стандартные ноги около 67 грамм. Пошуршал по али и прочим площадкам - похожего размера рамы весят ничуть не меньше, а, в основном, даже больше. Размер меня устраивает, все необходимое разместил и вмг подобрал под нее. Посему вопрос именно в вариантах облегчения. Распечатанная на 3d принтере после первого краша верхняя пластина весит на 5 грамм легче текстолитовой. Напрашивается вместо лучей алюминиевый профиль 20х10, при учете веса 1п.м. = 219 грамм, получается, что 220мм отрезок, равный длине луча f450, будет весить 48 грамм. Нанесение перфорации, возможно, сбросит еще 5-8 грамм. Карбоновая трубка 16мм с фиксатором и мотормаунтом от тарота так же в районе 42-44 грамм выходит. Кто-нибудь пробовал облегчить саму раму?

  33. #2030

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    алюминиевый профиль 20х10, при учете веса 1п.м. = 219 грамм,
    Это где Вы такой профиль видели? То, что мы обычно используем, 10х10х1 весит 89 г/м, если сложить 2 штуки получится 178 грамм, при том, что в середине двойная стенка... И вообще, не увлекайтесь этой дурацкой идеей, переделать Ф450, проще и легче сделать нормальную раму с нуля...
    Ну и хинт, длину луча стоит делать не как у Ф450, а под желаемый проп, глядишь и полегче станет...)

  34. #2031

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Это где Вы такой профиль видели?
    Данные брал из гугла, правда там стенки 1.5 мм

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    переделать Ф450, проще и легче сделать нормальную раму с нуля
    Видел я ваши рамы в альбоме. Степень прямоты моих рук и техническая возможность пока не позволяют мне делать что-либо подобное. Посему опасаюсь сделать не очень ровно и вряд ли легче сабжа =))

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    длину луча стоит делать не как у Ф450
    Под 11 проп, и с верхним размещением аккума как раз 220мм и необходимы. Поиграюсь с профилем, благо он недорогой и есть почти во всех строительных магазинах. Если что-топутное выйдет - отпишусь в теме

  35. #2032

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    827
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Друзья, многие жалуются, что для своего размера 450 рама очень тяжелая,..... Кто-нибудь пробовал облегчить саму раму?
    У нас знаете и на Майбах жалуются - кругом косяки :-)
    Рама рассчитывалась инженерами (на начальном этапе DJI), и кроме веса, обладает прочностью. На старом 450м (АПМ), впиливался в планету с высоты 30метров, пропы, парочка "ног". И не однажды.
    Прочность рамы- на достойном уровне, вес -на нормальном. А правильные пластины - это те же элементы жесткости (хотел сказать "ребра", но это не то).
    1гр= от 1 до 1,5 сек полета. (По поводу этих цифр холивар разводить не буду, они условны, но похожи на реальность- у меня примерно так)
    Подумайте- вот эти пляски с 3Д принтером и т.п. - за минуту полета?

  36. #2033

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Степень прямоты моих рук и техническая возможность пока не позволяют мне делать что-либо подобное.
    16 отверстий ровно не просверлите в квадрате? и чуть больше в текстолите? да ладно вам.распил на заказ уже сверлиить не нужно будет =)
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    и кроме веса, обладает прочностью.
    тем что путем места нет? на одной площадки под воробьиный "пук", на второй так же, верх под акк, низ под камеру, или наоборот и все. если камера - подвес снизу + еще вес ног.

  37. #2034

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    Прочность рамы- на достойном уровне
    Возможно так на оригинальной раме и есть, а вот клоны лопают лучи при простом кувырке через себя, правда на бетоне))

    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    1гр= от 1 до 1,5 сек полета.
    Согласен, что ради 40 секунд полета - лишние телодвижения, тем более, что в долголеты не записывался

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    тем что путем места нет? на одной площадки под воробьиный "пук", на второй так же
    Это проблема, но не такая страшная. В тесноте, конечно, но разместились основные компоненты, а что еще налепить - даже и не знаю. Курсовую камеру и свитчер, разве что

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    16 отверстий ровно не просверлите в квадрате? и чуть больше в текстолите?
    Это я всегда смогу, а вот как у Сергея в альбоме из фанеры - уже не по моей части. Там без ЧПУ, видимо, не обошлось. Ну или ювелирная работа лобзиком
    Последний раз редактировалось cfero; 22.03.2016 в 09:41.

  38. #2035

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Там без ЧПУ, видимо, не обошлось.
    Да, это все на лазере режется, а теперь еще и ЧПУ есть... ) Скажите, что Вам понравилось - вырежу.

  39. #2036

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    В тесноте, конечно, но разместились основные компоненты, а что еще налепить - даже и не знаю. Курсовую камеру и свитчер, разве что
    Осд например, передатчик чуть по крупнее, и т.д.

    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Там без ЧПУ, видимо, не обошлось.
    Например ищем тут чертежи рам, подвесов и пр
    Заказываем тут Распил деталей для коптера на ЧПУ (Ищу/Распилю)
    Мне делали, ну да 16 отверстий в квадрате сам сверлил, легче и не дорого. Доволен.
    Помог чертежами тот же Сергей, за что ему спасибо большое от меня и товарища!

  40. #2037

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Помог чертежами тот же Сергей, за что ему спасибо большое от меня и товарища
    да рамы у Сергея суперовские--эх в питер бы попасть--а у нас и польша есть и германия и клайпеда--а питера в вояже нет

  41. #2038

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    да рамы у Сергея суперовские--эх в питер бы попасть--а у нас и польша есть и германия и клайпеда--а питера в вояже нет
    Так у вас кто то с Киева есть, поищите, тоже рамы строит.

  42. #2039

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Так у вас кто то с Киева есть, поищите, тоже рамы строит
    ни разу не встречал -был вроде как парень с западной-который резал деревянные-но как то затих -на связь не выходит

  43. #2040

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    ни разу не встречал -был вроде как парень с западной-который резал деревянные-но как то затих -на связь не выходит
    http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=182476

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам новую раму DJI F550
    от Алексей Обнинский в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2015, 16:51
  2. Продам DJI Шасси для F450/F550, винты и еще что то
    от CBR в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.01.2015, 20:42
  3. Продам Рама Dji F550 Москва
    от Kama в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2014, 18:01
  4. Продам Лучи DJI F450/F550
    от K828na в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2014, 09:45
  5. Продам Шасси родные DJI F330 F450 F550
    от aserv в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 17:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения