Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 170

Тяжелый мультикоптер для зеркалки, подбор комплектующих.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Вопрос актуальный, но размазанный по многим темам, где он вызывает сильный оффтопик. Итак, задача - собрать мультикоптер, способный нести примерно ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279

    Тяжелый мультикоптер для зеркалки, подбор комплектующих.

    Вопрос актуальный, но размазанный по многим темам, где он вызывает сильный оффтопик. Итак, задача - собрать мультикоптер, способный нести примерно 2.5 кг (масса зеркалки с подвесом).

    Вопрос номер 1: какой бренд предпочесть. Я для себя остановился на Tarot для рамы, на DJI для электроники и на Tiger motors для моторов и пропов.

    Вопрос номер 2: окта или гекса?
    Тут у меня до сих пор не сложилось однозначного мнения. Пока что склоняюсь к гексе. Аргументы - дешевле и экономичнее в плане обжорства. Если взять гексу tarot 960, на нее можно поставить моторы T-motor U7 с пропами 18' и получить с полной нагрузкой газ висения около 40%, т.е. запас большой. С октой хуже, на нее такие пропы не встанут, а калькулятор показывает, что один фиг более дешевыми моторами 40** не обойдешься, т.к. они тянут на пределе.

    Вопрос надежности я поднимал в других темах, вроде как доминирующее мнение - при качественных моторах и работе без перегруза надежность гексы и окты одинаковая. Преимущество окты, соответственно, сводится только к бОльшей грузоподъемности, но для полезной нагрузки 2.5 кг это совершенно не актуально.

    Вопрос номер 3: какой подвес выбрать?
    Диджиаевский Z15 не очень нравится. Во-первых, запредельно дорогой, во-вторых, есть негативные отзывы, в-третьих, он строго для одной конфигурации зеркалки с одним объективом. Хотелось бы все же бОльшей универсальности.

    По электрике я, повторюсь, остановился на продукции от DJI. А2 контроллер и родная телеметрия.

    Приглашаю высказывать мнения.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Гексу не советую брать для съемок, огромный риск не посадить гексу на 5 моторах.

  4. #3
    Egl
    Egl вне форума

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Тоже озадачился данным вопросом в выборе комплектующих. Есть необходимость собрать на следующий год для съемок. Гексу сразу отмел, остановился на окте из расчета, что полезная нагрузка будет составлять 2,5-4,5 кг. Не значит, что будет использоваться на максимальную нагрузку, но запас считаю должен быть.

  5. #4

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Что вы на нее планируете грузить на 4.5 кг? Насчет рисков - есть какие-то более конкретные сведения? Насколько я понимаю, там элементарная арифметика. Если выходит из строя 1 мотор, автоматически "обнуляется" еще один противостоящий. Соответственно, весь вопрос в том, чтобы тяга оставшихся 4 моторов была достаточна для удержания веса. В случае моторов U7 с 18' пропами максимальная тяга по 4.2 кг на мотор, т.е. 4 мотора дадут 16 кг, что за глаза достаточно для удержания. Конечно, если использовать какие-нибудь 4014, у которых максимум 2.6 кг, там получается при выходе из строя 1 мотора (а фактически сразу 2 моторов) около 10 кг тяги, это уже на пределе. Но этот вариант для гексы и не рассматривается. Если гекса для зеркалки, только U7, пока что других альтернатив я не нашел. Есть, правда, еще Foxtech W5010 kv288, по характеристикам очень интересный вариант, но совершенно темная лошадка, нифига о нем не известно.

    Или есть какие-то неучтенные мной факторы?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Что вы на нее планируете грузить на 4.5 кг?
    1500 грамм - подвес.
    1900 грамм - тушка камеры
    остатки на оптику, а то и не хватит.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Поскольку есть опыт съемок на больших и тяжелых мультикоптерах, то могу сказать, что тяжелая гекса при отказе одного мотора, превращается в лучшем случае в плохо управляемый коптер, но как правило просто падает. Так что для всего что больше чем NEX5, однозначно надо брать окту.

  9. #7

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    1900 грамм - тушка камеры
    Это какая камера столько весит? Кэнон 6Д 700 с чем-то граммов, 1Dx 1300г. 5д мк3 в районе килограмма, если мне не изменяет склероз.

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Поскольку есть опыт съемок на больших и тяжелых мультикоптерах, то могу сказать, что тяжелая гекса при отказе одного мотора, превращается в лучшем случае в плохо управляемый коптер, но как правило просто падает. Так что для всего что больше чем NEX5, однозначно надо брать окту.
    А можно подробнее? С какой конфигурацией такое было? Просто я пока что почти не видел, чтобы использовали моторы U7. Преимущественно все ограничиваются более дешевыми 40**. В этом случае для гексы суммарным весом около 9 кг получается газ висения около 80%. Моторы фактически работают постоянно почти на пределе, разумеется, в этом случае выход из строя одного мотора, и принудительное отключение второго становятся фатальными, тут вопросов нет. Я же рассматриваю сборку гексы, которая будет нести полную нагрузку при 40% газе висения.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, там элементарная арифметика. Если выходит из строя 1 мотор, автоматически "обнуляется" еще один противостоящий.
    Вы очень сильно ошибаетесь, Поскольку не видели это в живую. При выходе из строя 1 мотора, соседние начинают крутиться быстрее, что бы компенсировать крен. А поскольку у них вращение остается в одну сторону ( по часовой, или против) противоположный мотор ( тому который помер) так же увеличивает обороты. Они компенсируют момент вращения всего аппарата вокруг оси и тягу, двух противоположных моторов.
    В общем, все не так просто.
    Руслан правильно написал. УПАДЕТ гекса. И глазом моргнуть не успеете, как влетит кому в машину или в окно, ( если в городе)

  12. #9

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Вы очень сильно ошибаетесь, Поскольку не видели это в живую.
    Для этого форум и есть, чтобы учиться на чужих ошибках.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    При выходе из строя 1 мотора, соседние начинают крутиться быстрее, что бы компенсировать крен.
    Откуда крен? Если я правильно понимаю, крен - это как раз следствие недостаточной тяги оставшихся моторов. Если же 4 мотора дают тягу с запасом, мозги должны просто перевести в минимум противостоящий мотор, и гекса фактически превращается в квадру. Те примеры, которые я пока что видел, как раз говорят в пользу этого мнения. Если моторы постоянно работают почти на пределе, то при выходе из строя 1 мотора мозги не могут полностью отключить второй, т.к. тупо не хватает тяги. В результате крен и падение. Нет?

  13. #10

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    гексы суммарным весом около 9 кг получается газ висения около 80%
    Вы ей управлять не сможете. Да же небольшой ветер будет сносить всю систему, поскольку она на воздух опирается. И мощности почти не останется на борьбу с ветром.
    Висение должно быт 50% и ниже.

    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Откуда крен?
    Как откуда? Ну если 1 мотор не тянет. На него и завал идет.

    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    и гекса фактически превращается в квадру
    Нет. Она превращается в хлам.

  14. #11

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Вы ей управлять не сможете. Да же небольшой ветер будет сносить всю систему, поскольку она на воздух опирается. И мощности почти не останется на борьбу с ветром.
    Висение должно быт 50% и ниже.
    У меня сейчас вся электроника висит на тренировочной раме F550. При полной нагрузке газ висения как раз около 80-85%, управляемость при этом отличная, с ветром борется отлично, никаких вопросов нет. Как мой опыт увязать с вашим утверждением?

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Как откуда? Ну если 1 мотор не тянет. На него и завал идет.
    У мозгов не хватает мозгов отключить противоположный мотор?

    Источник моих вопросов в том, что я это уже спрашивал в разных темах, и мне до сих пор все говорили, что в плане надежности разницы между октой и гексой практически нет. В этой теме сразу сказали обратное, так что у меня очередной клин мозгов. Хотелось бы услышать аргументы в пользу этого мнения, а не просто постулаты. В частности, я уже сказал, согласен с тем, что при работе моторов на пределе все понятно, устойчивости нет. Вопрос, будет ли устойчива гекса весом 9 кг с моторами U7, который каждый выдает в максимуме 4.2 кг, если выйдет из строя 1 мотор? Чисто теоретически при выходе из строя 1 мотора мозги должны принудительно отключить противоположный и превратить гексу в квадру. Тяги 4 моторов в 16 кг за глаза достаточно в этом случае.

  15. #12

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    659
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    У меня сейчас вся электроника висит на тренировочной раме F550. При полной нагрузке газ висения как раз около 80-85%, управляемость при этом отличная, с ветром борется отлично, никаких вопросов нет. Как мой опыт увязать с вашим утверждением?
    Интересно, сколько тянет 550-я?

  16. #13

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    А поскольку у них вращение остается в одну сторону ( по часовой, или против) противоположный мотор ( тому который помер) так же увеличивает обороты.
    Так он в ту-же сторону крутится, что и соседи помершего движка, почему он обороты увеличивает?

    Может остановиться не успевает? И далее кувырок.

  17. #14

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    При увеличении количества моторов вероятность отказа какого-нибудь (отдельно взятого) мотора тоже увеличивается. Всегда ли окта лучше?

  18. #15

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    При увеличении количества моторов вероятность отказа какого-нибудь (отдельно взятого) мотора тоже увеличивается. Всегда ли окта лучше?
    Вроде падать не должна при отказе. Это как на самолете - один мотор или два. Вероятность отказа больше - вероятность упасть - меньше.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Почитайте соседнюю ветку про краши. Там есть видео как гекса летает на 5 моторах. Практически не управляемый аппарат

  20. #17

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    При увеличении количества моторов вероятность отказа какого-нибудь (отдельно взятого) мотора тоже увеличивается. Всегда ли окта лучше?
    Если так рассуждать, то трикоптер надёжнее гексы на 50%.
    Больше моторов-меньше нагрузка на каждый при чуть увеличившейся массе всей системы. Чем чаще установлены моторы по окружности, тем меньше влияние отдельного на всю систему. Опыта нет, но думаю что как-то так.

  21. #18

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Как мой опыт увязать с вашим утверждением?
    Ни как. Если у вас все управляется отлично, то ничего менять не надо.

    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Так он в ту-же сторону крутится, что и соседи помершего движка, почему он обороты увеличивает?
    На гексе?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: coptertypes.jpg
Просмотров: 362
Размер:	72.4 Кб
ID:	983083

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    У меня была и гекса и окта... Полетав на окте вы никогда не захотите летать на гексе...

  23. #20

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    У мозгов не хватает мозгов отключить противоположный мотор?
    Они в принципе на такое не способны. Если отключаются, то все разом.

  24. #21

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    На гексе?
    Ну да.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Они в принципе на такое не способны. Если отключаются, то все разом.
    А обороты снизить до минимума?

  25. #22

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Чисто теоретически при выходе из строя 1 мотора мозги должны принудительно отключить противоположный и превратить гексу в квадру
    Они этого ни когда не сделают. Максимум что могут уменьшить или прибавить обороты на других двигателях.
    Если хотите получить опыт, снимите один проп на своей гексе ( или отключите мотор от контроллера) и посмотрите что будет.
    Последний раз редактировалось Andrey_Ch; 25.09.2014 в 23:44.

  26. #23

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Они этого ни когда не сделают. Максимум что могут уменьшить или прибавить обороты на других двигателях.
    Если хотите получить опыт, снимите один проп на своей гексе ( илиотключите мотор от контроллера) и посмотрите что будет.
    Мне кажется, что причина в том, что программисты не предусматривают такие случаи - "летает и ладно", а упадет - придешь за новым (или запчастями). Явные глюки не всегда устраняются.

  27. #24

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    почему он обороты увеличивает?
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Ну да.
    Обороты он увеличивает потому, что ему надо держать высоту всей системы в воздухе. ( тяга общая стала меньше из за умирания одного мотора)
    Повторю еще раз.
    На гексе, Под НАГРУЗКОЙ ( Именно под нагрузкой) , при выходе из строя одного мотора, или пропеллера, аппарат делает кульбиты и падает на землю , почти камнем.

    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что причина в том, что программисты не предусматривают такие случаи
    Вполне вероятно. Пользуемся тем что есть, и к этому приноравливаемся.

  28. #25

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Обороты он увеличивает потому, что ему надо держать высоту всей системы в воздухе. ( тяга общая стала меньше из за умирания одного мотора)
    Ну так это программный косяк - надо в первую очередь горизонт держать, а потом высоту и курс.

  29. #26

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    315
    Опять же домыслы новичка, не летавшего ни разу на коптерах.
    Мозги не знают какой двигатель крутится и с винтом ли он вообще. У них задача держать коптер на определённом курсе.
    Отказал движёк на гексе. Коптер валится на его сторону, мозги дают команду всем двигателям на повышение оборотов с этой стороны, чтобы выровнять по горизонту. В итоге, к примеру, два двигателя правого вращения работают на пределе, а один на средних, как и два оставшихся левого вращения. Отсюда и вращение коптера при остановке одного двигателя, даже если удаётся удержать его в воздухе.
    Посмотрите схему окты и прикинте какие силы куда действуют, на порядок стабильнее должен быть при таких ситуациях.

    И это не програмный косяк, думаю что нет обратной связи от двигателей к мозгам, только команды на повышение или понижение оборотов.

  30. #27

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    , а один на средних,
    Вот он и должен на минимуме (в идеале на нуле) работать. Похоже в программе диапазон оборотов задается, от зависимости от газа.

  31. #28

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    315
    Даже если сделают мозги, которые будут отслеживать обороты двигателя, то как быть с ситуацией, когда оторвало винт например?

    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Вот он и должен на минимуме (в идеале на нуле) работать. Похоже в программе диапазон оборотов задается, от зависимости от газа.
    А как это мозги поймут? Что именно на этом двигателе надо обороты понизить? Они должны понимать что двигатель остановился или работает, но нет винта...

  32. #29

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    Посмотрите схему окты и прикинте какие силы куда действуют
    Тут понятно - надежнее, если 100500 моторов будет - вообще безотказная. Я про то, что софт в этом плане не доработан. Теоретически и квадр можно попытаться на двух моторах посадить (пусть даже крутится и не управляется).

    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    А как это мозги поймут? Что именно на этом двигателе надо обороты понизить?
    Ну так крен - а он противоположный. (Я полагаю мы про систему с гироскопами/акселями теоретизируем?)

    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    Даже если сделают мозги, которые будут отслеживать обороты двигателя, то как быть с ситуацией, когда оторвало винт например?
    А обороты и не надо. Горизонт держать надо. Потом остальное.

  33. #30

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    315
    Дело далеко не в софте. Для подобной работы мозги должны знать крутится ли двигатель вообще и есть ли на нём винт. Для этого надо колхозить дополнительные оптические(или магнитные, или считывать с регулятора) датчики и мозги новые с нуля делать, с учётом приёма дополнительных данных. А это уже никак не надёжнее, чем 6 моторов вместо 8...

    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    А обороты и не надо. Горизонт держать надо. Потом остальное.
    Ну Вы ещё у вертолётчика задний ротор открутите, и скажите что 3D пилотаж не надо, просто пролети круг над полем

  34. #31

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Потом остальное.
    Остальное, это вращение вокруг своей оси.
    Вот тут и начинаются все проблемы у коптеров.
    И не многие с этим справляются.

  35. #32

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    Дело далеко не в софте. Для подобной работы мозги должны знать крутится ли двигатель вообще и есть ли на нём винт. Для этого надо колхозить дополнительные оптические(или магнитные, или считывать с регулятора) датчики и мозги новые с нуля делать, с учётом приёма дополнительных данных. А это уже никак не надёжнее, чем 6 моторов вместо 8...
    Да именно в софте. Не надо знать , что где крутится (хотя из регули положение двигов знают - можно было-бы обороты вытянуть). Крен есть - компенсируй. Софт или не успевает сбросить обороты или не умеет. Или пытается курс/высоту держать. Ну и плюс инерция. Таких косяков много. Вон, некоторые контроллеры(не буду называть) из-за глюков (криво установлен/не откалиброван) компаса не могут сообразить, что летят не туда (это при наличии гпс), а в Китай.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Остальное, это вращение вокруг своей оси.
    Это еще не падение - пусть крутится и снижается. Или с беспорядочными кувырками легче справиться?

    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    мозги новые с нуля делать
    Кто-бы сделал... Был-бы времени вагон...
    Последний раз редактировалось pww2000; 26.09.2014 в 00:22.

  36. #33

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    315
    Как он сбросит обороты на каком-то двигателе, если даже и понятия не имеет что противоположный остановился? Вы ему об этом шепнёте на ушко?
    Это как завязать глаза и посадить за руль. Да, Вы без проблем пристегнётесь, заведёте авто, включите фары, скорость и тронетесь....но доедете ли???

  37. #34

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Евгений и Вячеслав, Вы уже не о том, не по теме.

  38. #35

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    Ну Вы ещё у вертолётчика задний ротор открутите, и скажите что 3D пилотаж не надо, просто пролети круг над полем
    Речь идет, что не "открутите", а сломалось. А там уж выбирайте, какой пилотаж.

    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    Как он сбросит обороты на каком-то двигателе, если даже и понятия не имеет что противоположный остановился? Вы ему об этом шепнёте на ушко?
    Блин, еще раз - не надо ничего знать - пусть горизонт держит.
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение

    Евгений и Вячеслав, Вы уже не о том, не по теме.
    Мог бы поспорить, но вы правы .Извиняюсь. Завязываем. Надо тему создать - "Идеальный мультилет".

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Есть в Москве ребята которые на гексе с марковкой летают... Кинокоптер

  40. #37

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,361
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Если выходит из строя 1 мотор, автоматически "обнуляется" еще один противостоящий.
    Можно Вас спросить, ГДЕ Вы такие данные почерпнули? Ни один из известных мне контроллеров на такое не способен... И дело не только в софте... Прежде всего, дело в самих моторах и регуляторах. Из соображений веса и размера, наши(авиа) моторы и регули делаются самыми простыми и быстрыми, потому что, в воздухе нужна самая высокая скорость реакции... Безусловно есть датчиковые моторы и регули с обратной связью, но они работают автоматически, без участия каких либо мозгов, во первых, они медленные(относительно), во вторых, и их ставят только на автомодели, в третьих... Автодвигатель тяжелее наших раза в три, при той же мощности и тех же оборотах. Как правило, у них развитая система охлаждения, чаще это мощный радиатор, иногда встречается водяное охлаждение... Регуляторы для таких моторов тоже своеобразный шедевр, с проводами толщиной в руку, с серьезными кулерами и токами под 200 ампер... В авиамоторах наоборот, стараются убрать все лишнее, железа и меди по минимуму, магниты миниатюрные, алюминий ажурный... Регули с минимальным функционалом, зато быстрые и легкие...
    Теперь о надежности гекса vs окта... Забудьте про то, что контроллер чем то там управляет, ему не хватит быстродействия отработать внештатную ситуацию, рассуждать надо так:
    неприятность в одной восьмой части круга это меньше чем в одной шестой... Все. Из этого надо исходить.
    И еще из того, что дикая тяга моторов U7 имеет значение только в случае, если у коптера есть точка опоры... А в воздухе коптер висит на очень шатком равновесии и, даже увеличение или уменьщение на 100 грамм тяги в одну тысячную секунды приведет к перевороту... Там имеет значение не истинная тяга мотора, а пропорционально-интегрально-дифференциальня система из N векторов. Соответственно, чем больше векторов, тем точнее система и меньше ее колебания...

  41. #38

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Можно Вас спросить, ГДЕ Вы такие данные почерпнули?
    Вопрос не ко мне, но я думаю, что это идеал, к которому надо стремиться

  42. #39

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,361
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    это идеал, к которому надо стремиться
    Да это в принципе уже реализовано, но, только в лабораторных условиях, и мозги там не на коптере, а на бетонном фундаменте...) На коптер передается исключительно управляющая информация, а обратная связь в виде штук 20 сверхскоростных видеокамер на стенах...) Там квадрик сажают на 3х винтах... На борту такие вычисления пока никто не смог реализовать...

  43. #40

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    окта или гекса?
    Foxtech D130 X8

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 27225
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 20:04
  2. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 3208
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:53
  3. Мультикоптеры Sky-Hero
    от Конструктор в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.05.2015, 22:39
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 19:54
  5. Мультикоптеры больших размеров на основе моторов U8
    от wlad в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения