Квадрокоптер на раме f450/f550

ssilk
vik991:

и какой размер пропа у Вас был?

12" скорее всего, очень похоже на мой сетап, который при весе 1300 граммов и батарейке 3S 5000 летал 26 минут… Примерно, то на то и выходит. У меня 2216 - 810 и 1245АРС

Кстати, на 3506 - 650 и 4S 4000 должно быть примерно так же, если не дольше… Думаю, если на такой сетап поставить 2х2200 4S, то можно и минут 40 получить…

An_private

А я вот что-то туплю. Пытаюсь разобраться с экономией веса при замене штатных пластиковых лучей. Предлагается менять на алюминиевую трубку.
Проверяю. Луч от 450ки снимать лень, под рукой есть луч от s500. Весит он 42,5 г. Длина 23 см.
Ок. Трубки алюминиевой под рукой нет, есть уголок 10х10х1. Метровый кусок весит 65 г. Трубка 10х10х1, очевидно, в 2 раза больше, то есть 130 г/м. Кусок 23 см будет весить 30 г. Плюс еще нужно будет напечатать крепление к пластинам и мотормаунт + крепёж. По самому минимуму возьмём 10 грамм на луч. Итого 40 грамм на луч. Выигрыш 42.5-40=2.5 грамма на луч. Оно того стоит?
Ну хорошо, возьмём углепластик. Лезу на airhobby, беру характеристики:

  • Диаметр: 16 мм
  • Толщина стенки: 1 мм
  • Длина: 275 мм.
  • Вес: 18,1 гр.

Прекрасно, то есть на длине луча 23 см масса будет 18,1 * 23/27,5=15 г. Опять-таки + 10 грамм на крепления. 25 г. Выигрыш 42,5 - 25 =17,5 грамм на луч. Итого на 4 луча - 70 грамм. Уже лучше. Но много стоят ли эти 70 грамм экономии на фоне 1300 грамм общего веса…
Или я где-то неправ в расчётах?

ssilk
An_private:

Или я где-то неправ в расчётах?

Неправы в предпосылках…) Во первых: Луч от ф450 весит 54 грамма, вот пруф
Во вторых: метр алюминиевого квадрата 10х10х1 весит 89 граммов
В третьих: на квадрат не нужны мотормаунты…
Вот теперь делайте расчеты…)

An_private
ssilk:

Луч от ф450 весит 54 грамма

Ок.

ssilk:

метр алюминиевого квадрата 10х10х1 весит 89 граммов

Хм. Плотность алюминия 2,7 г/см3. Профиль имеет площадь 9*1*4 =36 мм2, или 0,36 см2. 0,36*2,7=0,972 г/см. Или 97,2 г/м. Или стенка не 1 мм, или это не алюминий. Ну, ок, возьмём 100 грамм/метр.

ssilk:

на квадрат не нужны мотормаунты…

Ээээ. На два винтика? Что-то как-то не вдохновляет.

Но всё равно. 100*0,22=22 грамма (длина луча 450ки - 22 см). Крепление луча к пластинам и межпластинные крепежи всё равно нужны. Надеюсь, в 10 грамм можно уложиться. 32 грамма на луч. 54-32=22 грамма экономии. Итого 88 грамм. Хм. Ну, уже лучше.

Sabotaghe74
An_private:

Ээээ. На два винтика? Что-то как-то не вдохновляет.

Вдохновитесь и выдохните 😃 Пол форума так летает. И даже далеко не с 2212 моторами… ))

An_private

Набросал и напечатал сейчас межпластинную стойку с зажимом под 10 мм алюминиевый квадрат. 8 грамм. Плюс крепёж еще где-то грамм 5. Ну, еще грамма на 2-3 я модель ужму, наверное. Как я и прикидывал - около 10 грамм на луч. Попробую сегодня заехать в максидом, купить профиля, посмотрю - сколько весит 😃

cfero
An_private:

Попробую сегодня заехать в максидом, купить профиля, посмотрю - сколько весит

В “золоте” только что взвесил - 95 грамм. Бесцветного не было, только золото и бронза.

An_private:

Набросал и напечатал сейчас межпластинную стойку

Тогда уж лучше сделать и пластины под свои цели. От PDB на 450-ке толку мало. Проще сразу поставить что-то типа такой. Таким образом, переходите лучше в ветку Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.. При наличии прямых рук, хорошего инструмента и 3d-принтера проще сделать свою раму)))

An_private
cfero:

В “золоте” только что взвесил - 95 грамм.

Ага, мой расчет в 97 грамм на метр оказался удивительно точным 😃

cfero:

Тогда уж лучше сделать и пластины под свои цели.

Я подумаю над этим 😃

ssilk
An_private:

или это не алюминий

Профиль никто из чистого алюминия не делает… Это сплав, или АМ** или Д, кому как повезет…) Только что взвесил максидомовский белый - 93.7 грамма…
И это, перестаньте уже Фому Неверующего разыгрывать, уже давно всё продумано и придумано, Вам остается только читать и делать…
А на будущее, мультиротор это такая хрень, которая летает не благодаря, а вопреки, поэтому забудьте про формулы и теории, по формулам точно не полетит…)

Vadikola

Здравствуйте друзья. Хотел спросить у вас совета. Сейчас имею свой первый коптер 3DR Iris+, но тот этап ознакомления прошел и появились претензии и желание заниматься не просто полетами на квадре из коробки, а собрать под свои потребности агрегат. Ириска устраивает во многом, но есть непреодолимые минусы, которые хотелось бы устранить в своей конструкции. То есть, что сейчас имею: 8 моторов 2213 920Kv, (под 3s и 4s) всю начинку Pixhawk с Ириски, кучку аккумуляторов ZIPPY Compact 5000mAh 3S 25C, 2-х осевой подвес под Sony AS30V (буду переделывать под 3-х осевой, запчасти уже в пути), Minim OSD, пока простенькое FPV. Задача собрать что то летающее на складной раме с подвесом, это принципиально. Почему? Хочу брать с собой в горы, снимать покатушки. Ну так вот вопрос, что можете посоветовать из складных рам? И потянет ли все это хозяйство на имеющихся моторах, если на 4 нет, то может на 8 окту собирать? Сейчас все мое хозяйство вести 1,6 кг, таскает без проблем, но как правило без подвеса летаю. То что я хочу думаю под 2 кг потянет.
Интересуют примерно такие рамы вот и вот, есть ли у кого опыт пользования ими? Вот тут человек собирал нечто подобное, но без ног как то стрёмно, но если жизнь заставит… придется )
Подскажите пожалуйста, а то башка уже болит от раздумий 😵

Vadikola
macrokernel:

Тяжелые они. Мне больше DH410 нравится - всего 222 грамма.

Согласен с вами, как вариант да, но в тяжести тоже есть преимущества, в горах как правило ветренно и вес мне кажется только на пользу пойдет.

vik991
Vadikola:

Согласен с вами, как вариант да, но в тяжести тоже есть преимущества, в горах как правило ветренно и вес мне кажется только на пользу пойдет.

Наверно это такая шутка.

An_private
ssilk:

Только что взвесил максидомовский белый - 93.7 грамма…

Только что взвесил максидомовский анодированный (некрашенный) - 96,3 грамма 😃

ssilk:

перестаньте уже Фому Неверующего разыгрывать

Старая форумная привычка 😃 Надо обязательно посомневаться. Если все начнут уговаривать - значит совет дельный. Если найдутся еще сомневающиеся - значит вопрос дискуссионный и ответ совсем не факт, что правильный 😃
Ок, с попутными вопросами перебираюсь в ветку самодельных рам 😃

Vadikola

Я не берусь утверждать, опыта у меня практически нет, но мне кажется если в ветреннюю погоду бросить кирпич и пустую коробку из под обуви, то кирпич с большей вероятностью попадёт в цель за счет своей массы. Да, энергии потребуется больше. Но повторюсь, опыта нет, потому могу ошибаться. Ладно, пойду тогда сам путем проб и ошибок, если чего получится расскажу.

vik991
Vadikola:

но мне кажется если в ветреннюю погоду бросить кирпич и пустую коробку из под обуви

Если будете бросать коптер то оно конечно . Но ведь любое обегчение коптера можно занять чем то полезным-например увеличить емкость акк–летал ваш коптер с весом в 1.5 кг с акком в 5 амп 20 минут -облегчили коптер и теперь вес остался прежним но акк на 6 амп и коптер летает 25 минут(и может на сопротивление ветру потратить больше энергии) и еще сопротивление ветру зависит не только от массы но и от площади --поэтому если вы бросите кирпич весом в 4 кг и кирпич в 2 кг–какой кирпич улетит дальше ?

ssilk
Vadikola:

если в ветреннюю погоду бросить кирпич и пустую коробку из под обуви, то кирпич

А если бросить килограмм ваты и килограмм гвоздей, то вата улетит дальше…)

Modjuja

Народ помогите, на мои моторы dji 2212 920 kv сгорел один регулятор вот такой подскажите пожалуйста не будет опасным если я другой похожий поставлю например вот этот ? благодарю за внимание и понимание )) сборка: naza m lite, f450, dji 2212 920kv

Serjio_S
Modjuja:

не будет опасным

Нет, одно Г меняете на другое Г, без разницы…
ИМХО

Modjuja
Serjio_S:

Нет, одно Г меняете на другое Г, без разницы…
ИМХО

Я спалил его по своей тупости, делал им сам разъемы и не изолировал их! А так вроде сами не подводили, и я незнаю чем они г )) а так было бы здорово если поможете с сылкой где можно купить норм комплектацию с моторами регулями и пропами для полетов с подвесом ))