Мега проект. Супер тяжеловоз.

ssilk
Andrey_Lopatko:

ответ ТС

да я тоже не отказался бы выслушать “начальника транспортного цеха”…) Но…

alekseii
maloi333:

Вы готовы принять участие в проекте???
И вообще тут есть люди, которые хотели бы принять участие в проекте? Естественно не бесплатно. Если соберется команда которая скажет, что сможет собрать коптер который сможет таскать 100 кг. полезной нагрузки. То мы соберемся где ни будь в Москве и обсудим все детали, и примем решение. А сидеть тут и трепаться не о чем, мне не интересно. Дальнейший треп считаю не целесообразным. Если кого обидел, то извиняйте.

Да, соберёмся (допустим), сложимся (по месячной зарплате или будет спонсор со стороны …), соберём конструкцию (да, будет много технических задач). Найдём самого смелого (для испытаний), конечно, наденем на него шЛём защитный и… “флаг”, тфу, - пульт ему в руки 😃 .
И… - будем на нём по очереди на работу и вообще по своим делам летать.
Если серьезно, не в коем случае не хочу ни кого обидеть, здорово, когда у людей появляются “разные” идеи. Но в данном случае, как уже написано постом выше - “Первым, так сказать, почёт”, но вторые получат лишь не понятную и (повторюсь) опасную конструкцию, с которой ни денег не вернёшь и ни чего другого не получишь (может по телевизору покажут, что наверное, тоже не плохо 😃 ).
Много лет назад, был объявлен конкурс (где то за океаном) на постройку “педального вертолёта” с “призом” (победителю) если не ошибаюсь около 100 000$. По всем расщётам он (пед. верталёт) не должен поднятся в воздух (сил не хватит), но тем не менее приз был забран. Правда “лазейка” была “найдена” в техническом задании (на класический вертолёт конструкция была мала похоже, больше - на вертолёт Давинчи…). Понимаю, это было интерестно и престижно для “подрастающего” поколения инженеров, но в данном случае - для чего ?
Да, интерестно наверное, но это очень не дешёвый проект, и самое главное (опять повторюсь) - что на выходе ?

А-50

ТС-у в копилку(или “информация к размышлению”): моторчег для Карлсона

Andrey_Lopatko:

Мне действительно был интересен ответ ТС

Зачем торопить события? Пятницо завтра.

alekseii:

Найдём самого смелого (для испытаний)

Смелого? Это вежливое определение гл.качества кандидата в пилоты-испытатели?😃

Vladimir777

Поддерживаю электрик парамотор - до 60 минут полёта
И практически не так страшно если двигатель откажет у огромного квадра.

www.youtube.com/watch?v=2IBPgdA-zWM

ssilk

Камрады, вы только учтите, что этот моторчег не создает подъемную силу… Он чисто в спину толкает…) А подъемная сила - заслуга купола…

WWL

Как летающий, и именно на парапланах: - у купола весьма малый диапазон допустимых ветров - 10 м/с - это уже “полный пэ” в плане полетов. Это раз.
Два - тряпочка над головой - весьма капризная штука. Постоянно требует пилотирования, особено в “сильную” погоду с термичкой или при порывах ветра. Иначе - галстуки, клевки, задние свалы, бабочки и прочие радости (ну у парамотора они меньше в связи с большим весом системы). И заменить автоматикой пилота никто не сможет. Да - в случае отказа двигателя - вполне спокойно снижаемся и садимся, но тут третий нюанс - для взлета и посадки нужно место. И желательно без деревьев вокруг, так как параплан “зависать” не умеет.
Так что - параплан - это планер, пусть и с мягким крылом - чтоб держаться в воздухе ему надо двигаться вперед - а ТС говорит о аппарате вертикального взлета и посадки, умеющем висеть.

maloi333
ssilk:

Камрады, вы только учтите, что этот моторчег не создает подъемную силу… Он чисто в спину толкает…) А подъемная сила - заслуга купола…

Сергей, как вы думаете??? Если из этих моторов собрать окту или соосную окту, сколько она может поднять??

А-50
WWL:

ТС говорит о аппарате вертикального взлета и посадки, умеющем висеть.

Так ему никто и не предлагает параплан.
Приведен пример электрической парапланерной ВМГ, как наиболее близкой по режимам работы к задаче ТС, чтобы он мог прикинуть возможность реализации.
Во еще пример:
Мотрчег и на базе него
ВМГ 1
ВМГ 2
По приведенным ссылкам можно, по крайней мере, прикинуть вес ВМГ, аккумуляторов, развиваемую тягу и время работы. Ну и прикинуть во что выльется масса аппарата, способного поднять человека, и скоко будут стоить комплектующие. Это не рассматривая проблемы устойчивости/управляемости такого ЛА.

maloi333
Andrey_Lopatko:

Мне вот интересно, а сколько коптеров ТС за свою длинную жизнь рассчитал и построил? (ну, этих самых, наших, игрушечных)
ну или каких других летательных аппаратов?
Не сочтите сей нескромный вопрос за хамство, правда очень интересно!

А какая разница, сколько я собрал летательных аппаратов???
Я не претендую на звание авиа моделиста профессионала. Если бы я был профессором, я бу не стал просить помощи на этом форуме. Я всего лишь предложил заняться интересной темой, которая способствовала хотя бы какому то интеллектуальному развитию, в плане разработки чего то нового. А при желании и материальным поощрением. Я же ни кого не заставляю, ни чего делать. Есть желание, что то интересное по теме написать, пишите. А вы тупо налители как коршуны и глумитесь, мол типо что ты сюда приперся и фигню всякую говоришь. Не красиво это с вашей стороны.

ssilk
maloi333:

сколько она может поднять??

А тут все просто, берете калькулятор и считаете… 8 движков умножить на 12 киловатт = 96000 ватт, далее берем низкую эффективность, 5 грамм на ватт, то есть умножаем 96000 на 5 = 480 кг., но это в максимуме… В реальности делим на 2, итого 240 кило, из которых - 56 кг сами моторы, килограмм 20 регуляторы (если не больше), чтобы это все висело хотя бы 10 минут выделим на батарею килограмм 100, провода и прочая хрень - 10 килограмм и рама килограмм 30… Итого - 200-220 кило это вес пустого аппарата… На полезный груз (пассажира) остается не больше 50 кг… Да, я не учел еще вес пропов… Чтобы поднять еще больше, нужно более мощные моторы, более емкие батарейки, пропы бОльшего диаметра и так далее, что в свою очередь увеличит вес пустого аппарата, а грузоподъемность останется примерно той же…)
Вы еще не увидели несостоятельность этой идеи?

maloi333
А-50:

Так ему никто и не предлагает параплан.
Приведен пример электрической парапланерной ВМГ, как наиболее близкой по режимам работы к задаче ТС, чтобы он мог прикинуть возможность реализации.
Во еще пример:
Мотрчег и на базе него
ВМГ 1
ВМГ 2
По приведенным ссылкам можно, по крайней мере, прикинуть вес ВМГ, аккумуляторов, развиваемую тягу и время работы. Ну и прикинуть во что выльется масса аппарата, способного поднять человека, и скоко будут стоить комплектующие. Это не рассматривая проблемы устойчивости/управляемости такого ЛА.

Ну вот есть люди, которым интересно. Спасибо. Возьму на заметку, к рассмотрению.

ssilk:

А тут все просто, берете калькулятор и считаете… 8 движков умножить на 12 киловатт = 96000 ватт, далее берем низкую эффективность, 5 грамм на ватт, то есть умножаем 96000 на 5 = 480 кг., но это в максимуме… В реальности делим на 2, итого 240 кило, из которых - 56 кг сами моторы, килограмм 20 регуляторы (если не больше), чтобы это все висело хотя бы 10 минут выделим на батарею килограмм 100, провода и прочая хрень - 10 килограмм и рама килограмм 30… Итого - 200-220 кило это вес пустого аппарата… На полезный груз (пассажира) остается не больше 50 кг… Да, я не учел еще вес пропов… Чтобы поднять еще больше, нужно более мощные моторы, более емкие батарейки, пропы бОльшего диаметра и так далее, что в свою очередь увеличит вес пустого аппарата, а грузоподъемность останется примерно той же…)
Вы еще не увидели несостоятельность этой идеи?

Вот тоже спасибо. Человек фактами даваит 😃
А если собрать соосную окту. Вес рамы у нас не меняется, но мощь растет. Да прибавится вес еще 8 моторов и регулей. Но все же, это уже интересная мысль. Надо более детально просчитывать вес.

alekseii
maloi333:

А какая разница, сколько я собрал летательных аппаратов??? Я не претендую на звание авиа моделиста профессионала. Если бы я был профессором

Разница (эх, если так поставлен вопрос…) по большому счёту - никакая, за исключением того, что буквально всё начинается с постройки (и расчётов конечно) модели (есть, конечно случаи исключения).
Не совсем по теме, есть старый американский фильм, где разбился самолёт в пустыне с группой буровиков и среди них оказался авиационный инженер, и как выяснилось (по фильму) инженер “не настоящий”, а модельных самолётов. И этот инженер пытался объяснить что не надо путать понятие модель (самолёта) с игрушкой (детский пластмассовый самолётик таскаемый ребёнком по полу за верёвку…).

Дмитрием_меня_зовут

да, в такой штуке забудешь дизарм сделать, и красивые , но страшные картинки будут постить уже твои соседи.

Vladimir777

www.rctigermotor.com/html/2013/…/93.html

Соосная окта из таких зверей - 16 движков может и полетит с человеком.
Только совсем недолго. Акки будет кушать со страшной силой.
Если брать большие движки - то вес рамы возрастет очень сильно и сразу сожрет всю подъемную силу.
И всё равно страшно живого чела на таком тягать.

Tankoman=
Vladimir777:

И всё равно страшно живого чела на таком тягать.

Немцы позиционируют свой “Volocopter VC200” как абсолютно безопасный.

youtu.be/CzP0Zqxam7E

Насчет времени полета на аккумуляторах, Владимир сделал совершенно справедливое замечание.
По прикидочным расчетам на сегодняшний день имеем обратную пропорциональность к грузоподъемности.
Ориентировочно; 20кг - 20мин, 40кг - 10мин, 80кг - 5мин.

maloi333
Vladimir777:

www.rctigermotor.com/html/2013/…/93.html

Соосная окта из таких зверей - 16 движков может и полетит с человеком.
Только совсем недолго. Акки будет кушать со страшной силой.
Если брать большие движки - то вес рамы возрастет очень сильно и сразу сожрет всю подъемную силу.
И всё равно страшно живого чела на таком тягать.

16 таких моторо это 120 кг. общего веса. Это с рамой,моторами, регулями и все остальным. Не потянут. Я не собираюсь человека поднимать. Привяжем пару мешков каротошки и все 😉