Квадрокоптер на раме f450/f550

Sorcer
ssilk:

На планерах и самолетах…

В 12 лет, 70ых… ну ну…
Не, я просто плохо себя помню в 12 лет, я вряли что либо мастерил серьёзное, тем более что могло летать… Я не думаю что и сейчас дети в таком возрасте могут, что то подобное строить(без посещения клубов/секций)… А в те времена при том дефиците темболее… Вообщем я о том что вы написали перерыв - а это не так. Это как сказать сделал в спорте перерыв, занимался боксом, а стал шахматами через 40 лет )

ssilk:

Да и пост камрада, которому я отвечал, неплохо было бы прочитать…)

Я читаю всю ветку

ssilk:

Это у вас там сейчас модно фразы из контекста выдирать, а у нас как был велик и могуч, так и остался…

У нас - эт в Литве ? ) При чём тут проплаченные журналюги дергающие фразы, и наше с вами общение на форуме…
Ладно, проехали… оффтоп пошёл.

По теме, лучи такие попались,кто нить что нибудь подобное пробывал?..
quadframe.com/…/new-carbon-fiber-arm-for-dji-f-450…

ssilk
Sorcer:

В 12 лет, 70ых… ну ну…

В 12 лет я уже перестал…) Арифметика Вас подвела…) Первый планер я склеил из лучинок и папиросной бумаги в 8 лет, разумеется в кружке ЮТ, а в 10 лет у меня уже был дизель МК-12, на котором я что только не делал, и самолеты и глиссеры и машинки… В СССР дети были куда развитее и умнее, чем сейчас… Массово, имеется ввиду, сейчас тоже есть и немало. Даже тут на форуме есть пацаны 10-14 лет… Они, кстати, не задают глупых вопросов, свойственных многим взрослым…)

Sorcer:

А в те времена при том дефиците темболее…

Мы дефицит мозгами компенсировали…)

Sorcer:

Это как сказать сделал в спорте перерыв, занимался боксом, а стал шахматами через 40 лет )

Перерыв был в авиамоделизме, а так я много чем еще занимался… И все эти знания никуда не делись, они мне и сейчас помогают и в хобби и просто по жизни.

Sorcer:

У нас - эт в Литве ? )

Скорее во всех бывших советских республиках… Вроде все формально говорят на русском языке, но уже как на иностранном… Это, как я говорил бы на французском или английском, то есть слова были бы правильными, но смысл не всегда… Речевые формы разные, идиомы… К политике это не имеет отношения. Чисто лингвистический момент. Попробуйте поговорить с китайцами на английском языке…)

FelixUA

Добрый день. Нужен совет.
Есть рама F450-оригинал
Полный сетап:
Naza V2+GPS
комплект E300 моторы(DJI 2122/920kv) и регули (15А)
Пропы 8443 DJI пластик
iOSD Naza
2х осевой подвес
Gopro
передатчик 2w
приемник futaba
Акк 6000mah 4s
Общий вес 2300гр.
Два года небыло проблем, все работало.
В прошлом году первый упс, коптер перестал слушаться еле вырулил и посадил.
(Было место для маневра, игрался с режимами GPS и ATTI и хз что помогло, либо просто отпустило)
Позже уже на малой высоте не удержал, свалился, точнее он рванул в крен и на высокой скорости потерял высоту и воткнулся.
(есть видео, но не под рукой, если поможет в диагностике, выложу)
Ломаю голову кто виноват, все вместе долго работало и наводок не давало.
Подозреваю что моторы и регули работали на пределе из-за веса.
Кстати, если изначально желе небыло вообще, то год спустя появилось.

Хочу попросить подсказать что взять на их место или Ваше мнение что могло пойти не так?

Мой первый краш, незнаю куда копать, но один мотор видимо под замену.
(еще не вскрывал, но или намотка или земля внутри хрустит, видимо черпнул землицы при контакте)
Из прочитанного в ветке:
Взять моторы 3508 и пропы 12" регули 30А

vik991
FelixUA:

Из прочитанного в ветке:
Взять моторы 3508 и пропы 12" регули 30А

хороший совет

cfero

Вообще удивительно, что 2 года сетап прожил. У меня при 2кг думал что движками можно будет воду кипятить после 15 минут полета, правда летал на 3s и 10 пропах. А у вас прям вес для гексы…

urbans90

А от тухлой батареи слабая тяга движков возможна? А то на назе чуть ли не на полном газу взлетаю. Батарея 4S да и тяги судя по калькулятору хватать должно savepic.net/8060784.jpg

FelixUA

От батареи много чего зависит.
У меня зарядка одну банку перезаряжала на 4.30-4.35, короче из сборки одна банка подводила весь аккум и полет больше 5 минут не продолжался.
Но то что у меня 2300гр на акке 6000mah 4s летала 20-25 минут, могу только словами подтвердить.
Особенно здорово летала на ZIPPY 60C - больше 25 минут, и это активный полет на максимальной скорости.
Короче я понял, я отмотал ресурс. Только теперь вопрос, брать Е600 или снова Е300 и года два спокойно летать?!

Как раз к слову цитата из описания оDJI E310:
The E310 Motor Package is DJI’s newest masterpiece, 
a fine-tuned propulsion system specifically engineered for multi-rotor copters weighing 1-2.5kg.

Именно последние пара слов склоняют меня к покупке нового DJI Е310 4-axis

vik991
urbans90:

А от тухлой батареи слабая тяга движков возможна? А то на назе чуть ли не на полном газу взлетаю.

т е ни пищалки ни осд нет и по ходу в назе еще отключен фс по акку… смело

FelixUA:

Только теперь вопрос, брать Е600 или снова Е300 и года два спокойно летать?!

брать что то на 600-700 кв типа 3506 или 3508 и летать не два года а пока не надоест или пока сбу не отберет как вражьего разведчика

FelixUA

Что-то верится с трудом что может быть ресурс больше двух лет.
(краши/глюки/алкоголь рано или поздно догонят и воткнут леталку в землю)
А про СБУ очень может быть, я транспортирую коптер в старом румынском чемодане. Немного шарашу людей с ним в руках.

vik991
FelixUA:

Особенно здорово летала на ZIPPY 60C - больше 25 минут, и это активный полет на максимальной скорости.

как то не очень верится. вернее вообще. 25 минут на макс скорости и около часа наверно в смешаном? c весом 2300 и акком в 6000. научите все так захотят–вам бы в ветку долголеты–там народ моторы хитрые делает. акки какие то суперовские–но к таким результатам и близко не подошли

FelixUA:

Что-то верится с трудом что может быть ресурс больше двух лет.

так ломаться не чему-- только подшипники в вовремя менять

да еще. это на каких пропах такая фантастика

FelixUA

Я не настаиваю на правдивости моих слов, давайте просто извинюсь, мол, выдумал, был не прав.
Я сюда только исключительно за анализом своей проблемы зашел, вывод сделал, буду ремонтироваться и летать как все 10-15 минут.
А долголёт буду строить следующей зимой.

vik991
FelixUA:

Я не настаиваю на правдивости моих слов, давайте просто извинюсь, мол, выдумал, был не прав.

не проблема–святое дело немного прибрехать)))))

FelixUA:

Я сюда только исключительно за анализом своей проблемы зашел, вывод сделал, буду ремонтироваться и летать как все 10-15 минут.

вот и ставьте саники или емаксы 610-700 кв и пропы 12 арс и будет 25 минут плавненько летать

FelixUA

Спасибо за советы.
А что из них более долговечное или с меньшей вероятностью брака?
Так чтоб взять и быть уверенным в качестве?
Я не вникал в тему, пока все работало.

vik991
FelixUA:

А что из них более долговечное или с меньшей вероятностью брака

все зависит какие подшипники поставите

наверно все таки сани–при условии что оригинал-

FelixUA

А так чтоб без допиливания?
Я не усидчивый, заниматься подбором “правильных” подшипников не хочу и не буду (все стоит денег, ну так хотя бы понимать за что отдал).
Мне лучше до следующей получки подождать, но взять проверенное и на долго.

Или я опять в фантазии отправился )))))

ssilk
FelixUA:

последние пара слов

Означают мультиротор на раме F-550, то есть гексу…)

FelixUA:

все стоит денег, ну так хотя бы понимать за что отдал

Тогда берите Е600… Правда там регуляторы большие и тяжелые, и батарейку придется менять на 6S… Как Вы правильно сказали, все стоит денег, а “бутылка водки вызывает еще одну бутылку водки”(©), то есть покупка “проверенного и надолго”, обязательно выльется в дополнительные траты… Поэтому, стоит покупать самое распространенное (оно и по соотношению цена/качество оказывается лучше всего), и летать на нем пару сезонов, а потом менять… Или летать дальше… Замена подшипников, кстати, совсем не требует усидчивости…) Максимум 10 минут на мотор, а если есть опыт и грамотный подход, то 10 минут на все моторы…)
Берите практически любые 3508, саннискай, гартт, мультистар и так далее, вероятность брака у них у всех одинаковая… Хенгли 4225, кстати, тоже 3508 по статору, только с манией величия…)
Да, при смене моторов, пропы тоже менять придется…

urbans90
vik991:

т е ни пищалки ни осд нет и по ходу в назе еще отключен фс по акку… смело

Я и не говорил что пищалки нет. Осд нет. Это был первый взлет после сборки. фс по акку был включен. Батарея была заряжена и после взлета светодиод назы сразу мигал красным, но летал ещё мин 4. Потом присел но заного взлететь не мог. Пищалкой проверил батарею и на каждой банке было по 3,86 вольта. Это я сейчас в настройках фс выключил на питание, чтобы по пищалке проверить время полета. Либо акк зиппо не выдает свои 20C. Раз так плохо взлетает.

Shico

Чую грядет проблема как у Феликса с UA. (rcopen.com/forum/f123/topic378935/2221 - утяжелил комплектацию)
ru.aliexpress.com/item/…/2009302596.html - добро уж очень увесистое.
Сейчас вес коптера с акком 2100, еще грамм 150 планирую добавить.
Что можете порекомендовать, если не облегчать вес?
Уходить на MT 2216 810KV или в типа 3506 или 3508 на 600-700к, при этом регули от Е300(opto 30A белые от DJI)справятся с этими моторами или их тоже менять?

LahtaNoID
Shico:

Сейчас вес коптера с акком 2100

Извините, это у Вас на 2212 +1045 +30А вес 2100? И сколько эта конструкция летает?
Забил просчитать и получил:
*макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности!

КМК Вашим моторам должно быть ну,очень плохо.

cfero
Shico:

Сейчас вес коптера с акком 2100, еще грамм 150 планирую добавить.

Если не секрет, какой у вас сетап? У меня с такими ногами и 2x4200 3s коптер весил чуть больше 2кг (с поисковичком, со всеми приемниками/передатчиками, осд и тяжелым китайским подвесом с камерой). Просто любопытно, чем еще можно нагрузить 450-ку. В голову приходит только мысль о 4s от 6000, как ранее обсуждалось.

Я ушел на emax2216/810 и 11 пропы. Оказалось довольно бюджетно и качественно с сохранением 3s батарей. Теперь, с самопильной рамой хоть 13 пропы туда ставь. А сейчас бы ушел на 35-е моторы и 4s

Олег_1970
urbans90:

Я и не говорил что пищалки нет. Осд нет. Это был первый взлет после сборки. фс по акку был включен. Батарея была заряжена и после взлета светодиод назы сразу мигал красным, но летал ещё мин 4. Потом присел но заного взлететь не мог. Пищалкой проверил батарею и на каждой банке было по 3,86 вольта. Это я сейчас в настройках фс выключил на питание, чтобы по пищалке проверить время полета. Либо акк зиппо не выдает свои 20C. Раз так плохо взлетает.

Вам вроде ответили что кривые настройки у Вас по батареи. И проверять после посадки точно не покажет, вырубаете движки, батарея чуть возвращает ток, но не на долго и не много. По осд это хорошо видно. Но как только вы врубите моторы просядет еще больше, и естественно не взлетит.