Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 151

Мега проект. Супер тяжеловоз.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Приветствую всех. Уважаемые модераторы, если я не там создал тему извините пожалуйста. Перенесите туда куда нужно. Я думал, думал, но ...

  1. #1

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    6
    Приветствую всех. Уважаемые модераторы, если я не там создал тему извините пожалуйста. Перенесите туда куда нужно. Я думал, думал, но не нашел место под нее другого. Я думаю у многих забиралась мысль в голову " А сможет коптер перевозить людей? "
    В общем есть у меня один знакомый. У него есть много денег. И вот в один чудесный день он увидел в сети, как какие-то толи фины, толи еще кто, собрали коптер и летали на нем. И тут он сказал " Я тоже хочу"
    Вот попросил ему собрать такой. Естественно он спонсирует.
    Может у кого есть какие догадки??? Может кто думал над этим???
    Цель собрать квадрик, который сможет таскать 150 кг. полезной нагрузки!!!

    http://yandex.ru/images/#!/images/se...6x10_1920x1200
    http://www.e-volo.com/[/QUOTE]
    Это я видел, это не то. Там был именно квадрик , с 4 винтами

    Да и за те деньги, что они хотят за него. Можно обычный вертолет купить.
    Повторюсь, ЦЕЛЬ квадрик, который сможет носить 100-150 кг.
    Последний раз редактировалось maloi333; 12.11.2014 в 00:57.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,354
    Записей в дневнике
    2
    Это бессмысленно... Собственно, поднять 100-150 кг, не такая уж проблема. Вы сначала подумайте, какой контроллер сможет стабилизировать такую массу...)

  4. #3

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Шо опять?

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Да и за те деньги, что они хотят за него. Можно обычный вертолет купить
    А вы не думали почему "обычный вертолет" столько стоит? Квадрик с тами запросам по сути и будет вертолетом с 4 винтами и ценой соответствующей.Вы пытаетесь изобрести колесо и сэкономить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    290
    А Назе-2 готовы жизнь доверить?

  8. #6

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    А Назе-2 готовы жизнь доверить?
    А если она в Китай рванет? ;-)

  9. #7

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    6
    Вы начинаете разводить базар. Я же написал, цель поднять 100-150кг. , а как его будут использовать это уже другое дело. Можно и а2 поставить. Мне кажется она в полне справится с этой задачей. Вопрос, какие моторы поставить и какие винты???

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    А если она в Китай рванет? ;-)
    Собьють на границе

  12. #9

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    6
    Уважаемый ssilk, если для вас это не проблема, то подскажите с конфигом

  13. #10

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,085
    аффтар забыл указать требуемое время полета ...
    вообще в электро варианте задача не решаема , ну разве что спонсор готов потратьться на игрушку по цене А380 ...
    а так 4 движка бензиновых , 4 винта с управляемым шагом и на выходе аппарат в во много раз менее надежный чем классический вертолет ...
    а спонсору дарвиновскую премию ....

  14. #11

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Цель собрать квадрик, который сможет таскать 150 кг. полезной нагрузки
    ТС, а почему именно квадрик, не гекса, не окто и прочее - коптеры?
    Одно дело, если вы захотите поднять мешок картошки (нахрена - другой вопрос), другое дело, если вы захотите поднять ЧЕЛОВЕКА.
    Отказ одного движка (нарушение одной лопасти) - и уяяяяяяя! Квадро - не лучший формат в плане безопасности...

    Если видел видео "мужик в шлеме с RC пультом на гимнастическом шаре" - тогда это пособие по сборке.
    Иначе придется использовать совсем не модельные комплектующие.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вы сначала подумайте, какой контроллер сможет стабилизировать такую массу...)
    Стабилизировать-то может сильно и не надо. Достаточно основную массу подвесить в одной точке к раме с движками (цт сильно занизить). И несколько амортизаторов к лучам для устранения раскачки с достаточно мягким ходом. Основная проблема будет именно с ВМГ на такую массу нагрузки. С одной стороны она должна быть достаточно мощной, чтобы поднять такую массу, с другой стороны обладать малой инертностью, чтобы хорошо отрабатывать команды по стабилизации.

    Например, в вертолетах вообще без контроллера стабилизации обошлись, чисто на механике

    Но у нас мультиротор, поэтому контроллер нужен. При удачной конструкции коптера-мультиротора достаточно будет режима полета акро.
    Последний раз редактировалось 5yoda5; 12.11.2014 в 10:41.

  15. #12

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    цель поднять 100-150кг.
    Цель–бабла рубануть со спонсора, я правильно понял?

  16. #13

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    6
    Да пусть хотябы минут 10 летает. Нет ни чего не возможного. Просто вы летаете на своем квадрике и боитесь сделать шаг вперед.

  17. #14

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Вы начинаете разводить базар.
    Ну то есть взрослый человек задает серьезный вопрос на авиамодельном форуме как построить вертолет и ожидает услышать серьезный ответ на свой вопрос?

    То есть Bell, Сикорский и прочие именитые фирмы, с огромными бюджетами, конструкторскими бюро, лабораториями и прочим, не построили, а тут просто посоветуют какие винты и моторы купить в китайском магазине, поставить китайский контроллер за 30 т.р. и ура у нас есть персональный вертолет? И человек в него сядет и полетит?

  18. #15

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    6
    Не вертолет который может носить 1,5-2 тонны, а коптрер который может носить всего 100 кг

  19. #16

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    Думаю автору надо предложить что-нибудь выпить. Например яду.

  20. #17

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    а коптрер который может носить всего 100 кг
    коптер который сможет носить "всего" 100-150кг сколько, по-вашему должен весить всего? и стоить? бюджет озвучьте для начала

  21. #18

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,412
    Записей в дневнике
    26
    Я думаю вполне справятся моторы SMOM-21 с пропеллерами 40",
    Поправте если ошибаюсь!

  22. #19

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Просто вы летаете на своем квадрике и боитесь сделать шаг вперед.
    Ну так если Вы не боитесь сделать шаг вперед то делайте, или мы за вас должны всё прикинут, посчитать, найти комплектуху, а Вы, за нас несмелых, этот самый шаг БАЦ и сделаете?!

  23. #20

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,354
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    если для вас это не проблема
    Да это не для меня не проблема...) Недавно тут видео проскакивало, где пара вертолетов, семисоток вроде, бензиновых, девушку поднимали... Так можно взять, условно, 4 вертолетных ротора метрового диаметра,

    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    4 движка бензиновых
    и вот Вам грузоподъемность 100 кг... Но остается открытым вопрос стабилизации, ни один из существующих не способен оперировать инерциями и моментами такой массы...

  24. #21

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    210
    Записей в дневнике
    4
    нет ничего невозможного


    раз



    два



    НО ЗАЧЕЕЕЕЕМ??????????????????????????????????

  25. #22

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,354
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Стабилизировать-то может сильно и не надо.
    Вы серьезно не понимаете как стабилизируется квадрик, или просто прикалываетесь?

  26. #23

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вы серьезно не понимаете как стабилизируется квадрик, или просто прикалываетесь?
    А что в вашем понимании стабилизация? Это чтобы всегда и при любых условиях держать горизонт, парируя малейшие изменения уровня, или поддерживать более-менее одинаковые обороты, отдав конкретное управление на откуп пилоту?
    Вы в акро режиме летали? Там есть стабилизация или нет по вашему?

  27. #24

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Вспомнил, мы три года назад Серёгу Кендыша на квадрике в небо запускали
    Могу проконсультировать, за долю малую конечно )))

  28. #25

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    мы три года назад Серёгу Кендыша на квадрике в небо запускали
    Чувствую, там СКАЗОЧНАЯ ВМГ!!!

  29. #26

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Там есть стабилизация или нет по вашему?
    А по вашему там стабилизации нету????????
    в одну палату с топикстартером полужуть, если еще раз вслух такое скажете )))

  30. #27

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,085
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Так можно взять, условно, 4 вертолетных ротора метрового диаметра,
    как вариант ...
    тут както проскакивала идея слепить 4 вертолета хвостами вместе ... ктомуже можно будет использовать стандартную вертолетную механику ...

  31. #28

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    Так и знал, лучше промолчать - за умного сошел бы

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вы сначала подумайте, какой контроллер сможет стабилизировать такую массу
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Стабилизировать-то может сильно и не надо. Достаточно основную массу подвесить в одной точке к раме с движками (цт сильно занизить). И несколько амортизаторов к лучам для устранения раскачки с достаточно мягким ходом.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вы серьезно не понимаете как стабилизируется квадрик, или просто прикалываетесь?
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    А что в вашем понимании стабилизация? Это чтобы всегда и при любых условиях держать горизонт, парируя малейшие изменения уровня, или поддерживать более-менее одинаковые обороты, отдав конкретное управление на откуп пилоту?
    Вы в акро режиме летали? Там есть стабилизация или нет по вашему?
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    А по вашему там стабилизации нету????????
    в одну палату с топикстартером полужуть
    Я не говорил что в акро нету стабилизации, я хотел узнать точку зрения оппонента.
    Основная моя мысль была, что не нужно все 150 килограмм в горизонте стабилизировать. Делаем шарнир в центре и предотвращаем раскачку груза.
    И очень под большое сомнение поставил КВАДРО формат.

    сорри за оверквотинг...

    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    как вариант ...
    тут както проскакивала идея слепить 4 вертолета хвостами вместе ... ктомуже можно будет использовать стандартную вертолетную механику
    Только если будет полностью вертолетная механика, а не 4 пропеллера с постоянным шагом. Но опять квадро, и ЧЕЛОВЕК в воздухе.... Я бы не рискнул.

  32. #29

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,354
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    я хотел узнать точку зрения оппонента
    Там 150 кг только полезная нагрузка... Общий вес будет около 300 кг. Минимум... Вот и прикиньте, какие моменты по осям потребуются даже если пилот будет "руками" держать аппарат, хоть даже и в акро-режиме... Даже самый продвинутый контроллер не справится с такой инерцией... Учтите так же время задержки на действия пилота...

    Не, конечно можно сделать полностью механический... Летают же большие верты как то...) Но вес!!!

  33. #30

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Даже самый продвинутый контроллер не справится с такой инерцией
    Вот поэтому я писал в самом начале
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Основная проблема будет именно с ВМГ на такую массу нагрузки. С одной стороны она должна быть достаточно мощной, чтобы поднять такую массу, с другой стороны обладать малой инертностью, чтобы хорошо отрабатывать команды по стабилизации.
    Наверное мы говорим об одном и том же, но разными словами. Вы упираете на контроллер, а я упираю на физические параметры ВМГ. То есть инертность, из-за чего на классическом квадрокоптере крайне сложно достичь цели, обозначенной топикстартером.
    Надеюсь теперь мы пришли к консенсусу, и вы больше не будете спрашивать меня
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вы серьезно не понимаете как стабилизируется квадрик, или просто прикалываетесь?
    Отвечу на ваш вопрос, хотя я пытался его проигнорировать как провокацию. Я понимаю как стабилизируется мультикоптер и понимаю основное отличие пропеллеров с фиксированным шагом от ВМГ с переменным. За счет чего летают классические мультироторы а за счет чего летают (и самое главное управляются) классические геликоптеры.

    Как бы то ни было - верно одно:
    Пусть топикстартер построит "мегасупер мощный квадрокоптер", а мы дружно скажем ВАХ!!! Тем более конкретный совет (моторы и пропеллеры) от Сергея Ковакса он уже получил. И мнение сообщества (что идея не очень) - он получил. Далее топик не интересен, пока топикстартер НАЯВУ не построит свою шайтан-машину.
    Последний раз редактировалось 5yoda5; 12.11.2014 в 12:33.

  34. #31

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Я думаю вполне справятся моторы SMOM-21 с пропеллерами 40",
    А можно по подробнее??? Это что за моторы?? И где про них инфу найти??

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Как бы то ни было - верно одно:
    Пусть топикстартер построит "мегасупер мощный квадрокоптер", а мы дружно скажем ВАХ!!! Тем более конкретный совет (моторы и пропеллеры) от Сергея Ковакса он уже получил. И мнение сообщества (что идея не очень) - он получил. Далее топик не интересен, пока топикстартер НАЯВУ не построит свою шайтан-машину.
    Если вам не интересно, то не читайте и не пишите.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Я думаю вполне справятся моторы SMOM-21 с пропеллерами 40",
    А если допустим собрать соосную схему? Ладно пусть будет гекса или окта.
    Я понял, что все мнения расходятся.
    Что этот чел хочет на нем перевозить, мне вообще не интересно. Хоть он себя будет катать, хоть мешок картошки, хоть мешек цемента. Он спонсирует.

    Может найдется тут человек, который сможет на основе а2 разработать свою схему управления??
    Я слышал про какой-то контроллер "астра" разработанный нашими.

  35. #32

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Да не, я прочитал тему.
    Даже если и построить - то только ДВС/
    На электрике не потянет.
    Так что а двс - ну что, моторы соединить на приводах, что бы от одного движка работала система.
    Построить можно попробовать что-то подобное на 21 посту где видео с человеком как раз.
    Но такой проект требует много энергии и надежность его такая - что летать можно в метре от земли не более того.
    А оно Вам нужно?
    Самый правильный вариант - то что в первом посту, дорого но относительно надежно.
    ИМХО

  36. #33

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Может найдется тут человек, который сможет на основе а2 разработать свою схему управления??
    В чем особенность "вашего" контроллера? Чем он должен отличаться?

    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Я слышал про какой-то контроллер "астра" разработанный нашими.
    Не "астра", "аста коптер". так и ищите в поисковиках.



  37. #34

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    так то такие "бредовые" идеи и двигают прогресс. Топик стартеру удачи

  38. #35

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    не надо путать бредовые идеи и попытки их самостоятельно решить с подобными темами: хочу, подскажите, читать лень, искать лень, надо

  39. #36

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,354
    Записей в дневнике
    2
    Да и идеям этим уже лет 100... В Заседаниях проскакивала фотка "красноармейского" квадрокоптера-бомбомета...)

  40. #37

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    вот тут детали про эту штуку
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/1354/blog18413.html

  41. #38

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Если вам не интересно, то не читайте и не пишите.
    Нее, как раз интересно, ну так для себя чисто поржать.

    Я еще понимаю когда мой ребенок шестиклассник приходит ко мне с такими идеями...
    Ну ладно будем с интересом следить...
    Насколько быстро тема умрет...

  42. #39

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    202

  43. #40

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    Хочу поддержать автора. И подкинуть пару-тройку идей:

    1. Использовать в качестве основной энергетической установки "бензоэлектрогенератор".
    Аккумуляторы оставить, но небольшой емкости на 3-5мин полета, как резервный источник, для экстренной посадки.
    2. Делать раму изменяемой геометрии например; из четырех лучевой звезды - в трех лучевую, по тем же причинам безопасной и гарантированной экстренной посадки, в случае отказа одного из электродвигателей.
    Хотя возможно при пяти-шести моторной схеме, при электронном перераспределении нагрузки и стабилизации, это и не понадобится.
    3. Естественно придется "сочинять" новые драйвера для контроллера, под систему стабилизации и управления с учетом нештатных ситуаций. Заодно электронные "мозги" тоже необходимо дублировать.

    При правильной постановке вопроса эта штука должна оказаться дешевле раза в два и надежнее классической схемы самодельного вертолета!
    Кстати вопрос "знатокам". Каков гарантированный ресурс лопастей, автомата перикоса и прочей механики у классического геликоптера?
    Последний раз редактировалось Tankoman+; 12.11.2014 в 19:36.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю двигатель Супер Тигр Ж.32 (1см3)
    от Nat в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.11.2017, 17:09
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.06.2015, 11:08
  3. Продам Много касивых кузовов!
    от ТРИАЛИСТ в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2014, 18:22
  4. Продам проект уаз буханка
    от камаз5311 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2014, 00:39
  5. Проект: Уаз Буханка.
    от камаз5311 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2014, 11:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения