Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 74 из 85 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 76 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 3392

Квадрокоптер на раме f450/f550

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Anatoll Настройка гексы продолжается... напомните мне если при вращении гексы (YAW) она не стоит на месте а делает ...

  1. #2921

    Регистрация
    06.10.2015
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Anatoll Посмотреть сообщение
    Настройка гексы продолжается...
    напомните мне если при вращении гексы (YAW) она не стоит на месте а делает небольшой круг - это неправильные координаты расположения GPS или неправильное направление GPS ? иЛИ ЕЩЕ ЧТО...?
    А у меня было еще "что то" , была подобная проблемма - вылечил расширенной калибровкой через асистент, причем при процессе калибровки не мог дойти до логического конца, постоянно выдавал перегрев назы, лето блин... Дождался прохладного утра и после успешной калибровки проблемма вылечилась. В холодильник не хотелось загружать

  2.  
  3. #2922

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    56
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от bedouin Посмотреть сообщение
    вылечил расширенной калибровкой через асистент
    я так и думал... завтра с утра в поле - калибровать! И еще очень помогла статья, у меня акк располагается сверху и силовой провод проходит рядом со стойкой GPS, завтра попробую по другому...

  4. #2923

    Регистрация
    06.10.2015
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Anatoll Посмотреть сообщение
    я так и думал... завтра с утра в поле - калибровать! И еще очень помогла статья, у меня акк располагается сверху и силовой провод проходит рядом со стойкой GPS, завтра попробую по другому...
    Удачи, напомню- имел в виду именно расширенную калибровку через assistant, у меня стоит блютуз и то же могу калиброваться в поле , но это не принципиально, можно и дома за компом, главное что бы она прошла без сбоев на перегрев камня назы. Кстати статья мне то же очень помогла, весной словил улет- утопил f450 в соседнем озере - то же думаю по причине близкого расположения силовых проводов от кабеля GPS...

  5. #2924

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    56
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от bedouin Посмотреть сообщение
    то же думаю по причине близкого расположения силовых проводов от кабеля GPS...
    я вот думаю может кабельGPS в дополнительную медную оплетку - в качестве экрана?

  6.  
  7. #2925

    Регистрация
    06.10.2015
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Anatoll Посмотреть сообщение
    я вот думаю может кабельGPS в дополнительную медную оплетку - в качестве экрана?
    Я после печального случая с улетом собрал два f450 на лайте и на v2 с полным обвесом ( mini osd и блютузом) и оба комплекта чувствуют себя замечательно. Летаю и возле высоковольтки и рядом с вышкой сотовой связи. Выбросил штатные стойки для GPS , поставил большие раскладные, и конечно развел силовые с кабелем GPS , этого вполне достаточно.

  8. #2926
    Rel
    Rel вне форума

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Собрал 2 недели назад коптер, но был забанен, не мог написать. В дневнике все подробности: видео, цены, вес, мысли, рекорды, ошибки, ecalc.ch


  9. #2927

    Регистрация
    05.01.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    29
    Всем привет. Тоже собрал коптер на 450-й раме и теперь танцую с бубном - никак не могу добиться нормального времени полета, хватает только на 5 минут.

    Вот мой конфиг:
    Рама F450 со стандартными пластиковыми ногами
    APM 2.6 с виброподставкой
    Моторы DJI 2212 920KV
    GPS Ublox Neo 6M
    Пропеллеры 1045
    Аккум 3S 2200 Mah 25С
    Регули 30A Simonk
    Подвес Storm32 с камерой gopro Hero 3+ BE
    Видеопередатчик 5.8G Boscam TS832 + minimOSD
    Телеметрия 433MHz

    Полученный агрегат весит около 1,5кг и газ висения у него примерно в районе 55% что немного удручает.
    Вот здесь, например, вес у коптера около 1,6кг (и это с батареей 5Ah), а полетное время 8 минут на акке 1,8Ач.

    Понятно что проблема в моей сборке - она сильно отличается от вышеупомянутой. Не понятно как её оптимально можно решить.
    Поскольку запаса по тяге у меня нет - она и так на 5% выше, то увеличение емкости аккума скажется негативно - коптер потяжелеет и газ висения станет еще выше, так что судя по всему самый оптимальный вариант это переход на 4S. В принципе почти все комплектующие я закупал с возможностью перехода на 4S, так что достаточно будет всего-лишь заменить аккумы с пропами, перепаять кое-где резистор и можно будет лететь. Вопрос в том, даст ли это положительные результаты? И с какими пропами мне лучше будет летать, 8-ками или 9-ками?

    В общем, прошу совета у бывалых коптеростроителей - как мне оптимальнее решить мою проблему, чтобы не слишком много денег и времени потратить на замену комплектующих.

    Прикладываю фотки (не самые качественные) агрегата, заодно может кто увидит ошибки в сборке. Камеру вынес вперед чтобы лучи не попадали в кадр, она уравновешена аккумом, который крепится сзади. Кстати сегодня полетал - есть желе, возможно стоит камеру задвинуть поглубже.

    PS: пытался облегчить как мог, но легче 1,5кг все-равно не получилось. Можно выиграть еще грамм 10 если повыкидывать всякие доп. винтики, удалить лишний припой и укоротить провода, но это особо погоды не сделает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 14.08.16, 23 14 46.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	54.1 Кб
ID:	1241508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 14.08.16, 23 14 55.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	51.1 Кб
ID:	1241509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 14.08.16, 23 15 12.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	58.7 Кб
ID:	1241510  

  10.  
  11. #2928

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,942
    Записей в дневнике
    15
    Убрать все разъёмы, провода запаять на прямую. Убрать эту дикую вибро развязку под мозгом.
    Укоротить все провода. Можно отрезать ноги под моторами, у вас же висят чёрные ноги и так 200 грам одних ног возите.
    Можно видео передатчик современный купить, грам 20 - 30 выиграете.

  12. #2929

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,625
    + заменить лучи на более легкие -10мм профиль

  13. #2930

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,945
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от socialdistortio Посмотреть сообщение
    как мне оптимальнее решить мою проблему
    Заменить раму на что то вроде этого... Заменить пропы на получше, в принципе, Ваши проблемы может решить 1155 от АРС, тогда и на 4 банки переходить не надо... Ну и полетник настроить правильно, очень много энергии жрет процесс стабилизации, и чем более он "нервный", тем больше жрет...

  14. #2931

    Регистрация
    05.01.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Убрать эту дикую вибро развязку под мозгом.
    А чем заменить? Почти во всех описаниях этой рамы я видел такую виброразвязку. Просто на двухсторонний скотч на раму приклеить можно? Или всё-таки оставить демпферы, но закрепить их по-другому, без второй планки?

    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    200 грам одних ног возите
    Ну 200 это Вы конечно загнули, но идея ясна.

    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    + заменить лучи на более легкие -10мм профиль
    Это уже не F450 будет)))

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Заменить раму на что то вроде этого... Заменить пропы на получше, в принципе, Ваши проблемы может решить 1155 от АРС
    Рама, конечно, загляденье, но это достаточно трудоемко и нет гарантии что у меня получится так же ровно. И опять-же это уже будет не F450.
    А с 11-ми пропами эти моторы не сгорят? Понятно что летать будет, но насколько их хватит?

    Контроллер настроен хорошо. Вот баланс камеры и аккума может быть неточен.

    Спасибо за советы!

  15. #2932

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от socialdistortio Посмотреть сообщение
    Аккум 3S 2200 Mah 25С
    А что ни кого не смутил размер акка? 5мин это норм для такого конфига.
    Уходите на 4банки 5-10Ah, пропы APC 9x4.5 MR. похудение как писали - выше всю мелочёвку убрать.
    Если есть бюджет, лучше уйти на другие моторы и раму, например EMAX MT3506 650 KV.

    С таким акком нужно иметь такой вес - из альбома Сергея(ssilk)

  16. #2933

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,945
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от socialdistortio Посмотреть сообщение
    нет гарантии что у меня получится так же ровно
    Не обязательно делать такую же вычурную, как у меня... Главное - принцип и материалы, а конструкций, сделанных по такому принципу, уже полно...

    Цитата Сообщение от socialdistortio Посмотреть сообщение
    И опять-же это уже будет не F450.
    Ну, если фэншуй заключается в обязательности Ф 450, то настаивать не буду, но таки, посоветую обратиться к первоисточнику, наверное эту инфу еще можно нарыть... DJI рекомендовали для этой рамы (с такими же моторами и пропами) взлетный вес 1200 граммов, при таком весе обещали время 10-12 минут на батарейке 3S 2200mAh, максимальный - 1400 с уменьшением времени, разумеется...

    Цитата Сообщение от socialdistortio Посмотреть сообщение
    А с 11-ми пропами эти моторы не сгорят? Понятно что летать будет, но насколько их хватит?
    Я ставил на 2212 пропы 1245 и с весом 1700 граммов это дело висело в районе 10 минут. Моторы нагревались градусов до 40, не больше...

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    С таким акком нужно иметь такой вес
    Ну, не обязательно такой, на картинке моторы 2206 и пропы 7", а 2212 с пропами 10" килограмм вполне потянут минут 12...

    Если Денис хочет остаться в рамках Ф450, то только в сторону более мощных моторов смотреть надо, по раме есть резерв до 12" пропов...

  17. #2934
    Rel
    Rel вне форума

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    socialdistortio, никто не спросил, а я не понял - что это за конструкция, на которой подвес торчит вперёд? Она ещё держится на зелёных нитках. И как вы прикрепили демпферную площадку?
    У вас регули здоровенные, ещё и на 30А, при том, что, похоже, на каждый мотор приходится максимум по 7 на этой батарее. Отсюда, кстати, и большой газ висения. Мне кажется, именно это самая главная ваша проблема. Нужно или увеличить батарею или её рейтинг или заменить регуляторы на 10А.

    И раз пошла тема про рамы, я посматриваю сейчас на то, что есть готовое. Пока ничего не нашёл. Вот нечто похожее на правду, что скажете?
    http://www.aliexpress.com/item/LJI-3...651845174.html
    380я 194 грамм включая ноги, в полтора раза легче. PDB точь-в-точь F450. А с учётом, что мало кто летает на 12-дюймовых пропеллерах на 450 раме, если летаете на 10, то идеально будет именно 380, для 11' 410.

  18. #2935

    Регистрация
    05.01.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    С таким акком нужно иметь такой вес
    Это рейсер с 250-й рамой (или около того), вещь несравнимая с 450-м коптером для съемки, они принципиально разные и аккум тут не при чем.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ну, если фэншуй заключается в обязательности Ф 450
    Ну мне не особо принципиально, просто лень возиться с выпиливанием. Хочется стоковую раму, чтобы если вдруг крэш - пошел купил деталь на замену, а не возился с выпиливанием новой детали. Тем более F450 на али стоит 900р целиком. Вот размер принципиален - 380 мне мало, а на рамы побольше мои движки уже не подойдут, из стоковых недорогих рам только F450 и подходит. Плюс она достаточно попсовая и можно запчасти у нас в магазинах найти, хоть и с наценкой. Если есть какая-то стоковая альтернатива за разумные деньги, то было бы круто.

    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    никто не спросил, а я не понял - что это за конструкция
    См. вложение. Демпферная площадка прикручена к нижней PCB. Зеленые "ниточки" - это медный провод, который подтягивает подвес к верхней пластине рамы, чтоб эта консоль не требыхалась.

    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    И раз пошла тема про рамы, я посматриваю сейчас на то, что есть готовое. Пока ничего не нашёл. Вот нечто похожее на правду, что скажете?
    http://www.aliexpress.com/item/LJI-3...651845174.html
    Изначально я этот комплект вешал на вот эту раму: http://ru.aliexpress.com/item/FPV-Ac...08.0.76.cmCDaw
    Она весит 167г, правда без ног, но че-то не легла у меня душа к 380-й, захотелось коптер покрупнее. В 380-й достаточно тесно, камеру там сложно повесить так, чтобы ноги не попадали в кадр. Вот сейчас полетал на 450-й и порадовался - коптер гораздо массивнее и устойчивее, хотя и на 380-й было неплохо. В общем мне 450-я больше нравится)

    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    У вас регули здоровенные, ещё и на 30А,
    У меня как раз дома валяется гора вот таких регулей: http://ru.aliexpress.com/item/4pcs-l...8.0.150.IljqLC
    Подойдет? Они убер-компактные и легкие.

    Спасибо всем за ответы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 15.08.16, 11 44 41.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	75.3 Кб
ID:	1241651  

  19. #2936
    Rel
    Rel вне форума

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от socialdistortio Посмотреть сообщение
    Подойдет?
    Думаю, на текущей батарейке это то, что нужно. А лучше ориентируясь на макс ток моторов всё таки увеличить ёмкость или рейтинг батареи.
    Например, у меня моторы на 18А. Регули нужны на 20. Аккум должен давать 18*4+1=73А. Рейтинг написаный на аккумах Turnigy, не берусь говорить о других, можно делаить на 2. Значит нужно 73 / 5 * 2 = 29,2. Т.е. на батарее 5Ah рейтинг нужно выбирать 30. 73 / 2,2 * 2 = 66. А на вашем 2200 рейтинг нужен 60-65 или даже больше, чтобы моторы могли жарить на 100%.

  20. #2937

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,942
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от socialdistortio Посмотреть сообщение
    А чем заменить? Почти во всех описаниях этой рамы я видел такую виброразвязку. Просто на двухсторонний скотч на раму приклеить можно?
    На вспененный двусторонний скотч, ну может в два слоя, а эту городушку выкинуть.
    Черные ноги, не легкие совсем, возможно приврал насчет 200 грамм, но грамм 100 они весят.
    Зачем тогда возить эти ножки под лучами, отпилить их.
    разъемов у вас грамм на 20, эти бананы тяжелые капец.
    Ну и вообще всю проводку надо нормально проложить, отрезать все лишнее. Может PDB какую нормальную купить, с встроенными BEC?
    Ну и эти зелененькие веревочки фееричны конечно, на них подвес как раз и болтается как ... в рукомойнике, пока жестко не закрепите, картинку приличную с камеры не получите.

    Хотя конечно понятно, что на этой раме кардинально дольше летать не будетт, рама тяжелая как чугунный мост. Хотя у меня 450-й на такой раме, на АКБ 3300 3S летал минут 13 - 14. Так что в вашем конфиге минут 10, на вашей АКБ можно выжать.

  21. #2938
    Rel
    Rel вне форума

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Я веду учёт веса компонентов. Чёрные ноги весят по 19,96 грамм, винтики по 0,445. Всего 83,4. Да, ноги это отстой, особенно в кадре. Можно оставить одну сзади и за неё ловить ) Но с ними так удобно взлетать и садиться, когда есть подвес.

    Александр, а можно ваш посмотреть?

  22. #2939

    Регистрация
    23.08.2014
    Адрес
    Мск
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    Всем привет.
    Не нашел отдельную тему по квадрикам 550 размера.
    В свое время перенес сетап с 450 DJI на раму DAYA 550 с урезанием лучей и переходом на ВМГ DJI E600. Перенос прошел успешно и время полета увеличилось до 30-35 минут. В настоящее время проект в продаже, но пока у меня находиться, могу поделиться всей информацией и опытом настройки. Вопрос нужен ли такой сетап кому-то и если да в какой форме изложить свой опыт, чтобы зазря не пропал?

    Еще пара фоток эволюции
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото1.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	91.2 Кб
ID:	1241709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6171.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	70.6 Кб
ID:	1241710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0076.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	73.4 Кб
ID:	1241703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0059.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	75.9 Кб
ID:	1241704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	61.0 Кб
ID:	1241705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	60.8 Кб
ID:	1241706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	48.0 Кб
ID:	1241707  

  23. #2940

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от socialdistortio Посмотреть сообщение
    е и аккум тут не при чем
    Ну, ну... ну и летайте дальше 5 минут, если ни причём. А у меня 18мин летает на 5Ач 4s на 2213ых при 1500г...

  24. #2941

    Регистрация
    05.01.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Rel Посмотреть сообщение
    Думаю, на текущей батарейке это то, что нужно. А лучше ориентируясь на макс ток моторов всё таки увеличить ёмкость или рейтинг батареи.
    Например, у меня моторы на 18А. Регули нужны на 20. Аккум должен давать 18*4+1=73А. Рейтинг написаный на аккумах Turnigy, не берусь говорить о других, можно делаить на 2. Значит нужно 73 / 5 * 2 = 29,2. Т.е. на батарее 5Ah рейтинг нужно выбирать 30. 73 / 2,2 * 2 = 66. А на вашем 2200 рейтинг нужен 60-65 или даже больше, чтобы моторы могли жарить на 100%.
    Мне не совсем понятна связь "рейтинга" аккума с работой моторов. Ток прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению. В данном случае он зависит от сопротивления мотора и напряжения батареи и, насколько я понимаю, одинаков и для 10С и для 65С. Просто если ток в цепи выше тока отдачи аккума, то сгорит аккум, цепь не будет подстраиваться под его ток отдачи. Так что по идее моторы жарят на полную. Вот переход на 4s изменит ситуацию, а ток отдачи по идее ничего не меняет.

    Я не профессионал в электротехнике, и могу заблуждаться, так что буду рад если знающие люди разъяснят мне прав я или нет и почему.

    PS проверил систему на e-calc, он говорит что макс. ток 11.5А, так что можно попробовать регули на 12А.

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Ну, ну... ну и летайте дальше 5 минут, если ни причём. А у меня 18мин летает на 5Ач 4s на 2213ых при 1500г...
    Вот именно что на 4s и 2213х. В моем случае если я повешу аккум на 5mah коптер потяжелеет еще на 150-200г и вообще никуда не полетит.

  25. #2942

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,945
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от socialdistortio Посмотреть сообщение
    Ток прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению
    Это же самое применимо и к химическим источникам тока... У батареи тоже есть внутреннее сопротивление... Рейтинг С показывает, какой теоретический моментальный ток может отдать батарея без изменений других параметров... Падение напряжения, например, нагрев и так далее.

  26. #2943

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    56
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от ddv1984 Посмотреть сообщение
    Вопрос нужен ли такой сетап кому-то и если да в какой форме изложить свой опыт,
    Конечно нужен такой опыт... напишите все подробно в дневнике, думаю многим будет интересно прочитаь

  27. #2944

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от socialdistortio Посмотреть сообщение
    В моем случае если я повешу аккум на 5mah коптер потяжелеет еще на 150-200г и вообще никуда не полетит.
    Вам же дали советы как похудеть ? Виброзавязку выкинуть -30г, 70г 4-е ноги, чуть подпилить: -25г. ну и сколько с проводов и разьёмов там можно скинуть 20-30г ?? Реги можно взять микро, будут по 7г, а не по 30 как сейчас. С 4х регов ~ -92г. Либо как уже говорили - выше - моторы менять.
    Можно сказать, по большому счёту, ваш конфиг не рассчитан на подвес. Я например брал 2213 - чтоб летать без подвеса.

  28. #2945

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Anatoll Посмотреть сообщение
    Настройка гексы продолжается...
    напомните мне если при вращении гексы (YAW) она не стоит на месте а делает небольшой круг - это неправильные координаты расположения GPS или неправильное направление GPS ? иЛИ ЕЩЕ ЧТО...?
    долго бился с такой проблемой, никто не ответил.
    Решил ее сам)))
    оказывается наза очень критично относится к соосности установки относительно рамы.
    я выставил по уровню контроллер и моторы, чтобы они все были строго параллельны плоскости рамы и все! коптер перестал унитазить при повороте по яв.
    проверьте установку и будет вам счастье

  29. #2946

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от serg2557 Посмотреть сообщение
    оказывается наза очень критично относится к соосности установки относительно рамы.
    Тут скорее не наза, а физика...

  30. #2947

    Регистрация
    25.11.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Друзья, а вообще есть возможность где-то купить оригинальную раму F550? Ищу-ищу - или нет в наличии или только набор. И на офсайте только кит. Находил как запчасти - отдельно центральная рама, отдельно лучи и т.д. Но там если сложить все - цена неадекватная получается.
    Ну или как альтернатива - прошу дать совет, может есть хоть хорошая копия? Все что на алишке нахожу - в комментах обязательно кто-то сообщит про мягкие хлипкие лучи

  31. #2948

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    500
    Записей в дневнике
    1
    В свое время hj из клонов больше всех понравилась, правда 450ку брал. Hj550 называется

  32. #2949

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    56
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от FlyStav Посмотреть сообщение
    где-то купить оригинальную раму F550?
    вот вам оригинал... http://air-hobby.ru/katalog/product/...tera-f550.html

  33. #2950

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    846
    Цитата Сообщение от Anatoll Посмотреть сообщение
    вот вам оригинал...
    Клон...
    Качество достойное.

  34. #2951

    Регистрация
    25.11.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Anatoll Посмотреть сообщение
    Там даже написано, что производства tarot. Про внешний вид на фото я уже и не говорю. Какой же это оригинал.
    У меня сейчас квадрик на пиксе. Перехожу на гексу на назе. Хочется взять нормальную раму, чтобы потом когда я буду избавляться от желе и обращаться к общественности за помощью, не было ситуаций типа "да рама клон, резонирует, выкинь".

  35. #2952

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    56
    Сообщений
    819
    Я пользуюсь, не жалуюсь... правда лучи поменял http://www.ebay.com/itm/F450-F550-Mu...item4191f0cf77

  36. #2953

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от FlyStav Посмотреть сообщение
    "да рама клон, резонирует, выкинь"
    Резонирует рама, а не её бренд. То что рама оригинал - ник как не способствует избавлению от желе. А выкинуть оригинал - могут и сейчас посоветовать. Если уже ищите нормальную раму, так лучше всё же собрать самому. Ну или брать что нибудь на карбоновых лучах.

  37. #2954

    Регистрация
    25.11.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Резонирует рама, а не её бренд. То что рама оригинал - ник как не способствует избавлению от желе. А выкинуть оригинал - могут и сейчас посоветовать. Если уже ищите нормальную раму, так лучше всё же собрать самому. Ну или брать что нибудь на карбоновых лучах.
    Неужели я без какого-либо опыта, инструмента и прочего соберу сам лучше, чем проверенный dji? Как-то сомнительно.... На карбоновых лучах - это отличная идея. Но тароты слишком большие, такого размера на карбоне я видел только непонятный нонейм без отзывов. Можете что-то посоветовать?

  38. #2955

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    846
    Цитата Сообщение от FlyStav Посмотреть сообщение
    Неужели я без какого-либо опыта, инструмента и прочего соберу сам лучше, чем проверенный dji
    Земляки не помогут, не напилят недорого?

  39. #2956

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    500
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FlyStav Посмотреть сообщение
    Можете что-то посоветовать?
    Quanum XJ470, симотичная рама. Вот только дороговата она и вес дикий((( А чем вам тарот не угодил? Гекса 680-ка не сильно больше получается 550-ки, если что - можно лучи подрезать. Зато складная. А вообще я согласен с комрадами - лучше самопил. Пускай первый блин комом, но это будет опыт

  40. #2957

    Регистрация
    25.11.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Quanum XJ470, симотичная рама. Вот только дороговата она и вес дикий((( А чем вам тарот не угодил? Гекса 680-ка не сильно больше получается 550-ки, если что - можно лучи подрезать. Зато складная. А вообще я согласен с комрадами - лучше самопил. Пускай первый блин комом, но это будет опыт
    Честно говоря, я уже сотку потратил на первые блины.
    Я поменял три рамы (квадро) - HJ450, S500 и никому неизвестный LJI 500 X4 карбоновый.
    Я поменял моторы - emax2216, DJI 2212, RCTimer 2610.
    Я поменял подвесы - китайский нонейм на Storm32, Feiyu Tech MINI 3D, Tarot 3DIII.
    Я поменял биллион пропов.
    Я НЕ СМОГ добиться отсутствия желе на картинке.
    (если интересно - тут видеоотчет , чтобы наглядно было понятно, что подразумевается под желе)
    Мои APC 1145 я отбалансировал на DuBro TruSpin. Специально заказал для этого. Но этот балансир только показал мне полный баланс на этих пропах!
    HQProp пытался отбалансировать и поставить - там все еще хуже. Про иной китайский шлак я уже молчу.
    Хоть как балансируй пропы, приемлемая картинка - только на DJI пропелерах из коробки пакета без всяких балансировок. Но они малы для такого веса (я этого точно не знаю, но несколько раз слышал такие высказывания на этом форуме от умных людей). Отсюда и возникла мысль про гексу, чтобы использовать только эти винты, потому что я понял, что бОльшего размера винт отбалансировать так, чтобы вибрации были на приемлемом для меня уровне, невозможно. Во всяком случае без динамической балансировки, а это уже слишком.

    Поэтому я устал уже с этими "первыми блинами", мне уже хочется из качественных комплектующих собрать качественный летательный аппарат, от которого я получу такой же качественный результат.
    Сейчас я взял комплект ВМГ от DJI (е310) и назу. И озадачился хорошей рамой.
    Quanum XJ470 - это квадрик же...
    Тарот 680 - опять же огромен для DJI-евских пропов, нет? Хотя да, если лучи подрезать.... опять колхоз))

  41. #2958

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    500
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FlyStav Посмотреть сообщение
    Честно говоря, я уже сотку потратил на первые блины.
    Ну многие вваливают и поболее... И я тоже проходил. Сейчас слепил раму из текстолита и алюминия и в недостатке жесткости упрекнуть себя не могу. А цена 350 рублей и бензин до радиорынка и строительного магазина.
    К тому же для себя решил
    1. Летать медленно. Взлетел, долетел до объекта, хлоп по тумблеру и расходы 30% - плавно и приятно, главное по яв меньше крутить.
    2. НД фильтры - в солнце снимают желе, но и поганят цвет. Да и от болтанки не спасут.
    3. Mercalli v4 - когда сильный порывистый ветер, а снимать нужно. Чудеса не творит, но "примылить" взгляд поможет.
    4. Конечному пользователю не режет глаза, то что режет нам.
    Вот пример моего видео, от фильтра синева

  42. #2959

    Регистрация
    25.11.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Сейчас слепил раму из текстолита и алюминия и в недостатке жесткости упрекнуть себя не могу.
    Может и правда последовать совету Anatoll и взять аллюминевые лучи...
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Летать медленно. Взлетел, долетел до объекта, хлоп по тумблеру и расходы 30% - плавно и приятно, главное по яв меньше крутить.
    У меня претензии только к желе. Оно у меня кстати появляется на конкретных оборотах - ближе к оборотам висения. Когда даю газу чтобы взлететь вбирации уменьшаются до невидимых визуально. То есть как раз в нужном режиме висения это желе и вылазит.
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    НД фильтры
    Они просто "размывают" желе по увеличенной выдержке. Просто теряется резкость. Можно сделать то же самое в редакторе, конвертнув 60фпс в 30 с наложением кадров (blending). Это не решение, а маскировка проблемы, снижающая качество.

    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Вот пример моего видео
    Классно, конечно, для гемфанов 1145. Но, я так понимаю, вся соль как раз в НД фильтре, ценой чему стало общее "замыливание" и потеря деталей в тенях.

  43. #2960

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    500
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FlyStav Посмотреть сообщение
    конвертнув 60фпс в 30 с наложением кадров
    У меня сяоми и на 60 кадрах я получаю мыло, как в моем видео на ютубе. Так что я летаю на 2.5к и 30fps. Запас детализации остается, чтоб чуть загубить редакторами

    Цитата Сообщение от FlyStav Посмотреть сообщение
    У меня претензии только к желе. Оно у меня кстати появляется на конкретных оборотах
    Была такая печаль, когда пробовал 48fps


    Вот из недавнего
    . Снимал в ветер, по флагам видно. На оригинале есть желе, о котором идет речь, но подзатер его в Mercalli. В штиль таких проблем нет, только при активном снижении

    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Вот из недавнего. Снимал в ветер, по флагам видно.
    И все равно мне режет глаз, и я знаю, что еще можно и нужно сделать. Уберу подвес из зоны нисходящих потоков пропов и прикуплю резинки от зенмус разной жесткости, они как раз в тарот должны встать. А купить и поставить топ комплектующие, имхо - не факт, что решит проблему.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам новую раму DJI F550
    от Алексей Обнинский в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2015, 16:51
  2. Продам DJI Шасси для F450/F550, винты и еще что то
    от CBR в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.01.2015, 20:42
  3. Продам Рама Dji F550 Москва
    от Kama в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2014, 18:01
  4. Продам Лучи DJI F450/F550
    от K828na в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2014, 09:45
  5. Продам Шасси родные DJI F330 F450 F550
    от aserv в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 17:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения