Квадрокоптер на раме f450/f550

An_private

Ну вот, наконец-то собрал 😃
Первый полёт 😃


vik991

ноги суровые и наверно тяжелые

vik991
urbans90:

Красное наверху антенны

может типа ограждения, чтоб в потолок не упираться

An_private
vik991:

ноги суровые и наверно тяжелые

Да, мне тоже не нравятся. Напечатал по модельке с thingverse. В сумме весят больше 100 грамм и очень жесткие - при приземлении на жёсткую поверхность очень большая нагрузка на выворот лучей будет. Буду придумывать что-то полегче и более амортизирующее.

urbans90:

Красное наверху антенны?

Да - приёмника аппы и телеметрии. Я их в трубочки для коктейлей упаковал 😃

vik991
An_private:

Буду придумывать что-то полегче и более амортизирующее.

что там придумывать возьмите 4 карандаша или трубки из под прозрачных шариковых ручек-веса нет но в то же время не избыточно прочные–народ учился летать и при очень жесткой посадке иногда ломаются-посадка происходила на жесткую поверхность–метал палуба–хорошо получалось при сильном ударе ноги ломаются но из за пасты внутри корпусом не достает до поверхности так что ноги потом на замену а подвес и все остальное целое

что еще что вес от силы 20 грамм всего ( потом когда ручки кончились отлично палочки от суши)

An_private
vik991:

что там придумывать возьмите 4 карандаша или трубки из под прозрачных шариковых ручек

Ну вот что-то подобное и хотел сделать. Так как после первичной настройки буду туда еще подвес вешать и не хотелось бы, чтобы ноги сильно лезли в кадр. В этом смысле складывающиеся ноги хороши, конечно. Но лишних 200 грамм - это для 450ки довольно много.

Фото в полном разрешении, а то местный движок душит размер зверски
www.dropbox.com/s/…/2016-06-25 13.29.29.jpg?dl=0

kaos

парусить будет с такими ногами. А аккум какой, напомните, норм влезает?

vik991
An_private:

Фото в полном разрешении

антенна должна вроде как под 90 градусов быть а не параллельно. и булеты снять на прямую рег к моторам без разьемов-прилично облегчится–ну совсем хорошо бы заменить лучи на аллюм профиль–будет прочно и легко. так как подвес с камерой для 450 размера тяжеловат.

An_private
kaos:

А аккум какой, напомните, норм влезает?

На фото floureon 4500mah. Вот такой - www.gearbest.com/…/pp_211575.html
5500 тоже влезает, хотя и впритирочку по углам.

vik991:

антенна должна вроде как под 90 градусов быть а не параллельно

Эээ. С чего? Диполь классический, с вертикальной поляризацией. Горизонтальное размещение даёт направленность, которая, мне кажется, квадрику совсем не нужна.

vik991:

булеты снять на прямую рег к моторам без разьемов

Я хочу с моторами повозиться - побалансировать, по результатам может подшипники поменять. И каждый раз отпаивать/запаивать не хочется.

vik991:

хорошо бы заменить лучи на аллюм профиль

Не сейчас. Если реально будет совсем плохо с тяговооруженностью - буду заморачиваться. Пока так 😃

ssilk
An_private:

Если реально будет совсем плохо с тяговооруженностью

А оно уже плохо… У Вас уже почти достигнут максимальный рекомендуемый вес для такой ВМГ…

Sergey_Pavlovich
An_private:

Горизонтальное размещение даёт направленность, которая, мне кажется, квадрику совсем не нужна.

Если летать “над головой”, то горизонтальное размещение антенны дает лучший сигнал. Поэтому имеет смысл размещать одну антенну вертикально, а другую горизонтально.

An_private
Sergey_Pavlovich:

Поэтому имеет смысл размещать одну антенну вертикально, а другую горизонтально.

Это если приёмник с diversity. А R9D - одноантенный. Там две разных антенны - одна от телеметрии, вторая от приёмника. Обе вертикально.

ssilk:

У Вас уже почти достигнут максимальный рекомендуемый вес

Ну, плюс/минус да. Вроде emax 2213 c винтами 1045 тянут примерно 700-800 грамм. То есть общая масса для висения на 50% должна быть где-то 1400-1500 грамм. Надо будет снять ноги и взвесить 😃

ka103

Дануна… Для этих моторок 50% тяга в районе 320-350 гр, это на полном 700-800. Сергей правильно сказал, у вас вес для 450 размера на пределе.

vik991
ka103:

Для этих моторок 50% тяга в районе 320-350 гр

т е еще подвес с камерой от 200 грамм–время полета сильно сократится.

An_private
ka103:

это на полном 700-800

Так я и говорю про “на полном”. 700*4 = 2800 на полном. 50% = 1400 г. То есть где-то в районе 1500 грамм должен более-менее тянуть.

ssilk
An_private:

50% = 1400 г. То есть где-то в районе 1500 грамм должен более-менее тянуть

Если 1400 это максимум(джидаи вообще рекомендуют 1200 для этого сетапа), то о каких 1500 может идти речь? Неужели разница в 100 граммов так незаметна? И не надо думать, что это всего минута полета…)

An_private
ssilk:

Если 1400 это максимум

Почему максимум то? 50% это в идеале. 60% тяги висения - вполне еще можно жить. 2800*0,6=1680 грамм.

ssilk:

джидаи вообще рекомендуют 1200 для этого сетапа

Ну так ясное дело - всегда лучше иметь хороший запас. Но на данном этапе меня вполне устроит и тяга висения на уровне 60%

А потом всё равно буду собирать s500 + 3508/700kv + 1245. Там запас уже поприличнее должен быть.

ssilk
An_private:

Почему максимум то?

Потому что, после определенных значений КПД мотора резко уменьшается… 2212 и так не самый эффективный мотор, а с Вашей любовью к излишнему весу вообще будет эффективность 5 или меньше…

An_private:

потом всё равно буду собирать s500

Ну вот, опять мертвый вес…)

An_private:

3508/700kv + 1245

И 3 банки батарея?

An_private:

Там запас уже поприличнее должен быть

Между 500 и 600 граммами на ротор…) Из них только мотор 113 граммов.

An_private
ssilk:

И 3 банки батарея?

Посмотрю по ходу пьесы

vik991

Так пока самый простой вариант макс облегчит коптер. Это же реально проще и дешевле. Там только с ногами проводами.разьемами можно 200 грамм наверно убрать… а если еще и лучи заменить