Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 170

Тяжелый мультикоптер для зеркалки, подбор комплектующих.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Animator Интересно, сколько тянет 550-я? С экшен-камерой и двумя аккумуляторами 3S 5000 конструкция весит 2510г. На китовых пропах ...

  1. #41

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    Интересно, сколько тянет 550-я?
    С экшен-камерой и двумя аккумуляторами 3S 5000 конструкция весит 2510г. На китовых пропах тянет, но, как я сказал, на пределе практически. Что, впрочем, не мешает ему отлично летать и бороться с ветром. Но вот вряд ли он при таком перегрузе сможет толком летать без 1 мотора.

    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    Почитайте соседнюю ветку про краши. Там есть видео как гекса летает на 5 моторах. Практически не управляемый аппарат
    И так же есть видео, где владелец гексы о факте остановки мотора узнал уже после посадки, а до этого гекса летала вообще как ни в чем ни бывало. Что наталкивает на мысль о важности нюансов.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Они в принципе на такое не способны. Если отключаются, то все разом.
    Не придирайтесь к словам. Ну не остановится, а перейдтет на минимальные обороты, это в плане тяги то же самое. Или не он один, а уменьшит обороты вместе с соседними.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Повторю еще раз.
    На гексе, Под НАГРУЗКОЙ ( Именно под нагрузкой) , при выходе из строя одного мотора, или пропеллера, аппарат делает кульбиты и падает на землю , почти камнем.
    Повторите, пожалуйста, еще раз, но с подробностями. Какая именно нагрузка была? Вы как будто не читаете что я пишу. Ключевой момент - гекса, висящая (с нагрузкой) при 40% газа и при 80% - это два совершенно разных аппарата в плане сопротивляемости отказу 1 мотора. Или нет? Насколько я пока смог собрать размазанную по темам информацию, народ на тяжелых гексах не сильно парится установкой мощных моторов, в итоге те аппараты, которые я видел на форуме, работают с явным перегрузом. Может, они именно из-за этого и кувыркаются?

    Я вообще вопрос о надежности уже пытался провентилировать, но раньше ответы были как раз противоположными. Вот и получается конфликт информации. Нужно понять, какая из них верная, но люди что там, что здесь, как-то не очень склонны описывать подробности. Все больше "будет именно так, верь мне".
    Последний раз редактировалось bc----; 26.09.2014 в 08:03.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Повторите, пожалуйста, еще раз, но с подробностями

  4. #43

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Нужно понять, какая из них верная, но люди что там, что здесь, как-то не очень склонны описывать подробности. Все больше "будет именно так, верь мне".
    Покупаем на ХК девайс. Вешаем в разрыв между регулем и мозгом, управляющим проводом в канал приемника, канал на тумблер аппы.
    Запускаем гексу на 6 моторах. висим. рубим этот двигатель и смотрим, что будет. Делаем выводы.

  5. #44

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Ролик я видел, но там причина не названа. Большинство считает, что это с мозгами проблема.

    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Покупаем на ХК девайс. Вешаем в разрыв между регулем и мозгом, управляющим проводом в канал приемника, канал на тумблер аппы.
    Запускаем гексу на 6 моторах. висим. рубим этот двигатель и смотрим, что будет. Делаем выводы.
    Дороговатые эксперименты. И Вы опять проигнорировали ключевой момент - нагрузка. Скажем, тот же С800 с зеркалкой летает на пределе, не удивительно, что для него выход мотора из строя критичен.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Одни говорят гекса без мотора летает и садится без происшествий. Другие говорят, что опрокинется сразу.
    Или слепо верить кому то из них или проверить самому.

    Хотя люди часто верят именно тому во, что хотят верить. Слышат только то, что хотят слышать.

  8. #46

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    В сети куча роликов на эту тему. Есть и такие, где гекса без мотора падает, есть и такие, где не просто приземляется, а спокойно летает. Беда в том, что непонятно, почему в одних случаях так, а в других иначе. Пока мое предположение - виновата разная нагрузка. Если гекса перегружена - падает, если есть запас по тяге - летает. Вот как бы это проверить и не разбить...

  9. #47

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Пока мое предположение - виновата разная нагрузка.
    И возможно разные мозги. Хорошо-бы статистику по мозгам иметь. И по загрузке.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Пока мое предположение - виновата разная нагрузка
    надо точно знать какой контроллер был на коптере.

  12. #49

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Ну так я и пытаюсь этот вопрос прояснить, все же разница в цене в данном классе леталок тысяч под 50 получается. Я готов заплатить эти деньги за надежность, но платить их просто так на всякий случай уже жалко. А в ответ пока что «я сказал, упадет, и точка».

    Вопрос. Гекса с мозгами А2 у меня есть. Можно изучить ее поведение без 1 мотора при разной нагрузке. Как ее можно обезопасить при таких экспериментах?

  13. #50

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,426
    Записей в дневнике
    26
    Почему для компактности не использовать коаксиальную окту?
    Будет прожорливей классических схем? Ну это решается покупкой лишних пару паков.

  14. #51

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    кстати, коаксиальная окта тоже вытянет, при отключении мотора? А если нижние пропы имеют больший диаметр?

  15. #52

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,426
    Записей в дневнике
    26
    ну если коакс окта с подвесом и камерой будет спокойно летать на 50% газа, конечно вытянет, ну или по крайней мере плавно опустится.

  16. #53

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Как ее можно обезопасить при таких экспериментах?
    Мысли вслух: дистанционное отключение/включение мотора и
    1. Парашют.
    2. Большой мягкий манеж.
    3. Большая высота (если мозги умеют выровнять аппарат после кульбитов).
    4. Плавучий герметичный аппарат+водоем.
    5. Смоделировать (программу написать самому )

  17. #54

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Гекса с мозгами А2 у меня есть
    соберите ваше железо на простой раме из Al профиля. в качестве нагрузки используйте АКБ от ИБП. при падении потеряете в лучшем случае пару винтов, а если лучи рамы сделаете с выносом за двигатель, то и винты не потеряете. Только защитите мозги на случай падения вверх ногами.

  18. #55

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Если гекса перегружена - падает, если есть запас по тяге - летает.
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Дороговатые эксперименты.
    Вы на верном пути.
    2 года назад, я то же начал с гексы. Посчитал, что дешевле получится. Но от нее осталась только центральная пластина, куча переломанных трубок, и немного электроники.
    На том эксперименты были закончены и собрана окта.
    Окта шлепалась конечно, но чисто по моей неопытности. Все заканчивалось заменой пропеллеров.
    Последний год количество подъемов и удачных приземлений одинаково. Тфу,Тфу,Тфу...

  19. #56

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Почему для компактности не использовать коаксиальную окту?
    Будет прожорливей классических схем? Ну это решается покупкой лишних пару паков.
    Наоборот, на нее можно повесить моторы типа U8 с какими-нибудь 29' пропами, будет экономично. Конкретно в моем случае проблема в отсутствии на рынке готовой складной рамы под это. Если взять стандартную квадру, у нее с такими моторами при даче газа лучи нафиг оторвутся и улетят отдельно.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Вы на верном пути.
    2 года назад, я то же начал с гексы. Посчитал, что дешевле получится. Но от нее осталась только центральная пластина, куча переломанных трубок, и немного электроники.
    На том эксперименты были закончены и собрана окта.
    Окта шлепалась конечно, но чисто по моей неопытности. Все заканчивалось заменой пропеллеров.
    Последний год количество подъемов и удачных приземлений одинаково. Тфу,Тфу,Тфу...
    О, началась конкретика.
    Повторяю вопрос, ваша гекса упала именно при отказе мотора? С какой нагрузкой она при этом летала?

  20. #57

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,426
    Записей в дневнике
    26
    Вы все время спорите не вникая в суть))) Вы можете хоть куда вешать U8, экономичности коаксиальной схемы по сравнению с классической не прибавится. И забудьте вы про U8, к ним прийти надо, годами.

    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Конкретно в моем случае проблема в отсутствии на рынке готовой складной рамы под это.
    Ну а как вы хотели? Купить за пару сотен проф. раму?)
    Если бы мне нужна была такая окта, я бы взял эскизы рамы таротовского квадра и модернизировал бы ее до 20мм лучей и пластин 2.5мм, благо крепежа для круглых лучей сейчас кругом завались.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Ролик я видел, но там причина не названа. Большинство считает, что это с мозгами проблема.
    Мозги там не причем, у S800 конструктивная недоработка в месте крепления лучей к корпусу, контактная группа имеет очень ненадежное крепление, и время от времени просто пропадает соединение проводов, что соответственно приводит к отказу одного из лучей. Так что S800 ghvjt доказательство, что Гекса при отказе мотора, хреновый летун.

    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Или слепо верить кому то из них или проверить самому.
    Если стоит задача провести эксперемент с дорогой камерой и коптером, то конечно берите Гексу и проверяйте. А если все-таки хотите спокойно летать, и заниматься видеосъемкой, с минимальным риском для оборудования и окружающих, то пару моторов лишними не будут. ИМХО

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Почему для компактности не использовать коаксиальную окту? Будет прожорливей классических схем?
    Помимо меньшей эффективности, соосная схема имеет и больше вибраций чем классическая схема, что для видеосъемки очень критично. А так конечно соосная окта по своей надежности не уступает обычной, мы на таком коптере RED ONE возили.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Последний год количество подъемов и удачных приземлений одинаково. Тфу,Тфу,Тфу...
    Ну почему никто не хочет пислушиваться к людям которые имеют реальный опыт эксплуатации тяжелых коптеров с профессиональной кинотехникой, неужели ради экономии на паре аккумуляторов, хочется терять время и рисковать техникой ради удовлетворения собственного любопытства?

  22. #59

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Вы все время спорите не вникая в суть))) Вы можете хоть куда вешать U8, экономичности коаксиальной схемы по сравнению с классической не прибавится. И забудьте вы про U8, к ним прийти надо, годами.


    Экономичность коаксиальной схемы, понятно, ниже. Но экономичность больших пропов таки значительно выше. Да, и что мешает использовать U8 сразу? Не совсем понятно. Вы тоже считаете, что водителю без 10-летнего стажа ездить за рулем мерседеса нельзя и его удел лада калина? А уж пока он не побывал в 10 ДТП, он вообще водителем считаться не может?


    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ну а как вы хотели? Купить за пару сотен проф. раму?) .

    Рама Tarot T15 стоит что-то в районе 35т.р. Она на звание "проф" не тянет?

  23. #60

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    хочется терять время и рисковать техникой ради удовлетворения собственного любопытства?
    Если все будут под копирку повторять друг у друга - откуда что-нибудь новое появится?

  24. #61

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Ну почему никто не хочет пислушиваться к людям которые имеют реальный опыт эксплуатации тяжелых коптеров с профессиональной кинотехникой?
    Что значит, не хочет? Я тему открыл именно чтобы прислушаться к этому опыту. Только хотелось бы аргументированного опыта, а не постулирующего. Когда разные люди дают диаметрально противоположные рекомендации, тут только один выход - спрашивать их аргументы, и оценивать именно аргументацию. Я изначально не агитирую за гексу, я пытаюсь понять, чем она отличается от окты, а вы мне только и повторяете "бери окту, патамучта так надо".

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    откуда что-нибудь новое появится?
    Так если бы новое, можно подумать с гексами никто не экспериментировал.

  26. #63

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Повторяю вопрос, ваша гекса упала именно при отказе мотора? С какой нагрузкой она при этом летала?
    У нее тогда разлетелся один пропеллер. Перетянул гайки, а трещину не заметил. Нагрузка была - круги от гантели 2 кг.

  27. #64

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,426
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Экономичность коаксиальной схемы, понятно, ниже. Но экономичность больших пропов таки значительно выше. Да, и что мешает использовать U8 сразу? Не совсем понятно. Вы тоже считаете, что водителю без 10-летнего стажа ездить за рулем мерседеса нельзя и его удел лада калина? А уж пока он не побывал в 10 ДТП, он вообще водителем считаться не может?

    Рама Tarot T15 стоит что-то в районе 35т.р. Она на звание "проф" не тянет?
    С вами очень тяжело разговаривать, вы начинаете перескакивать с темы на тему, я про коакс. окту, вы мне про раму для классик. окты, я про то, что обычные моторы 14-15" вашу зеркалку на луну доставят, вы u8 в качестве амулета видимо в каждое предложение.... Чтобы сделать коакс. коптер это не просто моторы и пропеллеры поставил и полетел, это еще умудрится подобрать все надо к друг другу, чтобы летало как надо. Пожалуй, я пока покину эту тему.

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Помимо меньшей эффективности, соосная схема имеет и больше вибраций чем классическая схема, что для видеосъемки очень критично. А так конечно соосная окта по своей надежности не уступает обычной, мы на таком коптере RED ONE возили.
    Наличие РЕДа на коптере, это уже показатель в пользу оного. Ну вибрации, вибрации они вибрации, боремся как можем.

  28. #65

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    а вы мне только и повторяете "бери окту, патамучта так надо".
    Ну конечно "надо" :-) Вы же не только в чистом поле потом будете летать. Внизу люди будут, машины, дома. Их беречь "надо".
    Вы вот озаботьтесь еще одной темой, "Какие пропеллеры могут нанести больший урон окружающим" если что пойдет не по задуманному сценарию.
    Вот такие например http://shop.graupner.de/webuerp/serv...RTN=1326.15X8L порежут человека в лоскуты
    Такие - http://www.himodel.com/plane/GF_15x4..._Motor_CW.html оставят приличные синяки и могут пальцы переломать
    Эти могут и то и другое http://www.himodel.com/plane/TOMO_Se...W_one_CCW.html
    Во головоломка . Не то, что окта-гекса

  29. #66

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    У нее тогда разлетелся один пропеллер. Перетянул гайки, а трещину не заметил. Нагрузка была - круги от гантели 2 кг.
    Партизан под пытками постепенно выдает информацию. Продолжаем допрос. 2 кг - это для вашей конфигурации насколько тяжело было? Газ висения при такой нагрузке был около 50%, или под 80%?

  30. #67

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,355
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Газ висения при такой нагрузке был около 50%, или под 80%?
    Евгений, когда Вы наконец поймете, что на этом форуме НИКТО не делает коптеров с газом висения 80%... Это нонсенс... Табу, если хотите... Серьезные аппараты строятся с таким расчетом, чтобы при ПОЛНОЙ нагрузке газ висения был 50%, или около...
    Естественно, на таких машинах никто не летает без нагрузки, хоть кирпич, но надо...

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Пожалуй, я пока покину эту тему.
    Сюда я больше не писец...?))))

  31. #68

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Партизан под пытками
    Вот что было лично и на что я готов поспорить на деньги (т.е. купить оборудование и в воздухе отключить один из моторов)
    гекса Gaui 540h весом 2900 (АКБ+GoPro+Tarot 2D). газ висения 48%. Мозги APM 2.5.2. на 3.0.1
    Инцидент раз: ненормальная птичка атаковала коптер сломав винт полностью. Переключил в ручной режим и посадил в то место, над которым сломался.
    Инцидент два: отлетела половина винта (т.е. были страшные вибрации из-за оставшегося культяпа). Переключил в ручной режим, вернулся 30 метров до площадки и посадил. Если IceMiner усомнится, то это было на магистральной при 10 свидетелях.
    В обоих случаях гекса не теряла направление, не раскручивалась, но было явно видно что ей херово (при этом надо понимать что в ручном режиме без винта стиками надо дергать очень быстро).
    По запасу тяги ВМГ гекса способна была висеть на 4-х винтах. Т.е. при перекосе векторов тяги критичных режимов математически не было.

    Товарищу SAMSUNGу в другой теме выкладывал видео в разными гексами и разными мозгами про возможность выживать. При этом в одном из форумов обсужали, что walkera tali 500 при отказе двигателя делает кульбиты.

    В любом случае считаю, что прежде чем что-то дорогое таскать и при этом быть разумным гражданином, то необходимо инциденты отработать (т.е. проверить как в реальности под боевой нагрузкой поведут себя мозги).
    P.S. Под что-то дорогое я бы покупал окту, т.к. даже домкрат делают с 4-х кратным запасом. А при полетах над людьми на чем то тяжелом лучше "перебдеть, чем..."

  32. #69

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Газ висения при такой нагрузке был около 50%, или под 80%?
    При чем тут партизан. :-) Было это давно. И постарался забыть как кошмарный сон. Осталось только понимание, что гекса - не вариант для съемок.
    Газ был больше 50 точно А во сколько , могу и ошибиться. Может 60 может 65. Но не 80 это точно.

  33. #70

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Убедительно. Я примерно это и хотел услышать. Значит, надо пересчитывать конфигурацию на т15. Блин, по калькулятору получается, что тайгеровских 4014 маловато будет, а U7 дикий перебор.

  34. #71

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    У нее тогда разлетелся один пропеллер. Перетянул гайки, а трещину не заметил. Нагрузка была - круги от гантели 2 кг.
    Кстати, вопрос вдогонку, а на окте подобные случаи были? В том смысле, что ваш опыт уже убедился, что окта с порванным пропом нормально летает?

  35. #72

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Кстати, вопрос вдогонку, а на окте подобные случаи были?
    Год назад , при старте зацепил шасси кочку, когда понимались "ноги" попали под кончик деревянного винта, Винт расщепился, но удержание и полет не изменились.
    Видел своими глазами остановку , в воздухе, одного из двигателей на окте знакомого ( срыв синхронизации). Снимали ролик вдвоем. На его аппарате висела нагрузка 2,5 кг. Окта спокойно перенесла эту неприятность. Ну может чуть больше колыхалась, что бы горизонт выправлять. Хорошо что летали не высоко, метров 15-20. Посадили без потерь.

  36. #73

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Ну значит, окончательно переходим к варианту окты. Тогда следующий вопрос, я вот пока остановился на Tarot t15/t18, может есть еще достойные варианты для рассмотрения? Обязательное условие - чтобы складывалась.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Считайте лучше!!! U7 классическая окта 1 м 15 пропы! Какой по вашему будет полетный вес???

  38. #75

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    315
    Складывалась как? Эти, думаю и даже уверен, более жёсткие, чем складывающиеся зонтиком. Конечно при условии применения близких по качеству материалов. Плюс зонтиков в возможности поставить лучи немного в плюсе по отношению к горизонтальной плоскости. Здесь получаем эффект как на планерных крыльях, при уходе вниз одной стороны, противоположный двигатель начинает работать эффективнее даже на равных оборотах, мозгам легче, менее резкие команды по смене оборов двигателю. Можно и на таротовской раме оси двигателей повернуть к центру прокладками, но это опять же колхоз деревенский, а потом и выставить чтобы все одинаково стояли. В идеале надо сами платформы двигателя сразу с расчётом на это делать.
    Ещё и аккумы стоят сверху. На зонтиках цент тяжести получается ниже оси работы винтов, чем у рам конструкции тарот, что должно улучшить стабильность полёта.

    Коптеры видел только на видео, так что поправьте если ошибаюсь в чём-то.

  39. #76

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    С экшен-камерой и двумя аккумуляторами 3S 5000 конструкция весит 2510г.
    У Вас ошибка в весе. В стоковом варианте взлетный вес для 550 рамы 2550гр на 50% газе, по 425 грамм тяги на мотор. Грузится можно до 2700гр взлетного (предельный для эксплуатации в ветер до 7-8 м/с), с батареями от 30С (3S-4S) и регулями 30А на винтах 10Х3,8.

  40. #77

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    На зонтиках цент тяжести получается ниже оси работы винтов, чем у рам конструкции тарот, что должно улучшить стабильность полёта.
    Все верно говорите

  41. #78

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    Считайте лучше!!! U7 классическая окта 1 м 15 пропы! Какой по вашему будет полетный вес???
    Полетный вес предполагается порядка 11-13 кг в зависимости от аккумуляторов. Я имел ввиду, что моторы U7 для 15 пропов - это дикий оверкилл. Этим моторам, чтобы себя показать, нужны пропы 17-18'. А с 15 можно, конечно, но это классическое "из пушки по воробьям". Или нет?

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    У Вас ошибка в весе.
    Я на весах взвешивал лично, так что ошибок нет.
    1545г вес рамы со всей электрикой. 2260г вес с двумя аккумуляторами 3S 5000. И еще 250г на камеру с держалкой.
    Вес 2510 тянет при газе висения около 80%. Моторы китовые 2212 kV920, пропы китовые 9443.

    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    Складывалась как?
    Компактно. Насколько это слово вообще применимо в данном случае.
    Последний раз редактировалось bc----; 26.09.2014 в 18:39.

  42. #79

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Я на весах взвешивал лично, так что ошибок нет.
    1545г вес рамы со всей электрикой. 2260г вес с двумя аккумуляторами 3S 5000.
    Если это не тайна, можете назвать марку аккумуляторов? 357 гр хороший вес, какое у них "С" ?

  43. #80

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Не тайна, конечно. Black Magic 3S 5000. Вес 370г, довольно бюджетные (я покупал за 2800р). На паке написано просто 30С. Сколько они реально дают, не знаю, но для F550 хватает за глаза, даже на одном аккумуляторе летает до упора без критической просадки напряжения. Реальная емкость примерно 4800, если гонять их на износ, то и больше 5000 дают.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 27225
    Последнее сообщение: Вчера, 20:04
  2. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 3208
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:53
  3. Мультикоптеры Sky-Hero
    от Конструктор в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.05.2015, 22:39
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 19:54
  5. Мультикоптеры больших размеров на основе моторов U8
    от wlad в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения