Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 69 из 69

ESC + Мотор: срыв синхры. Причины и алгоритм тестирования

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; залил BlHeli, с таймингом пока не крутил. На земле, один мотор с пропом крутить вроде нормально, не глючит. Попробую завтра ...

  1. #41

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    150
    Записей в дневнике
    1
    залил BlHeli, с таймингом пока не крутил. На земле, один мотор с пропом крутить вроде нормально, не глючит. Попробую завтра в небе. Еще раз спасибо за совет!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    112
    Друзья, продублирую сообщение в данной ветке и более развернуто. Прошу помочь разобраться...
    Летал многократно благополучно на различные дистанции, в основном- 1,5-2,5 км. Аппарат на базе Tarot650. Пилотировался отлично, в зимнюю погоду. Проблема возникла внезапно на возврате и посадке в процессе снижения после длительного полета на 2 км. Во время быстрого снижения- компенсировал скорость снижения ручкой throttle- резко "по ковбойски", останавливаясь у самой земли. Делаю так частенько, так как уверенность в аппарате была. Но не в этот раз, после остановки снижения в звуке движков услышал следующую проблему в моторе №3 - легкие прерывания. Краш через пару-тройку секунд.
    Видео:


    Полеты прекратил, но проблемная связка после прогрева дает такой результат:



    Питание 6S, моторы Tarot 4108, пропеллеры 14" 5.5, регуляторы ZTW Spider30A Opto, Naza-M V2.
    Мотор после"дрыгания" все же запускается, но не разгоняется как остальные на прогазовке. обороты у него слабые. После перезапуска все повторяется. Что происходит мне не ясно... Пока не достаточно опыта. Мотор не исправен или регулятор? Прошу помочь.
    Спасибо...
    Последний раз редактировалось cutdivision; 01.03.2015 в 20:01.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от cutdivision Посмотреть сообщение
    Пока не достаточно опыта. Мотор не исправен или регулятор?
    скорее всего регулятор виноват. проверьте заменой и настройку диапазона газа на этом регуляторе.

  5. #44

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    скорее всего регулятор виноват. проверьте заменой и настройку диапазона газа на этом регуляторе
    Спасибо, при сборке все были настроены. И летал хорошо.

  6.  
  7. #45
    GAV
    GAV вне форума

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    Каков алгоритм проверки Моторно+Регуляторной группы на склонность к потере синхронизации? Написал простенькую прогу для Arduino, которая раз в секунду меняет случайный сигнал на регуль. Можно оставить на полчасика поработать, но видится мне это не очень оптимально. Быть может, как это сделано в алгоритме самодиагностики ESC32 (постепенное повышение частоты вращения, с периодическим резким газованием на 20, 40, 60, и 80 %) Кто-нибудь пробовал что-то подобное?
    могу предложить варварский способ проверки:
    - мотор надёжно закрепляем
    - ставим винт
    - к регулятор подключаем к каналу приемника, который назначен на тумблер передатчика
    - положения тумблера должны соответствовать минимальным оборотам и 100% газу
    - запускаем на минимальных оборотах
    - щелкаем тумблером....

    если регулятор и мотор выдержит несколько таких переключений, то можно смело летать!

  8. #46

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Вот и мне пришлось столкнутся с проблемой срыва синхронизации.
    Квадрик. полетная схема -Х
    Моторы MN4014-11 330kV такие http://www.globe-flight.de/T-Motor-G...t-60cm-Kabel_1
    Винты Tarot T серия 17х5,5 такие http://www.rcteam.ru/tarot/tl2840.html
    регуляторы Tigermotor 40A Pro (400Hz) такие http://coptertime.ru/copters/esc/Tig...40A-Pro-400Hz/
    две батареи 4S по 6000
    Подвес с камерой 1,5 кг. Общий вес 4,5 кг.
    Минут 5 летал спокойно, поднял метров на 70 сделал несколько кадров Бутово Южное. Спустился.
    Переключил камеру в режим записи видео и полетел над сухой травой, метрах в двух, посмотреть, есть ли "желе" на картинке.
    Отлетел метров 30-40. Чуть поднял газ ( на 5-7процентов). Поднялся на 5 метров вверх и только собрался назад, на базу, как аппарат начало крутить против часовой стрелки.
    Явно один мотор перестал тянуть. А вот какой, рассмотреть не успел.
    Сбросил газ до предела и плавно встретился с планетой.
    Посмотрел на предмет перегрева - нет, все холодное.
    После передергивания питания проверил запуск движков, все работает как надо.
    Может срыв синхронизации произошел из за того что тяжело квадрику было на этих пропах тянуть?
    Перед этим полетом два раза наблюдал самопроизвольное проворачивание аппарата в момент остановки, после длинных пролетов. Но там был короткий поворот, градусов на 30-40.
    А крайний полет понесло, как Бобика за хвостом.
    Может кто на вскидку определить, какое направление вращения винтов сбой дало? по или против часовой стрелки? Если весь аппарат закрутило против часовой.

  9. #47

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,694
    Правый передний-левый задний. С условием,что они обратного вращения (против часовой ,если смотреть сверху на коптер) Вообще , у меня были проблемы с тайгеровскими регулями на тайгеровских моторах , сбой синхры из-за большого плеча пропа ( ставил для долголета вместо расчетного по ппаспорту 15" - 17" .) Вообще то эти моторы ломовые, но я на них поставил афро 30 А с небольшой доработкой ну и вес у меня 3.5 кг , пропы 15" , летает как по рельсам.Вообще для стабильно летающего квада не гонясь за минутами ,летаю на чуть больших оборотах и вроде надежность на уровне.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Андрей, спасибо за подсказку. Если в место 4S поставить батарею 6S пройдет болячка?
    Как вообще, вызвать это срыв, в домашних условиях, не поднимая аппарат в небо? а то падать дороговато получается?

  12. #49

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,355
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Как вообще, вызвать это срыв, в домашних условиях, не поднимая аппарат в небо?
    Возьмите кучу чего нибудь плоского, линеек там деревянных, каких нибудь пластиковых полосок и так далее. Подберите количество, чтобы вес был чуть больше веса пропа. Дырку в центре и на вал... Будет эквивалент пропа по моменту, но без тяги... В идеале, подобрать вес и размер эквивалента так, чтобы ток через мотор был бы как с пропом. А дальше играть газом... Муторно, конечно, но засранца выявить можно...

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Если в место 4S поставить батарею 6S пройдет болячка?
    Я думаю, не пройдет... Чтобы прошла нужно еще подбирать размер/шаг пропа... Таким образом, чтобы утрясти инерцию пропа, вращающий момент и сопротивление воздуха. Тогда при стабилизации мотор будет точнее отрабатывать команды контроллера. Ваш случай я вижу для себя так: Инерция пропа больше, чем могут скомпенсировать мотор и сопротивление воздуха (обычно это большой диаметр и малый шаг). Когда контроллер дает команду мотору снизить тягу, из за инерции проп продолжает крутиться быстрее чем надо какое то время. За это время контроллер успевает опросить датчики еще раз и понимает, что он не там, где должен быть...) И еще раз дает команду снизить тягу... Ну, Вы понимаете...) А наши моторы, ниже определенных оборотов теряют момент нелинейно... Обратный процесс происходит так же. И в сумме это выливается в заметный на глаз провал или кивок... Как то так.
    В виде решения, я бы снизил эффективность чуток, либо уменьшением размера пропа, как Ваш тезка, либо увеличением веса... Но, первый вариант лучше... Смысл в том, чтобы изменить рабочие обороты мотора при той же тяге...

  13. #50

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,694
    +1 Лучше не сказать. Я выявлял этот момент ( а в нем виноват регуль со своей прошивкой) на стенде, прикрутив на мотор 18" проп и обычным сервотестером в режиме тумблеров ( там можно выставить начальные и конечные точки) гонял переключениями и смотрел на синхру. Потом через регулятор на сервотестере , есть еще момент , повторюсь (много раз писал ) про дополнительную емкость с низким ESR ( тантал ) на регулях - почему то помогает с клевками и провалами. Можете провести тест- отпаять кондер и сервануть пару проп-мотор , увидите наш любимый срыв синхры , провалы, неустойчивость под нагрузкой.

  14. #51

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Можете провести тест- отпаять кондер
    Этот фокус я уже проделывал. MN4014-11 330kV без конденсатора на регуляторе вообще синхронизацию не держит. Хрустит, скрипит, обороты плавают, при желании можно рукой остановить.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    линеек там деревянных
    Суть затеи понятна. Спасибо. Попробуем найти этот вредный регуль.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    емкость с низким ESR ( тантал )
    На Tigermotor 40A Pro стоят конденсаторы 470uf Rubicon . Может туда на 1000uF JAMICON впаять и не парится?
    За хорошие, новые пропеллеры от Тайгеров 16 дюймов, придется 10 000 выкладывать, за конденсаторы - 200 рублей.
    Последний раз редактировалось Andrey_Ch; 19.03.2015 в 03:40.

  15. #52

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,694
    Ну так ответ напрашивается сам собой- начать с конденсаторов . Обрати внимание на их ESR ( искать с возможно минимальным значением ) при покупке .На такие моторы с подвешенными двумя бутылками по 1 литру у меня хорошо работали обычные пластиковые пропы серии MR с башни размером 15 ( они как сабли ))" , стабильность супер . Ставил тайгеровские-не понравилось , еще несколько видов ставил до размера 17" - все не то . И регули стояли доработанные тайгеры, но я их раздербанил и вставил между парами регулей радиатор в виде ал пластины ( важна была компактность размещения ) После испытаний температура внутри рамы 45 гр , а регули макимум до 60 нагревались ( измерял цифровым дистанционным термометром)

  16. #53

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Правый передний
    В общем так все и срослось.
    "Вскрытие больного" показало, что вредничал регулятор на луче под номером один.
    Интересно, на лучах 2,3 и 4 стояли регуляторы с маркировкой на плате " 1337 " на первом луче маркировка "1914".
    Что это за цифры не понятно, может номер партии. Заменю я его. Пусть все будут одинаковые.

  17. #54

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,694
    Афро много крутил, на них бумажка с номером тоже есть, скорее всего какая то известная только производителям серия прошивок. Рад,что решился такой неприятный момент, на самом деле чтоб отыскать неисправность приходилось менять кучу оборудования,вплоть до рамы ) И в любом случае статистику эксплуатации напиши сюда , думаю многим будет интересно.

  18. #55

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Ну так ответ напрашивается сам собой- начать с конденсаторов
    Результат оказался очень интересный. Поставил вместо 470uF JAMICON 680uF Срывы прошли. И пустой и груженый ( + 1500 грамм) квадрик летает как по рельсам.
    Только по габаритам JAMICON большие, пришлось изголяться

    Конденсаторы

  19. #56

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Результат оказался очень интересный. Поставил вместо 470uF JAMICON 680uF Срывы прошли. И пустой и груженый ( + 1500 грамм) квадрик летает как по рельсам.
    интересно было бы глянуть осцилограмму на питании регуля до замены кондеров и после.
    и насколько толстый провод идет от платы распределения питания к регулям и какова его длина

  20. #57

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    и насколько толстый провод идет от платы распределения питания к регулям и какова его длина
    Осцилограмму посмотреть не получится. Делать не на чем.
    И платы распределения питания не ставлю принципиально. Был печальный опыт на заре моего коптеростроения, когда в плате просто прогорела дорожка в фольге и аппарат упал.
    Теперь регуляторы спаиваются в пучок.
    Провода питания короткие 100- 180 мм ( до спайки в пучок) толщина 16 AVG

  21. #58

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Подскажите кто-нить сталкивался с проблемой срыва синхронизации ESC с PixHawk ? Начитался и насмотрелся много нелестных отзывов, особенно про ESC Afro. Странно то, что сам активно использую PH+Afro и с проблемами срыва синхры не сталкивался вообще (моторы правда 900-700kv).
    По обыкновению я не убираю + кабель при подключении ESC к PH. Некоторые пишут, что этот конфиг нормально работает и кроме того дает доп. резервное питание на PH автоматом. Но вот теперь как-то нет полной уверенности в работе PH+Afro... малоли когда выплывет ?!
    Одно из решений проблемы срыва синхры как пишут в Инете - отключение штатного PowerModule вообще и питание от ESC или отдельного BEC. Некоторым помогает замена прошивки ESC на BLHeli. Альтернатива занижение частоты PWM для ESC до 100Гц. Но как-то это все вокруг да около...
    Короче есть ли реально проблемы с PixHawk в плане работы с ESC и каков правильный метод их устранения ?

  22. #59

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,473
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите, а есть правило по которому выставляются тайминги?
    У меня Афро - БЛХели - Саннискай 2212 - АРС10.

  23. #60

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,355
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Можаефф Посмотреть сообщение
    а есть правило по которому выставляются тайминги?
    По наименьшему потреблению/нагреву. Ставьте ВМГ на стенд и мерьте ток и температуру мотора и регуля... Грубо, ставите тайминг мид(вроде в БлХели оно так называется), гоняете мотор минут 10 с разным уровнем газа, потом щупаете нагрев, Ставите мид-хай, повторяете... Если моторы 980 кВ, то мид или мид-хай подойдут. Есть еще косвенный способ, даже два...)
    Первый - на слух, при неправильном тайминге мотор начинает свистеть, и поскольку для всего диапазона оборотов тайминг поставить нельзя, надо понаблюдать за коптером при подъеме, при висении, при резком добавлении газа, если моторы начнуть свистеть, значит тайминг маловат. Второй способ не менее экзотичен...) Мотор работает в трех режимах, до нормального, нормальный и после нормального...) Граница между ними чувствуется руками при плавном увеличении газа. В некоторый момент времени мотор, как бы рывком, перейдет на более высокие обороты и будет крутиться ровно и тихо. Это переход из режима до нормального, в нормальный. При дальнейшем увеличении газа будет еще один такой рывок и начнется свист - это выход из нормального режима. Тайминг надо поставить такой, чтобы нормальный режим был посередине между 50% и 100% газа, можно чуть ближе к 50%.

  24. #61

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    34
    Сообщений
    866
    Попробую спросить здесь. Ситуация следующая: использую Afro ESC 30 А на коптере в связке с моторами sunnysky 2212 980kv и винтами 10*4,5. Все летало, проблем не было. А тут кратковременный отказ, как я понял, правого переднего двига, думал вытяну, но повторный отказ и краш. В чем может быть причина?  

  25. #62

    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    Какой тайминг поставить на мотор tarot 4114/320kv+ Винт15,55 ,сейчас стоит 3,75* ...есть срыв синхры.

  26. #63

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    Тоже срываются в произвольной последовательности, 1,2 или 3 мотора.
    После сборки по неопытности тестировал без нагрузки на разных оборотах, соответственно срывов никаких не было. Пережил 1 жесткую посадку по причине неверно настроенного режима FailSafe. Заново все перелопатил в поисках источника проблемы, собрал, поставил винты и не выпуская из рук начал испытывать с нагрузкой. Как оказалось не зря. После 60 % газа заметил странное поведение некоторых моторов. Сначала начинает тянуть в сторону а потом неизбежно, то клинят, то дергаются а потом клинят.

    Снял я пропы, начал испытывать без нагрузки и заметил в 1 моторе подклины периодические и не долгие, изменил в настройках уставку @TIMING@ но эффект увеличился, начали 2 мотора дергаться иногда. Повторная смена уставки @TIMING@ (поставил режим HIGH), решил проблему неадекватного поведения мотора без нагрузки.

    Под нагрузкой опять все повторилось но уже при более высоком значении "trotle" прим 80-90% газа.


    пропы 1347 нейлон
    моторы Sunnysky V3508 380kv
    контроллер NazaV2.
    батарея - 6S 8Ah
    Странные регули.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Сначала попробуйте прошиться новой прошивкой, еще лучше поменяйте ее на BlHeli, там есть возможность с таймингами играть, а у Вас как раз с ними проблема...
    Подскажите где написано как прошиться?

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Можете провести тест- отпаять кондер и сервануть пару проп-мотор , увидите наш любимый срыв синхры , провалы, неустойчивость под нагрузкой.
    У меня как раз кондера нет, может из-за этого? Есть ли смысл колхозить или в печь все регули?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _66A6519-Edit.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	54.7 Кб
ID:	1143079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _66A6520-Edit.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	23.7 Кб
ID:	1143080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _66A6518.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	55.0 Кб
ID:	1143081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FMT-40A2.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	84.8 Кб
ID:	1143082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FMT-40A1.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	87.6 Кб
ID:	1143083  
    Последний раз редактировалось 2099996; 26.11.2015 в 20:58.

  27. #64

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    21
    в печь и купить нормальные

  28. #65

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    в печь и купить нормальные
    Заказал нормальные, жду с хоббикинга. Эти пробовал перепрошивать, намучился, решил не тратить время зря.

  29. #66

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Привет. Не подскажете, как настроить правильно регуль афро 30А с 4 банками и мотором 3508-580kv и пропом 14?
    Пробую по всякому но не нравиться как работает в плане со срывами. Со стопа на максимум срыв, а потом раскручивает. До этого стояла родная прошивка симонк, так там вообще все шикарно было. Нельзя никак прошить снова этот симонк? Прошивал на блхели через свисток.

  30. #67

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    37
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    5
    Коллеги, подскажите, столкнулся тут с такой странностью - пока времени не было хорошенько поразбираться. Мало ли у кого такое было:
    - Поставил новые регули (не то чтобы новые, но поменял на лежавшие уже сто лет T-Motor t30a), первый полёт ещё осенью крашнулся, не понял тогда почему, думал случайность.
    - В зиму, при морозе в -10 попытался полетать, несколько раз упал из-за того что вырубался один или даже несколько моторов. Несколько раз даже с земли подниматься не хотел.

    То есть проблема сильно усугубляется при морозе. У кого такое было? Что это скорее всего такое?

  31. #68

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,355
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    Что это скорее всего такое?
    Скорее всего - отсутствие кварца...

  32. #69

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    37
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Скорее всего - отсутствие кварца...
    Хорошее, в общем, предположение.... Но пока не до конца представляю что из этого проистекает?
    Если вы имеете в виду битый кварц на одном из регулей, то да, теоретически возможно чтобы работало, но нестабильно. Но мне кажется не совсем мой случай, т.к. замечал останов нескольких регулей/моторов сразу.
    Если имеете в виду что там вообще нет кварцев, и используются RC цепочки, которые меняют поведение на морозе - вполне вероятно, с этим я встречался и ранее, но симптомы обычно - уход частоты на 5-10%, и, в общем никаких реальных проблем в виду этого. Или что может происходить из за этого? Уход частоты на столько, что PPM сигнал перестает распознаваться? Довольно маловероятно, как мне кажется..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаеться мечта-Як композит.Размах 2.6метра с мотором 110кубов 3w
    от shpak в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.04.2015, 20:26
  2. Продам Коллекторную систему 1:10 (ESC + двиг) от Himoto Katana
    от Petroid в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2014, 15:33
  3. Мультикоптеры больших размеров на основе моторов U8
    от wlad в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 13:53
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 15:34
  5. Проблемы со срывом
    от Наиль в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 09:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения