Тяжелый мультикоптер для зеркалки, подбор комплектующих.

Руслан_Прохоров

У киевлян от тарота клипсы внутри рамы, все остальное из карбона нарезано. Я еще для своих рам делал силовую плату она туда идеально помещается

sibiryak79:

Руслан, а с какого аппарата Вы снимали муз клип?

С того что в багажнике и выше есть пост с подвесом и камерой. Есть второй резервный комплект но мы его даже не использовали. Основной не подводил

samsung
Руслан_Прохоров:

когда во время полета моторы меняют угол фиксации

Чего то я не пойму о чем идет речь, как мотор может поменять угол фиксации, может не мотор а луч? Если так, то в Т15 такого не должно случится, в старых рамах луч фиксировался пластиковой защелкой, а в Т15-18 фиксация происходит с помощью винта.

Руслан_Прохоров

Если сейчас с винтом то такой проблемы не будет, но опять же отверстие в трубке это слабое место

bc
Руслан_Прохоров:

У меня полное не доверие к тарот рамам, когда во время полета моторы меняют угол фиксации и Коптер тупо сходит сума и переварачивается, на этом мое знакомство с рамами тарот закончилось.

В теме про раму 810 писали, что сразу после покупки по капле клея на все соединения, и проблема решена.

14 days later
vel_05

у меня рама tarot 960 с моторками Foxtech 5010 288kv реально летает с контроллером А2 без одного винта в воздухе отвалился. Рама плюс 2 ака 6s 8000mah + 5кг груз летает 12минут с марком 14минут отсечка по писчалке 3,6. Проблем с рамой нет довольно жеская,мотормаунты есть силумин и пластик но это все ломается при падение исключая повреждения мотора. Винты 17 5,5 с фокстейча.

Рама без винтов влезает в багажник киа рио с винтами приходится складывать сидение)))

nmn26

Здравствуйте, вот пал недавно мой выбор на DJI E600 набор для гексы

вот ссылка для ознакомления helipal.com/dji-e600-6-props-tuned-propulsion-syst…
хочу попробовать построить на этом наборе гексу, рама будет железная, выдержит, вес примерный будет около 700-800гр. Нормально для такого сетапа будет вес рамы? и сколько ещё можно будет догрузить полезной нагрузкой?

Да и вообще стоит ли брать такой набор или же лучше за эти деньги (25 000р.)
купить какие нибудь другие моторы, допустим Т-мотор или СаниСкай или МультиСтар, а может ещё какие подскажете??

Нужен серьезный аппарат, чтобы поднимал зеркалку и 2 гоупрошки ну и + 200-300гр. видеосистемы

можно под 15 или 17 дюймов пропы подсказать двигатели

bc
nmn26:

Да и вообще стоит ли брать такой набор или же лучше за эти деньги (25 000р.)

Сдается мне, вы указали бюджет для гопрошки, но никак не для зеркалки.

Руслан_Прохоров

не стал бы брать это! кроме мозгов и возможно подвесов от DJI. моторы т мотор и регуляторы из про серии будут в разы лучше

dilkins

народ а подскажите какую сделать комплектацию (моторы регули и акки) для гексы, которая сможет таскать чтонить типа кэнона, может у кого есть уже готовая комплектация которая успешно летает, а то впереди долгие зимние вечера))) хочу собрать гексу для снятия клипов…

samsung
dilkins:

для гексы, которая сможет таскать чтонить типа кэнона,

Для кэнона нужна не гекса, а окта. ИМХО

dilkins
samsung:

Для кэнона нужна не гекса, а окта. ИМХО

просто видел что и гексами таскают, но выслушаю все пожелания, так как опыта с большими у меня мало, поэтому прошу помощи, конкретно комплектации…

nmn26
bc:

Сдается мне, вы указали бюджет для гопрошки, но никак не для зеркалки.

нуу да, бюджет то намного больше… я просто имел ввиду за эти деньги возможно ли какие то моторы и регули купить, только моторы и регули, остальное есть)

вообще бюджет около 80 000 где то)

Руслан_Прохоров:

не стал бы брать это! кроме мозгов и возможно подвесов от DJI. моторы т мотор и регуляторы из про серии будут в разы лучше

А можно поподробнее чем вас DJI моторы не устраивают?
подвесы и мозги я знаю у них очень хорошие, но вот как с моторами дела обстоят… я не знаю, поэтому и написал сюда…

samsung
nmn26:

А можно поподробнее чем вас DJI моторы не устраивают?

Стоковые моторы которые идут к рамам F450-550, отличного качества, а вот те моторки которые идут к рамам S-серии (800, 900, 1000) дают достаточно сильную вибрацию, реальных отзывов о моторах E600, еще не встречал.

nmn26
Руслан_Прохоров:

для окты под зеркалку делайте ваш ценник в х2 сразу)

я один аппарат собрал на моторах T-мотор 3510 400kv, это была гекса, уложился в 64 тысячи, и нормально летает с самодельным подвесом


Это первые фото и испытания были, без подвеса
чтобы не быть голословным

Руслан_Прохоров

у меня окта как раз на этих моторах)) но спорить не буду) Но вы все таки покажите подвес) да можно сразу результат)) видео

Антон, если вам нужно поднять зеркалку, в прямом смысле что б поднять! то можно конечно еще и дешевле собрать! Но вы же собираетесь снимать видео? и наверно не просто в поле летать? Поэтому собирать аппарат на дешевых комплектующих просто не рационально! и опасно для окружающих! я вам привожу реальный пример, у меня 2-е окты. и каждая из них не меньше 150000, я уже не говорю о дополнительных комплектующих которые необходимы для съемок

nmn26

да вот с видео проблема… со стороны никак не получается снять коптер… прохожие фоткают, а у меня не получается всё делать одновременно

Но суть не в этом, мне интересны моторы и вообще комплект DJI E600 для гексы… я не могу по нему никакую информацию найти… а сейчас это довольно важно, потому что мне нужно собрать какой то квадрик для обучающего видео… и вот я думаю взять ли этот комплект либо купить T-motor моторы и регули

Руслан_Прохоров
nmn26:

да вот с видео проблема… со стороны никак не получается снять коптер… прохожие фоткают, а у меня не получается всё делать одновременно

да видео как летает коптер мне мало интересно, а то видео которое сняли с самого коптера и “самодельного подвеса”

Т-мотор в разы лучше DJI! тоже проверено!

1 month later
Taiga

Тут выше обсуждалось поведение гексы при отказе одного мотора. Посадить гексу в таком положении довольно легко. Надо только уметь это делать. Первое, надо максимально сбросить газ и не давать его больше половины, в противном случае гекса сделает кульбит! Убрать газ и совершить жесткую посадку меньшей кровью. Тогда оставшиеся моторы будут в состоянии удерживать горизонт. И главное ни в коем случае у самой земли не давать газ, а это происходит машинально, чтобы сделать “мягкую посадку”. В этот момент гекса обязательно перевернется. Был у меня случай. Именно в конце я и сделал роковую ошибку. Дал газ!!! В итоге …сломанные пропы. В моем случае гекса спускалась по дуге, уходя вправо. Надо было еще немного сбросить газ, тогда бы гекса свечкой пошла бы вниз, с еще чуть большей скоростью. Может чуть шасси бы погнул. Снижался-то я в панике, потому что не понимал сути происходящего. меня просто устраивала эта ситуация, я понимал, что могло быть и хуже. Эх, если бы не газ в конце.(((

Вот видео этого процесса. Хотя понимать одно, а сделать совсем другое…

samsung
Taiga:

Посадить гексу в таком положении довольно легко. Надо только уметь это делать.

Примерно так же легко как авторотировать на вертолете, все знают как это делается, только вот даже специально выполнить ротацию, не у каждого получается, а если ее надо применить в случае отказа мотора, то и опытный пилот не факт, что сможет посадить. Тут такая же ситуация, подумаешь всего то, газ большой не давать, но учитывая условия съемки, здания рядом, люди внизу, ограниченное место для посадки, в 99% процентах случаях такая “легкая” посадка будет означать серьезный краш.