Квадрокоптер на раме f450/f550

cfero
FrostNova:

это влияет на летные характеристики*?

конечно влияет. Мне кажется, что наза поднимет в воздух, на насколько стабильно будет летать - другой вопрос. Попробуйте перекалибровать все регули. У меня на 250-ке пищали вразнобой время от времени и калибровка помогала

bernie

При падении погнул цангу у мотора sunnysky 2216. Может кто подскажет где можно отдельно купить цангу?

ssilk
Shuricus:

Там доставка дороже детали.

Если брать штуки 4, то нормально получается… Раньше они на бангуде были по 2.90, но сейчас там почти все для миников…

Сейчас прикинул, действительно дороже стала доставка… 13.85 до меня, независимо от количества…

urbans90

А коптер при полете в перед и не только), должен снижаться? Или по барометру и жпс высоту держит? А то интересно стало)), у себя не помню снижается или нет. Да и жпс этот ублокс с назой, дом запоминает чуть ли не в 2-ух метрах от взлета. Может калибровка такая? Или жпс модуль сам такой? Спутников по идеи больше 6 ловит раз наза только зеленым моргает.

ssilk
urbans90:

должен снижаться?

Нет, если снижается - что то не так в конструкции.

urbans90:

дом запоминает чуть ли не в 2-ух метрах от взлета

Не надо торопиться взлетать… Дом должен запоминаться на земле.

OlegQApollo

Добрый день всем!

На днях собрал на раме F450 с такими характеристиками:
Рама: F450
Контроллер: Naza-M V2 + GPS
Моторы+регули (сборка E305): 2312E 800rpm, 420Lite ESC 20A
Пропы: шли в комплекте DJI 9450
Подвес: Quanum Q-2D
Камера: GoPro 3
FPV: TS832 (пока с сосисками)
OSD: DJI mini iOSD

Вес всего данного комплекта без батарей 1184гр. Использую 2 аккумулятора сразу: один 3S Zippy 850mAh питает подвес и FPV, а второй 3S Turnigy 2200mAh 30-40C питает собственно всю остальную систему.
Гейны стоят стандартные: 150\150\100\105 150\150
Первый раз попробовал на этих выходных, время полета составило около 4 минут (этому аккумулятору около года). Еще есть один аккумулятор (уже повидавший многое) практически с такими же характеристиками 3S 2200mAh 25С на нем он продержался всего 3 минуты. Пробовали ставить аккумуляторы 4S turnigy 5000mAh heavy dirty 60-120C (от машинки, есть 2шт, с зимы не использовались). На первом аккуме квадр продержался всего 6 минут, а на втором порядка 10-11 минут + заметно (по звуку) увеличилась мощность моторов, даже сам по себе квадр на взлете стал немного вибрировать.
Знаю, что в этой теме уже много написано кто на каких аккумах летает, но все же спрошу как достичь времени полета 15-20 минут? Лучше использовать 3S 5000 или 4S 5000? Или вообще поставить 2х3S 5000? Может быть пропы увеличить? Гейны изменить (здесь вообще плаваю – в какую сторону какие параметры ставить)?
PS: еще заметил, что когда производишь старт моторов, то только по достижению 50% газа или чуть больше моторы начинают работать сильнее и он взлетает. Так у всех или нужно где-то, что-то подкрутить (в асистансе при старте стоят рекомендованные параметры)? А вообще летаю на 50% газе в режиме GPS, чуть больше даю только когда необходимо изменить высоту.
Заранее спасибо за советы!

cfero
OlegQApollo:

как достичь времени полета 15-20 минут

Маловато 9450 для 800kv и 3s. Попробуйте пропеллеры 1145 и батарейку 4s 5200, или параллельно 2 по 3300. Не подскажу по вашей ВМГ, но мне кажется, что 20А впритык.

OlegQApollo:

достижению 50% газа или чуть больше моторы начинают работать сильнее

Ставьте пружину на стик газа и будет вам счастье, так уж работает наза в2. 50% - состояние покоя, на земле маслает пропеллерами в холостую, а в небе удерживает высоту. Бросили стики и коптер завис - очень удобно, особенно для начинающих

OlegQApollo:

Quanum Q-2D

Подвесу резинки бы помягче, например от тарот и конструкцию на сжатие преределать =)

OlegQApollo:

время полета составило около 4 минут

голая 450-ка на таком аккуме, если он еще “живой”, летать должна около 10 минут. В вашем же случае еще фпв со своей батарейкой и подвес с камерой, так что результат в 4 минуты вполне ожидаемый для уставшей батарейки на 2200. Попробуйте для начала 1045 или 1050, перед тем как идти на 11 размер

Bitrate

День добрый. Собрал 450 ку на апм
моторы 2212 920KV
регули 30 а
винты 10х45
вес получился 1200-1300 грамм с акб 3s 5000.
квадр пока голый, без навесного.
Газ висения в стабилизации 65%
Что я делаю не так?
Если повесить подвес и фпв, да еще и ноги он вообще не взлетит тогда.

ps При всем этом время полета более 15 минут. менять винты на 11 размер?

Rel

Скорей всего аккум слабый.

cfero
Bitrate:

моторы 2212 920KV

красные из китая? полетит с подвесом, только недолго, минут 10. На будущее поменяете моторы как минимум на 2216 и с 11 пропами полетит 14 минут

Bitrate:

акб 3s 5000

случайно не lion power?

Bitrate
cfero:

случайно не lion power?

аккум зиппи флайтмакс 40с Так что не думаю что он слаб, скорее тяжел.

cfero:

красные из китая?

они самые)
на этих моторах бессмысленно переходить на 11 диаметр?

Serjio_S
Bitrate:

на этих моторах бессмысленно переходить на 11 диаметр

1138, 1143 можно попробовать.

cfero
Bitrate:

на этих моторах бессмысленно переходить на 11 диаметр?

На первое время сойдут, потом желательно поменять на 2216 или 30-ю серию

Bitrate
Serjio_S:

1138, 1143 можно попробовать.

Калькуляторы сказали мне что с даже с пропами 1147 будет эффективнее. максимальный ток на мотор получается 14 ампер, при допустимом 12. надо попробовать 11 диаметр походу

Serjio_S
Bitrate:

Калькуляторы сказали мне

Реальность далека от расчетов калька.
Убеждаюсь уже не первый раз…

AlStep

Скажите пожалуйста, а аккумы с большой токоотдачей есть смысл покупать? Это повлияет на время полета? У меня стоковый 450 с вмг е300 и назой в2. Или вполне достаточно 20С? Просто думаешь прикупить новых пару батареек, лезешь, а там такой выбор, что глаза разбегаются)) может кто то даст совет цена/кпд?

Serjio_S
AlStep:

Или вполне достаточно 20С?

Для ленивых полетов для съемок - да.
Для полетать высоко или далеко, туда и обратно - да.

Летаю на Multistar 10C 5000 4S1P - нормально…

Bitrate
cfero:

На первое время сойдут, потом желательно поменять на 2216 или 30-ю серию

30 серия это какие?