Квадрокоптер на раме f450/f550

Turgor
ssilk:

И, чтобы нагрузка не превышала 350 грамм на ротор (400 грамм для 4S), тогда их не будет разрывать… В Вашем случае, максимальный вес аппарата должен быть не выше 2400 грамм

К сожалению не знаю точного веса. Конфиг распространенный, F550 рама, ВМГ и регули написал, ноги пластиковые, подвес Тарот Т2Д, Гопро3, ФПВ, Наза, ничего лишнего. Но суть понял, надо будет взвесить

eov
ssilk:

Там модель мотора указана и производитель…)

EMAX MT3506-650 не потянет. У него всего 200Вт

Я вот такие еще нашел… T-Motor MN3110 (700KV)

yudmen

Всем привет!
Помогите советом начинающему пожалуйста 😃
хочу собрать квадрик на “450” раме. (про сетапы “450” работающие читал, видел, все такое, сильно не пинайте пожалуйста 😃 )

Прошу совета:
“хотелка” к вадрикам, появилась после подарка китай-дрона нонейм 😃 полетал, сильно понравилось!
…после очередного падения, сломался мотор (сгорел ли, отпаялся ли фиг знает…) - и задумался собрать свой, самому.
Сказано, сделано 😃
Мне подарили хорушую Аппаратуру: Futaba 10J и от нее я хотел бы плясать. Т.К. я начинающий, то хотел бы собрать квадрик сперва для оттачивания навыка полетов и только потом, модернизации его под FPV.

    • расскажите/ткните носом, как настроить 10J для полетов в режиме квадрокоптера?
    • полетный контроллер будет Наза М v2
    • рама классик “DJI 450”
    • аппаратура 10J + передатчик SF700S (s-FHSS AIR) - как в будущем, задействовать другие каналы этого приемника? (нужен ли мне шнурок какой на сейчас, для сборки?)
    • регуляторы: DJI-евские E300, E305, E310 - каковы основные отличия, что лучше под модернизацию в будущем?
    • моторы: DJI-евские, как в сете с контроллерами выше, E300, E305, E310 - каковы основные отличия, что лучше под модернизацию в будущем?
    • винты - свои не придумал, думаю, подойдут из характеристик к моторам/регуляторам
    • аккум - 3S, 4S

это достаточный минимум, или что-то запамятовал указать?
З.Ы. - забыл спросить, можно ли на этой футабе задействовать в других проектах Моторные лодки/Машинки? как вообще понять, подойдет ли аппа для управления тем или иным девайсом?

с уважением,
Василий.

cfero
yudmen:

то хотел бы собрать квадрик сперва для оттачивания навыка полетов

Лучший вариант - купите кабель для подключения аппы к компу и симулятор. Мне очень помог aerofly RC7.

yudmen:

DJI-евские, как в сете с контроллерами выше, E300, E305, E310 - каковы основные отличия, что лучше под модернизацию в будущем?

Вариант неплохой, только если красные 2212 не с али или ebay - очень много подделок. Дважды заказывал и дважды не попал(( Сейчас пришли emax2216 - очень доволен. Хвалят еще sunnysky2216.

ssilk
yudmen:

как настроить 10J

yudmen:

контроллер будет Наза М v2

Почти ничего настраивать не надо будет… Выберете тип модели “мультикоптер”, трехпозиционник сразу будет работать как надо. Традиционно для футабы - газ в реверс. Остальное по месту… Расходы там, экспоненты… Это под руки, летать будет по умолчанию…

yudmen:

регуляторы: DJI-евские

yudmen:

моторы: DJI-евские

В принципе, наборами и стоит брать, если не хотите собирать более оптимальные варианты. Е310 - вещь сама в себе, как выяснили камрады, регули и моторы заточены друг под друга, и почти не совместимы с чем то другим.

Остальное сойдет…

yudmen:

что-то запамятовал указать?

Зарядное устройство…)

yudmen:

можно ли на этой футабе задействовать в других проектах Моторные лодки/Машинки?

Можно… Для всего, кроме вертолетов и коптеров, достаточно минимального набора каналов, а на остальные можно будет всяких свистоперделок навешать…

cfero:

красные 2212

В наборах с буквой Е красных моторов не бывает…)

yudmen:

какой серии?

Вот этой… Под батарейку 4S и пропы 10", 800кВ надо брать…

macrokernel
lokanaft:

Там есть общий газ и он полграфика в потолке.

Он же у вас долго летает, что ещё нужно?) Не разгоняйтесь и всё будет хорошо.

Эти логи я писал специально для тестирование проблемы проседания коптера по высоте на большом газу, поэтому газ в потолке. Хочу добиться такого поведения коптера, чтобы он не проседал при любом уровне газа. Если утрировать, то пусть хоть на месте висит, но не падает на землю 😃

lokanaft
eov:

EMAX MT3506-650 не потянет. У него всего 200Вт

Какая разница, при каком токе он сгорит? Просто не превышайте его, установив подходящие винты и 1245 очень даже нормально для него. Вы же висеть собрались не на 50А, а на 25…

macrokernel:

то пусть хоть на месте висит, но не падает на землю

У вас очень подозрительно скачет выход на моторы, чуть ли не от минимума до максимума. У вас регуляторы какие?

macrokernel

Евгений, спасибо!

eka:
  1. Тест удержания высоты проводить в режиме AltHold, а не в Loiter или PosHold - все же у этих режимов разное назначение. 2) Проведение теста: арминг, взлет, набор высоты, AltHold, выход на стартовую точку, прогон, возврат, посадка, дизарм. Все, лог ляжет отдельным файлом, без кучи бесполезных для анализа остальных данных. Потом можно абсолютно спокойно долетать акк, но логи будут в другом файле. 3) Куда у Вас посажен переключатель режимов полета? И сколько их настроено? Какие-то непонятки с ними + периодически срабатывающий FailSafe. 4) Проверить что настроено в FailSafe - идет попытка обработать отсутствующие данные. 5) Запаса по мощности хватает. Полный газ контроллер выдавал только при наборе скорости и то очень недолго. Нагрузка на двигатели тоже в норме. Максимальный газ на один из двигателей подавался всего 2 секунды. Отсутствие реакции на стик газа (думаю начали паниковать в этот момент) связано с переходом аппарата в режим посадки по FailSafe. В этом режиме можно корректировать направление, но не скорость снижения.

1,2) Катастрофически не хватает времени полетать, поэтому тесты такие кривые. Во всех “быстрых” режимах есть потеря высоты: и в стабе, и в альтхолде, и в позхолде. Постараюсь записать лог по Вашему алгоритму, когда будет время, и выложу правильный лог.

  1. У меня переключатель режимов на 6 кнопок: Stab, Alt, Loi, PosHold, RTL, LAND, вот такой: goodluckbuy.com/apm-flight-controller-flight-mode-… он подключен вместо крутилки по обычной схеме.

  2. RTL по напряжению и обрыву связи. Еще экспериментировал с возвратом по остатку заряда. На более свежем логе, по-моему, остались настройки емкости батареи от 3S - забыл поменять на тот момент.

  3. Это обнадеживает 😃

Да, FailSafe срабатывал несколько раз по батарее, к тому же был плохой контакт провода от датчика напряжения.

lokanaft:

У вас очень подозрительно скачет выход на моторы, чуть ли не от минимума до максимума. У вас регуляторы какие?

Регуляторы самые простые - красные Simonk 30А с банггуда: banggood.com/SimonK-30A-2-3S-Procedure-Brushless-E…

eov
lokanaft:

Какая разница, при каком токе он сгорит? Просто не превышайте его, установив подходящие винты и 1245 очень даже нормально для него. Вы же висеть собрались не на 50А, а на 25…

При таком подходе могу ничего не менять и палить текущие движки - NTM Prop Drive Series 28-30A 1000kv / 370w

lokanaft
eov:

и палить текущие движки

Если вы ток не превысите их максимальный, то ничего им не будет. Просто они сами по себе неэффективные.

yudmen
ssilk:

если не хотите собирать более оптимальные варианты.

а если хочу 😃
скажем, 2216/800КВ - определились, как мудрее выбрать регуляторы? в том сете, идут 20А, а что мне на вырост подойдет?

cfero
yudmen:

как мудрее выбрать регуляторы

Логично предположить, что 30А. Вот по производителям не подскажу. Изначально достались с kit’ом DYS и пока ничего плохого про них сказать не могу

ssilk
yudmen:

а что мне на вырост подойдет?

Это смотря какой вырост…) Если вместо 2216 будете ставить 35**, то и менять ничего не надо… Ну, максимум 30А взять, это чтобы вообще не думать о нагреве… Вот недавно советовал товарищу… Сам до сих пор летаю на

cfero:

Изначально достались с kit’ом DYS и пока ничего плохого про них сказать не могу

и так же не могу сказать ничего плохого…
Ну а если Вы замахнетесь на метровую диагональ и пропы 18-20", то там все менять придется… Совсем другой уровень.

yudmen
cfero:

Лучший вариант - купите кабель для подключения аппы к компу

эммм, не сочтите за труд, ткните что за кабелечек?

cfero
yudmen:

ткните что за кабелечек?

конкретно у меня такой, там в комплекте переходники есть. Моя турнига и китайский “нонейм” от вертолета прекрасно работают с ним

bumer520

Парни есть комплектация квадрика,куплена ещё аж в 2012 году,я тогда подумывал попутно с самолётками заняться и квадриками,комплектующие были куплены и установлены,квадрик пролетал не долго и благополучно был разбит,сейчас комплект поставлен на новую раму,клон ДЖ,
1: моторки
RCTimer BC2830/14 750KV Outrunner Brushless Motor
2:регули
RCTimer ESC 20A Brushless Motor Speed Controller
3: мозги поставил CC3D,сейчас перепрошил и настроил,ещё не облетал.
4: батарея 3000мАч 3S,
5: винты 10/45

Имеет ли такой сетап на жизнь,полетать не блинчиком,а"погонять".сижу в симуляторе,ну и попутно сейчас просто висение с небольшими манёврами,не могу определиться сколько по времени он может летать,пока у меня быстрее нервы кончаются.

Олег_1970
bumer520:

Имеет ли такой сетап на жизнь

Вас что смущает? Криминала нет. Просто CC3D3 не очень для обучения.

bumer520

Да,спасибо, ,я понял только что ,что СС3Д не для обучения (стоял Кролик и с ним получалось),только с улицы,луч сломал(по газу как то для меня резко,срабатывает на почти 40 процентов хода от нижнего положения и так резко ,что среагировать не успеваешь,газ скидываешь он падает,добавляешь уходит в точку в высь,).
Просто пробежался по этой ветке и создалось впечатление,что не правильно я тогда ещё комплектацию подобрал.По калькулятору выходит минут 6-сть полёта с таким сетапом.

Sabotaghe74

CC3D нормально для обучения, но не в 450 классе. В 450 классе 1 раз упал - что-то сломал! В 250 классе 50 раз упал - траву повытаскивал, под водой промыл, дальше полетел.