Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 151 из 151

Мега проект. Супер тяжеловоз.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Gapey на такой вес, единственно что приходит в голову - 4 бензиновых вертолета хвостами вкучу .... Может лучше ...

  1. #121

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,192
    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    на такой вес, единственно что приходит в голову -
    4 бензиновых вертолета хвостами вкучу ....
    Может лучше один нормальный?
    Область применения "экзотических" ЛА, к которым можно отнести и коптеры, всегда ограничена довольно небольшой нишей. За пределами которой они теряют свои преимущества, либо усилия/затраты по их изготовлению/доводке/эксплуатации теряют смысл.

    Для примера сравните основные ТХ Ка-8/Ка-10, Ка-56, GEN-4, Hiller YROE. При требуемом ТС весе ПН, такие схемы выгоднее.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Так может лучше сразу ориентировать на 3 000 000р.
    Узнайте в страховой компании, на какую сумму страхуется гражданская отвественность легкомоторного самолёта (хотя бы) - вот вам примерный ориентир порядка денежных средств для старта проекта. Не для страховки, а для сопоставления ответственности...

  4. #123

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Отпишусь второй раз((( не важно, будь то 3000000 или 30000000... Подход автора походит на возгласы школьника, хотя вроде таковым и не является... Вот я бы послушал, да что скажут.... Его бы не восприняли в штыки будь тут хоть толика конструктива... Вот я тут моделист новичок, но у меня есть инвестор который желает сделать это... Если инвестор серьезный, он сразу бы обозначил сумму на которую он рассчитывает, а не абы с неба.... Наши коптеры, которые мы здесь обсуждаем стоят от 5000 до нескольких соттысяч а то и порой миллионов, если это не увлечение а рабочий инструмент.... В идее топикстартера полно интересных моментов.... И многие из нас, как любители нового и неба и романтики не раз задумывались над этим.... А теперь по делу... Топик стартер не указывает что нужно возить человека, но вес указывает на двух подтянутый ребят или одного очень упитанного... На данном форуме полно людей которые бы ввязались в эту авантюру... Но при должном финансировании со стороны, и вероятность того что обогнали бы немцев есть... Но расходы будут не миллионные а сотни миллионные, учитывая наши реалии и последние экономические события в стране... Материаловедение, электротехника, физика и тд и тп... Офис, отказ от работы, переезд всех в один город... Это лишь мелкая доля расходов и фактов которые необходимы для правильного продукта... Если же вы хотите сделать единичные продукт и повисеть над землей в метре, то вам хватит знаний форума... Ищите вобщем и обрящите!!!

  5. #124

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    37
    Сообщений
    758
    Записей в дневнике
    6


    Очень нескромное название темы, карма не одобряет!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    А по моему автор темы (топикстартер) молодец!
    Можно несколько дней сидеть в Инете пытаясь найти подходящие комплектующие, а можно создать тему с громким названием и попросить совета у профессионалов. И ничего плохого в том нет. Полезными ссылками "из пыльного чулана" не грех поделится.
    А вот вопрос "А зачем это нужно?" звучит действительно глупо на модельном форуме. Спросите себя, а какая польза от наших моделей? Да никакой, в большинстве случаев, кроме морального удовлетворения! Кроме того, есть масса людей которые практически не эксплуатируют свои модели, а получают удовольствие от самого процесса сборки-постройки.
    К тому же мне кажется. что немцы (Volocopter VC200), американцы (Hoverbike) и чехи (Flying bike) делают свои концепты с заделом на будущее. Рано или поздно "на рынке" появятся аккумуляторы увеличенной емкости, а у них уже будет обкатанный настроенный и протестированный агрегат...
    П.С.
    По "доброжелательным" и пустым отзывам тема больше подходит для "Курилки".

  8. #126

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Если будет достаточно мощный акум присобачить на него рельсотрон)))))))

  9. #127

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,666
    Записей в дневнике
    4
    Говорят при совке в одной из колоний ЗЭК из бензопилы сделал летательный АППАрат и совершил побег.
    Так шо задача ранее уже решена.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Говорят при совке в одной из колоний ЗЭК из бензопилы сделал летательный АППАрат и совершил побег.
    Так шо задача ранее уже решена.
    Ага, и про "красную" пленку тоже пацаны со двора рассказывали...

  12. #129

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,666
    Записей в дневнике
    4
    "Самым смешным побегом в Мордовии считается история о том, как заключенные местных лагерей Дубравлага улетели из зоны на самодельном вертолете, собранном из ... бензопилы. Однако очевидцев этого случая уже не осталось, а официальные документы были уничтожены."

  13. #130

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    83

  14. #131

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    А чем всё закончилось? Где можно почитать?

  15. #132

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Г. реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Это бессмысленно... Собственно, поднять 100-150 кг, не такая уж проблема. Вы сначала подумайте, какой контроллер сможет стабилизировать такую массу...)
    Как вобще мог такой вопрос прийти в голову??? При чём тут контроллер? Хоть APM Хоть Devo-M ему то какая разница чем управлять??? Двигатели и силовая электро-развязка, больше ничего не имеет отнашения к весу и инерционности системы. Именно двигатели и система их питания компенсируют все инерционные моменты силы, котроллер выдал сигнал 2 градуса по Y, 4 по X, и моторы это выполняют с требуемой скоростью, а уж смогут они эту скорость обеспечить или нет, сугубо вопрос их энергоёмкости. Уж поверьте мне скорость реакции которую может обеспечить самый задрипанный процессор, и рядом не стоит со скоростью изменения внешних сил действующий на систему, я вам как инженер говорю.
    Последний раз редактировалось mofo; 13.02.2015 в 02:57.

  16. #133

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,361
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mofo Посмотреть сообщение
    Хоть APM Хоть Devo-M
    Попробуйте микродронам предложить Ваши игрушечные контроллеры...)

    Цитата Сообщение от mofo Посмотреть сообщение
    Двигатели и силовая электро-развязка, больше ничего не имеет отнашения к весу и инерционности системы
    Ага, только управляет всем этим хозяйством контроллер, руководствующийся показаниями гироскопов и акселей... А у тех, в свою очередь, есть некие пределы по быстродействию и динамике...

    Цитата Сообщение от mofo Посмотреть сообщение
    Именно двигатели и система их питания компенсируют все инерционные моменты силы
    Только делают они это с такими уровнями вибраций, которые порвут Ваш АРМ на британские флаги... Люди вон с мелкими ВМГ проблемы разруливают по полгода...

    Цитата Сообщение от mofo Посмотреть сообщение
    Уж поверьте мне
    Лауреат Нобелевской премии в области робототехники?

    Цитата Сообщение от mofo Посмотреть сообщение
    самый задрипанный процессор
    просто не успеет отделить мух от котлет полезный сигнал от лавины шумов с низкокачественных сенсоров...)
    Цитата Сообщение от mofo Посмотреть сообщение
    я вам как инженер говорю
    Инженер от слова Ардуино?

  17. #134

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Г. реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    183
    Вы из тех кто любит спор а не его результат, диалога не получится.

  18. #135

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,361
    Записей в дневнике
    2
    Вообще то, я как раз за результат деньги получаю...) Я работаю в институте робототехники, и "уж поверьте" к вопросу перемещения в пространстве некоторых массивных объектов имею непосредственное отношение... Это к вопросу о компетентности...
    Если говорить о моделизме в частности, я собрал и облетал уже не один десяток коптеров на разных контроллерах, на АРМ в том числе, и могу смело утверждать, что восьмибитная 16 МГц атмега по качеству стабилизации рядом не валялась с 32-битным STM32, который имеет на порядок бОльшую тактовую частоту, в два раза бОльший объем памяти и кучу встроенных интерфейсов...

  19. #136

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Уж очень "по доброму" занятная Тема
    Не хочу ни кого обидеть, когда человек говорит - я инЖенер, это в большинстве случаев вызывает улыбку (в лучшем случае ). Я вот тоже ИнжАнер (так в трудовой записано ), но у нас "этих" и ведущих (и "ведомых") пруд пруди...
    Технологии настолько быстро развиваются, (надо уметь разобраться в поставленной задаче) что (гордо) говорить что "я инженер" могут позволить (но не всегда это сделают) не многие...
    (если честно, "некоторые" (на работе) инжАнеры просто, блин, из себя выводят).

  20. #137

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Г. реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    183
    А что теперь у нас инженер считается постыдной профессией, которая вызывает улыбку?

  21. #138

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,361
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mofo Посмотреть сообщение
    теперь у нас инженер считается постыдной профессией
    Ни в коем случае, просто в настоящее время профессия инженер описывает слишком большой и размытый диапазон знаний... К примеру инженер-технолог в машиностроении, и инженер-технолог в пищевой промышленности это разный набор знаний... А сколько еще таких "инженеров"... К сожалению, мощное, объемное, универсальное техническое образование времен советского союза, осталось в прошлом... Современные инженеры, это в большинстве случаев, администраторы, менеджеры, маркетологи и прочий офисный планктон, типа логистов и тому подобных малонужных специальностей... В близкой Вам IT-отрасли человек умеющий обжать витую пару называется инженер кабельного хозяйства, а не умеющий - инженер-эникейщик... А раньше, и того и другого из ПТУ выпускали...)
    Андрей, Вы уж извините, может Вы действительно инженер, и даже чего то понимающий в своей области, но по Вашим вопросам о Валькере можно примерно оценить уровень Ваших знаний и опыта в тех областях знаний, которые так или иначе применимы к нашему хобби...

  22. #139

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Г. реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    183
    Заканчивал факультет интеллектуальных систем, диплом был проект автоматической системы управления ленты транспортёра, с учётом изменяющихся воздействий и инерционности.

    Я ни на кого не в обиде и не хочу навязывать свою точку зрения. Мы не на консилиуме Тем более, как тут уже писали, Вы скорее всего имеете ввиду то же что и я но называете другими словами.

  23. #140

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    и тому подобных малонужных специальностей
    Сергей, фактическую нужность специальности определяет уровень оплаты. И если офисный клерк получает больше, чем технический специалист на производстве, то (возможно) от него данному конкретному бизнесу и пользы больше.
    Не стоит делить народ на "технарей" и прочих.
    Мамы разные нужны,
    Мамы всякие важны.
    Дело было вечером,
    Спорить было нечего.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    мощное, объемное, универсальное техническое образование времен советского союза
    Отчасти согласен. Но только отчасти - потому как оно включало еще и Историю КПСС, политэкономию (по Марксу), набор "знаний" по военному делу и т.д.
    Оно техническому специалисту ооочень надо было...

    P.S. Большинство из этих "специалистов" приходилось учить с нуля и по новой, ибо они ВСЁ знали, но ничего не умели конкретно.
    Последний раз редактировалось Serpent; 13.02.2015 в 12:32. Причина: P.S.

  24. #141

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,361
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    фактическую нужность специальности определяет уровень оплаты
    Это у Вас в европах...) А у нас эта сволочь просто кормится... (см. определение слова "сволочь") Да и в бизнесе обычно таких гораздо меньше, чем в бюджетных организациях...
    Может у Вас обостренное восприятие, но мы воспринимали

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Историю КПСС, политэкономию (по Марксу), набор "знаний" по военному делу
    как очень большую перемену...) К тому же, от этого балласта практическая польза тоже была... Это становится заметно только сейчас, через много лет после развала союза...

    Цитата Сообщение от mofo Посмотреть сообщение
    системы управления ленты транспортёра, с учётом изменяющихся воздействий и инерционности.
    О! Вопрос как раз по Вашему профилю...)
    Самолёт (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлета самолёта. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолёт взлететь в таких условиях?

  25. #142

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Господа Инженеры, взлететь можно и без контроллера, что неоднократно демонстрировали наши предки. Вопрос ведь был "взлетело ли".

    PS По вопросу корреляции нужности/полезности и размера оплаты - это придуманный способ обмана. А уж у нас, так это просто способ вторичного распределения доходов от продажи сырья. Не ссорьтесь.

  26. #143

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Г. реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    О! Вопрос как раз по Вашему профилю...)
    Старая шутка Не взлетит.

  27. #144

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Кстати если в задании речь шла именно о мультироторе, то мне кажется очень мало обсуждали 4-6 роторные аппараты с из готовых модельных вертолетов. Вопрос направления вращения мне кажется решается переворотом половины роторов вниз головой. Думаю изменяемый шаг винта в данном случае просто незаменим.

  28. #145

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,361
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mofo Посмотреть сообщение
    Не взлетит.
    Да, шутка старая... Но, взлетит...

    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    изменяемый шаг винта в данном случае просто незаменим.
    Слишком много точной механики, большие затраты на ремонт и настройку... Для рекордов можно сделать, для коммерческого использования - нет.

  29. #146

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Слишком много точной механики, большие затраты на ремонт и настройку... Для рекордов можно сделать, для коммерческого использования - нет.
    Ох незнаю... 4-6 вертолетных роторов, причем с одним только изменяемым коллективным питчем против минимум 16!!!ти тяжеленных моторов с пропеллерами... Плюс к этому придется какойто недижиай контроллер присобачивать. Ребята на еволо взлетели один раз, заснять видео, это вовсе не означает пригодность такого аппарата к коммерческому использованию. Плюс - вы видели размер еволо? Вы видели где и сколько они крепят батареи? Эта штука имеет очень мало шансов на жизнь

    А вся точная вертолетная механика есть в магазине, ничего самому делать не нужно. По ресурсу заменяется. Плюс будет гораздо компактнее - отсюда профит в длине проводов и расположении батарей (если говорить об электрической версии).

  30. #147

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Г. реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Да, шутка старая... Но, взлетит...
    В общеобразовательных целях разъясните.

  31. #148

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Д Для рекордов можно сделать, для коммерческого использования - нет.
    на хоббийном железе для коммерческого использования можно только модельки делать. что ресурс, что надёжность - понятия виртуальные.

  32. #149
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Чо тут вообще думать Надо считать, потом делать прототип и смотреть проблемы, придумывать и проверять методы решения. Потом второй прототип, улучшенный
    Но я так понял, никто ничо делать не хочет. По крайней мере вставать с дивана не намерен, пока готовый чертеж не принесут

  33. #150

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,361
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mofo Посмотреть сообщение
    В общеобразовательных целях разъясните.
    У самолета колеса не являются движителем, они только опора... Нет вектора, который транспортер назад крутить будет... В любой момент времени, колесо будет толкать транспортер строго вниз, и ни микрона назад... Проделайте такой мысленный опыт: Возьмите упомянутый транспортер и тележку с очень длинной ручкой, пока Вы будете идти по твердой поверхности и толкать тележку, она будет спокойно ехать по транспортеру... Но если момент инерции тележки начнут преодолевать колеса, то лафа кончится и транспортер тут же отмотает назад...

  34. #151

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Г. реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    183
    Да пропустил тот факт что колёса свободно вращаются. Отсюда и мой неверный ответ.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Куплю двигатель Супер Тигр Ж.32 (1см3)
    от Nat в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.11.2017, 17:09
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.06.2015, 11:08
  3. Продам Много касивых кузовов!
    от ТРИАЛИСТ в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2014, 18:22
  4. Продам проект уаз буханка
    от камаз5311 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2014, 00:39
  5. Проект: Уаз Буханка.
    от камаз5311 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2014, 11:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения