Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 73 из 85 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 75 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 3362

Квадрокоптер на раме f450/f550

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Olorin Влилось, если не изменяет память, около 3600 Ну о чём и речь - 3,6/16*60=13,5 минут. В идеальных ...

  1. #2881

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Olorin Посмотреть сообщение
    Влилось, если не изменяет память, около 3600
    Ну о чём и речь - 3,6/16*60=13,5 минут. В идеальных условиях. В реальных как раз минут 10 и получится.
    Масса, конечно, очень большая...

  2.  
  3. #2882

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,920
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olorin Посмотреть сообщение
    Пропеллеры APC Style 1238.
    Поменяйте на APC 1245 MR и будет как в этой таблице...

    или чуть лучше... Ваши 1238 на 4х банках работают как 1147, Андрей правильно написал. К тому же, поспорить могу, их выгибает блюдцем...) Повисите на уровне глаз, посмотрите...)
    Цитата Сообщение от Olorin Посмотреть сообщение
    Влилось, если не изменяет память, около 3600
    Если у Вас включен назовский контроль напряжения, то его надо настроить правильно, в Вопросах новичка я писал, как это сделать, буквально на последних страничках... Или отключите и летайте по пищалке...

    Цитата Сообщение от Olorin Посмотреть сообщение
    А сколько потребляет электроника я не знаю
    А надо узнать...) Как же Вы собираетесь летать на лонг рейндж, если не знаете толком как и что у Вас кушает батарейку... Общее время полета Вам ничего не даст, по разным причинам...)

  4. #2883

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ваши 1238 на 4х банках работают как 1147
    как раз собирался заказывать APC1238 под будущие 3506 на 4 банках. Получается эффективности в них нет? Тогда в чем их превосходство перед теми же 1145/1147? За счет меньшего шага винта меньше подвержен воздействию порывов ветра?

  5. #2884

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,920
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Получается эффективности в них нет?
    Есть, только на маленьких оборотах... На тех же 3506 и 3х банках. Соответственно, на коптерах меньшего веса... А на 4х уже надо менять профиль, лопаты сильно тормозят об воздух, если утрировать до предела...)
    Если говорить о превосходстве, нужно иметь данные о токе висения... Если ток висения у 1147 ниже, чем у 1238, значит превосходство за 1147, в данном случае.
    Ну и, надо понимать, что АРС стайл и АРС это сильно разные вещи... Я сравнил с 1147 именно АРС стайл.

  6.  
  7. #2885

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    1
    Т.е. лучше будет 1238 и не переходить на 4s или 1245 с переходом? Сейчас 2216 и 1145 на 3s. Планирую 3506 и 12"

  8. #2886

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,920
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Т.е. лучше будет 1238 и не переходить на 4s или 1245 с переходом?
    Смотря какой результат нужен... Чтобы возить сено на телеге, лучше лошадь, а чтобы сарай охранять - собака...)
    А вообще, на текущей раме глубокого смысла менять 2216 на 3506 нету... На 3506 лучше поставить 1340 или 1345. Как вариант - 1255 и 4 банки... Но, опять же, смотря для чего... Может быть, для неизвестной мне задачи и 1238 подойдет лучше других...)

  9. #2887

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А вообще, на текущей раме глубокого смысла менять 2216 на 3506 нету... На 3506 лучше поставить 1340 или 1345. Как вариант - 1255 и 4 банки... Но, опять же, смотря для чего... Может быть, для неизвестной мне задачи и 1238 подойдет лучше других...)
    Рама-то уже давно не 450, запилил в начале сезона из текстолита и алюминия на 500мм =)) Цель - увеличение времени полета. 13" как раз встать должны, даже место останется. Если это позволит не уходить на 4S (а это еще 10к на замену батареек и свежие 3S на полку), то будет вообще замечательно.

  10.  
  11. #2888

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,920
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Если это позволит не уходить на 4S
    Как то так...

    по идее на 13" должно быть чуть поинтереснее.

  12. #2889

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    1
    Закажу 1345 на первое время. Как разбогатею, тогда на 4s перейду. По токам должен влезть в 20А

  13. #2890

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    56
    Сообщений
    816
    Собран гексакоптер F550, настроен, NAZA V2, моторы-набор Е310... первый полет... Через минуту провода от разъема акка (3S 5200) до нижней платы начали греться, задымились, оплавились... короткое замыкание - отрыв... После посадки проверка: регули холодные, моторы тоже. Во время минутного полета вел себя нормально...

  14. #2891

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Anatoll Посмотреть сообщение
    F550
    клон? хорошо, что не в километре

  15. #2892

    Регистрация
    07.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    А Вы нижнюю пластину не сверлили случаем?

  16. #2893

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    56
    Сообщений
    816
    клон - а хрен его знает... нижнюю пластину не сверлил... боялся коротыша... припаял более толстый провод к плате... вечером протестирую

  17. #2894

    Регистрация
    04.02.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Anatoll Посмотреть сообщение
    клон - а хрен его знает... нижнюю пластину не сверлил... боялся коротыша... припаял более толстый провод к плате... вечером протестирую
    Такое ощущение что сечение маленькое провода, критически. Либо искать короткое замыкание. Других причин быть просто не может)

  18. #2895

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Anatoll Посмотреть сообщение
    припаял более толстый провод к плате
    А был какой?

  19. #2896

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    56
    Сообщений
    816
    Вечерний вылет... все нормально, несколько раз садился - трогал все части - температура нормальная... Я счастлив!
    Вот только время полета 11 мин., акк старый хотя и 3S 5200... вот думаю перейти на 4S (раз надо покупать новый). Будут ли у меня проблемы???
    F550, NAZA V2, моторы-набор Е310

  20. #2897

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    4
    Вообще для E310 производитель рекомендует 3S. При переходе на 4S с теми же пропеллерами могут движки перегреваться.

  21. #2898

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    56
    Сообщений
    816
    Настройка гексы продолжается...
    напомните мне если при вращении гексы она не стоит на месте а делает небольшой круг это неправильные координаты расположения GPS или неправильное направление GPS ?

    Цитата Сообщение от An_private Посмотреть сообщение
    При переходе на 4S с теми же пропеллерами могут движки перегреваться.
    значит попробую увеличивать размер пропов...

  22. #2899

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Anatoll Посмотреть сообщение
    значит попробую увеличивать размер пропов
    Наоборот. С 4S надо уменьшать размер пропеллеров. Чем больше размер - тем больше нагрузка на двигатель.

  23. #2900

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    56
    Сообщений
    816
    Цитата Сообщение от An_private Посмотреть сообщение
    Чем больше размер - тем больше нагрузка на двигатель.
    нет, я пока решил остаться на S3 ... но поэкспериментировать с пропами...

  24. #2901

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Anatoll Посмотреть сообщение
    но поэкспериментировать с пропами...
    Для 2312 обычно максимум - 1047. На свои EMAX2213 я пробовал ставить 1147, при небольших нагрузках нормально - более эффективны, но при нагрузке или активном полёте моторы уже сильно греются. Отказался, сейчас летаю на APC1045MR.

  25. #2902

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    1
    На 550 раме больше 10-ки и не влезет)

  26. #2903

    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Anatoll Посмотреть сообщение
    но поэкспериментировать с пропами...
    Попробуйте 1137, я на т-мотор 2213 поставил вместо 1045, очень понравился результат, газ висения упал с 50-55% на 37-40% и время полета увеличилось минут 3-4 наверно, ни регули ни моторы ни на градус не нагрелись.

  27. #2904

    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    170
    Всем доброго дня!
    собрал "народный комплект" с Алишки: рама 450, 2212-920 моторы, регули симонк 30А, и апм 2.8, аппа FlySky FS-i6S. собрал, настроил, но еще не облетывал.
    такой вопрос господа: если калибровать регуляторы - газ вверх, потом газ вниз до упора, тогда при арминге моторы стартуют одновременно, но соответственно сразу на 50% мощности - ибо стик газа самоцентрируемый /на другом коптере у меня так же, и я уже привык/ и разгон-торможение происходит нормально, а если калибровать регули газ вверх, а потом в центр - типа минимальный газ, то при арминге стартуют только два мотора по диагонали, а другие два начинают раскручиваться только на полном газу, но при сбросе оборотов - останавливаются. Как бы первый вариант меня вроде устраивает, но есть ли возможность настроить чтоб в центральном положении стика, моторы работали скажем так "на холостых оборотах"? Или это с пульта не настроить, и нужно спрашивать в ветках АПМ/регуляторы?

  28. #2905

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    1
    Может кривую газа на аппе?

  29. #2906

    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Может кривую газа на аппе?
    вот покопался в кривых, вроде что то немножко меняется в нужную сторону. но тут же возник закономерный вопрос: ну вот выставлю я обороты на минимум при центровке газа, дык онож у меня рухнет, ибо не хватит мощщи для висения
    поэтому пожалуй оставлю как есть
    З.Ы. сам спросил, сам подумал, сам ответил.. Хорошая штука - форумы!

  30. #2907

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    1
    Эт да, с пружиненным стиком на Cc3d кривой выставлял "висение", пока привыкал к мелколету.

  31. #2908

    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    170
    чем на самоцентририруемом стике мне нравиццо - не надо искать среднее положение. Бросил стик, и вот оно!
    Но вот если на Х380 моторы стартуют на небольших оборотах, то тут сразу 50%, и коптер пытается пробовать взлетать... Хотя если его поднагрузить допами в виде подвеса, фпв, трекера, то возможно и нормально будет))

  32. #2909

    Регистрация
    20.09.2015
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    41
    Сообщений
    110
    Хочу на клон TBS поставить вот эти регули http://www.banggood.com/4X-FVT-Littl...p-1031934.html. Или они предназначены только для гоночных квадриков?
    Вот еще присматриваюсь к этим Hobbywing XRotor 20А ESC Азиатско-тихоокеанский Версия для DJI F330 450 Quadcopter.
    Последний раз редактировалось HardFighter; 07.08.2016 в 11:17.

  33. #2910

    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Привет. Подскажите у кого как закреплены трубки-шасси на нижней плате f550. Так как на плате нет штатных отверстий под шасси закрепил кое как и теперь расстояние между трубками не позволяет например повесить напрямую через родные скобы-зажимы подвес гоупро от Tarot.
    Расстояние между этими трубками одинаково в рамах dji и tarot? Если какой-то стандарт?

  34. #2911

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HardFighter Посмотреть сообщение
    Hobbywing XRotor 20А ESC
    Летаю на таких на f450 винты 9450, двиги 2212, акум 4s. Качеством доволен.

  35. #2912

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HardFighter Посмотреть сообщение
    Хочу на клон TBS поставить вот эти регули http://www.banggood.com/4X-FVT-Littl...p-1031934.html. Или они предназначены только для гоночных квадриков?
    Такие приехали под emax3506 и 600мм раму. Как мне сказали - если быстрые команды успевает обрабатывать, то и с медленными справятся. Главное, по токам пролезть. А на деле очень мелкие и легкие.

  36. #2913

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Всем привет! После месяца раздумий решил всё таки взлететь на 450. На стадионе, места много, ветра не было. Вопросы: при полёте коптер постояно кренится влево и вперёд, правый стик приходится постоянно держать вправо и вперёд. Всё калибровал по несколько раз. Может это происходить из-за неправильно установленого внешнего компаса? Компас с Али, обозначения на корпусе вперёд нет, внутри на плате стрелочки X Y Z . Где перед?
    P.S. После Симы и WlToysа 262 этот зверюга.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1130836.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	72.6 Кб
ID:	1239708  

  37. #2914

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,920
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от iwchen Посмотреть сообщение
    Где перед?
    Провод выходит назад... Или, если так понятнее, перед это тот угол, где батарейка.

  38. #2915

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    А как быть с креном?

  39. #2916

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,120
    Цитата Сообщение от iwchen Посмотреть сообщение
    А как быть с креном?
    Контроллер какой? Калибруйте...

  40. #2917

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    1
    Триммеры на пульте не загнаны?

  41. #2918

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    56
    Сообщений
    816
    Настройка гексы продолжается...
    напомните мне если при вращении гексы (YAW) она не стоит на месте а делает небольшой круг - это неправильные координаты расположения GPS или неправильное направление GPS ? иЛИ ЕЩЕ ЧТО...?

  42. #2919

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Anatoll Посмотреть сообщение
    при вращении гексы
    Режим какой - loiter?

  43. #2920

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,920
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Anatoll Посмотреть сообщение
    иЛИ ЕЩЕ ЧТО...?
    В первую очередь, конструкция... Расположение проводов и все такое... Читать здесь. На втором месте тонкая настройка гейнов...
    Цитата Сообщение от An_private Посмотреть сообщение
    Режим какой - loiter?
    У назы нет режима лойтер...) Точнее, режим ГПС-АТТИ включает в себя стаб, альтхолд, лойтер и позхолд одновременно...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам новую раму DJI F550
    от Алексей Обнинский в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2015, 16:51
  2. Продам DJI Шасси для F450/F550, винты и еще что то
    от CBR в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.01.2015, 20:42
  3. Продам Рама Dji F550 Москва
    от Kama в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2014, 18:01
  4. Продам Лучи DJI F450/F550
    от K828na в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2014, 09:45
  5. Продам Шасси родные DJI F330 F450 F550
    от aserv в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 17:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения