Квадрокоптер на раме f450/f550

stpavel

Потихоньку заказываю запчасти для квадрика F450
Моторы Sunnysky X2212 , контроллер APM 2.8
осталось купить ESC, и остальное по мелочи, сегодня на бангуде увидел акцию, banggood.com/Racerstar-RS30A-30A-Blheli_S-OPTO-2-4…
Racestar RS30A 30A Blheli_S за 407 рублей/штука
Подскажите пожалуйста, это нормальный выбор для такого квадрика ?
Спасибо.

Kosta23rus
monstr188:

Доведи до осциляциий и немного убавь . Потом , если не устоит остальные параметры подстрой . У меня при 2213 и винтах 1045 , вес правда по больше (подвес и камера) Р 0.16

в общем очередной полет закончился крашем… (блиииинннн)
пытался взлететь на настройках Юлиана, взлетел метра 2 над уровнем земли, переключился на режим лоитер, коптер завис и начал сильно раскачиваться…
в итоге при попытке посадить перевернулся и винтам капец…
винты были самые поганые - белые 9443 ,винты закончились, а нормальные 1045 еще не приехали…

ssilk
stpavel:

Подскажите пожалуйста, это нормальный выбор для такого квадрика ?

Относительно… Я бы взял другие, но они раза в 3 дороже…)

Kosta23rus:

в общем очередной полет закончился крашем…

Вы сделали кучу ошибок, как глобальных, так и конкретных… Вот некоторые из них:

  1. Взлетели на ЧУЖИХ настройках (Вы же не пользуетесь чужими трусами и зубной щеткой, почему тут можно иначе?)
  2. Включили лойтер при ненастроенных ПИДах для стаба.
  3. Использовали заведомо некачественные пропы…
  4. Игнорируете то, что Вам пишут в ответ на Ваши же сообщения.
  5. Ничего не читаете по настройкам выбранного Вами контроллера.
  6. Ошиблись в выборе контроллера.
  7. Ошиблись с хобби.

Извините за резкость, но уже надоело читать Ваши жалобы на очередную проблему, причем, одну и ту же… Вы ничего не делаете для решения проблемы, но тупо пытаетесь взлететь на ненастроенном коптере.

stpavel
ssilk:

Относительно… Я бы взял другие, но они раза в 3 дороже…)

Есть еще вариант, Favourite Little Bee ru.aliexpress.com/item/…/32723071535.html , они лучше ?
Может посоветуете что ?
Спасибо.

Sabotaghe74
Di-max51:

Чем это пчелы хуже этих кирпичей?

Пчёлы хорошие регули, но для другого класса коптеров. Человек не знающий ньюансы наврядли их нормально настроит для 450-ки. И алгоритм работы у них совсем другой нежели у хоббивинга. Торможения, тайминги, протоколы. Хоббивинг подцепил - и ничего не надо настраивать. Работают как пулемёт.

ssilk

Я тут недавно читал…

nick654:

пришли регули HOBBYWING Platinum 30A Pro. Понравилась плавность хода моторов по сравнению с убогими симонк.

а Blheli_S, а тем более Blheli очень недалеко ушли от Саймона в этом плане… Пчелы, да и большинство современных модных регулей, заточены в основном под гонки, то есть все их плюсы и новшества можно реализовать только в гоночных сценариях, а в обычных коптерах они не нужны. И даже наоборот, излишняя резкость этих регулей слегка вредит качеству полетов. Ну а если разбираться с какими то фундаментальными понятиями, такими как ускорения, инерция и так далее, даже в рамках одной ВМГ, то можно увидеть, что все преимущества новомодных регулей останутся только на бумаге…

Sabotaghe74
ssilk:

Пчелы, да и большинство современных модных регулей, заточены в основном под гонки, то есть все их плюсы и новшества можно реализовать только в гоночных сценариях, а в обычных коптерах они не нужны. И даже наоборот

Вот примерно то и пытался объяснить выше 😃 Пусть и в ущерб весу, я бы выбрал хоббивинг для 450-ки, нежели пчёлы. Пчёлы у меня стоят на гоночной 210-ке, там я ими доволен.

Kosta23rus
ssilk:

Вы сделали кучу ошибок, как глобальных, так и конкретных… Вот некоторые из них:

с 1 по 4 соглашусь, первые полеты…

  1. Ошиблись в выборе контроллера.

задам простой вопрос: по чему?

  1. Ошиблись с хобби.

Как в жизни всё не однозначно!
Но мы считаем сгоряча —
Для нас, для «умных», всё прозрачно,
И рубим мнением с плеча.
Не понимаем, как так можно
Жить без привычных нам основ?
И часто всех неосторожно
Мы судим со своих шестков…

ssilk:

уже надоело читать Ваши жалобы

та какие жалобы, слезу не пускал…
просто констатация фактов!)))

ssilk:

Вы ничего не делаете для решения проблемы

Буду рад если расскажите как по феншую настроить коптер, и возможно не только я один)

cfero
Sabotaghe74:

Пусть и в ущерб весу, я бы выбрал хоббивинг для 450-ки, нежели пчёлы. Пчёлы у меня стоят на гоночной 210-ке, там я ими доволен.

Отчасти согласен. По настройке и прошивке регуляторов проблемы с пчелами у новичка могут возникнуть. Без программатора совсем грусть - пришлось перешивать старенький cc3d в клинфлай, чтоб настроить. А вот по качеству полета я не могу согласиться - отлично себя ведут пчелы 20-ки на самодельной 600-й раме с 3506 и 13 пропами. Во всяком случае не хуже DYS30A Simonk. Правда, если называть полетом тошноту на 40% расходов, дабы видео плавнее было =)) Да и все эти минусы перекрывает вес.
Но на 450-ке вес не главное, так что я бы взял HOBBYWING, а пчелы добавил в wishlist - все равно рано или поздно обратите на них внимание

Pelemen

Я собрал квадрокоптер посмотрите норм.
Мозг-APM2.8
Двигатель-GARTT F 2205 1500KV
Корпус-X500 500 Multicopter Quadcopter
Регуляторы-littlebee 30a ESC
Батарея-Reachargeable ZOP Мощность 14.8 В 450
Если нет то исправьте.

cfero

Самолетные моторы… явно не под эту раму. Да и батарейка не под них. Попробуйте почитать хотя бы последние 10 страниц ветки

ssilk
Kosta23rus:

задам простой вопрос: по чему?

Простой ответ заключается в том, что Вы не понимая как это настроить купили АРМ. Скорее всего, из соображений экономии. Вы уже пропов наломали на назу-лайт…)

Kosta23rus:

Мы судим со своих шестков…

Некоторые, судят о действиях по результатам… ) Шестки тут совершенно не при чем, вместе с прозрачностью.) Вам выше сказали, что настройки Юлиана Вам не подходят по разным причинам, но Вы упорно попытались с ними взлететь, доломали очередные пропы и тут же “констатировали факт”. И таких констатаций только от Вас на форуме множество (Вы же про каждый комплект пропов констатировали…)), а кроме Вас тут таких еще человек 100 или больше… Грубо говоря, так: Сделали что-то, не получилось - значит сделали неправильно… Значит надо искать способ сделать правильно, а не повторять те же действия с вариациями. Чтобы найти такой способ нужно много читать… Хотя бы основные темы по сборке/настройке, их не так уж много. Тему по Вашему контроллеру следует почитать, как минимум по причине присутствия там ссылок на полезные материалы и инструкции по настройкам и решению проблем. Сама тема не очень информативна, из 700 страниц - 650 констатация фактов типа “всесделалповидеоЮлиананичегонеработаетнилхелп”), зато в остальных 50 собран весь положительный опыт… Еще раз замечу, на всякий случай, надо ЧИТАТЬ, а не писать…) И не только этот форум… Разумеется, эта рекомендация в силе, если Вы действительно не ошиблись в выборе хобби…) Если же Вам, по какой то причине лень/некогда читать столько материалов, купите контроллер попроще в настройках. Например, наза-лайт настраивается только по картинкам в ассистенте, а 99% проблем решаются чтением всего 43 страниц мануала…)

Kosta23rus:

Буду рад если расскажите как по феншую настроить коптер, и возможно не только я один)

Самый простой вариант, не требующий никаких знаний предлагал Алексей Козин, это подвешивание коптера на растяжке и последовательная настройка ПИДов по каждой оси. Ссылки на описание процесса и видео есть в теме по ардукоптеру. Ну а по максимуму, надо найти информацию по настройке ПИД для ардукоптера (частично можно почитать в описаниях параметров в МР) на сайте разработчиков, не пожалеть времени разобраться, что есть что, и для чего это нужно, как работает и на что влияет… Ну и, самое главное, коптер должен быть правильно собран из качественных комплектующих, чтобы не возникало вопросов что именно гадит, неправильные ПИДы или говенные пропы, слабые моторы или поганая батарейка… (Заметили в скольких моментах еще надо разбираться?)))) Это если считать, что сама плата АРМ качественная, и виброразвязка хорошая, питание чистое и достаточное, отсутствуют помехи и наводки…

Shellshokky

Здравствуйте, собираю свой первый квадрокоптер. Решил остановиться на следующей комплектации:

Рама - DJI F450
Полетный контроллер - Pixhawk 2.4.8
Двигатели - Sunnysky x2216 kv880 или x2216 kv1100 www.rcsunnysky.com/content/37.html
Под них регуляторы оборотов на 30А или 40А соответственно
Винты для 880 - 11х45, для 1100 - 10х45 (так подсказал eCalc)
Аккумулятор - 5000mAh S4 30C

Думаю, что полетный вес вместе с аккумом составит не больше 1400 г.
Квадрокоптер предполагаю использовать для установки подвеса с камерой или как стенд для отработки инженерных идей различной степени упоротости, из-за чего максимальный полетный вес может увеличиться до 1900 г. Продолжительность полета важнее скорости.

В этой связи назрело несколько вопросов:

  1. Какие из перечисленных двигатели лучше использовать? Или лучше взять какие-то другие?
  2. Правильно ли я подобрал к двигателям регуляторы и винты, или есть решение более оптимальное?
  3. Стоит ли использовать аккумулятор именно с такими характеристиками?
  4. Не сильно ли я ошибся с полетным весом?
  5. Какое приблизительное время полета будет при такой конфигурации?

Заранее спасибо за помощь. Любые замечания крайне приветствуются

eCalc насчитал следующее:

Alex407sw
Kosta23rus:

в общем очередной полет закончился крашем… (блиииинннн)
пытался взлететь на настройках Юлиана, взлетел метра 2 над уровнем земли, переключился на режим лоитер, коптер завис и начал сильно раскачиваться…
в итоге при попытке посадить перевернулся и винтам капец…
винты были самые поганые - белые 9443 ,винты закончились, а нормальные 1045 еще не приехали…

Не много вмешаюсь! Пока едут новые пропы!
Шаг номер

  1. Сбросить все по дефолту!
  2. Выполнить все пункты по apmcopter.ru/how-to
  3. Пиды оставить по дефолту (пиды не могут вам переворачивать аппарат, по крайней мере дефолтные, и на вашем конфиге)!
  4. Самое главное, когда придут винты отбалансировать насколько можете! Апм не любит вибрацию.
  5. Полет:
    а). уйти в поле (в без ветренную погоду)!!!
    б). взлететь в стабе метров на 10!
    в). Переключиться в альтхолд.
    г). Включить автотюн, полностью завершить его по инструкции!!!
    д). И только потом взлетать (в стабе!!!всегда) и переключать в лойтер!
Shellshokky:

В этой связи назрело несколько вопросов:

  1. Какие из перечисленных двигатели лучше использовать? Или лучше взять какие-то другие?
  2. Правильно ли я подобрал к двигателям регуляторы и винты, или есть решение более оптимальное?
  3. Стоит ли использовать аккумулятор именно с такими характеристиками?
  4. Не сильно ли я ошибся с полетным весом?
  5. Какое приблизительное время полета будет при такой конфигурации?

Любые замечания крайне приветствуются

eCalc насчитал следующее:

Возмите если позволяет бюджет емах 3506 и пропы 12. Реги хоббивинг 20А. С таким конфигом путь развития более правильный будет!

monstr188
Kosta23rus:

винты были самые поганые - белые 9443

На этих пропах у меня даже настроенный квад раскачивало , высота плавала , и минуты 3 полета они у меня сожрали , сломались , туда им и дорога . Как тебе выше абсолютно правильно советовали , не вздумай переключаться из стаба , в любой другой режим (особенно лойтер , он отдельная тема) пока не настроишь ПИДы как положено . Лойтер особенно требователен к настройкам . Повторюсь еще раз выведи настройку Р на шестой канал и добейся осциляций , от этого значения и пляши .

Kosta23rus
ssilk:

Шестки тут совершенно не при чем, вместе с прозрачностью.

так это же риторический ответ был…)))
Действительно, разбираться и разбираться… Информации про настройку АПМ - вроде много, но и одновременно ее практически нет!
АПМ я купил сознательно, чтобы разобраться в ней и потом интегрировать ее в корабль, да и мелкий просил квадрокоптер собрать!)))
На сколько я понял из прочитанного, что функционал у АПМ на много разнообразней чем у назы (сужу по отзывам других пользователей).
Вы же конечно понимаете, что прочитать, а тем более разобраться в 700 страницах написанного на форуме из которого только максимум 50страниц полезного опыта - практически не реально, но все же читал многое, многие ссылки сами по себе уже устарели… итд.

ssilk:

… Ну и, самое главное, коптер должен быть правильно собран из качественных комплектующих,

качественные или нет… скажем так : рабочие комплектующие, на которых многие учатся летать …
моторы - рабочие, регули -рабочие, плата апм- конечно же оставляет желать лучшего, но другой к сожалению нет, апм перепрошил , новую заказал, старую почистил от жуткой китайской пайки.
аккумуляторы у меня нормальные, питание апм - нормальное, виброразвязка переделанная.
так что остается нормально настроить АПМ, и попутно решать возникающие проблемы!

Не много вмешаюсь! Пока едут новые пропы!
Шаг номер

  1. Сбросить все по дефолту!
  2. Выполнить все пункты по apmcopter.ru/how-to
  3. Пиды оставить по дефолту (пиды не могут вам переворачивать аппарат, по крайней мере дефолтные, и на вашем конфиге)!

Спасибо, приблизительно так и предполагал сделать.
Основная причина опрокидывания коптера произошла из за раскачивания коптера в момент опускания, а так же резкий порыв ветра, плюс неправильные настройки коптера, плюс желеобразные пропы, в общем все к одному…
но это мои ошибки за которые я сам расплачиваюсь
У нас проблема с безветренной погодой в осенне-зимний сезон.
Буду читать матчасть…))))

На этих пропах у меня даже настроенный квад раскачивало , высота плавала , и минуты 3 полета о

в моем случае : Икара тянуло в небо! )))
дождусь новых пропов и попробую правильно отстроиться!

Shellshokky
Alex407sw:

Возмите если позволяет бюджет емах 3506 и пропы 12. Реги хоббивинг 20А. С таким конфигом путь развития более правильный будет!

Спасибо за ответ. На сколько понимаю, если использовать такую конфигурацию, время полета увеличится на несколько минут, скорость уменьшится примерно в 2 раза (что не критично).
Преимущество регуляторов этой фирмы в цене или в чем-то еще?
Аккумулятор с этой конфигурацией использовать такой же как я писал?

monstr188
Kosta23rus:

остается нормально настроить АПМ

Удачи ! На самом деле ничего там сложного нет , как только поймете смысл , будете настраивать за 10 минут . Мне например в этом плане Клинфлай более замудренным и капризным показался .

Shellshokky:

Возмите если позволяет бюджет емах 3506 и пропы 12.

Да и его моторы для начала пойдут , не плохие вроде .

Pelemen

Посоветуйте двигатели на f500 раму до 600р за мотор.