Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 67 из 85 ПерваяПервая ... 57 65 66 67 68 69 77 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,680 из 3361

Квадрокоптер на раме f450/f550

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от urbans90 Такие пропы http://rctimer.com/product-774.html на вал должны встать? В чистом виде - нет... Их надо будет сверлить, АРС ...

  1. #2641

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,913
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от urbans90 Посмотреть сообщение
    Такие пропы http://rctimer.com/product-774.html на вал должны встать?
    В чистом виде - нет... Их надо будет сверлить, АРС впрочем, тоже...

    Цитата Сообщение от Piatno Посмотреть сообщение
    Не сломаются они?
    Если внутри металлические винты, то не сломаются... Да даже и без винтов не сломаются, если на коптере летать...)

  2.  
  3. #2642

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    290
    Записей в дневнике
    4
    Ну вот, наконец-то собрал
    Первый полёт
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160625_131447.jpg
Просмотров: 107
Размер:	22.4 Кб
ID:	1225175
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160625_131601.jpg
Просмотров: 80
Размер:	23.3 Кб
ID:	1225176
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-06-25-13.29.jpg
Просмотров: 96
Размер:	77.3 Кб
ID:	1225177

  4. #2643

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    ноги суровые и наверно тяжелые

  5. #2644

    Регистрация
    13.06.2015
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    26
    Сообщений
    266
    Красное наверху антенны?

  6.  
  7. #2645

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от urbans90 Посмотреть сообщение
    Красное наверху антенны
    может типа ограждения, чтоб в потолок не упираться

  8. #2646

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    290
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    ноги суровые и наверно тяжелые
    Да, мне тоже не нравятся. Напечатал по модельке с thingverse. В сумме весят больше 100 грамм и очень жесткие - при приземлении на жёсткую поверхность очень большая нагрузка на выворот лучей будет. Буду придумывать что-то полегче и более амортизирующее.

    Цитата Сообщение от urbans90 Посмотреть сообщение
    Красное наверху антенны?
    Да - приёмника аппы и телеметрии. Я их в трубочки для коктейлей упаковал

  9. #2647

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от An_private Посмотреть сообщение
    Буду придумывать что-то полегче и более амортизирующее.
    что там придумывать возьмите 4 карандаша или трубки из под прозрачных шариковых ручек-веса нет но в то же время не избыточно прочные--народ учился летать и при очень жесткой посадке иногда ломаются-посадка происходила на жесткую поверхность--метал палуба--хорошо получалось при сильном ударе ноги ломаются но из за пасты внутри корпусом не достает до поверхности так что ноги потом на замену а подвес и все остальное целое

    что еще что вес от силы 20 грамм всего ( потом когда ручки кончились отлично палочки от суши)

  10.  
  11. #2648

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    290
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    что там придумывать возьмите 4 карандаша или трубки из под прозрачных шариковых ручек
    Ну вот что-то подобное и хотел сделать. Так как после первичной настройки буду туда еще подвес вешать и не хотелось бы, чтобы ноги сильно лезли в кадр. В этом смысле складывающиеся ноги хороши, конечно. Но лишних 200 грамм - это для 450ки довольно много.

    Фото в полном разрешении, а то местный движок душит размер зверски
    https://www.dropbox.com/s/cnnncs2ul3...29.29.jpg?dl=0

  12. #2649

    Регистрация
    03.07.2014
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    39
    парусить будет с такими ногами. А аккум какой, напомните, норм влезает?

  13. #2650

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от An_private Посмотреть сообщение
    Фото в полном разрешении
    антенна должна вроде как под 90 градусов быть а не параллельно. и булеты снять на прямую рег к моторам без разьемов-прилично облегчится--ну совсем хорошо бы заменить лучи на аллюм профиль--будет прочно и легко. так как подвес с камерой для 450 размера тяжеловат.

  14. #2651

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    290
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kaos Посмотреть сообщение
    А аккум какой, напомните, норм влезает?
    На фото floureon 4500mah. Вот такой - http://www.gearbest.com/multi-rotor-...pp_211575.html
    5500 тоже влезает, хотя и впритирочку по углам.
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    антенна должна вроде как под 90 градусов быть а не параллельно
    Эээ. С чего? Диполь классический, с вертикальной поляризацией. Горизонтальное размещение даёт направленность, которая, мне кажется, квадрику совсем не нужна.
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    булеты снять на прямую рег к моторам без разьемов
    Я хочу с моторами повозиться - побалансировать, по результатам может подшипники поменять. И каждый раз отпаивать/запаивать не хочется.
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    хорошо бы заменить лучи на аллюм профиль
    Не сейчас. Если реально будет совсем плохо с тяговооруженностью - буду заморачиваться. Пока так

  15. #2652

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,913
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от An_private Посмотреть сообщение
    Если реально будет совсем плохо с тяговооруженностью
    А оно уже плохо... У Вас уже почти достигнут максимальный рекомендуемый вес для такой ВМГ...

  16. #2653

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от An_private Посмотреть сообщение
    Горизонтальное размещение даёт направленность, которая, мне кажется, квадрику совсем не нужна.
    Если летать "над головой", то горизонтальное размещение антенны дает лучший сигнал. Поэтому имеет смысл размещать одну антенну вертикально, а другую горизонтально.

  17. #2654

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    290
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergey_Pavlovich Посмотреть сообщение
    Поэтому имеет смысл размещать одну антенну вертикально, а другую горизонтально.
    Это если приёмник с diversity. А R9D - одноантенный. Там две разных антенны - одна от телеметрии, вторая от приёмника. Обе вертикально.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    У Вас уже почти достигнут максимальный рекомендуемый вес
    Ну, плюс/минус да. Вроде emax 2213 c винтами 1045 тянут примерно 700-800 грамм. То есть общая масса для висения на 50% должна быть где-то 1400-1500 грамм. Надо будет снять ноги и взвесить

  18. #2655

    Регистрация
    21.06.2015
    Адрес
    о.Cахалин
    Возраст
    54
    Сообщений
    254
    Дануна... Для этих моторок 50% тяга в районе 320-350 гр, это на полном 700-800. Сергей правильно сказал, у вас вес для 450 размера на пределе.

  19. #2656

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от ka103 Посмотреть сообщение
    Для этих моторок 50% тяга в районе 320-350 гр
    т е еще подвес с камерой от 200 грамм--время полета сильно сократится.

  20. #2657

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    290
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ka103 Посмотреть сообщение
    это на полном 700-800
    Так я и говорю про "на полном". 700*4 = 2800 на полном. 50% = 1400 г. То есть где-то в районе 1500 грамм должен более-менее тянуть.

  21. #2658

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,913
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от An_private Посмотреть сообщение
    50% = 1400 г. То есть где-то в районе 1500 грамм должен более-менее тянуть
    Если 1400 это максимум(джидаи вообще рекомендуют 1200 для этого сетапа), то о каких 1500 может идти речь? Неужели разница в 100 граммов так незаметна? И не надо думать, что это всего минута полета...)

  22. #2659

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    290
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Если 1400 это максимум
    Почему максимум то? 50% это в идеале. 60% тяги висения - вполне еще можно жить. 2800*0,6=1680 грамм.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    джидаи вообще рекомендуют 1200 для этого сетапа
    Ну так ясное дело - всегда лучше иметь хороший запас. Но на данном этапе меня вполне устроит и тяга висения на уровне 60%

    А потом всё равно буду собирать s500 + 3508/700kv + 1245. Там запас уже поприличнее должен быть.

  23. #2660

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,913
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от An_private Посмотреть сообщение
    Почему максимум то?
    Потому что, после определенных значений КПД мотора резко уменьшается... 2212 и так не самый эффективный мотор, а с Вашей любовью к излишнему весу вообще будет эффективность 5 или меньше...

    Цитата Сообщение от An_private Посмотреть сообщение
    потом всё равно буду собирать s500
    Ну вот, опять мертвый вес...)
    Цитата Сообщение от An_private Посмотреть сообщение
    3508/700kv + 1245
    И 3 банки батарея?

    Цитата Сообщение от An_private Посмотреть сообщение
    Там запас уже поприличнее должен быть
    Между 500 и 600 граммами на ротор...) Из них только мотор 113 граммов.

  24. #2661

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    290
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    И 3 банки батарея?
    Посмотрю по ходу пьесы

  25. #2662

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Так пока самый простой вариант макс облегчит коптер. Это же реально проще и дешевле. Там только с ногами проводами.разьемами можно 200 грамм наверно убрать.. а если еще и лучи заменить

  26. #2663

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    290
    Записей в дневнике
    4
    Взвесил всё. Коптер без ног и батареи - 828 г. Ноги - 107 г (нафиг, очень тяжелые). Батарея - где-то 300 грамм (на зарядке стоит, неохота сейчас снимать). Подвес с камерой - 230 грамм.
    Итого 828 + 300 + 230 = 1358 г. Мне кажется вполне преемлимо.

  27. #2664

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    На пределе

  28. #2665

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от An_private Посмотреть сообщение
    Мне кажется вполне преемлимо.
    ИМХО, очень даже неплохо. Я, на красных подделках 2212 и 1045 вполне адекватно летал 11 минут на 4200 3s с массой 1691 грамм. Пару таких аккумуляторов они уже не тянули. Тогда стояли тяжелые ноги от гексы. Думаю, что емаксы пободрей китайских клонов

  29. #2666

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Мне кажется что "не плохо" начинается после 15 минут. А "хорошо" после 20 минут

  30. #2667

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    Мне кажется что "не плохо" начинается после 15 минут
    ну так как раз -300 грамм веса, +300мАч, относительно моего сетапа должны дать ~15 минут. Конечно, батарейка вызывает вопрос. Ни разу не сталкивался с такой.

    А в моем понимании неплохо, это стабильный полет с запасом тяги, без просадок и прочих неприятностей. А уже время полета на втором месте. Тут все зависит, под какие задачи коптер делать =)

  31. #2668

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    А в моем понимании неплохо, это стабильный полет с запасом тяги, без просадок и прочих неприятностей. А уже время полета на втором месте.
    да все верно, но к примеру если брать фантик за эталон. то он весит кажется 1200 грамм-- те максимально приблизившись к такому весу соответсвенно приблизитесь к такому же времени полета, на счет запаса тяги и просадок--дижеевцы наверно не спроста перешли на 4S

  32. #2669

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,913
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от An_private Посмотреть сообщение
    Мне кажется вполне преемлимо.
    Посчитайте, какая тяга Вам понадобится для горизонтального полета с углом наклона 45 градусов, и Вам перекажется...) Только учтите, что контроллер резервирует 20% мощности для стабилизации...

    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Думаю, что емаксы пободрей китайских клонов
    И зря... Любые 2212 будут примерно одинаковы по всем параметрам при одинаковом кВ... 920-935-960-980 большой роли не играют... Разница будет только в качестве подшипников, в балансировке и так далее...

  33. #2670

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    дижеевцы наверно не спроста перешли на 4S
    и я бы перешел, да 3s еще свежие. Постепенно перейду

  34. #2671

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    да 3s еще свежие
    а что так много? мониторы, приемники,аппу самое то запитать сам имею две по 5000 3S для наземного--на крайний случай две в кучу собрал и на коптер повесил. есть еще парочка 3S на 1500 на самый крайний случай

  35. #2672

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    1
    Акков всего 3, просто их девать будет некуда. Наземки нет и от монитора буду уходить в сторону очков с хэдтрекером. Летаю недалеко и недолго. От 250ки пачка мелких батареек под резервное питание. Да и для перехода на 4s pdb бы поставить нормальную, а раз разбирать квадр и паяльник в руки брать, то и регули бы полегче поставить и раму перепилить под m2.5. В общем одно за другое...

  36. #2673

    Регистрация
    21.06.2015
    Адрес
    о.Cахалин
    Возраст
    54
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    если брать фантик за эталон. то он весит кажется 1200 грамм...
    У меня при весе 1400 грамм на 3С 6000 полет был около 28 минут, постановка подвеса и поднятие веса до 1700 грамм уменьшило время до 18 минут. Плюс у меня моторки 2216, на 2212 будет еще меньше

  37. #2674

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от ka103 Посмотреть сообщение
    У меня при весе 1400 грамм на 3С 6000 полет был около 28 минут
    и какой размер пропа у Вас был?

  38. #2675

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,913
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    и какой размер пропа у Вас был?
    12" скорее всего, очень похоже на мой сетап, который при весе 1300 граммов и батарейке 3S 5000 летал 26 минут... Примерно, то на то и выходит. У меня 2216 - 810 и 1245АРС

    Кстати, на 3506 - 650 и 4S 4000 должно быть примерно так же, если не дольше... Думаю, если на такой сетап поставить 2х2200 4S, то можно и минут 40 получить...

  39. #2676

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    290
    Записей в дневнике
    4
    А я вот что-то туплю. Пытаюсь разобраться с экономией веса при замене штатных пластиковых лучей. Предлагается менять на алюминиевую трубку.
    Проверяю. Луч от 450ки снимать лень, под рукой есть луч от s500. Весит он 42,5 г. Длина 23 см.
    Ок. Трубки алюминиевой под рукой нет, есть уголок 10х10х1. Метровый кусок весит 65 г. Трубка 10х10х1, очевидно, в 2 раза больше, то есть 130 г/м. Кусок 23 см будет весить 30 г. Плюс еще нужно будет напечатать крепление к пластинам и мотормаунт + крепёж. По самому минимуму возьмём 10 грамм на луч. Итого 40 грамм на луч. Выигрыш 42.5-40=2.5 грамма на луч. Оно того стоит?
    Ну хорошо, возьмём углепластик. Лезу на airhobby, беру характеристики:
    • Диаметр: 16 мм
    • Толщина стенки: 1 мм
    • Длина: 275 мм.
    • Вес: 18,1 гр.
    Прекрасно, то есть на длине луча 23 см масса будет 18,1 * 23/27,5=15 г. Опять-таки + 10 грамм на крепления. 25 г. Выигрыш 42,5 - 25 =17,5 грамм на луч. Итого на 4 луча - 70 грамм. Уже лучше. Но много стоят ли эти 70 грамм экономии на фоне 1300 грамм общего веса...
    Или я где-то неправ в расчётах?

  40. #2677

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,913
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от An_private Посмотреть сообщение
    Или я где-то неправ в расчётах?
    Неправы в предпосылках...) Во первых: Луч от ф450 весит 54 грамма, вот пруф
    Во вторых: метр алюминиевого квадрата 10х10х1 весит 89 граммов
    В третьих: на квадрат не нужны мотормаунты...
    Вот теперь делайте расчеты...)

  41. #2678

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    290
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Луч от ф450 весит 54 грамма
    Ок.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    метр алюминиевого квадрата 10х10х1 весит 89 граммов
    Хм. Плотность алюминия 2,7 г/см3. Профиль имеет площадь 9*1*4 =36 мм2, или 0,36 см2. 0,36*2,7=0,972 г/см. Или 97,2 г/м. Или стенка не 1 мм, или это не алюминий. Ну, ок, возьмём 100 грамм/метр.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    на квадрат не нужны мотормаунты...
    Ээээ. На два винтика? Что-то как-то не вдохновляет.

    Но всё равно. 100*0,22=22 грамма (длина луча 450ки - 22 см). Крепление луча к пластинам и межпластинные крепежи всё равно нужны. Надеюсь, в 10 грамм можно уложиться. 32 грамма на луч. 54-32=22 грамма экономии. Итого 88 грамм. Хм. Ну, уже лучше.

  42. #2679

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от An_private Посмотреть сообщение
    Ээээ. На два винтика? Что-то как-то не вдохновляет.
    Вдохновитесь и выдохните Пол форума так летает. И даже далеко не с 2212 моторами... ))

  43. #2680

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    290
    Записей в дневнике
    4
    Набросал и напечатал сейчас межпластинную стойку с зажимом под 10 мм алюминиевый квадрат. 8 грамм. Плюс крепёж еще где-то грамм 5. Ну, еще грамма на 2-3 я модель ужму, наверное. Как я и прикидывал - около 10 грамм на луч. Попробую сегодня заехать в максидом, купить профиля, посмотрю - сколько весит

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам новую раму DJI F550
    от Алексей Обнинский в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2015, 16:51
  2. Продам DJI Шасси для F450/F550, винты и еще что то
    от CBR в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.01.2015, 20:42
  3. Продам Рама Dji F550 Москва
    от Kama в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2014, 18:01
  4. Продам Лучи DJI F450/F550
    от K828na в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2014, 09:45
  5. Продам Шасси родные DJI F330 F450 F550
    от aserv в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 17:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения