Квадрокоптер на раме f450/f550

ssilk
An_private:

50% = 1400 г. То есть где-то в районе 1500 грамм должен более-менее тянуть

Если 1400 это максимум(джидаи вообще рекомендуют 1200 для этого сетапа), то о каких 1500 может идти речь? Неужели разница в 100 граммов так незаметна? И не надо думать, что это всего минута полета…)

An_private
ssilk:

Если 1400 это максимум

Почему максимум то? 50% это в идеале. 60% тяги висения - вполне еще можно жить. 2800*0,6=1680 грамм.

ssilk:

джидаи вообще рекомендуют 1200 для этого сетапа

Ну так ясное дело - всегда лучше иметь хороший запас. Но на данном этапе меня вполне устроит и тяга висения на уровне 60%

А потом всё равно буду собирать s500 + 3508/700kv + 1245. Там запас уже поприличнее должен быть.

ssilk
An_private:

Почему максимум то?

Потому что, после определенных значений КПД мотора резко уменьшается… 2212 и так не самый эффективный мотор, а с Вашей любовью к излишнему весу вообще будет эффективность 5 или меньше…

An_private:

потом всё равно буду собирать s500

Ну вот, опять мертвый вес…)

An_private:

3508/700kv + 1245

И 3 банки батарея?

An_private:

Там запас уже поприличнее должен быть

Между 500 и 600 граммами на ротор…) Из них только мотор 113 граммов.

An_private
ssilk:

И 3 банки батарея?

Посмотрю по ходу пьесы

vik991

Так пока самый простой вариант макс облегчит коптер. Это же реально проще и дешевле. Там только с ногами проводами.разьемами можно 200 грамм наверно убрать… а если еще и лучи заменить

An_private

Взвесил всё. Коптер без ног и батареи - 828 г. Ноги - 107 г (нафиг, очень тяжелые). Батарея - где-то 300 грамм (на зарядке стоит, неохота сейчас снимать). Подвес с камерой - 230 грамм.
Итого 828 + 300 + 230 = 1358 г. Мне кажется вполне преемлимо.

cfero
An_private:

Мне кажется вполне преемлимо.

ИМХО, очень даже неплохо. Я, на красных подделках 2212 и 1045 вполне адекватно летал 11 минут на 4200 3s с массой 1691 грамм. Пару таких аккумуляторов они уже не тянули. Тогда стояли тяжелые ноги от гексы. Думаю, что емаксы пободрей китайских клонов

vik991

Мне кажется что “не плохо” начинается после 15 минут. А “хорошо” после 20 минут

cfero
vik991:

Мне кажется что “не плохо” начинается после 15 минут

ну так как раз -300 грамм веса, +300мАч, относительно моего сетапа должны дать ~15 минут. Конечно, батарейка вызывает вопрос. Ни разу не сталкивался с такой.

А в моем понимании неплохо, это стабильный полет с запасом тяги, без просадок и прочих неприятностей. А уже время полета на втором месте. Тут все зависит, под какие задачи коптер делать =)

vik991
cfero:

А в моем понимании неплохо, это стабильный полет с запасом тяги, без просадок и прочих неприятностей. А уже время полета на втором месте.

да все верно, но к примеру если брать фантик за эталон. то он весит кажется 1200 грамм-- те максимально приблизившись к такому весу соответсвенно приблизитесь к такому же времени полета, на счет запаса тяги и просадок–дижеевцы наверно не спроста перешли на 4S

ssilk
An_private:

Мне кажется вполне преемлимо.

Посчитайте, какая тяга Вам понадобится для горизонтального полета с углом наклона 45 градусов, и Вам перекажется…) Только учтите, что контроллер резервирует 20% мощности для стабилизации…

cfero:

Думаю, что емаксы пободрей китайских клонов

И зря… Любые 2212 будут примерно одинаковы по всем параметрам при одинаковом кВ… 920-935-960-980 большой роли не играют… Разница будет только в качестве подшипников, в балансировке и так далее…

cfero
vik991:

дижеевцы наверно не спроста перешли на 4S

и я бы перешел, да 3s еще свежие. Постепенно перейду

vik991
cfero:

да 3s еще свежие

а что так много? мониторы, приемники,аппу самое то запитать сам имею две по 5000 3S для наземного–на крайний случай две в кучу собрал и на коптер повесил. есть еще парочка 3S на 1500 на самый крайний случай

cfero

Акков всего 3, просто их девать будет некуда. Наземки нет и от монитора буду уходить в сторону очков с хэдтрекером. Летаю недалеко и недолго. От 250ки пачка мелких батареек под резервное питание. Да и для перехода на 4s pdb бы поставить нормальную, а раз разбирать квадр и паяльник в руки брать, то и регули бы полегче поставить и раму перепилить под m2.5. В общем одно за другое…

ka103
vik991:

если брать фантик за эталон. то он весит кажется 1200 грамм…

У меня при весе 1400 грамм на 3С 6000 полет был около 28 минут, постановка подвеса и поднятие веса до 1700 грамм уменьшило время до 18 минут. Плюс у меня моторки 2216, на 2212 будет еще меньше

vik991
ka103:

У меня при весе 1400 грамм на 3С 6000 полет был около 28 минут

и какой размер пропа у Вас был?

ssilk
vik991:

и какой размер пропа у Вас был?

12" скорее всего, очень похоже на мой сетап, который при весе 1300 граммов и батарейке 3S 5000 летал 26 минут… Примерно, то на то и выходит. У меня 2216 - 810 и 1245АРС

Кстати, на 3506 - 650 и 4S 4000 должно быть примерно так же, если не дольше… Думаю, если на такой сетап поставить 2х2200 4S, то можно и минут 40 получить…

An_private

А я вот что-то туплю. Пытаюсь разобраться с экономией веса при замене штатных пластиковых лучей. Предлагается менять на алюминиевую трубку.
Проверяю. Луч от 450ки снимать лень, под рукой есть луч от s500. Весит он 42,5 г. Длина 23 см.
Ок. Трубки алюминиевой под рукой нет, есть уголок 10х10х1. Метровый кусок весит 65 г. Трубка 10х10х1, очевидно, в 2 раза больше, то есть 130 г/м. Кусок 23 см будет весить 30 г. Плюс еще нужно будет напечатать крепление к пластинам и мотормаунт + крепёж. По самому минимуму возьмём 10 грамм на луч. Итого 40 грамм на луч. Выигрыш 42.5-40=2.5 грамма на луч. Оно того стоит?
Ну хорошо, возьмём углепластик. Лезу на airhobby, беру характеристики:

  • Диаметр: 16 мм
  • Толщина стенки: 1 мм
  • Длина: 275 мм.
  • Вес: 18,1 гр.

Прекрасно, то есть на длине луча 23 см масса будет 18,1 * 23/27,5=15 г. Опять-таки + 10 грамм на крепления. 25 г. Выигрыш 42,5 - 25 =17,5 грамм на луч. Итого на 4 луча - 70 грамм. Уже лучше. Но много стоят ли эти 70 грамм экономии на фоне 1300 грамм общего веса…
Или я где-то неправ в расчётах?

ssilk
An_private:

Или я где-то неправ в расчётах?

Неправы в предпосылках…) Во первых: Луч от ф450 весит 54 грамма, вот пруф
Во вторых: метр алюминиевого квадрата 10х10х1 весит 89 граммов
В третьих: на квадрат не нужны мотормаунты…
Вот теперь делайте расчеты…)

An_private
ssilk:

Луч от ф450 весит 54 грамма

Ок.

ssilk:

метр алюминиевого квадрата 10х10х1 весит 89 граммов

Хм. Плотность алюминия 2,7 г/см3. Профиль имеет площадь 9*1*4 =36 мм2, или 0,36 см2. 0,36*2,7=0,972 г/см. Или 97,2 г/м. Или стенка не 1 мм, или это не алюминий. Ну, ок, возьмём 100 грамм/метр.

ssilk:

на квадрат не нужны мотормаунты…

Ээээ. На два винтика? Что-то как-то не вдохновляет.

Но всё равно. 100*0,22=22 грамма (длина луча 450ки - 22 см). Крепление луча к пластинам и межпластинные крепежи всё равно нужны. Надеюсь, в 10 грамм можно уложиться. 32 грамма на луч. 54-32=22 грамма экономии. Итого 88 грамм. Хм. Ну, уже лучше.