Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 151

Мега проект. Супер тяжеловоз.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; ...

  1. #81

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Камрады, вы только учтите, что этот моторчег не создает подъемную силу... Он чисто в спину толкает...) А подъемная сила - заслуга купола...
    Сергей, как вы думаете??? Если из этих моторов собрать окту или соосную окту, сколько она может поднять??

  4. #83

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от WWL Посмотреть сообщение
    ТС говорит о аппарате вертикального взлета и посадки, умеющем висеть.
    Так ему никто и не предлагает параплан.
    Приведен пример электрической парапланерной ВМГ, как наиболее близкой по режимам работы к задаче ТС, чтобы он мог прикинуть возможность реализации.
    Во еще пример:
    Мотрчег и на базе него
    ВМГ 1
    ВМГ 2
    По приведенным ссылкам можно, по крайней мере, прикинуть вес ВМГ, аккумуляторов, развиваемую тягу и время работы. Ну и прикинуть во что выльется масса аппарата, способного поднять человека, и скоко будут стоить комплектующие. Это не рассматривая проблемы устойчивости/управляемости такого ЛА.

  5. #84

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно, а сколько коптеров ТС за свою длинную жизнь рассчитал и построил? (ну, этих самых, наших, игрушечных)
    ну или каких других летательных аппаратов?
    Не сочтите сей нескромный вопрос за хамство, правда очень интересно!
    А какая разница, сколько я собрал летательных аппаратов????
    Я не претендую на звание авиа моделиста профессионала. Если бы я был профессором, я бу не стал просить помощи на этом форуме. Я всего лишь предложил заняться интересной темой, которая способствовала хотя бы какому то интеллектуальному развитию, в плане разработки чего то нового. А при желании и материальным поощрением. Я же ни кого не заставляю, ни чего делать. Есть желание, что то интересное по теме написать, пишите. А вы тупо налители как коршуны и глумитесь, мол типо что ты сюда приперся и фигню всякую говоришь. Не красиво это с вашей стороны.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,355
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    сколько она может поднять??
    А тут все просто, берете калькулятор и считаете... 8 движков умножить на 12 киловатт = 96000 ватт, далее берем низкую эффективность, 5 грамм на ватт, то есть умножаем 96000 на 5 = 480 кг., но это в максимуме... В реальности делим на 2, итого 240 кило, из которых - 56 кг сами моторы, килограмм 20 регуляторы (если не больше), чтобы это все висело хотя бы 10 минут выделим на батарею килограмм 100, провода и прочая хрень - 10 килограмм и рама килограмм 30... Итого - 200-220 кило это вес пустого аппарата... На полезный груз (пассажира) остается не больше 50 кг... Да, я не учел еще вес пропов... Чтобы поднять еще больше, нужно более мощные моторы, более емкие батарейки, пропы бОльшего диаметра и так далее, что в свою очередь увеличит вес пустого аппарата, а грузоподъемность останется примерно той же...)
    Вы еще не увидели несостоятельность этой идеи?

  8. #86

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Так ему никто и не предлагает параплан.
    Приведен пример электрической парапланерной ВМГ, как наиболее близкой по режимам работы к задаче ТС, чтобы он мог прикинуть возможность реализации.
    Во еще пример:
    Мотрчег и на базе него
    ВМГ 1
    ВМГ 2
    По приведенным ссылкам можно, по крайней мере, прикинуть вес ВМГ, аккумуляторов, развиваемую тягу и время работы. Ну и прикинуть во что выльется масса аппарата, способного поднять человека, и скоко будут стоить комплектующие. Это не рассматривая проблемы устойчивости/управляемости такого ЛА.
    Ну вот есть люди, которым интересно. Спасибо. Возьму на заметку, к рассмотрению.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А тут все просто, берете калькулятор и считаете... 8 движков умножить на 12 киловатт = 96000 ватт, далее берем низкую эффективность, 5 грамм на ватт, то есть умножаем 96000 на 5 = 480 кг., но это в максимуме... В реальности делим на 2, итого 240 кило, из которых - 56 кг сами моторы, килограмм 20 регуляторы (если не больше), чтобы это все висело хотя бы 10 минут выделим на батарею килограмм 100, провода и прочая хрень - 10 килограмм и рама килограмм 30... Итого - 200-220 кило это вес пустого аппарата... На полезный груз (пассажира) остается не больше 50 кг... Да, я не учел еще вес пропов... Чтобы поднять еще больше, нужно более мощные моторы, более емкие батарейки, пропы бОльшего диаметра и так далее, что в свою очередь увеличит вес пустого аппарата, а грузоподъемность останется примерно той же...)
    Вы еще не увидели несостоятельность этой идеи?
    Вот тоже спасибо. Человек фактами даваит
    А если собрать соосную окту. Вес рамы у нас не меняется, но мощь растет. Да прибавится вес еще 8 моторов и регулей. Но все же, это уже интересная мысль. Надо более детально просчитывать вес.

  9. #87

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Спасибо Владимир. Хорошая темка.

  12. #89

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410

  13. #90

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    А какая разница, сколько я собрал летательных аппаратов???? Я не претендую на звание авиа моделиста профессионала. Если бы я был профессором

    Разница (эх, если так поставлен вопрос...) по большому счёту - никакая, за исключением того, что буквально всё начинается с постройки (и расчётов конечно) модели (есть, конечно случаи исключения).
    Не совсем по теме, есть старый американский фильм, где разбился самолёт в пустыне с группой буровиков и среди них оказался авиационный инженер, и как выяснилось (по фильму) инженер "не настоящий", а модельных самолётов. И этот инженер пытался объяснить что не надо путать понятие модель (самолёта) с игрушкой (детский пластмассовый самолётик таскаемый ребёнком по полу за верёвку...).

  14. #91

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Голицыно
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    4
    да, в такой штуке забудешь дизарм сделать, и красивые , но страшные картинки будут постить уже твои соседи.

  16. #93

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    http://www.rctigermotor.com/html/201...e_0928/93.html

    Соосная окта из таких зверей - 16 движков может и полетит с человеком.
    Только совсем недолго. Акки будет кушать со страшной силой.
    Если брать большие движки - то вес рамы возрастет очень сильно и сразу сожрет всю подъемную силу.
    И всё равно страшно живого чела на таком тягать.

  17. #94

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    И всё равно страшно живого чела на таком тягать.
    Немцы позиционируют свой "Volocopter VC200" как абсолютно безопасный.

    Насчет времени полета на аккумуляторах, Владимир сделал совершенно справедливое замечание.
    По прикидочным расчетам на сегодняшний день имеем обратную пропорциональность к грузоподъемности.
    Ориентировочно; 20кг - 20мин, 40кг - 10мин, 80кг - 5мин.

  18. #95

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    http://www.rctigermotor.com/html/201...e_0928/93.html

    Соосная окта из таких зверей - 16 движков может и полетит с человеком.
    Только совсем недолго. Акки будет кушать со страшной силой.
    Если брать большие движки - то вес рамы возрастет очень сильно и сразу сожрет всю подъемную силу.
    И всё равно страшно живого чела на таком тягать.
    16 таких моторо это 120 кг. общего веса. Это с рамой,моторами, регулями и все остальным. Не потянут. Я не собираюсь человека поднимать. Привяжем пару мешков каротошки и все

  19. #96

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    16 таких моторо это 120 кг
    А чего так много?
    На видике - где 47-48 кг подняли, свой собственный вес окты всего - 23,4 кг (всё включено)

  20. #97

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    А чего так много?
    На видике - где 47-48 кг подняли, свой собственный вес окты всего - 23,4 кг (всё включено)
    Вы меня не много не поняли. 120 кг это грузоподъемность 16 моторов на полном газу. 7,5 кг один мотор тянет

  21. #98

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    7,5 кг
    На таблице внизу - 85% газа - 10 кг проп 28х9,2

  22. #99

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    На таблице внизу - 85% газа - 10 кг проп 28х9,2
    Извиняюсь, не заметил. 16 моторов= 12кг. 10акб по 12s5a=12s 50a= 18кг. Итого 30кг это моторы и акб
    Или можно по акб на мотор= вес акб 27,5 кг + 12кг моторы=грубо 40кг. Ну я думаю рама+ регули+ провода и т.п. В 20 можно уложить. И получается еще 100 кг полезной остается

    Появился новый вопрос. Какой контроллер поддерживает 16 моторов??? Или делать 8 + развитвители?? Тогда а2 по идеи должна справится. Как думаете???

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    один маленький момент соосная пара не увеличивает тягу в 2 раза

  24. #101

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    один маленький момент соосная пара не увеличивает тягу в 2 раза
    Извините, опыта постройки соосных аппаратов нет. А как эта схема вообще работает? И сколько тогда эта соосная окта поднимет?

  25. #102

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    И сколько тогда эта соосная окта поднимет?
    Вспомнился анекдот про слона, где ключевая фраза звучит так "Съесть то он съест, так кто же ему даст?!"
    Поднять два мешка картошки не проблема!
    Что насчет времени полета думаете?

  26. #103

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Что насчет времени полета думаете?
    Ну по таблице, у этих моторов при полном газе на 27 пропах 50А. А 16 акб по 5А получается 80А .Ну на полном газу минут 6. А так , я думаю минут 10-13 будет летать

    вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: таблица.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	135.0 Кб
ID:	1000641  

  27. #104

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    А 16 акб по 5А получается 80А
    Ампер-час! https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...87%D0%B0%D1%81

    Удачи вам...

  28. #105

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    6
    1 мотор 50А, 16 моторов 800А. 16 акб 80А. То есть за 10 минут высадят. При полном газе. Есле не прав , поправьте.

  29. #106

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Не не так - 1мотор 50а к нему 1 АКБ 5а/ч- стал быть крутить будет 1/10 часа = 6 минут

  30. #107

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    6
    Значит мои расчеты все таки верны????
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Ну по таблице, у этих моторов при полном газе на 27 пропах 50А. А 16 акб по 5А получается 80А .Ну на полном газу минут 6.
    Чуток прикинул
    16 моторов - 11680г. - $5600
    16 винтов - 1382г. - $2832
    16 регулей - 1312г. - $1670
    16 акб - 27472г. - $4160
    итого: 41846г. $14262
    Последний раз редактировалось maloi333; 17.11.2014 в 00:48.

  31. #108

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    соосная пара не увеличивает тягу в 2 раза

    Сообщение от SovGVD
    эм, т.е. выходит что соосная схеме эффективнее?

    delfin000
    Александр Григорьев
    Она компактнее (4х4 и Y6) и имеет смысл как практичный вариант имеющий несколько меньший КПД чем классические схемы (Х8 и Х6, соответственно) на одних и тех же двигателях и пропеллерах и занимают промежуточное положение.
    Причем , учитывая и весовые различия, 4х4 будет чуть менее грузоподъёмен чем Х8, но гораздо мощнее чем Х6. Тоже самое можно сказать и о Y6 - намного мощнее чем Х4, но чуть слабее чем Х6. Главное у них выигрыш в геометрии в размерах и меньшая нагруженость двигателей. А потери в мощности незначительный относительно классики с тем же количеством двигателей и в среднем составляет 10 %. Кроме того (по моим наблюдениям, которые не навязываю) он стабильнее ведет себя при ветровых нагрузках.

    Для повышения эффективности соосной схемы встает вопрос о совсем другой установки двигателей в спарке - расстояние между пропеллерами должно быть меньшим и ровняться 0.8-1.7 ширине лопасти. Это трудно выполнимо практически и усложняет конструкцию рамы. И посему погоня за получением прироста мощности в 7-10% в соосной схеме , для приведение ее в полное соответствие по силовым характеристикам к классике, не имеет смысла в любительских условия. Это только для проф. аппаратов.
    Пример: межпропеллерного расстояния - это КА-50 - КА-52 (боевые вертолеты) . Расстояние между роторами у них около 430 мм и вся гениальность в том что они никогда не перехлестываются не взирая на прогибы при любых нагрузках. А это в любительских условиях вообще не выполнимо.
    Можно конечно поэксперементировать с моторами спаренными (вал одного у которых проходит внутри второго_. Но они пока еще не столь доступны, дороги и почему то имеют не подходящие КВ для наших целей. Может и появятся и будут доступны в будущем. Но пока такой вопрос остро не стоит... еще пока мы не созрели для этого
    Плоские
    Последний раз редактировалось delfin000; 04.11.2011 в 15:36.

    И здесь есть опытные в строительстве больших машин люди - Владимир Горюнов Multicopter
    Он проводил тесты больших движков по соосной схеме.

  32. #109

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Чуток прикинул
    16 моторов
    Ну вот, а говорил квадро, квадро. И ещё не верил... А я ещё на первой странице говорил - присмотритесь к видео "мужик на гимнастическом шаре"....
    Посмотрим, куда дальше мутирует проект - мне уже интересно сравнить вводные требования с финальной реализацией хотя-бы на бумаге. Нет, в железе лучше, но хотя-бы к чему придет в итоге ТС...

  33. #110

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Чуток прикинул
    16 моторов - 11680г. - $5600
    16 винтов - 1382г. - $2832
    16 регулей - 1312г. - $1670
    16 акб - 27472г. - $4160
    итого: 41846г. $14262
    16 моторов мах тяга 198 кг , соответственно оптимальный полетный вес 100 кг (пол максимальной тяги) , - 42 кг только моторы регули акк и пропы ... остается 58 кг на раму и полезную нагрузку ...

    после сотни другой вылетов будете менять акумы на новые , те 30 часов в воздухе будут обходиться $4160 только на аккумы ....
    а ведь у двигателей ресурс тоже весьма ограничен ...

  34. #111

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    6
    А чему в них ломаться???? Поменял подшипники , и полетел дальше.
    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    после сотни другой вылетов будете менять акумы на новые , те 30 часов в воздухе будут обходиться $4160 только на аккумы ....
    а ведь у двигателей ресурс тоже весьма ограничен ...
    а это уже меня мало беспокоит
    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    а ведь у двигателей ресурс тоже весьма ограничен ...
    152 кг. на 75% тяги
    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    16 моторов мах тяга 198 кг , соответственно оптимальный полетный вес 100 кг (пол максимальной тяги) , - 42 кг только моторы регули акк и пропы ... остается 58 кг на раму и полезную нагрузку ...

  35. #112

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Поменял подшипники , и полетел дальше.
    ну подшипники тоже не 3 копейки стоят ... темболее хорошие подшипники ...
    и менять нужно при первых-же признаках износа , иначе можно потерять мотор ...
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    152 кг. на 75% тяги
    точнее 148 кг это 75% тяги при около 80% газа ... это без учета соосной схемы (это еще гдето минус 10% тяги на том же газу)
    управляемость будет уже очень плохая ....

  36. #113

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    6
    У вас есть вариант по лучше??? Предлагайте.

    3 подшипника 45 баксов

  37. #114

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,089
    на такой вес, единственно что приходит в голову -
    4 бензиновых вертолета хвостами вкучу ....
    можно попытаться использовать готовую механику хоббийных вертолетов , трудности могут возникнуть с изменением направления вращения лопостей ...
    механику управления лопостями можно упростить , перекос ненужен , только изменение шага ...

  38. #115

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,355
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    с изменением направления вращения
    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    перекос ненужен , только изменение шага ...
    А вот и наоборот... Направление можно не менять, а момент компенсировать перекосом... Меня лично больше занимает вопрос, какой контроллер сможет стабилизировать такую дуру, больше 3х метров диаметром и 200 кг весом...

  39. #116

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    иначе можно потерять мотор
    Забываем, что аппарат позиционируется как пилотируемый.
    Теряем не мотор, а голову.

  40. #117

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    6
    А я слышал, что у нас на форуме есть один человек, который собрал свою систему стабилизации. Может обратится к нему??

    Ладно, завтра буду звонить заказчику, посмотрим, что скажет. Уже выходит более 600 000р.

  41. #118

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    выходит более 600 000р
    Даже на модели значительно меньших размеров первоначальный бюджет всегда бывает превышен.
    Если модель нового (для создающего) класса либо вида, то превышение может быть значительным.
    В вашем случае я бы прикидочную сумму умножил на 3 (или 5) и обговорил отвественность в случае неудачи проекта...

  42. #119

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Друг, товарищ, комрад... Угомонись! В этой теме среди тех кто отписывался, есть товарищи у которых их игрушечные коптереки стока стоят, уже не говоря об стоимости подвесного... Хочешь поднимать вес равный плотному мужику! Закладывай мужицкий баланс, а не стоимость Оки... Хочется повозить что-то живое.... Дак приделай аквариум с рыбкой на подвес и будет тебе счастье! Редко я отписываюсь на форуме, но не выдержал... Простите кого обидел...
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    А я слышал, что у нас на форуме есть один человек, который собрал свою систему стабилизации. Может обратится к нему??

    Ладно, завтра буду звонить заказчику, посмотрим, что скажет. Уже выходит более 600 000р.

  43. #120

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    обговорил отвественность
    это обязательно!!!!!

    Ну я думаю в 2 000 000р. можно будет уложиться.
    Согласится ли клиент????????
    Ведь за эти деньги можно купить хороший авто или не новый вертолет

    Цитата Сообщение от Gimp22 Посмотреть сообщение
    Друг, товарищ, комрад... Угомонись! В этой теме среди тех кто отписывался, есть товарищи у которых их игрушечные коптереки стока стоят, уже не говоря об стоимости подвесного... Хочешь поднимать вес равный плотному мужику! Закладывай мужицкий баланс, а не стоимость Оки... Хочется повозить что-то живое.... Дак приделай аквариум с рыбкой на подвес и будет тебе счастье! Редко я отписываюсь на форуме, но не выдержал... Простите кого обидел...
    Вы ни кого не обидели. Я же не просто создал тему, а для того, что бы выслушать мнение профессоров!!!!!

    Так может лучше сразу ориентировать на 3 000 000р.?????

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю двигатель Супер Тигр Ж.32 (1см3)
    от Nat в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.11.2017, 17:09
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.06.2015, 11:08
  3. Продам Много касивых кузовов!
    от ТРИАЛИСТ в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2014, 18:22
  4. Продам проект уаз буханка
    от камаз5311 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2014, 00:39
  5. Проект: Уаз Буханка.
    от камаз5311 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2014, 11:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения