Квадрокоптер на раме f450/f550

klik1983

[QUOTE=vik991;6469930]и то 350 это вообще предел–нормально для таких моторов и пропов 300 грамм–тогда хорошо
или ставить акк поменьше

На сколько меньше, вот вопрос ??
Запитаны:

    • Моторы
    • Контроллер
    • Подвес (рассчитан на 3S)
    • FPV
    • Телеметрия (рассчитана на 3S)
vik991

На столько чтоб общий вес был максимум 350 грамм на мотор

Уменьшайте емкость акк.

klik1983
vik991:

На столько чтоб общий вес был максимум 350 грамм на мотор

Уменьшайте емкость акк.

Спасибо - 780 гр. нужно скинуть, будем думать: акум пополам, да и шасси мне не нравиться в теме находил по ней негатив.

vik991

или больше пропы и мощнее моторы

переставить все на 680 раму моторы 3508 пропы 13 и будет весело

Modjuja

ребят кто знает батареи 3s к каким моторам подходят в каком диапазоне в KV? а то у меня есть пару таких батарей 3s и моторы на 920 kv, и я хочу переключиться на меньее оборотистые какие нибудь))

cfero
Modjuja:

я хочу переключиться на меньее оборотистые какие нибудь))

на 2216/810 и 11-12" вполне достойно летает

Modjuja
cfero:

на 2216/810 и 11-12" вполне достойно летает

А если на 600 kv моторчики ставить 3s ?) Полюбому придеться на 4s брать аккумы?)
920 и 810 разница невеликая )

vik991

а два акка соединить чтоб 6S получилось–и тогда без проблем моторы по 330 кв

klik1983
vik991:

или больше пропы и мощнее моторы

переставить все на 680 раму моторы 3508 пропы 13 и будет весело

А моторы 3508 под 3S батарею пойдут??? И KV какой у данных моторов???

Modjuja
klik1983:

А моторы 3508 под 3S батарею пойдут??? И KV какой у данных моторов???

Вот как раз присматриваю себе такой мотор на хоббикинге! выбераю между этим и этим
не могу понять в чем разница у них )))) надеюсь профи посоветуют где и какой лучше заказать моторчик с 580 kv))

ssilk
klik1983:

А моторы 3508 под 3S батарею пойдут???

Моторы должны подходить под пропеллеры, а батарея под моторы… Учитывая тему, в 450ю раму не лезут пропеллеры больше 12", под 12" 3508 - 700кВ подходят при условии батарейки 4S, а для 3S надо как минимум 13" пропы, но они не лезут в раму… Это как короткая кожа, глаза закрыл - рот открылся, рот закрыл - глаза открылись…) Так что, ответ на Ваш вопрос такой: Пойдут, при условии пропеллеров 12" и с ограничением веса аппарата 1800 граммов…

klik1983
Modjuja:

Вот как раз присматриваю себе такой мотор на хоббикинге! выбераю между этим и этим
не могу понять в чем разница у них ))))

Я на Али сейчас посмотрел 3508 моторы DJI. С KV 415, тяга 600 гр. рекомендована батарея 6S, а KV 920, тяга 300 гр. рекомендована батарея 3S

ssilk
Modjuja:

не могу понять в чем разница у них ))))

В 6 мм диаметра статора и в количестве обмоток…)

Modjuja:

надеюсь профи посоветуют где и какой лучше заказать моторчик с 580 kv))

Задачи?

Modjuja
ssilk:

Задачи?

Да я собрал свой f450 с подвесом и камерой на 920 kv моторах, теперь понимая что мне мало этих моторов хочу перейти на quanum 4108 580 kv, а это значит новые пропы на 13" а следовательно в раму они не влазиют и теперь как мне выбираться из этого болота я ума не приложу )))
как вам такая задачка?)))

ssilk
Modjuja:

4108 580 kv

Это минимум 15" пропы… С батарейкой 4S…

Modjuja:

как вам такая задачка?

Мне это вообще не задачка…) Перекинуть комплектуху с рамы на раму = пара часов вместе с настройкой, чаем и перекурами…
Я вообще то спрашивал, какие задачи должен решать

Modjuja:

моторчик с 580 kv

Вы же не просто так его выбрали…

Modjuja
ssilk:

Это минимум 15" пропы… С батарейкой 4S…

вот слыхал что то про трехлопастные винты, якобы они с меньшим дюймом дают тот же эффект

ssilk:

Я вообще то спрашивал, какие задачи должен решать

Вы же не просто так его выбрали…

Да хочу чтоб камеру с подвесом он держал уверенно и не 7 минут как это 920 кватные делают))

cfero:

добавлю в закладки эту сылку спасибо) но знаю, что я рукожоп))

cfero
Modjuja:

но знаю, что я рукожоп))

это только первое время, главное усидчивость

vik991
Modjuja:

но знаю, что я рукожоп

да ладно кусок профиля распилить на 4 части и прикрутить к двум кускам тестолита

ssilk
Modjuja:

трехлопастные винты, якобы они с меньшим дюймом дают тот же эффект

Да, на тех же оборотах они дадут на треть больше тяги, но, халявы на халяву не бывает, у них на ту же треть меньше эффективность…)

Modjuja:

Да хочу чтоб камеру с подвесом он держал уверенно и не 7 минут

Так, а почему именно 580 кВ? Почему не 380 или не 700?

Modjuja:

знаю, что я рукожоп

Так есть же люди, у которых жопа в положенном месте…) Закажите, сделают…)

Modjuja
ssilk:

Так, а почему именно 580 кВ? Почему не 380 или не 700?

А толку то? К примеру на моторы 580 kv идут пропы от 13" до 15", а на 380 kv надо ставить 17" пропы что дороже глядя по ценникам) плюс квадр тяжелее явно становится, да и аккумы надо уже 6s ставить я так понимаю опять дороже встает!
Можете посоветовать моторы желательно с хоббикинга для полетов с подвесом)