Квадрокоптер на раме f450/f550
на что там ещё 75 ушло?
о чём речь? тот акк весит 412гр…, а не “почти пол кило”
Совершенно верно. Мой 401 грамм весит, вместе с этим толстенным проводом. Я не знаю на что там ушел этот вес, но каждый его грамм стоит того. У меня еще две турниги 1500 - работают из коробки точно так же, напряжение не гуляет, внутреннее сопротивление одинаковое на всех банках и очень маленькое. Чего не могу сказать о всех других моих аккумах, в том числе о хваленом Onbo. Что толку, что он весит 320г при 4200mah, если то одна банка быстрее просядет, то другая…
Друзья! Вот такие вот движки DJI. На них написано какие можно использовать пропы. Подскажите, на такие моторы какие еще пропы могут подойти. Летаю на 450 раме, ноги самодельные. Делал их из труб диаметром 20мм в которые электропроводку укладывают, они легкие, батарея 5200. Подвес и фпв пока не ставил, время полета составляет порядка 20-22 минут, это если летать в спокойном режиме.
Моторы sunnysky x2216 800__kv или emax 2216 810kv. С этим разобрались, но! Не дает мне покоя сей факт: и eCalc и http://rc-calc.com на винтах 11х4,7 и аккум 3S выдают показатели по времени полета и полезной нагрузке гораздо меньше чем если поставить винт 10х3,8 и аккум 4S. И регули 20А это вывозят. Выходит к этим моторам лучше подходит 4S и 10х3,8 ?
Друзья! Вот такие вот движки DJI. На них написано какие можно использовать пропы. Подскажите, на такие моторы какие еще пропы могут подойти. Летаю на 450 раме, ноги самодельные. Делал их из труб диаметром 20мм в которые электропроводку укладывают, они легкие, батарея 5200. Подвес и фпв пока не ставил, время полета составляет порядка 20-22 минут, это если летать в спокойном режиме.
Да кстати, взвесил квадрик. 1630 грамм без подвеса.
А кто как защищает контакты питания на нижней плате? На одном из видео на ютубе видел, как на места пайки капают какой-то черной штукой
А кто как защищает контакты питания на нижней плате? На одном из видео на ютубе видел, как на места пайки капают какой-то черной штукой
У жены лак для ногтей стырил и замазал.
не понимаю как у вас на 450 раме с 2212 летает по 20 минут 😃
у меня все тоже, регули 20а, с 1045 пропами летает около 9 мин
на улице -2, аккум турнинг 5000
при весе 1300
что я делаю не так?😵
не понимаю как у вас на 450 раме с 2212 летает по 20 минут
Сам не понимаю. Но я на нем толком еще не летал. Все пытаюсь пиды настроить. Максимум отлетал от себя на 50 метров и обратно. В основном он в воздухе болтается. На днях стал делать автотюн и у меня в воздухе 3 новых пропеллера разлетелись на куски.
А кто как защищает контакты питания на нижней плате? На одном из видео на ютубе видел, как на места пайки капают какой-то черной штукой
Я из шприца покрываю пайкой жидкой изолентой. Она чёрная
что я делаю не так?
Рискну предположить что у Вас включен режим вольтажа на назе.
На них написано какие можно использовать пропы.
Я на таких пропах летал лет…много назад на пеновздрочере (простите) они на большее не предназначены.
Вообще чудо что на земле не разорвало их, и они гнутся как бумажные.
Рискну предположить что у Вас включен режим вольтажа на назе.
контроллер zero UAV S4
Моторы sunnysky x2216 800__kv или emax 2216 810kv. С этим разобрались, но! Не дает мне покоя сей факт: и eCalc и http://rc-calc.com на винтах 11х4,7 и аккум 3S выдают показатели по времени полета и полезной нагрузке гораздо меньше чем если поставить винт 10х3,8 и аккум 4S. И регули 20А это вывозят. Выходит к этим моторам лучше подходит 4S и 10х3,8 ?
Нет не так. Естественно на 4 банках летать будет дольше. Там кулонов больше. Обратите внимание на эффективность. На 11 она больше но все равно маловато. Нужно добиться более 8.
о чём речь? тот акк весит 412гр…, а не “почти пол кило”
Да. Точно 412. Ночью видать уставший был посмотрел вес упаковки 492 гр.
412 - нормально.
Сегодня. кстати. повторил. 1045 карбон + 2212 DJI + 2*2200 3S +передатчик нв 600мвт. (1400 гр.) Ветер ещё сильнее. Точно больше 7 мс порывами до… Да и прохладно. Очень активные полёты с резким набором высоты. Около 20 минут. Сам не понимаю. чего так много. В чём подвох?
Сильно разряжаете.
чего так много. В чём подвох?
Сильно разряжаете.
Наверное не так уж и сильно. Спарка 2*2200 3S о чем писалось не раз столько и летает (но проверить сколько вливается стоит) У меня тоже полетное время с таким же набором былою (кстати 5000 мач, летает меньше чем спарка 2200)
Да я не против. На таком же сетапе летаю, но результат замечательный. В кальк забить столько висеть не получиться, а тут активный полет. Видать все оптимально и сбалансировано.
Видать все оптимально и сбалансировано.
Ой, не думаю, что там так всё оптимально и сбалансированно. Я можно сказать осваиваю этот размер. Сам реально удивлён результату. Оставлял эту спарку на “закуску”, а она внезапно переплюнула и 2*3000 и 2*2800. Там в районе 15 минут с натягом без выкрутасов. Думал. что вчера обсчитался по времени, а вышло даже на 2 минуты больше. Вес, кстати, примерно одинаковый. В 2200 заливается 2600-2700, при разрядке до 3,5 вольт после посадки. Я всё никак толком не могу настроить питчи ролы и прочие явы. Очень сильный ветер в поле и кручу-не кручу примерно одинаково получается. Что 90, что 240. Колбасит болезного нешуточно, хотя винты вообще идеал баланса.
… не могу понять. насколько это нормально?
Потянет, кстати, данный сетап ещё грамм 200?
Я всё никак толком не могу настроить питчи ролы и прочие явы.
Сбросить в ассистенте на дефолт, вывести на крутилку пульта и крутить в полете…
А потом подкорректировать в ассистенте конкретные гейны.
Сбросить в ассистенте на дефолт, вывести на крутилку пульта и крутить в полете…
А потом подкорректировать в ассистенте конкретные гейны.
Уже на крутилке… Гейны “он-лайн” крутятся. Лучший результат - на видео.
Не знаю. Возможно всё же нужна погода поидеальней. Всё-таки 7мс с порывами.
Возможно всё же нужна погода поидеальней. Всё-таки 7мс с порывами.
Возможно…
Я до 5 м/с по прогнозу летаю.