Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 85 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 3369

Квадрокоптер на раме f450/f550

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Shico Сейчас вес коптера с акком 2100, еще грамм 150 планирую добавить. Если не секрет, какой у вас ...

  1. #2321

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    490
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shico Посмотреть сообщение
    Сейчас вес коптера с акком 2100, еще грамм 150 планирую добавить.
    Если не секрет, какой у вас сетап? У меня с такими ногами и 2x4200 3s коптер весил чуть больше 2кг (с поисковичком, со всеми приемниками/передатчиками, осд и тяжелым китайским подвесом с камерой). Просто любопытно, чем еще можно нагрузить 450-ку. В голову приходит только мысль о 4s от 6000, как ранее обсуждалось.

    Я ушел на emax2216/810 и 11 пропы. Оказалось довольно бюджетно и качественно с сохранением 3s батарей. Теперь, с самопильной рамой хоть 13 пропы туда ставь. А сейчас бы ушел на 35-е моторы и 4s

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от urbans90 Посмотреть сообщение
    Я и не говорил что пищалки нет. Осд нет. Это был первый взлет после сборки. фс по акку был включен. Батарея была заряжена и после взлета светодиод назы сразу мигал красным, но летал ещё мин 4. Потом присел но заного взлететь не мог. Пищалкой проверил батарею и на каждой банке было по 3,86 вольта. Это я сейчас в настройках фс выключил на питание, чтобы по пищалке проверить время полета. Либо акк зиппо не выдает свои 20C. Раз так плохо взлетает.
    Вам вроде ответили что кривые настройки у Вас по батареи. И проверять после посадки точно не покажет, вырубаете движки, батарея чуть возвращает ток, но не на долго и не много. По осд это хорошо видно. Но как только вы врубите моторы просядет еще больше, и естественно не взлетит.

  4. #2323

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    888
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Теперь, с самопильной рамой хоть 13 пропы туда ставь
    У меня 3 вопроса:
    1. Всё-таки при таком весе в районе 2 кг., что с 2212 моторам? Кипяток поди?
    2. А можно взглянуть на самопильную раму?
    3. Онбо с каким током?

  5. #2324

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от LahtaNoID Посмотреть сообщение
    Извините, это у Вас на 2212 +1045 +30А вес 2100? И сколько эта конструкция летает?
    Забил просчитать и получил:
    *макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности!

    КМК Вашим моторам должно быть ну,очень плохо.
    Модификация:
    Мотор DJI 2212 / 920kv(красные) с гайками с винтами пластик 1045
    Регули DJI OPTO 30A
    Рама F 450 ориг DJI
    Naza v1(перешитая в v2) с GPS
    Аккум 5000 4 банки зиппи 30C
    Подвес китай(http://ru.aliexpress.com/item/Detail...OrigTitle=true)
    Камера Xiaomi Yi
    Видео Приемник/передатчик - китай Boscam 600mw(http://ru.aliexpress.com/item/FPV-Co...OrigTitle=true)
    Аппа: Futaba 10J
    Ноги: http://ru.aliexpress.com/item/Glassy...009302596.html
    Фото:



    Предыстория тут: Квадрокоптер на раме f450/f550
    После последней болтанки больше не пробовал летать ибо погода пока не позволяла.
    Купил пока пропы 8045 DJI под свои движки, попробуем поднять в воздух это чудо.

    Может весы врут, но вес показали 2100г. Вот сам удивляюсь, как так... Попробую замериться на других весах.

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Shico Посмотреть сообщение
    Модификация:
    ссылки не открываются...открыл в предыстории

    Цитата Сообщение от Shico Посмотреть сообщение
    Аккум 5000 4 банки зиппи 30C
    На сколько я понял под это винты 9 нужно.9,4*4,3.
    Похудеть бы "Вам".

  8. #2326

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    490
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LahtaNoID Посмотреть сообщение
    А можно взглянуть на самопильную раму?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: doBfk6kZe58.jpg
Просмотров: 70
Размер:	68.4 Кб
ID:	1201255Нажмите на изображение для увеличения
Название: fbaUjpr1vKw.jpg
Просмотров: 76
Размер:	61.3 Кб
ID:	1201256Нажмите на изображение для увеличения
Название: EIGnqBqKmUo (1).jpg
Просмотров: 85
Размер:	66.0 Кб
ID:	1201257

    Цитата Сообщение от LahtaNoID Посмотреть сообщение
    Онбо с каким током?
    2 по 4200 25с 3s
    Цитата Сообщение от LahtaNoID Посмотреть сообщение
    2 кг., что с 2212 моторам? Кипяток поди?
    Китайские клоны(красные) да, кипяток на 1045 карбоне. Emax2216 c 11 пропами еле теплые после 19 минут

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Похудеть бы "Вам".
    Поддерживаю, ноги лишние (около 200 грамм). Что только не перепробовал. На f450 самый лучший и легкий вариант - стандартные ноги (67 грамм). Да, они страшные и на них ничего не приделать (правда я приделывал антенны и bec 5v).
    Ниже один из самых тяжелых сетапов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RGAZOH1Fglk.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	42.6 Кб
ID:	1201259  
    Последний раз редактировалось cfero; 22.04.2016 в 18:16.

  9. #2327

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Поддерживаю, ноги лишние (около 200 грамм).
    ого....я на своем зонтике ноги выкинул в основном не из за веса, а потому что они парусят под потоком сильно. взлет с ведра, посадка в руки. Сначала было страшно и неудобно, щас привык. А так 200 грамм на ноги это слишкои и очень слишком.

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    На f450 самый лучший и легкий вариант
    Тогда переходить на мощнее вмг, или гексу наверное.

  12. #2329

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Кременчуг, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    238
    Опробовал под 450 раму асширенные посадочные ноги от фантома.Вес 20г, они по ширине как родные к 450 раме.

  13. #2330

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    888
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от torn8 Посмотреть сообщение
    Опробовал под 450 раму асширенные посадочные ноги от фантома
    Это какие? Можно ссылочку?

  14. #2331

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Кременчуг, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    238
    Вот такие http://ru.aliexpress.com/item/High-Q...398639964.html
    Каждая нога имеет по 2 отверстия для крепежа. Я закрепил по одному винту на каждую ногу. Только винты нужно брать с большой шляпкой, либо использовать шайбу.

  15. #2332

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    292
    Рама f550. Пробовал кто нибудь ставить на emax 2216 810kv без проп адаптеров винты типа Тарота 10х5.5, или т-стайл 10х3.3? Я ради экономия веса, и немного симпатичнее на мой взгляд!

  16. #2333

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Пробовали... И не раз...) Вопрос то в чем? Или опять из серии "вот чо я придумал, похвалите меня какой я умный"?) Если у мотора есть штатная возмозножность устанавливать такие винты, то к чему вопросы?

  17. #2334

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    292
    Да нет причём такой умный? Сергей Вы как всегда с негатива! Хотел спросить, как с балансом, и есть какие то подводные камни? Крепеж как осуществляется? Через шайбу или как у производителя без неё?
    Кстати у производителя сайт emaxmodel.co начались проблемы с доставкой! Мне емс,ом не пришли, ес че на форуме нашёл кто в апреле заказывал тоже самое, на забугорных форумах жалуются! На с общение в личку не отвечают, на почту тоже, в пай пале тоже молчат.

  18. #2335

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Ну так задавайте вопросы правильно, а еще лучше, сразу в правильном месте... В поиске по форуму и в гугле. Ибо все вопросы по установке таких винтов на такие моторы уже заданы, отвечены и многократно обсуждены...

    Цитата Сообщение от Alex407sw Посмотреть сообщение
    как с балансом, и есть какие то подводные камни?
    Как и у всего остального, надо балансировать, выбирать самое ровное из нескольких комплектов и так далее... Вы чуда ждали?)))

    Цитата Сообщение от Alex407sw Посмотреть сообщение
    Через шайбу или как у производителя без неё?
    Вот картинка с сайта производителя... Шайбу видите?


    Прямо под надписью installation for three-hole CF propeller

  19. #2336

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    292
    Спасибо Сергей огромное!

  20. #2337

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    Добрый день !

    Раскидал свой фантом фс 40 и начал строить гексу F550. Расчетный вес получился примерно 2 800 грамм (вес ака 750 грамм 5200 4S, ак не куплен поэтому можно и изменить). Но никак не могу понять какие мне нужны двиги, E 310 DJI мне как я понимаю не хватит, E 600 DJI дорого и не встанут. Вопрос чтобы мне поставить ?????????? Время полета желаемое 15 - 20 минут.

    Пожалуйста помогите.......

  21. #2338

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от Dogmatecs Посмотреть сообщение

    Пожалуйста помогите.......
    Добрый день. Почему у Вас такой тяжёлый аккумулятор? По весу такая же проблема на f550, без акб 2кг ровно со всем оборудованием, двигатели е300. С акб 3s 5200 380гр. летает 11 минут. Сейчас жду ЕМАХ 2216 и пропы 10х3.8 и акки 4s 5200. Расчитываю вес с одним 2450гр. Время 12-14 мин. , с двумя 16-20 мин. По другому никак вроде не получиться.

  22. #2339

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Alex407sw Посмотреть сообщение
    Добрый день. Почему у Вас такой тяжёлый аккумулятор? По весу такая же проблема на f550, без акб 2кг ровно со всем оборудованием, двигатели е300. С акб 3s 5200 380гр. летает 11 минут. Сейчас жду ЕМАХ 2216 и пропы 10х3.8 и акки 4s 5200. Расчитываю вес с одним 2450гр. Время 12-14 мин. , с двумя 16-20 мин. По другому никак вроде не получиться.
    Вес ака я взял примерный с запасом.
    И того получаем, при весе рамы с новесным в 2 кг. без ака и с аком 2,5 кг, мы можем получить не более 15 минут полета. И вообще из этой рамы при весе 2,5 кг можно выжать 20 минут полета.

    И чтобы двигаться дальше с это рамой, мы ставим вот это: http://aimdroix.com/V1.5%20Aluminum%20Arms.html
    У нас появляется возможность ставить от 12" и чтонибуть вроде DJI E 600
    Как то так ?

  23. #2340

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    292
    При весе не 2.5 а под 3 кг с дв умя акками. Бывают ес че удлинители стандартных лучей типа проставки, тогда сможете поставить 35 моторы 12 пропы и 6s наверное и добиться макс 25 мин. По таким вложениям проще либо раму купить 650, либо самопал. Моё мнение. Летайте по 13-14 минут поочереди акки меняйте 4s и емаксы моторы.

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1638671 вот 12 пропы

  24. #2341

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от Dogmatecs Посмотреть сообщение
    Раскидал свой фантом фс 40 и начал строить гексу F550.
    наверно лучше было бы в таком размере делать квадр а не гексу--в 450 размере 12 пропы становятся-- вес с всем (камера подвес ) можно получить без акка 1200 грамм это с моторами 3506--3508. и тогда с акком 4S в 5000 спокойно получается больше 20 минут

  25. #2342

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    наверно лучше было бы в таком размере делать квадр а не гексу--в 450 размере 12 пропы становятся-- вес с всем (камера подвес ) можно получить без акка 1200 грамм это с моторами 3506--3508. и тогда с акком 4S в 5000 спокойно получается больше 20 минут
    Квадрик был, фантик 1 довел до 1700 гр. стало скучно. Гексу то же наверно можно довести до ума.

    Проставки для f550 чтобы можно было поставить пропы 12" и 35 двиги я думаю, из алюминия, смогу нарисовать и на пром лазере вырезать )))) ( у меня на фантоме стояли чтобы 10" влащили

    Но вариант от Alex407sw летать по 15 мин вместо 25 ми путем замены аков то же здравый.
    Последний раз редактировалось Dogmatecs; 24.04.2016 в 14:42.

  26. #2343

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    т е что долго возить гоу про с подвесом лучше квадр и вполне достаточно 450 размера--или чуток больше а гекса 550 для прохи как бы много а для камеры по больше вроде как мало.т е для той же сони некс хотя бы 680-690

  27. #2344

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от urbans90 Посмотреть сообщение
    А от тухлой батареи слабая тяга движков возможна? А то на назе чуть ли не на полном газу взлетаю. Батарея 4S да и тяги судя по калькулятору хватать должно http://savepic.net/8060784.jpg
    У меня от тухлой батареи пять винтов сломались, пока понял, что дело в ней. На стабилизацию не хватало тяги у движков, втыкал лопасти в землю. А выглядело все, как настоящее, и жужжало как обычно.
    Поменял батарею - все завертелось

  28. #2345

    Регистрация
    21.06.2015
    Адрес
    о.Cахалин
    Возраст
    54
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от vasilisk Посмотреть сообщение
    А выглядело все, как настоящее, и жужжало как обычно. Поменял батарею - все завертелось
    А у вас пищалка стоит? Обычно при просадке напруги пищалка сразу скажет о качестве акка.

  29. #2346

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    842
    Был АКБ, один из первых мной приобретенных, вот такой: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=59694 , куплен в декабре 2015.
    Сегодня решил полетать, в том числе на нем.
    Аппа Таранис с телеметрийным модулем. Вот он то и спас от трагедии.
    Вновь собрал упавший 525 квадр...
    На 10 минуте полета аппа начала матерится на падение побаночно, я глянул и офигел на трех банках по 3,8В. на одной 1,7В.!!!! и падает.
    Быстро вернулся, а там уже дутик а не батарея.
    Пришел домой, раскорячил батарею... пипец, банки от 06.01.11г. выпуска.
    Вот и результат.....

  30. #2347

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    23
    БЫвалые, подскажите пожалуйста, где сейчас лучше emax mt3506 у официалов или с ибэя(вроде выше народ писал, что догло официалы поставляют...)
    Есть ли проставки под DJI450 или высверливать доп. дырки?
    Если заказывать у официалов, продаются парой, но 2 комплектации имеют: CW Thread/CCW Rotation и CCW Thread/CW Rotation, на квадрить брать коплект одной и комплект другой комплектации?
    И самый главный вопрос регули от DJI OPTO 30A подойдут к ним или другие нужны?
    Последний раз редактировалось Shico; 25.04.2016 в 00:02.

  31. #2348

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shico Посмотреть сообщение
    у официалов или с ибэя
    Где брать, не подскажу, сам брал на бангуде, очень давно. Доставили быстро. Как будет сейчас - не знаю.

    Цитата Сообщение от Shico Посмотреть сообщение
    или высверливать доп. дырки?
    Ничего сверлить не надо, на раме дырки 16х19, у мотора 19х25. Двух винтов для крепления хватит.
    По направлению, лучше брать одинаковые, с правой резьбой (белая пуля), их можно/нужно будет заменить на самоконтрящиеся гайки, так-как пули часто бывают с боем, да и в случае потери заменить стандартную гайку легче, чем искать гайку с левой резьбой... НИЧЕГО НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ!!!)))
    Регули подойдут...

  32. #2349

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    888
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    Вот и результат.....
    У меня нет побаночной телеметрии и пока принял решение летать на спарках. Питаю надежду, что выход из строя одновременно по одной банке на каждом аккуме величина меньшая, чем выход из строя 1 банки из 3 на одном аккуме. Даже начинаю подумывать о 3х аккумах. Мороки конечно больше, но можно легко комбинировать полётный вес под задачи.
    Кстати весть про "тухлые" Зиппи с ХК прям печальная... Уже не первый звонок.

  33. #2350

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    490
    Записей в дневнике
    1
    Если лень ждать 3506 из китая, то можете в воздушном хобби заказать (не реклама). Цена там по верхней планке eBay, но привозят курьером в спб на следующий день, как правило

  34. #2351

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    292
    У офицалов не заказавайте они всех кто в апреле заказывал, посылки не отправили и уехали на экспо! В том числе мне досталось вот пост Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))

  35. #2352

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    Господа.

    Что лучше на F550 поставить. Вес с акумом от 2 500 до 3000 грамм (в зависимости от кол аков).

    MT 3506-650 KV, пропы 10", 4s http://www.emaxmodel.com/brushless-m...or-mt3506.html
    2216-810 KV Cooling Series, пропы 10", 4S, http://www.emaxmodel.com/brushless-m...216-kv810.html
    2216-810 KV, пропы 10", 4S, http://ru.aliexpress.com/store/produ...storeId=216344

  36. #2353

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Если 10" и 4 банки, то только 2216. Какой из? Вам решать, по цене, виду и так далее... С электромеханической точки зрения они одинаковы... Разница пренебрежительно мала...
    3506 на 4х банках не раскрутит 10" проп, слишком маленькое кВ.

  37. #2354

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    292
    А на али брал кто нибудь 2216? Я про проверенного продавца? Помогите очень горит!

  38. #2355

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    842
    ГОрит?
    Есть ближе: http://air-hobby.ru/, http://moshobby.ru/
    Не реклама!!!

  39. #2356

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    292
    За мосхобби спасибо огромное!

  40. #2357

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Если 10" и 4 банки, то только 2216. Какой из? Вам решать, по цене, виду и так далее... С электромеханической точки зрения они одинаковы... Разница пренебрежительно мала...
    3506 на 4х банках не раскрутит 10" проп, слишком маленькое кВ.
    Для чего тогда изготовитель в таблице рекомендует к 3506 у себя ставить пропы 10х38, я может не совсем не так таблицу понимаю ?

  41. #2358

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dogmatecs Посмотреть сообщение
    я может не совсем не так таблицу понимаю ?
    Нет, скорее всего, Вы понимаете правильно, а вот производитель тупо откуда то скопировал...) Давайте посчитаем по оборотам, без точных формул, просто помножим одно на другое... 1038 обычно ставят на моторы 2212, у которых кВ от 920 до 980 (варианты от DJI), и совершенно нормально летают на 4х банках... Итак: 14.8 вольта умножаем на 920, получаем 13600 оборотов. Реально меньше, но сейчас это значения не имеет... Тяга при этом 700-800 граммов. Теперь то же самое для 3506, 650х14.8=9600 оборотов... Разница в 4000 оборотов. Понятное дело, что полный газ используется очень редко, но большинство контроллеров "любит" висеть при 50% или около того. Пусть на 50% газа разница будет 2000 оборотов (далеко не факт, сильно зависит от КПД мотора). Это будет 6800 и 4800 оборотов соответственно. Но, пропеллер то один и тот же, и чтобы поднять один и тот же вес, ему нужно крутиться с той же скоростью. Следовательно, у мотора с низким кВ % газа будет сильно выше, для наших цифр это около 75%, что уже плохо... И это без учета эффективности, КПД и прочих важных вещей...
    А чисто теоретически, производители любят показывать огромную эффективность при тяге 100 грамм...) А кому это надо?
    Вот гляньте табличку для 12", особо обратите внимание на 50% газа...

  42. #2359

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Нет, скорее всего, Вы понимаете правильно, а вот производитель тупо откуда то скопировал...) Давайте посчитаем по оборотам, без точных формул, просто помножим одно на другое... 1038 обычно ставят на моторы 2212, у которых кВ от 920 до 980 (варианты от DJI), и совершенно нормально летают на 4х банках... Итак: 14.8 вольта умножаем на 920, получаем 13600 оборотов. Реально меньше, но сейчас это значения не имеет... Тяга при этом 700-800 граммов. Теперь то же самое для 3506, 650х14.8=9600 оборотов... Разница в 4000 оборотов. Понятное дело, что полный газ используется очень редко, но большинство контроллеров "любит" висеть при 50% или около того. Пусть на 50% газа разница будет 2000 оборотов (далеко не факт, сильно зависит от КПД мотора). Это будет 6800 и 4800 оборотов соответственно. Но, пропеллер то один и тот же, и чтобы поднять один и тот же вес, ему нужно крутиться с той же скоростью. Следовательно, у мотора с низким кВ % газа будет сильно выше, для наших цифр это около 75%, что уже плохо... И это без учета эффективности, КПД и прочих важных вещей...
    А чисто теоретически, производители любят показывать огромную эффективность при тяге 100 грамм...) А кому это надо?
    Вот гляньте табличку для 12", особо обратите внимание на 50% газа...
    Проверти меня правильно ли я понял таблицу: Комплект 3506-650+12"+4S при газе в 50 % дадут тягу в 340 гр. на лучь ?

  43. #2360

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dogmatecs Посмотреть сообщение
    Комплект 3506-650+12"+4S при газе в 50 % дадут тягу в 340 гр. на лучь ?
    Да, если сервотестер не врет...) Ну может чуть больше, но чудес ждать не стоит... Для этого мотора 800 граммов предел, можно и килограмм выжать, но за 5-10 секунд он нагревается градусов до 70.
    Зато тут уже интереснее, да?

    Слева пропеллер 1447, это я опечатался...)

    Блин, похоже придется перемерять этот тест... Похоже, что справа в 50% тоже ошибка, не может там быть 460, больше должно быть, но сколько - не помню...)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам новую раму DJI F550
    от Алексей Обнинский в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2015, 16:51
  2. Продам DJI Шасси для F450/F550, винты и еще что то
    от CBR в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.01.2015, 20:42
  3. Продам Рама Dji F550 Москва
    от Kama в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2014, 18:01
  4. Продам Лучи DJI F450/F550
    от K828na в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2014, 09:45
  5. Продам Шасси родные DJI F330 F450 F550
    от aserv в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 17:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения