Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 170

Тяжелый мультикоптер для зеркалки, подбор комплектующих.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Если с Марком то выходит не больше 10 кг при 20А. Вполне нормально на 15 пропах...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Если с Марком то выходит не больше 10 кг при 20А. Вполне нормально на 15 пропах

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    Если с Марком то выходит не больше 10 кг
    У меня на раме Tarot T15 с аккумуляторами выходит изрядно больше.

    Рама Т15 - 1950г
    Контроллер А2 - 225г
    Передатчик Boscam 2Вт - 69г
    Телеметрия OSD Mark2 - 56г
    Курсовая камера - 60г
    Шасси ретракты - 750г
    Маяк - 100г

    Итого 3210. С учетом проводов округлим до 3300.

    Дальше, если брать моторы U7
    Моторы - 255*8=2040г
    Регуляторы, как советует производитель, на 80А, примерно по 60г каждый - 480г

    Итого уже 5820г

    Подвес - 1600г
    Зеркалка типа кэнон 6D с объективом 50/1.4 - примерно 1050г

    Итого 8470г. С другими фиксами может быть тяжелее.

    Дальше аккумуляторы, на такую махину минимум 2 по 10000 6S, это примерно 3000г

    Итого 11.5кг получается. С более емкими паками будет еще больше.

    Это я еще пропы не посчитал, не знаю, какие тут подойдут больше, но они на этом фоне погоды не делают.

    На 15' пропах калькулятор обещает 11 минут висения при газе 40%. Правда, говорят, что на тяжелых аппаратах он изрядно занижает.
    Последний раз редактировалось bc----; 26.09.2014 в 20:30.

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Что за рама 2 кг?? У меня окта полетный вес 6400г, моторы на ней 108 г, и аккумы 10а

  5. #84

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    Что за рама 2 кг??
    Я же написал. Tarot T15

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Подвес с камерой 1500

    Хуже рамы от тарот еще поискать нужно... Каждая требует доработки

  8. #86

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Какие варианты, чтобы складная была? Кроме S1000.

  9. #87

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Какие варианты, чтобы складная была? Кроме S1000.
    вот

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01649-14-02-09.jpg
Просмотров: 249
Размер:	82.3 Кб
ID:	983466

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    У меня еще интуиция не настолько прокачана, чтобы по фото определить марку. Это что?

  12. #89

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Нарткала
    Возраст
    29
    Сообщений
    220
    Берите нормалные двиги(не с рс таймера) и не перегружайте их и летайте на здоровье. Если думать о хорошем то и жить станет на много проще)
    Нормальные двиги из доступных Санни скай. Если кошелек позволяет берете тайгеры. Винтов это тоже касается. Берете норм двиги, ставьте норм винты а то смысла в двигах нет. Из достыпных Апц. Из недоступныых в финплане Тайгеры... И висеть аппатат должен на 50% Тяги. Все что выше это не в вашу пользу и по эффективности и по надежности всей системы. Бесспорно зеркалку можно утащить и на 2212 двигах. Но это антисоциально имхо)))

    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    У меня еще интуиция не настолько прокачана, чтобы по фото определить марку. Это что?
    Это самодел причем совсем не плохой

  13. #90

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Вон на чем авангард коптероводства в профи целях летает
    http://rccam.livejournal.com/77330.html
    Ттх внизу страницы

  14. #91

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Екат
    Возраст
    40
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Вадимм Посмотреть сообщение
    Foxtech D130 X8
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    автоматически "обнуляется" еще один противостоящий.
    Если это так то что будет если соосник начнёт выключать моторы чтоб тягу уровнять?

  15. #92

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,364
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dik76 Посмотреть сообщение
    то что будет если соосник начнёт выключать моторы чтоб тягу уровнять?
    Вы неправильно цитируете, это я спрашивал у автора темы где он такую инфу взял...)
    И, таки, я нигде не видел/слышал, чтобы контроллеры умели выключать по одному мотору... Назы умеют выключать все, при определенных обстоятельствах...
    А так, они обычно симметрично управляют тягой в размере 20% от полной, если этого не хватает - падают...)

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Дальше, если брать моторы U7 Моторы - 255*8=2040г
    А если поставить на раму T15 моторы T-Motor MT2814 770kV, тяги на 12ых винтах с аккумом 4S более двух килограмм, а вес каждого мотора на 135 грамм меньше, и того выигрыш в весе, более килограмма только на одних моторах. Потребление этих моторов судя по данным производителя 29 ампер, так что регуляторы нужны ампер на сорок с запасом, это еще выигрыш на весе регулятров, ну и акки на 4S гораздо легче шести баночных.

    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    Хуже рамы от тарот еще поискать нужно...
    А какие существенные недостатки есть в раме T15 ?

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Не продуманная конфигурация для электроники, не надежные мотормаунты, большой вес

    770 кВ на 4 s. Будут в два раза меньше летать чем моторы 400 кВ на 6 s

    2814 50% газа 6 А 700г тяги вот и считайте куда он полетит с 2 кг полезной нагрузки
    Последний раз редактировалось Руслан Прохоров; 28.09.2014 в 16:17.

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    2814 50% газа 6 А 700г тяги
    Не понял откуда цифра 700, если при 100% 2150 грамм.

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    U7 50% газа 6 А 1160 г тяги. На 15 пропах

    Ну что за ерунду вы городите! Никто не считает 100% газа, зайдите на оф сайт тайгеров и посмотрите нормальную таблицу

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    А таблица на этой странице взята у Тайгеров?

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Возможно очень старая... На оф сайте подробное описание моторов

  22. #99

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    Не продуманная конфигурация для электроники, не надежные мотормаунты, большой вес
    А какие есть приличные рамы? Чтобы складная, надежная и готовая. Доработать напильником я при нужде могу, но соорудить приличный самодел у меня просто нет ни инструментов, ни знаний.

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    Возможно очень старая...
    Возможно, действительно расхождения есть.

    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    А какие есть приличные рамы?
    А вот в том то и дело, что если брать из готового, получается T15 не самый худший вариант, за приемлемые деньги конечно. У меня сейчас тоже дилемма, нужно собрать окту под Марк, но бюджет очень ограничен, и сколько вариантов не смотрел все сходится к T15.

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    А какие есть приличные рамы?
    хорошую окту видел у поляков (Коаксиальная)

    я пользуюсь рамой от флайкамстудио(Киевские парни) качеством доволен

  25. #102

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    кстати, коаксиальная окта тоже вытянет, при отключении мотора? А если нижние пропы имеют больший диаметр?
    Из личного опыта : ко-окта при вырубе одного мотора более-менее адекватно управляема . Аппарат был построен на МикроКоптеровской электронике , рама собственного производства - складная карбоновая 920мм диагональ, моторы Альтигатор3536, винты 13х6.5, на подвесе Кэнон-пятак, полный взлетный вес 7.5кг. Летали-снимали зимний лес , и при одной из посадок поток от винтов задул комок снега на регуль, вызвав КЗ с последующим вылетом регуля переднего правого верхнего мотора. Поскольку данное КЗ произошло тихо - без шума и пыли, то я его и не заметил, т.к. при запуске моторов поток от нижнего работающего мотора раскручивал пропеллер верхнего дохлого, и визуально все было ОК, только к обычному звуку моторов добавился нехарактерный подвывающий звук (типа кухонного миксера) и при наборе высоты аппарат нечетко был стабилен по азимуту, время от времени пытался крутьтся вправо-влево . В силу тогдашнего малого опыта я списал все эти финты на мороз - было около -25 С . Отсняли после этого еще несколько дублей и когда надо было снять один план на энергичном подъеме, а аппарат при этом крутануло вправо уж совсем непадеццки, то я уже решил - ну его нах, надо проверить, что там за барабашка в моем ко-октике поселился. В мастерской подключил аппарат к компу и увидел, что регуль сдох. Регуль заменили и на след.день выехали доснять оставшиеся планы . И этож надо было такому случиться, что на этом же переднем правом верхнем моторе от мороза(в тот день было под -30) лопнула пружинная шайба, которая держит вал мотора и весь колокол движка вместе с пропеллером улетел вверх с последующим падением нам прямо под ноги. Коптер в этот момент был на высоте примерно 35метров - снимали панорамный план лесного массива . После схода мотора аппарат крутанулся по горизонту, потом МК-мозг его привел в нормальное положение и мне удалось не просто ссыпать его на землю, но вполне четко вырулить на чистую от снега площадку, покрытую брусчаткой и аккуратно посадить. Так что в плане полета-посадки на 7-ми моторах ко-окта работает вполне надежно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050118.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	121.3 Кб
ID:	984143  
    Последний раз редактировалось sergej-08; 28.09.2014 в 18:11.

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    X8 конечно очень интересное решение, но цена совсем не бюджетная. Если я правильно понимаю, вот этот комплект даже винты не включает, то есть к четырем тысячам еще тыщенку на винты, плюс полторы штуки за А2 или Вуконг, подвес конечно можно и на Алексмос собрать, но все равно в итоге получаем цену больше чем стоит тот же S1000 с Зенмусом под Марк. Фокстеч себя уже позиционирует уже выше чем DJI...

  28. #105

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    38
    Сообщений
    345
    подписался

    Вот тут вроде не дорого получается

    Но бакс сейчас не на нашей стороне(

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Нормальные цены. А вы сколько думаете стоит Коптер для проф съемок? Это же не квадрик под гопро. Нормальный комплект будет стоить без камеры в районе 250 тыщ рублей

  30. #107

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    38
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    Нормальные цены. А вы сколько думаете стоит Коптер для проф съемок? Это же не квадрик под гопро. Нормальный комплект будет стоить без камеры в районе 250 тыщ рублей
    s1000 полным комплектом с их подвесом и fpv около 400

    Dji S1000 + A2
    195000
    1
    194000
    2 Zenmuse Z15 5D Mark3
    109900
    1
    108900
    3 Передатчик FUTABA T8FG
    17850
    1
    17850
    4 Телеметрия iOSD mark II
    9700
    1
    9700
    5 Аккумулятор MaxForce 10000mA, 6S, 15C
    8800
    4
    35200
    6 Аккумулятор Maxforce для Futaba
    990
    1
    990
    7 Зарядное iMax X400
    4900
    1
    4900
    8 Блок питания iMax 35 AC
    3150
    1
    3050

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Я s1000 вообще не рассматриваю, только за их раму огромная переплата

    Так же как и их подвес за 120 тыщ, мой самодельный за 30 не хуже

    Работает)

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    Не продуманная конфигурация для электроники, не надежные мотормаунты, большой вес
    Расположение электроники, это по любому колхоз, сложнее или проще, это вопрос второй, большой вес конечно не гуд, но надо сначала проверить реальный вес рамы, поскольку в описании может быть ошибка, а вот что такое ненадежные мотормаунты, они что отламываются в воздухе или моторы нормально не закрепить? Можно поконкретнее.

    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    я пользуюсь рамой от флайкамстудио(Киевские парни) качеством доволен
    Рама хорошая, но она же если я не ошибаюсь, вроде как не складная, что накладывает огромные ограничения на ее перевозку, не у каждого есть свой микроавтобус.

  33. #110

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    38
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Расположение электроники, это по любому колхоз, сложнее или проще, это вопрос второй, большой вес конечно не гуд, но надо сначала проверить реальный вес рамы, поскольку в описании может быть ошибка, а вот что такое ненадежные мотормаунты, они что отламываются в воздухе или моторы нормально не закрепить? Можно поконкретнее.


    Рама хорошая, но она же если я не ошибаюсь, вроде как не складная, что накладывает огромные ограничения на ее перевозку, не у каждого есть свой микроавтобус.
    Зато надежнее, да и роллингшутеров всяких нет)

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Рама помещается в обычную машину, если откинуть задние сиденья. У меня полное не доверие к тарот рамам, когда во время полета моторы меняют угол фиксации и Коптер тупо сходит сума и переварачивается, на этом мое знакомство с рамами тарот закончилось. Может сейчас, что поменялось. Нужно спрашивать у реальных вдадельцев
    Последний раз редактировалось Руслан Прохоров; 28.09.2014 в 20:30.

  35. #112

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    38
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    Рама помещается в обычную машину, если откинуть задние сиденья. У меня полное не доверие к тарот рамом, когда во время полета моторы меняют угол фиксации и Коптер тупо сходит сума и переварачивается, на этом мое знакомство с рамами тарот закончилось. Может сейчас, что поменялось. Нужно спрашивать у реальных вдадельцев
    У Киевлян вроде не тарот же?

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    У меня есть резервный комплект новый, кому интересно пишите в личку. Вот как в легковушке выглядит

  37. #114

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    38
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    Рама помещается в обычную машину, если откинуть задние сиденья. У меня полное не доверие к тарот рамом, когда во время полета моторы меняют угол фиксации и Коптер тупо сходит сума и переварачивается, на этом мое знакомство с рамами тарот закончилось. Может сейчас, что поменялось. Нужно спрашивать у реальных вдадельцев
    Руслан, а с какого аппарата Вы снимали муз клип?

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    У киевлян от тарота клипсы внутри рамы, все остальное из карбона нарезано. Я еще для своих рам делал силовую плату она туда идеально помещается

    Цитата Сообщение от sibiryak79 Посмотреть сообщение
    Руслан, а с какого аппарата Вы снимали муз клип?
    С того что в багажнике и выше есть пост с подвесом и камерой. Есть второй резервный комплект но мы его даже не использовали. Основной не подводил

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    когда во время полета моторы меняют угол фиксации
    Чего то я не пойму о чем идет речь, как мотор может поменять угол фиксации, может не мотор а луч? Если так, то в Т15 такого не должно случится, в старых рамах луч фиксировался пластиковой защелкой, а в Т15-18 фиксация происходит с помощью винта.
    Последний раз редактировалось samsung; 29.09.2014 в 00:21.

  40. #117
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Если сейчас с винтом то такой проблемы не будет, но опять же отверстие в трубке это слабое место

  41. #118

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    У меня полное не доверие к тарот рамам, когда во время полета моторы меняют угол фиксации и Коптер тупо сходит сума и переварачивается, на этом мое знакомство с рамами тарот закончилось.
    В теме про раму 810 писали, что сразу после покупки по капле клея на все соединения, и проблема решена.

  42. #119

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    у меня рама tarot 960 с моторками Foxtech 5010 288kv реально летает с контроллером А2 без одного винта в воздухе отвалился. Рама плюс 2 ака 6s 8000mah + 5кг груз летает 12минут с марком 14минут отсечка по писчалке 3,6. Проблем с рамой нет довольно жеская,мотормаунты есть силумин и пластик но это все ломается при падение исключая повреждения мотора. Винты 17 5,5 с фокстейча.

    Рама без винтов влезает в багажник киа рио с винтами приходится складывать сидение)))

  43. #120

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    3
    Здравствуйте, вот пал недавно мой выбор на DJI E600 набор для гексы

    вот ссылка для ознакомления http://www.helipal.com/dji-e600-6-pr...on-system.html
    хочу попробовать построить на этом наборе гексу, рама будет железная, выдержит, вес примерный будет около 700-800гр. Нормально для такого сетапа будет вес рамы? и сколько ещё можно будет догрузить полезной нагрузкой?



    Да и вообще стоит ли брать такой набор или же лучше за эти деньги (25 000р.)
    купить какие нибудь другие моторы, допустим Т-мотор или СаниСкай или МультиСтар, а может ещё какие подскажете??

    Нужен серьезный аппарат, чтобы поднимал зеркалку и 2 гоупрошки ну и + 200-300гр. видеосистемы

    можно под 15 или 17 дюймов пропы подсказать двигатели

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 27225
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 20:04
  2. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 3208
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:53
  3. Мультикоптеры Sky-Hero
    от Конструктор в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.05.2015, 22:39
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 19:54
  5. Мультикоптеры больших размеров на основе моторов U8
    от wlad в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения