Квадрокоптер на раме f450/f550

Олег_1970
Parala:

Подскажите пожалуйста, какой взять акк под гексу f550 и моторами e310.

парочку от 5000 мач.точнее в кальке посмотрите.в смысле спаренные.2*5000мач.

Parala
Олег_1970:

парочку от 5000 мач.точнее в кальке посмотрите.в смысле спаренные.2*5000мач.

www.ebay.com/itm/…/151784028655
вот таких 2 штуки думаю взять
Какой необходим показатель C? в данном случае тут 10C

пристав

Друзья подскажите новичку,имеется гекса комплектующие все родные наза прошита до V 2,моторы 2212 на 920 об,регули опто 30 белые ,винты на 8х4,5 в такой комплектации без обвеса летает изумительно,Сейчас поставил подвес с камерой , видео передатчик и родные ноги белые.Два ака 3С по 5000.Общий вес получился 2380.Можно ли поставить винты 10х4,5.И какие винты нужны если переходить на 4 банки,родные подойдут

Sabotaghe74
пристав:

Можно ли поставить винты 10х4,5.И какие винты нужны если переходить на 4 банки,родные подойдут

Можно. Если переходить на 4 банки, то лучше всего родные 94*43

7 days later
Sabotaghe74
пристав:

Спрошу ещё.Вот такие подойдут.Что значит с контрогайкой

С контргайкой, значит что они самозатягивающиеся. В этих пропах 2 вида гаек. Одна затягивается по часовой стрелке, другая затягивается против часовой.

пристав

Аони подойдут на мою Гексу по крепежу.Моторы родные 22.12 на 920

ssilk
пристав:

Спрошу ещё

Не подойдут… У Вас моторы старого типа, они под самозатяг не подходят…

lokanaft
Sabotaghe74:

С контргайкой, значит что они самозатягивающиеся

Так то вообще это:

А на сайте просто неправильно назвали

Sabotaghe74
lokanaft:

Так то вообще это:

Так-то вообще контргайка это гайка, которая накручивается на основную гайки, тем самым и контрит её.
А та гайка что у вас на картинке называется не контргайка, а самоконтрящаяся гайка, именуемая DIN 985.
И это не та тема, где стоит это обсуждать и тыкать носом. Человеку нужно было понять что это за пропы - был дан ответ.

дима48

Посоветуйте регули вот под эти моторы
Tiger motor MN3110 KV780

Brick116

Всем ДВС. Вопросик у меня. Пришла рама с моторами, регулями и пропами (рама f450 - клон). Собрал я все это дело, и вот что заметил - лучи стоят не по прямой а как бы дугой, ну и получается что пропы не на одной плоскости. Вроде как мог объяснил. Так вот вопрос - это нормально?

Brick116

Мде. Я так понимаю - нужно открывать спор с продаваном? Ну и для большей уверенности вечером скину фото того, как с лучами обстоят дела.
Заранее благодарен.

Kirkun

Простите за нубский вопрос, но кто какой использует BEC на распредплате?
Собираюсь портировать потроха CX-20 на 450 раму, и хочу отказаться от распредплаты cx-20.

DynamiX

Всем привет, У кого DJI Naze?
угостите пидами (гнейнами) для F550,30A,2212 980KV, 1043, 3S, 1700g

ssilk
DynamiX:

угостите пидами

Мануал почитайте…)

wcorp
Kirkun:

Простите за нубский вопрос, но кто какой использует BEC на распредплате?
Собираюсь портировать потроха CX-20 на 450 раму, и хочу отказаться от распредплаты cx-20.

  1. Штатный- с регулей, но я не в курсе ,есть ли он у Вас.
  2. Dc-dc+ кондер на 10000
  3. Обычная ЕН-ка , если ток мелкий- для мозгов
    Все варианты мной опробованы. Везде есть ограничения по току
DynamiX:

Всем привет, У кого DJI Naze?
угостите пидами (гнейнами) для F550,30A,2212 980KV, 1043, 3S, 1700g

Была где то сводная таблица по этим данным, здесь, на дизайне, и Вы к сожалению вес указали, без пометки- с акком у Вас такой, или пустой

пристав:

Спрошу ещё.Вот такие подойдут.Что значит с контрогайкой air-hobby.ru/…/875-komplekt-karbonovih-vintov-dlya…

9443, от второго фантика, они УЖЕ с гайками, я именно на них летаю. См. Мой фото альбом. Там тоже особенности- соблюдение по часовой/ против часовой. Есть 9450, разницы не увидел.

cfero
Brick116:

Всем ДВС. Вопросик у меня. Пришла рама с моторами, регулями и пропами (рама f450 - клон). Собрал я все это дело, и вот что заметил - лучи стоят не по прямой а как бы дугой, ну и получается что пропы не на одной плоскости. Вроде как мог объяснил. Так вот вопрос - это нормально?

Было много рам и много лучей разных производителей. Встречалось и такое. Попробуйте снаряженный коптер поднять за места крепления моторов, если дуга уйдёт - то ничего страшного. Во всяком случае у меня к крашам или неадекватным полетам не приводило