Квадрокоптер на раме f450/f550

Olorin

Ещё не до конца разобрался, что именно, но что-то я собрал.
Первый заказ 5 марта 2015, последний — 12 июня 2016.
Была промежуточная версия с SunnySky 2212, но по мере набора веса от неё пришлось отказаться.

Весит 2 кило, летает пока плохо. Сёдня летал 10 минут, после этого на земле намерил 3.69 – 3.70В на банке. Надо докручивать гейны (чуть не влепился в берёзу). Видеорелейтед.

  • Аппаратура Taranis $245,84
  • Контроллер Naza lite $133,48
  • Моторы Sunnysky V3508 700KV $132,72
  • Батарейка ZIPPY Compact 5800mAh 4s 40c $131,18
  • Зарядка Turnigy Accucel-6 50W 6A $28,80
  • Рама Q450 V3 Hobbyking $18,19
  • Регуляторы Turnigy Multistar 30A 2-4s Hobbyking $59,60
  • (fpv) приёмник/экран Boscam RX LCD 5802 5.8GHz 7’ $116,99
  • (fpv) передатчик Boscam FPV 32CH 5.8G 600mW $38,08
  • (fpv) антенны Boscam SKY FPV 5.8GHz $24,20
  • (fpv) камера DAL 700TVL FPV HD 1/4’’ CMOS PAL $9,44
  • (fpv) bec FPV 1.2G 5.8G BEC 12V 5V Banggood $4,71
  • (long-range) Приёмник EzUHF 433MHz Direct Fit JR MODULE $91,03
  • (long-range) Передатчик EzUHF Diversity Hobbyking $114,08
  • Складывающаяся штанга GPS $4,59
  • Подвес Feiyu Tech FY MiNi3D 3 Axis Gimbal $145,35
  • Пищалка 2-8S Hobbyking $4,96
  • OSD S-OSD iOSD Remzibi OSD Module $33,39
  • Разводка на две камеры FPV Camera 3CH 3 Way Video Switcher Module $8,31
  • Камера Xiaomi Yi (z23) $87,99
  • Шасси 1 Landing Gear For DJI Flame Wheel F450 $6,99
  • Шасси 2 M200 Crab Leg Landing Gear (White) $3,75
  • GPS+GLONASS G2 M8N HMC5983 $51,80

Такие дела.

vik991
Olorin:

(long-range) Приёмник EzUHF 433MHz Direct Fit JR MODULE $91,03
(long-range) Передатчик EzUHF Diversity Hobbyking $114,08

Зачем? на штатном около 2 км а если антенны заменить(не дорого совсем или приемник для дальней связи вообще ужасть как далеко можно-акка не хватит) тогда и видео на 1.2 ггц перевести. а вообще очень козырная сборка–вот если бы раму заменить на нормальную, и подвес на приличный, тогда просто конфетка.

а так Вы как тот мужик который пришел с к сексопатологу и после осмотра спросил “на что жалуетесь” мужик" не жалуюсь, хвастаюсь"

Olorin
vik991:

…видео на 1.2 ггц перевести…

vik991:

…раму заменить на нормальную, и подвес на приличный…

Видео 1.2 в планах, рама позже, подвес пусть висит, денег жалко.
Меня сейчас больше всего смущает 10 минут полёта.

ssilk
Olorin:

смущает 10 минут полёта.

Это не информация для анализа без остальных данных… Сколько весит аппарат? Какие пропы, нужна точная модель, например, АРС1238SF… Сколько миллиампер вливается в батарейку после этих 10 минут? Сколько потребляет вся набортная электроника? А то Вы заботливо указали цену, а важную информацию утаили…)

An_private
Olorin:

Меня сейчас больше всего смущает 10 минут полёта.

Винты у Вас, похоже 11ые. Масса два кило, то есть 500 грамм тяги на мотор. По таблице на сайте производителя моторов для 500 грамм тяги на 4S надо примерно 4А. То есть общий ток висения 16А.
При идеальных условиях аккумулятора на 5.8Ач должно было хватить примерно на 22 минуты. Но это до полного исчерпания, если же осталось 3.7В на банку, то это процентов 30 еще осталось. Где-то 13-14 минут висения в точеке должно было получиться.
Но это всё в идеальных условиях 😃

Olorin
ssilk:

Это не информация для анализа без остальных данных… Сколько весит аппарат? Какие пропы, нужна точная модель, например, АРС1238SF… Сколько миллиампер вливается в батарейку после этих 10 минут? Сколько потребляет вся набортная электроника? А то Вы заботливо указали цену, а важную информацию утаили…)

Да, есть косяк, хотя вес указан — 2 кило. Пропеллеры APC Style 1238. Влилось, если не изменяет память, около 3600. А сколько потребляет электроника я не знаю.

An_private
Olorin:

Влилось, если не изменяет память, около 3600

Ну о чём и речь - 3,6/16*60=13,5 минут. В идеальных условиях. В реальных как раз минут 10 и получится.
Масса, конечно, очень большая…

ssilk
Olorin:

Пропеллеры APC Style 1238.

Поменяйте на APC 1245 MR и будет как в этой таблице…

или чуть лучше… Ваши 1238 на 4х банках работают как 1147, Андрей правильно написал. К тому же, поспорить могу, их выгибает блюдцем…) Повисите на уровне глаз, посмотрите…)

Olorin:

Влилось, если не изменяет память, около 3600

Если у Вас включен назовский контроль напряжения, то его надо настроить правильно, в Вопросах новичка я писал, как это сделать, буквально на последних страничках… Или отключите и летайте по пищалке…

Olorin:

А сколько потребляет электроника я не знаю

А надо узнать…) Как же Вы собираетесь летать на лонг рейндж, если не знаете толком как и что у Вас кушает батарейку… Общее время полета Вам ничего не даст, по разным причинам…)

cfero
ssilk:

Ваши 1238 на 4х банках работают как 1147

как раз собирался заказывать APC1238 под будущие 3506 на 4 банках. Получается эффективности в них нет? Тогда в чем их превосходство перед теми же 1145/1147? За счет меньшего шага винта меньше подвержен воздействию порывов ветра?

ssilk
cfero:

Получается эффективности в них нет?

Есть, только на маленьких оборотах… На тех же 3506 и 3х банках. Соответственно, на коптерах меньшего веса… А на 4х уже надо менять профиль, лопаты сильно тормозят об воздух, если утрировать до предела…)
Если говорить о превосходстве, нужно иметь данные о токе висения… Если ток висения у 1147 ниже, чем у 1238, значит превосходство за 1147, в данном случае.
Ну и, надо понимать, что АРС стайл и АРС это сильно разные вещи… Я сравнил с 1147 именно АРС стайл.

cfero

Т.е. лучше будет 1238 и не переходить на 4s или 1245 с переходом? Сейчас 2216 и 1145 на 3s. Планирую 3506 и 12"

ssilk
cfero:

Т.е. лучше будет 1238 и не переходить на 4s или 1245 с переходом?

Смотря какой результат нужен… Чтобы возить сено на телеге, лучше лошадь, а чтобы сарай охранять - собака…)
А вообще, на текущей раме глубокого смысла менять 2216 на 3506 нету… На 3506 лучше поставить 1340 или 1345. Как вариант - 1255 и 4 банки… Но, опять же, смотря для чего… Может быть, для неизвестной мне задачи и 1238 подойдет лучше других…)

cfero
ssilk:

А вообще, на текущей раме глубокого смысла менять 2216 на 3506 нету… На 3506 лучше поставить 1340 или 1345. Как вариант - 1255 и 4 банки… Но, опять же, смотря для чего… Может быть, для неизвестной мне задачи и 1238 подойдет лучше других…)

Рама-то уже давно не 450, запилил в начале сезона из текстолита и алюминия на 500мм =)) Цель - увеличение времени полета. 13" как раз встать должны, даже место останется. Если это позволит не уходить на 4S (а это еще 10к на замену батареек и свежие 3S на полку), то будет вообще замечательно.

ssilk
cfero:

Если это позволит не уходить на 4S

Как то так…

по идее на 13" должно быть чуть поинтереснее.

cfero

Закажу 1345 на первое время. Как разбогатею, тогда на 4s перейду. По токам должен влезть в 20А

Anatoll

Собран гексакоптер F550, настроен, NAZA V2, моторы-набор Е310… первый полет… Через минуту провода от разъема акка (3S 5200) до нижней платы начали греться, задымились, оплавились… короткое замыкание - отрыв… После посадки проверка: регули холодные, моторы тоже. Во время минутного полета вел себя нормально…

cfero
Anatoll:

F550

клон? хорошо, что не в километре

Basia

А Вы нижнюю пластину не сверлили случаем?

Anatoll

клон - а хрен его знает… нижнюю пластину не сверлил… боялся коротыша… припаял более толстый провод к плате… вечером протестирую

Boris=
Anatoll:

клон - а хрен его знает… нижнюю пластину не сверлил… боялся коротыша… припаял более толстый провод к плате… вечером протестирую

Такое ощущение что сечение маленькое провода, критически. Либо искать короткое замыкание. Других причин быть просто не может)