Квадрокоптер на раме f450/f550

Simkamak
swat0russia:

Добавьте 500-700 рублей и купите стоковую раму от DII. Все проблемы решите свои.

А по точнее что это за рама? Я еще новичок)

Sabotaghe74
Simkamak:

А по точнее что это за рама? Я еще новичок)

Вы название темы читали?)

Simkamak
Sabotaghe74:

Вы название темы читали?)

Да я уже понял. Только как отличить ориг или нет?

www.ebay.com/itm/…/291279886040
как я понимаю это не оригинал.

usman
Simkamak:

ориг или нет

Не подскажете в чем разница?
Я покупал на Али, как оказалось что неоригинал. Но все же сделано добротно. Даже два краша было, не сильных - живая!

swat0russia
usman:

Не подскажете в чем разница?

в том , что

Simkamak:

рама жидкая, при резком газе лучи гнуться

я так понял)

Simkamak
swat0russia:

в том , что

я так понял)

Так точно. Значит рассказываю для всех новичков кто сюда заглянет. Для остальных я думаю и так все очевидно.
Разница между ориг и именно моей рамой огромна:

  1. Толщина и жесткость лучей.
  2. В комплекте идет качественный крепеж (именно болтики с уже нанесенным фиксатором резьбы).
  3. Моторы крепятся также болтиками в комплекте с рамой.
  4. Есть провода для подключения батареи.
  5. Есть ремешок и липучка для фиксации липошки.
  6. И последнее на ней места больше чем на моей старой раме.
Кариёзный_монстр

Облетал сегодня квадрик на f450 от rctimer с мозгами apm от дядюшки ляо. В прошлом году он у меня летал нормально, но из за дикой вибраций от движков рцтайма изображение камеры было размазаным. В этом году учел ошибки и заказал движки не требующие адаптера с цанговым зажимом. Сегодня движки пришли, собрал квадрик и поехал летать на стоковых пидах 😃
Оказалось летает квадрик прекрасно, на 4s и винтах 10х4.5 огромный запас тяги. Настолько огромный что при стоковых пидах квадрик заметно раскачивался ) А ноут я взять с собой забыл… в итоге полетал на 2.2А акке минут 7, решил попробовать 3А. Вдруг масса увеличится и раскачка пропадет. Раскачка стала чуть больше, в итоге квадрик перевернулся и дрепнулся на грунтовку метров с 2. К счастью без поледствий )
Завтра поеду с ноутом пиды регулировать. Мб не будет ветра и меня спасет автотюн.

PS: Толи компас так сильно решает, то ли новые движки, то ли сказались домашние полеты на V911. Но квадрик управляется гораздо-гораздо лучше чем в прошлом году.

Олег_1970
Кариёзный_монстр:

заказал движки

?? побил сайт ссылку

Кариёзный_монстр

Сейчас взвесил квадрик с 2 аккумами для мозга и движков. Вышло 1200 грамм, видеопередатчик + осд + аккум под него весят 110 грамм, камера еще 65 грамм(жду нормальную линзу на камеру 😦 ). Итого 1365 грамм выходит.

БОГДАН

всем здравствуйте

вобщем приобрёл полный комплект-кит F450 ,плюс полётный контролер NAZA M LITE и GPS

спецификация

Рама DJI F450

Моторы DJI (2212)
Регуляторы ESC (30A)
Пропеллеры 10*4,5
батарея Li Po 4S Black Magic 5000mAh
апа у меня Футаба 8FG Super

всё собрал и спаял сам по многочисленным видео и по видео с сайта DJI

не сразу нашол видео про калибровку компаса (честно говоря я и не знал что её надо делать) ,первые полёты летал без неё,летал нормально ,только вот квадр не держал высоту и его сносило влево ,боролся с этим выправляя его ,благо есть большой опыт пилотирования моделей вертолётов

это выглядело так

www.youtube.com/watch?v=N2CHwG62IuQ

летал в Atitude

узнав что надо оказывается делать калибровку компаса на поле ,был несказано рад

после калибровки картина полёта не изменилась, было так-же ,как писал выше

просто никто в видео не говорит что после калибровки ,аккомулятор надо выключить и включить снова

после того как выключил и снова включил бортовую аппаратуру ,квадрокоптер стал и высоту держать и местоположение ,вобщем куда его привели там и висел

полётный режим был GPS

отважился и приделал , грубо говоря на скотче фотоаппарат-мыльницу,ссори за дрожание ,работаю над этим

www.youtube.com/watch?v=8OZviNTHmWU

вобщем вопросы

калибровку компаса надо делать перед каждым взлётом и надо ли выключать и снова включать бортовую аппаратуру после калибровки ?

режим HOME LOCK и COURSE LOCK я отключил в программе по настройке ,надо их включить и летать с ними ?

вот значение гейнов что настроил ,правильные ли они или надо другие значения поставить ?

на первом фото видно что у меня получилось

по вольтажу поставил значения эти ,так предлагалось в видео по настройке

время полёта до момента когда LED диод начинает мигать жёлтым примерно 8-9минут

может надо другие значения поставить ?

подскажите пожалуйста как надо грамотно сделать ,а то есть ощущения что что-то неправильно и квадрик упадёт ,всем сердцем и душой я против этого

спасибо

Paul_Green
БОГДАН:

калибровку компаса надо делать

при внесении любых изменений в конструкцию коптера.

БОГДАН:

когда LED диод начинает мигать жёлтым

это файлсейв, а не низкое напряжение. напряжение - мигание красным. лично я против контроля напряжения коптером. хватило одной посадки без моего желания, чтобы эту функцию отключить.

ssilk

Ответы…)
Калибровать компас нужно один раз в каждом новом месте полетов, если они расположены далеко друг от друга… 20-30 километров значения не имеют. Так же, компас калибруется при любом изменении конфига. Поменяли мотор - калибруем, регуль - калибруем, переложили провода - тем более калибруем… Батарейку после калибровки надо переподключить.

БОГДАН:

HOME LOCK и COURSE LOCK

можно включить, а можно и не включать… Это вопрос удобства. Как Вам удобно, так и летайте…

БОГДАН:

правильные ли они или надо другие значения поставить ?

Правильные гейны, это такие, при которых ВАШ аппарат летает так, как ВАМ нравится, то есть, сугубо индивидуальны… Ваша аппа позволяет подключить на это дело крутилки и подстроить прямо в полете до нужного результата.

БОГДАН:

по вольтажу

я бы поставил везде на 1 вольт ниже…Кроме лосса, разумеется… Но, надо смотреть сколько заливается при зарядке… По цифрам судя, Вы батарейку используете только наполовину, максимум на две трети…
Ну и, чтобы совсем правильно было, откалибруйте сенсор батарейки… Измерьте вольтметром полностью заряженную батарею, подключите к назе, и если наза покажет напряжение не похожее на показания вольтметра, нажмите кнопку калибрейшн и впишите туда то, что вольтметр показал…

Paul_Green:

лично я против контроля напряжения коптером. хватило одной посадки без моего желания, чтобы эту функцию отключить

А лично я против фэйлсейва и мануала…) Хватило одного улета целого коптера в неизвестном направлении, потому что я вместо ФС включил мануал и торжественно повернул хлебало к зрителям, дабы объяснить, что вон та маленькая точка в небе щас прилетит и сядет вот сюда…) Поэтому никому не рекомендую пользоваться этими режимами…) Дмитрий, без обид, но в том что наза посадила коптер без Вашего желания, вина только Ваша…

Frolv
ssilk:

я вместо ФС включил мануал и торжественно повернул хлебало к зрителям, дабы объяснить, что вон та маленькая точка в небе щас прилетит и сядет вот сюда…) .

Хорошо сказано, черт возьми!😁

ialeksey
ssilk:

я вместо ФС включил мануал и торжественно повернул хлебало к зрителям

ssilk:

но в том что наза посадила коптер без Вашего желания, вина только Ваша…

Ага.

ssilk:

Поэтому никому не рекомендую пользоваться этими режимами…)

Ну…

Frolv:

Хорошо сказано, черт возьми!

Не сильно хорошо.
“Вы в ответе за свое хлебало”, “Даже собственно хлебало может ошибаться”, “Не щелкай хлебалом”, “Даже перебдевшее хлебало может налажать”, “Семь раз хлебалом на тумблер, один раз включи”
вот как-то так.

Paul_Green
ssilk:

Дмитрий, без обид, но в том что наза посадила коптер без Вашего желания, вина только Ваша…

Вина? Я включил защиту по питанию, проверил в поле, что из этого выйдет и выключил. А новичкам говорю, что второй уровень защиты - это спасение аккумулятора ценой того, что окажется под его летучей машиной. Мне не нравится отсутствие контроля, а он уж пусть сам выбирает. И потом не говорит, что случился нежданчик. Типа предупреждён, вооружён и сам виноват.

ssilk
ialeksey:

Ага.

ialeksey:

Ну…

А что не так по Вашему? Вам слово юмор знакомо? Или ирония…? Если нет, или не хотите напрягаться, я хотел сказать, что советы что либо отключать или не пользоваться какой то функцией, не подкрепленные ничем, кроме первого впечатления, сформированного неполным пониманием механизма, не стоит раздавать налево-направо…

Paul_Green:

хватило одной посадки без моего желания, чтобы эту функцию отключить

Paul_Green:

включил защиту по питанию, проверил в поле, что из этого выйдет и выключил

Как то маловато одного неудачного эксперимента, для вывода, что механизм мало того, что не работает, но и

Paul_Green:

А новичкам говорю, что второй уровень защиты - это спасение аккумулятора ценой того, что окажется под его летучей машиной.

Правильно настроенная защита сажает коптер настолько медленно, что из под него даже улитка успеет свалить… Я уж не говорю о том, что пилот обязан привести коптер к месту посадки до срабатывания второго уровня… Второй уровень это последнее средство от падения аппарата, а не штатный механизм посадки, и злоупотреблять им не стоит.

Олег_1970
ssilk:

Правильно настроенная защита сажает коптер настолько медленно

А как ведет себя коптер с отключенной защитой? Вылетывает до 0 батареи и камнем вниз? Поверьте не сарказм, просто интересно, хотя в регулях должна быть отсечка, но потом все равно камнем…

LampGraph
Олег_1970:

А как ведет себя коптер с отключенной защитой? Вылетывает до 0 батареи и камнем вниз? Поверьте не сарказм, просто интересно, хотя в регулях должна быть отсечка, но потом все равно камнем…

При приближении к 0 батареи, у нее уже нет сил крутить пропеллеры что бы поддерживать высоту, поэтому плавно вниз изо всех сил пытаясь вытянуть и выровняться.
А вот если срабатывает отсечка - тогда да, камнем…