Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 85 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 3362

Квадрокоптер на раме f450/f550

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от mamuka2006 10С там и толщина пака написана 29мм, а реально 32 )))...

  1. #241

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от mamuka2006 Посмотреть сообщение
    10С
    там и толщина пака написана 29мм, а реально 32 )))

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Химки
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    ..маловато будет

    какую тогда 4s батарею поставить?
    Последний раз редактировалось mamuka2006; 16.02.2015 в 20:30.

  4. #243

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,919
    Записей в дневнике
    2
    Камрады, вы теплое с мягким то не путайте... Любой аккум под нагрузкой будет проседать... Физику не отменял никто... Когда напряжение пятиамперного акка проседает под 40 амперами это совершенно нормально, вот если бы оно так же сильно проседало под 5ю амперами, это было бы плохо... И отдельный вопрос, сколько по времени акк будет отдавать емкость при такой просадке и как он при этом нагреется... По видимому вы неправильно понимаете значение буквы С...
    Цитата Сообщение от mamuka2006 Посмотреть сообщение
    какую тогда 4s батарею поставить?
    Вам для чего?

  5. #244

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,119
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Любой аккум под нагрузкой будет проседать... Физику не отменял никто...
    Ну фиг его знает....
    Зиппка свежая при 40 амперах проседает до 3.3, через секунд 10-15 поднимается до 3,5...
    Непонятная мне батарея HRB на тех же 40 амперах держит 3,7-3,8

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Химки
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Мне надо чтоб летать с fpv подольше

  8. #246

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,919
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Ну фиг его знает....
    Наверное эта HRB и тяжелее прилично... А зиппи точно не в порядке, у меня они не проседают так быстро... А откуда на Вашем сетапе 40 ампер? Это же почти 800 грамм тяги на проп 10" и эффективность ниже 5... Может пропы покрупнее поставить? Или чего еще в консерватории поправить...(©)

    Цитата Сообщение от mamuka2006 Посмотреть сообщение
    Мне надо чтоб летать с fpv подольше
    Зачем Вам тогда 4S? Для увеличения времени надо эффективность увеличивать и емкость... Эффективность обычно больше на меньшем количестве банок. Если Вы поставите те же зиппи компакт или флайтмакс 3S 5000mAh 25C, но 2 штуки параллельно, это по весу будет чуть больше чем 1 штука 4S 5000 40C, а емкость в 2 раза больше... Ну и как летать, если отжигать, то сразу забудьте про подольше... Либо смотрите в сторону аппаратов другого класса, хотя там тоже свои ограничения...)

  9. #247

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,119
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Наверное эта HRB и тяжелее прилично... А зиппи точно не в порядке, у меня они не проседают так быстро... А откуда на Вашем сетапе 40 ампер?
    Тяжелее на 40гр. Висение при 22А, 100% газа = 39-40А. пропы 9*5
    Вот рассчёт

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,919
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Висение при 22А
    Упс!!! ) У меня висение 13 ампер, полный газ - 24... Кстати, в реальном полете полный газ мне ни разу не пригодился...)

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    пропы 9*5
    Поставьте 11х47 и Бритни Спирс прилипнет руками к забору на Вашей улице...)

    А рассчет - пустышка... В смысле там все поля пустые... В бесплатной версии ссылки не сохраняются корректно...) Да и не верю я этим рассчетам...

  12. #249

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,119
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А рассчет - пустышка... В смысле там все поля пустые...
    там всего лишь кнопочку "рассчитать" нажать надо
    А, нет... нажал кнопку выйти и всё пустое) сейчас скрин дам
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Поставьте 11х47
    на 2212-920 не много будет? с 4S?

    Вот рассчёт
    Последний раз редактировалось Sabotaghe74; 16.02.2015 в 23:21. Причина: ...

  13. #250

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗО
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    17
    Сейчас обкатал 4S аккум 5200. Вес 1788гр. В воздухе отлично держится. 15 минут активного полета, до этого на 3S 5200 13 мин было с весом 1400 гр.

  14. #251

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,919
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    на 2212-920 не много будет? с 4S?
    Так попробуйте...) В принципе не должно быть много, у Вас и так не самый лучший вариант - 22 ампера в висении... Попробуйте в том же калькуляторе взять другие пропы, батарейку 3 банки и так далее... По весу судя у Вас там камера нехилая стоит, я бы не стал рисковать, поднимая такой вес мелкими пропами... Честное слово, увеличивать время полета только за счет напряжения питания и токоотдачи, не очень правильная идея... А по рассчету: Слишком много там левых цифр, чтобы ему верить... Что это за мотор такой, вес 48 грамм, и регули в 7 грамм... Если уж верите кальку, то делайте по феншую, вес забивайте "без ВМГ" и другие размерности поближе к реальным... Кстати, ограничение на мотор лучше ставить не в ваттах а в амперах... Попробуйте батарейки поставить 2 штуки, но с меньшей токоотдачей (ставить надо 4S1P, но удваивать емкость, если поставите 2Р кальк неправильно посчитает)

    Цитата Сообщение от Julik67 Посмотреть сообщение
    15 минут активного полета, до этого на 3S 5200 13 мин было с весом 1400 гр.
    Поздравляю!!! Вы целых 2 минуты катали лишние 388 грамм...)

  15. #252

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗО
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    17
    Поздравляю!!! Вы целых 2 минуты катали лишние 388 грамм...)
    До этого с таким весом он в воздухе 3 минуты был и потом на полном газу его к земле тянуло.

  16. #253

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,919
    Записей в дневнике
    2
    Камрады, вы бы еще на 330й раме пытались 2 кг возить... Ну не серьезно это, для такого веса нужно раму от 600 мм моторы 35го класса и 14" пропы... Ну, хотябы 31** и 12"
    Почитайте уже рекомендации DJI на сабжевые комплектующие...

  17. #254

    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Химки
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    подскажите,с какой токоотдачей брать 4s ?

  18. #255
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    если китайские "С" поделить на 4, то примерно соответствует
    например те Мультистары (по вашей ссылке)- вполне пристойно выдают 10-15А тока.

  19. #256

    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Химки
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    какие тогда взять 4s 4.5-5.0А zippy?

  20. #257

    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Химки
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    какие из этих выбрать этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html или этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html ??

  21. #258

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    ребята ! что посоветуете гекса 550 в наряженном под fpv вес без акков 2кг, какие ставить, 4s точно , планирую 2 Х 5000(6000) вес с ними будет 3кг сколько по времени полета будет....поднимал н 2 Х 4000 3s акки были уже го...но полет не больше 4 минут....

  22. #259

    Регистрация
    22.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    если китайские "С" поделить на 4, то примерно соответствует
    например те Мультистары (по вашей ссылке)- вполне пристойно выдают 10-15А тока.
    Не совсем ясно о чем вы говорите с Дмитрием. "С" это коэффициент. 20 или 25,С умножаются на емкость 5000,ма (5 в амперах), тогда кратковременная пиковая отдача будет 100,А и 125А соответственно.

    Если, как вы, делить 20С на 4 то тогда = 5С. Пиковый ток будет 25А. Коптер и не провисит на таком токе > 5 минут.

    Цитата Сообщение от mamuka2006 Посмотреть сообщение
    Обе популярные батареи. Вы с одним будете летать или с двумя? Я буду покупать два по 5000. Из расчета, что бы летать подольше с 10000,ма (газ висения будет ~50%). либо в другом случае, менять поочереди акб и летать с 5000, но зато резвее и еще добавить веса за счет одного снятого АКБ (газ 37%).

  23. #260

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,994
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от nighthood Посмотреть сообщение
    Если, как вы, делить 20С на 4 то тогда = 5С. Пиковый ток будет 25А. Коптер и не провисит на таком токе > 5 минут.
    Об этом и говорят. На мультистаре при токах в 25 ампер начинается уже такая просадка напряжения, что страшно летать. Так что все верно.

    А правильный 450й коптер висит на 15А, так что провисит он как раз очень долго. Для чего и делались эти батарейки. Висеть а не летать.

  24. #261
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от nighthood Посмотреть сообщение
    Не совсем ясно о чем вы говорите с Дмитрием. "С" это коэффициент. 20 или 25,С умножаются на емкость 5000,ма (5 в амперах), тогда кратковременная пиковая отдача будет 100,А и 125А соответственно.

    Если, как вы, делить 20С на 4 то тогда = 5С. Пиковый ток будет 25А. Коптер и не провисит на таком токе > 5 минут
    Да, всё верно. Просто некоторые под рейтингом С понимают не пиковый ток, а долговременный И считают, что Мультистар 5Ач 10С реально можно поставить на квадр с током висения 25А
    Я хотел сказать, что средний ток не должен превышать 1/3-1/4 от заявленного рейтинга С, тогда акк нормально отдаст почти всю энергию.

  25. #262

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,994
    Записей в дневнике
    37
    Борис, а если акк постоянно работает на пределе, то перегрев и потеря емкости?

  26. #263
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Вы ж сами написали- быстрая просадка напряжения В акке (условно) 5000мач, израсходовалось 3000мач, а напряжение уже 3,6в, надо садиться.
    Уж сколько было визгов, что заменяя обычный акк 4500мач на равный по весу мультистар 5200- никакой прибавки по времени полета не происходит

    Я предполагаю, что они конструктивно не могут долго выдавать такой ток- например площади пластин не хватает чтобы реакция шла с соотвествующей скоростью.
    Ну и греются прилично, при 25А уже горячие.

    ps Я себе Мультистар 10Ач взял на пробу (800грамм). Ток висения около 20А, думаю должен нормально потятнуть

  27. #264

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,994
    Записей в дневнике
    37
    Не совсем.
    У меня картина такая. С мультистаром летает дольше чем с компактом на 5000, минуты на три, минимум. Но если летать быстро, то просадка идет до 10в или даже9.8. Потом сбрасываешь газ и опять напряжение поднимается до 10.5, скажем. И можно еще долго так летать.

    Меня интересует, что происходит с акком если часто летать в режиме просадки.

  28. #265

    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Химки
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от nighthood Посмотреть сообщение
    Обе популярные батареи. Вы с одним будете летать или с двумя? Я буду покупать два по 5000. Из расчета, что бы летать подольше с 10000,ма (газ висения будет ~50%). либо в другом случае, менять поочереди акб и летать с 5000, но зато резвее и еще добавить веса за счет одного снятого АКБ (газ 37%).
    буду брать сегодня две,а летать по одному.

  29. #266
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Незнаю, я с ними на самолетах только летал. При токе 5А летает хорошо
    А новый 10Ач на коптер я пока не измерял.

  30. #267

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,919
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Меня интересует, что происходит с акком если часто летать в режиме просадки.
    Перегрев и деградация электролита, как следствие потеря емкости... Это если не доводить до вспучивания... Тогда другие проблемы будут...

  31. #268

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,994
    Записей в дневнике
    37
    Тогда все понятно. У меня так вся партия компактов 3700 вспучилась. Просто в полете.
    Вторая партия пока держится, но уже 4000 и 5000.

  32. #269

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    По-моему все просто, есть такой параметр как внутреннее сопротивление. Чем оно больше, тем меньше токоотдача (как раз - С ) , тем больше просадка ( закон Ома никто не отменял ), ну и больше нагрев ( всё оттуда же). Ну а нагрев влечет деградацию ускоренную. Ничего нанотехнологичного, всё давно известно.

  33. #270

    Регистрация
    22.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Тогда все понятно. У меня так вся партия компактов 3700 вспучилась. Просто в полете.
    Вторая партия пока держится, но уже 4000 и 5000.
    А сколько C эти ваши 3700 и сколько 4000 и 5000

    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    По-моему все просто, есть такой параметр как внутреннее сопротивление. Чем оно больше, тем меньше токоотдача (как раз - С ) , тем больше просадка ( закон Ома никто не отменял ), ну и больше нагрев ( всё оттуда же). Ну а нагрев влечет деградацию ускоренную. Ничего нанотехнологичного, всё давно известно.
    подскажите какие у вас эти значения? и какой АКБ? У меня lion power 3S 5300,ма 40C. сопротивление было 3,3,3 (по банкам). но после того, как я его один раз просадил ОЧЕНЬ сильно, буквально сразу деградировал 10,3,3.

  34. #271

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    160
    Не подскажу . Не интересовался Это ж теория, она практикой подтверждается и привёл я эти "изыскания" для того, чтоб люди , покупая 5200 с токоотдачей 10С не разочаровывались большим просадкам при активных полётах. Всему есть объяснение. А вот висеть будет нормуль ( ну если ток висения в пределах).

    Ps акка два, как раз мультистар 5200 10С и просто турнига на 5000 40С. Ща в сторадже и холодильнике. Люблю когда тепло летать. Плотно занялся стендом для балансировки ВМГ ( балансировка винтов по отдельности в моём случае практически ничего не дала).

  35. #272

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Коллеги, всем привет!

    Подскажите пожалуйста, гекса F550 с аккумулятором закрепленным снизу лучше летает?

  36. #273

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород\Дзержинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SVKM Посмотреть сообщение
    Коллеги, всем привет!

    Подскажите пожалуйста, гекса F550 с аккумулятором закрепленным снизу лучше летает?
    разницы не заметил

  37. #274

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Время полета не прибавилось? (как мне кажется, что нагрузка на моторы меньше становится, т.к. им легче держать равновесие)

  38. #275

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород\Дзержинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SVKM Посмотреть сообщение
    Время полета не прибавилось?
    качественный аккум прибавит времени и грамотная центровка, а где он не важно

  39. #276

    Регистрация
    22.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от SVKM Посмотреть сообщение
    Время полета не прибавилось? (как мне кажется, что нагрузка на моторы меньше становится, т.к. им легче держать равновесие)
    От перемены мест слагаемых сумма не меняется

  40. #277

    Регистрация
    28.12.2014
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    189
    Народ, по каким причинам квадрокоптер может кувыркнуться в полете? На медленном просмотре видно кувырок, а потом как будто попытка стабилизировать, но уже не хватило высоты.
    Проп не отвалился, моторы тоже вроде работают... Потеря контакта? На одном из моторов (как раз задний со стороны кувырка, разъем (банан) вылез наполовину из регуля). Но потом мотор нормально крутился.
    рама 450, мозги наза перешитая в в2. смотреть самый конец.
    Видео -
    просьба не кидать тапками за качество, сам в курсе

  41. #278

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,119
    Возможно и кратковременная потеря контакта. Возможно и срыв синхронизации регуля. Много чего может быть. Напишите Ваш полный сетап.

  42. #279

    Регистрация
    28.12.2014
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Возможно и кратковременная потеря контакта. Возможно и срыв синхронизации регуля. Много чего может быть. Напишите Ваш полный сетап.
    пропы - 10*45
    моторы - санни скай 2212 кв980 (подделки, но работают)
    регули - http://ru.aliexpress.com/item/4pcs-l...mmendVersion=1
    рама HJ450
    мозги - наза лайт перешитая в в2
    видео линк боскам 5.8 600мв
    камера sj4000
    ноги обычные
    аппа - таранис
    как то так...

  43. #280

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,119
    Вы регули калибровали? Отсечки там и всё прочее проверяли?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам новую раму DJI F550
    от Алексей Обнинский в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2015, 16:51
  2. Продам DJI Шасси для F450/F550, винты и еще что то
    от CBR в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.01.2015, 20:42
  3. Продам Рама Dji F550 Москва
    от Kama в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2014, 18:01
  4. Продам Лучи DJI F450/F550
    от K828na в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2014, 09:45
  5. Продам Шасси родные DJI F330 F450 F550
    от aserv в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 17:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения