Квадрокоптер на раме f450/f550

vik991
FelixUA:

Я не настаиваю на правдивости моих слов, давайте просто извинюсь, мол, выдумал, был не прав.

не проблема–святое дело немного прибрехать)))))

FelixUA:

Я сюда только исключительно за анализом своей проблемы зашел, вывод сделал, буду ремонтироваться и летать как все 10-15 минут.

вот и ставьте саники или емаксы 610-700 кв и пропы 12 арс и будет 25 минут плавненько летать

FelixUA

Спасибо за советы.
А что из них более долговечное или с меньшей вероятностью брака?
Так чтоб взять и быть уверенным в качестве?
Я не вникал в тему, пока все работало.

vik991
FelixUA:

А что из них более долговечное или с меньшей вероятностью брака

все зависит какие подшипники поставите

наверно все таки сани–при условии что оригинал-

FelixUA

А так чтоб без допиливания?
Я не усидчивый, заниматься подбором “правильных” подшипников не хочу и не буду (все стоит денег, ну так хотя бы понимать за что отдал).
Мне лучше до следующей получки подождать, но взять проверенное и на долго.

Или я опять в фантазии отправился )))))

ssilk
FelixUA:

последние пара слов

Означают мультиротор на раме F-550, то есть гексу…)

FelixUA:

все стоит денег, ну так хотя бы понимать за что отдал

Тогда берите Е600… Правда там регуляторы большие и тяжелые, и батарейку придется менять на 6S… Как Вы правильно сказали, все стоит денег, а “бутылка водки вызывает еще одну бутылку водки”(©), то есть покупка “проверенного и надолго”, обязательно выльется в дополнительные траты… Поэтому, стоит покупать самое распространенное (оно и по соотношению цена/качество оказывается лучше всего), и летать на нем пару сезонов, а потом менять… Или летать дальше… Замена подшипников, кстати, совсем не требует усидчивости…) Максимум 10 минут на мотор, а если есть опыт и грамотный подход, то 10 минут на все моторы…)
Берите практически любые 3508, саннискай, гартт, мультистар и так далее, вероятность брака у них у всех одинаковая… Хенгли 4225, кстати, тоже 3508 по статору, только с манией величия…)
Да, при смене моторов, пропы тоже менять придется…

urbans90
vik991:

т е ни пищалки ни осд нет и по ходу в назе еще отключен фс по акку… смело

Я и не говорил что пищалки нет. Осд нет. Это был первый взлет после сборки. фс по акку был включен. Батарея была заряжена и после взлета светодиод назы сразу мигал красным, но летал ещё мин 4. Потом присел но заного взлететь не мог. Пищалкой проверил батарею и на каждой банке было по 3,86 вольта. Это я сейчас в настройках фс выключил на питание, чтобы по пищалке проверить время полета. Либо акк зиппо не выдает свои 20C. Раз так плохо взлетает.

Shico

Чую грядет проблема как у Феликса с UA. (rcopen.com/forum/f123/topic378935/2221 - утяжелил комплектацию)
ru.aliexpress.com/item/…/2009302596.html - добро уж очень увесистое.
Сейчас вес коптера с акком 2100, еще грамм 150 планирую добавить.
Что можете порекомендовать, если не облегчать вес?
Уходить на MT 2216 810KV или в типа 3506 или 3508 на 600-700к, при этом регули от Е300(opto 30A белые от DJI)справятся с этими моторами или их тоже менять?

LahtaNoID
Shico:

Сейчас вес коптера с акком 2100

Извините, это у Вас на 2212 +1045 +30А вес 2100? И сколько эта конструкция летает?
Забил просчитать и получил:
*макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности!

КМК Вашим моторам должно быть ну,очень плохо.

cfero
Shico:

Сейчас вес коптера с акком 2100, еще грамм 150 планирую добавить.

Если не секрет, какой у вас сетап? У меня с такими ногами и 2x4200 3s коптер весил чуть больше 2кг (с поисковичком, со всеми приемниками/передатчиками, осд и тяжелым китайским подвесом с камерой). Просто любопытно, чем еще можно нагрузить 450-ку. В голову приходит только мысль о 4s от 6000, как ранее обсуждалось.

Я ушел на emax2216/810 и 11 пропы. Оказалось довольно бюджетно и качественно с сохранением 3s батарей. Теперь, с самопильной рамой хоть 13 пропы туда ставь. А сейчас бы ушел на 35-е моторы и 4s

Олег_1970
urbans90:

Я и не говорил что пищалки нет. Осд нет. Это был первый взлет после сборки. фс по акку был включен. Батарея была заряжена и после взлета светодиод назы сразу мигал красным, но летал ещё мин 4. Потом присел но заного взлететь не мог. Пищалкой проверил батарею и на каждой банке было по 3,86 вольта. Это я сейчас в настройках фс выключил на питание, чтобы по пищалке проверить время полета. Либо акк зиппо не выдает свои 20C. Раз так плохо взлетает.

Вам вроде ответили что кривые настройки у Вас по батареи. И проверять после посадки точно не покажет, вырубаете движки, батарея чуть возвращает ток, но не на долго и не много. По осд это хорошо видно. Но как только вы врубите моторы просядет еще больше, и естественно не взлетит.

LahtaNoID
cfero:

Теперь, с самопильной рамой хоть 13 пропы туда ставь

У меня 3 вопроса:

  1. Всё-таки при таком весе в районе 2 кг., что с 2212 моторам? Кипяток поди?
  2. А можно взглянуть на самопильную раму?
  3. Онбо с каким током?
Shico
LahtaNoID:

Извините, это у Вас на 2212 +1045 +30А вес 2100? И сколько эта конструкция летает?
Забил просчитать и получил:
*макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности!

КМК Вашим моторам должно быть ну,очень плохо.

Модификация:
Мотор DJI 2212 / 920kv(красные) с гайками с винтами пластик 1045
Регули DJI OPTO 30A
Рама F 450 ориг DJI
Naza v1(перешитая в v2) с GPS
Аккум 5000 4 банки зиппи 30C
Подвес китай(ru.aliexpress.com/item/Detail...OrigTitle=true)
Камера Xiaomi Yi
Видео Приемник/передатчик - китай Boscam 600mw(ru.aliexpress.com/item/FPV-Co...OrigTitle=true)
Аппа: Futaba 10J
Ноги: ru.aliexpress.com/item/Glassy...009302596.html
Фото:

Предыстория тут: rcopen.com/forum/f123/topic378935/2221
После последней болтанки больше не пробовал летать ибо погода пока не позволяла.
Купил пока пропы 8045 DJI под свои движки, попробуем поднять в воздух это чудо.

Может весы врут, но вес показали 2100г. Вот сам удивляюсь, как так… Попробую замериться на других весах.

Олег_1970
Shico:

Модификация:

ссылки не открываются…открыл в предыстории

Shico:

Аккум 5000 4 банки зиппи 30C

На сколько я понял под это винты 9 нужно.9,4*4,3.
Похудеть бы “Вам”.

cfero
LahtaNoID:

А можно взглянуть на самопильную раму?

LahtaNoID:

Онбо с каким током?

2 по 4200 25с 3s

LahtaNoID:

2 кг., что с 2212 моторам? Кипяток поди?

Китайские клоны(красные) да, кипяток на 1045 карбоне. Emax2216 c 11 пропами еле теплые после 19 минут

Олег_1970:

Похудеть бы “Вам”.

Поддерживаю, ноги лишние (около 200 грамм). Что только не перепробовал. На f450 самый лучший и легкий вариант - стандартные ноги (67 грамм). Да, они страшные и на них ничего не приделать (правда я приделывал антенны и bec 5v).
Ниже один из самых тяжелых сетапов

Jentosik86
cfero:

Поддерживаю, ноги лишние (около 200 грамм).

ого…я на своем зонтике ноги выкинул в основном не из за веса, а потому что они парусят под потоком сильно. взлет с ведра, посадка в руки. Сначала было страшно и неудобно, щас привык. А так 200 грамм на ноги это слишкои и очень слишком.

Олег_1970
cfero:

На f450 самый лучший и легкий вариант

Тогда переходить на мощнее вмг, или гексу наверное.

torn8

Опробовал под 450 раму асширенные посадочные ноги от фантома.Вес 20г, они по ширине как родные к 450 раме.

LahtaNoID
torn8:

Опробовал под 450 раму асширенные посадочные ноги от фантома

Это какие? Можно ссылочку?

torn8

Вот такие ru.aliexpress.com/item/…/32398639964.html
Каждая нога имеет по 2 отверстия для крепежа. Я закрепил по одному винту на каждую ногу. Только винты нужно брать с большой шляпкой, либо использовать шайбу.

Alex407sw

Рама f550. Пробовал кто нибудь ставить на emax 2216 810kv без проп адаптеров винты типа Тарота 10х5.5, или т-стайл 10х3.3? Я ради экономия веса, и немного симпатичнее на мой взгляд!

ssilk

Пробовали… И не раз…) Вопрос то в чем? Или опять из серии “вот чо я придумал, похвалите меня какой я умный”?) Если у мотора есть штатная возмозножность устанавливать такие винты, то к чему вопросы?