Квадрокоптер на раме f450/f550

Simkamak
swat0russia:

Добавьте 500-700 рублей и купите стоковую раму от DII. Все проблемы решите свои.

А по точнее что это за рама? Я еще новичок)

Sabotaghe74
Simkamak:

А по точнее что это за рама? Я еще новичок)

Вы название темы читали?)

Simkamak
Sabotaghe74:

Вы название темы читали?)

Да я уже понял. Только как отличить ориг или нет?

www.ebay.com/itm/…/291279886040
как я понимаю это не оригинал.

usman
Simkamak:

ориг или нет

Не подскажете в чем разница?
Я покупал на Али, как оказалось что неоригинал. Но все же сделано добротно. Даже два краша было, не сильных - живая!

swat0russia
usman:

Не подскажете в чем разница?

в том , что

Simkamak:

рама жидкая, при резком газе лучи гнуться

я так понял)

Simkamak
swat0russia:

в том , что

я так понял)

Так точно. Значит рассказываю для всех новичков кто сюда заглянет. Для остальных я думаю и так все очевидно.
Разница между ориг и именно моей рамой огромна:

  1. Толщина и жесткость лучей.
  2. В комплекте идет качественный крепеж (именно болтики с уже нанесенным фиксатором резьбы).
  3. Моторы крепятся также болтиками в комплекте с рамой.
  4. Есть провода для подключения батареи.
  5. Есть ремешок и липучка для фиксации липошки.
  6. И последнее на ней места больше чем на моей старой раме.
Кариёзный_монстр

Облетал сегодня квадрик на f450 от rctimer с мозгами apm от дядюшки ляо. В прошлом году он у меня летал нормально, но из за дикой вибраций от движков рцтайма изображение камеры было размазаным. В этом году учел ошибки и заказал движки не требующие адаптера с цанговым зажимом. Сегодня движки пришли, собрал квадрик и поехал летать на стоковых пидах 😃