Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 38 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1494

JIYI P2 Flight control Flight control

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Брать ? Или подождать ? Я пока с таротовским осд летаю. Кстати там координаты есть ? Не понятно......

  1. #761

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,668
    Брать ? Или подождать ? Я пока с таротовским осд летаю. Кстати там координаты есть ? Не понятно...

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    17.02.2015
    Адрес
    Мск обл., Подольск
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Two beer or not two beer. Подождать чего? У меня рука чешется взять

  4. #763

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,668
    Более подробная инфа нужна =)

  5. #764

    Регистрация
    17.02.2015
    Адрес
    Мск обл., Подольск
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Написал письмо в суппорт, попросил побольше деталей, инструкцию и фоток. Если пришлют, выложу.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    148
    Вот бы телеметрию (летать по точкам и Фалоу Ми) на обычный JIYI P2 залепили, тогда можно было бы брать )
    А пока вот что есть )
    Telemetry Connection
    https://cloud.mail.ru/public/D23e/qZMEJxyx5

  8. #766

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    682
    Вчера после восстановления, первый полуадекватный полет... В стаб моде просто висит, дрейфует, болтается, в локмод и в гпсмод неадекватен совсем. Если газ не на 50% то в гпсмоде он опускается на землю. При газе 50% и больше, взмывает в небо как ракета. После переключения в стабмод аккуратно сажается и при включении гпсмод все заново...
    В локмоде он висит и иногда подпрыгивает. При попытке повернуть его вокруг вертикальной оси, он уносится в небо.. вот так.

    Грешу на винты с большИм шагом. Сейчас 9х6, заказал 9х4,7. Думаю еще обновить прошивку. Сейчас заводская. Вот эта стабильная?

  9. #767

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    Вчера после восстановления, первый полуадекватный полет... В стаб моде просто висит, дрейфует, болтается, в локмод и в гпсмод неадекватен совсем. Если газ не на 50% то в гпсмоде он опускается на землю. При газе 50% и больше, взмывает в небо как ракета. После переключения в стабмод аккуратно сажается и при включении гпсмод все заново...
    В локмоде он висит и иногда подпрыгивает. При попытке повернуть его вокруг вертикальной оси, он уносится в небо.. вот так.

    Грешу на винты с большИм шагом. Сейчас 9х6, заказал 9х4,7. Думаю еще обновить прошивку. Сейчас заводская. Вот эта стабильная?
    Проблема на 100% связана с вибрацией, как бы это не нехотелось при знавать. Балансить пропы, движки, брать крепкую раму.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,668
    Я тоже так думаю.Проблемы из-за вибраций. Стояли пропы 10*45 , сейчас поставил поменьше 9*45. Надеюсь резонировать меньше будет. У меня тема такая, как только хорошо в ГПС набираешь скорость - возрастают вибрации и ПК отправляет коптер в небеса. В стабе то-же самое, но менее выражено и управление не теряется как в ГПС. Просто газ уменьшаешь и все возвращается в норму. Это все ИМХО и в моем случае. Рама RCTimer spider 450, хлипкая и на кручение слабая . Несмотря на то , что пробы балансированы в балансире DU-BRO (не реклама, но точнее балансира я не видел пока, магнитные врут обычно) и моторы стоят хорошие T-motor, из-за фиговой рамы случаются серьезные резонансы. Буду зимой копить на хорошую раму и менять эту.

  12. #769

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    511
    Привет! Читаю ветку с самого начала, сколько гемора и мучений с этим контроллером( Не проще взять назу лайт прошить в2 и забыть про настройки? У меня их3 уже из коробки без единого косяка летают... Сори за офтоп

  13. #770

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,668
    Есть люди,которые удивились когда узнали что с ЮИ гемор.Те у кого нет проблем просто молча летают....Как всегда отписываются только те,у которых что-то не то.=

  14. #771

    Регистрация
    23.07.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    63
    Сообщений
    3
    Приветствую. Мои впечатления о Р2.
    Контроллер куплен в мае месяце, установлен на раму 650мм, двигатели 4822-690Kv,регуляторы TURNIGY Plush 30amp,пропы 12x4.5 SF Carbon,приемник X8R.
    Контроллер P2 - прошивка обновилась сразу и без проблем, все установки и калибровки прошли с первого раза повторялись когда необходимо то-же каждый раз.Перед каждым полетом на выезде провожу калибровку компаса,арминг провожу только в режиме GPS.
    Недостатки:
    1. В режиме S-BUS управление идет нормально, но контролер не поддерживает режим FS приемника, т.е. при обрыве связи коптер может улететь куда захочет,поэтому подключаюсь в режиме PWM с кучей проводов и отсутствием режима sport. Для реализации дополнительных устройств остается два канала и необходимость установки еще одного приемника.
    2. Режим FS контроллера я настраивал, но кроме отключения моторов, больше ничего не увидел.Поэтому мне не понятно назначение этой функции в контроллере.
    3. Хорошая идея контроля питания батареи выполнена по ..., или мигнет светодиодом где-то в небе(для кого?), или посадит где-то коптер далеко и кому-то на голову. Хотелось бы добавить функцию возврата домой, что по мне было-бы правильно.

  15. #772

    Регистрация
    17.02.2015
    Адрес
    Мск обл., Подольск
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от Malik Посмотреть сообщение
    Хотелось бы добавить функцию возврата домой, что по мне было-бы правильно.
    Есть функция возврата домой (RTH). И в RTH, и в FS коптер возвращается домой. Но точка старта должна быть зафиксирована GPS приемником перед влетом.

  16. #773

    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    А у всех такое: при смене режима с GPS на Stab аппарат проседает? По звуку просто движки медленнее вращаются, хотя стик газа не трогал.

  17. #774

    Регистрация
    23.07.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    63
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Salex80 Посмотреть сообщение
    Есть функция возврата домой (RTH). И в RTH, и в FS коптер возвращается домой. Но точка старта должна быть зафиксирована GPS приемником перед влетом.
    На странице Voltage есть 1.Auto Landing. 2.Alarm. Необходимо добавить 3. Returm (для программистов это не составляет труда).А на счет FS - в инструкции что-то я не встретил описания этой функции и как она работает стоит только догадываться.

  18. #775

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Калиниград
    Возраст
    65
    Сообщений
    94
    Мой краш =(.






    Можно смотреть с 1 мин. 40 сек.

    Стою на большом расстоянии =), ибо боюсь неадекватных выходок коптера.

    Вначале подумал, что проп выстрелил, но исключено, все проверил перед стартом.

    Просто вырубился задний левый контролер.

    В результате в минус винты и двигатель.


    Вывод регулы

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpeg
Просмотров: 43
Размер:	9.6 Кб
ID:	1099746не подходят.


    Скоро придут новые регулы


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 28
Размер:	75.8 Кб
ID:	1099747Буду пробивать дальше.

  19. #776

    Регистрация
    17.02.2015
    Адрес
    Мск обл., Подольск
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    У меня на выхах лопасть пропеллера отвалилась. Так что тоже пока на ремонте. Немного помялся.

    Впервые летал с новой прошивкой. Побегов в GPS режиме не было. Но я успел только 4 минуты налетать до аварии. Так что пока не знаю, можно ли рабоваться.

    Цитата Сообщение от Malik Посмотреть сообщение
    На странице Voltage есть 1.Auto Landing. 2.Alarm. Необходимо добавить 3. Returm
    Вы в этом плане. У меня телеметрия есть, так что вижу, когда пора домой, поэтому как-то не придал этому значения. Но в принципе, да, было бы полезно иметь такую опцию.

    Цитата Сообщение от Malik Посмотреть сообщение
    FS - в инструкции что-то я не встретил описания
    Раздел 7.5, стр. 19

    In the good GPS satellite signal condition, once the receiver lost the signal, the P2 Controller shall activate the auto pilot and return to home location (no matter in stable mode or GPS mode). The auto pilot home will be same with the Go Home mode.
    Последний раз редактировалось Salex80; 02.08.2015 в 22:55.

  20. #777

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,668
    Цитата Сообщение от Вадим_К Посмотреть сообщение
    А у всех такое: при смене режима с GPS на Stab аппарат проседает? По звуку просто движки медленнее вращаются, хотя стик газа не трогал.
    Да, немного. И в целом не критично. Я при переключении режимов слежу за тем,что-бы положение газа было по середине. Тогда этого скачка и не заметно совсем.

  21. #778

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    167
    Ни одна рама с пластиковыми лучами и тяжёлыми моторами не способна противостоять вибрациям а, зачастую, их и создаёт! F450, S500, TBS, всякие там рситаймеры и прочее однозначно в мусорку, хоть и жалко и денег стоили, но лучше сразу устранить проблему, чем тратить уйму денег и средств на устранение того, что устранить невозможно в силу физических законов. Нужно выбирать крепкие и тяжёлые рамы или балансировать моторы/пропеллеры в 0. Хотя, первое лучше.

    >Скоро придут новые регулы
    Зачем изначально брать всякий хлам, чтобы потом менять его? Хочется стабильности - нужно брать проверенные компоненты. ESC - 2-4S Kiss ESC 18a. Если денег жалко, DYS BL20A (+1 с запасом, т.к. есть брак и они всё же будут хуже киссов). Чтобы было меньше вибрации нужно брать пропы с небольшим шагом и не всякие Tarot или гемфаны, а HQProp, T-motor, APC или другие _серьёзные_бренды. По моторам примерно та же ситуация. Более-менее норм моторы у SunnySky и DJI. Норм у T-motor. Мультистары и прочее лучше оставить китайцам, которые их продают.
    Рамы неплохие у tarot. Если жалко денег - можно взять FCP HL c Flyduino или рспечатат детали на 3D принтере и собрать самому.
    И я уверен, что оно полетит даже на чудо-мозгах Jiyi P2.

    Все эти эксперименты с ноунеймом ещё никого до добра не довели. Хорошо, что коптер не на голову упал.
    Последний раз редактировалось brat002; 03.08.2015 в 02:47.

  22. #779

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,668
    Все верно,но следует учесть что все приходит с опытом...Пока не купил т моторы,истратил кучу денег на китайские ноу неймы.А,нащи барыги этому поспособствовали.Кстати джай регули отлично подходят к ЮИ.

  23. #780

    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от brat002 Посмотреть сообщение
    Если денег жалко, DYS BL20A
    А по этим регулям что сказать можете? На сколько качественные? Размеры регулей просто крошечные, неужели держат 20А?
    Мне такие пришли на днях, брал на fpvmodel. Буду использовать с моторами 2206 от туда-же. По спецификации на моторы, этих регулей должно хватить. Пока не ставил, жду второй рамы 250го размера. Первая рама летает на DYS1806 и Mystery-12A-SymonK, вполне сносно, может я придираюсь конечно, особо сравнивать не с чем.

  24. #781

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    167
    Нужно вскрывать термоусадку и смотреть на пайку. У меня один регуль изначально был такой https://plus.google.com/115088185602...85602590362535.
    Из нюансов - дисы на всей своей линейке ESC включают в настройках активное торможение. Я этим торможением спалил 2 Antigravity 4006 380kv. Так что, на больших моторах, отключайте обязательно!

  25. #782

    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от brat002 Посмотреть сообщение
    дисы на всей своей линейке ESC включают в настройках активное торможение
    Спасибо за предупреждение, а где и чем это отключить?

  26. #783

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    167
    BLHeliSuite.
    Нужен или донгл или ардуино.

  27. #784

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Вопросик есть:
    танцы с компасом делаеш, армится и очень странно взлетает в Гпс (резко и кудато непонятно куда), но точку не держит совсем, уплывает в сторону, уносит ветром, и тд. поведение поленого контроллера в режиме гПС похоже на Naza v2? или есть отличия?
    второй вопрос: каковы режимы индникации на самом модуле GPS? там два диода синий и красный, синий в мануале написан что "слоу блинк" знач все поймал, больше нислова...

    сетап:
    клон тбс Вайтшип, регули моторы пропы Dji e300, акум турниджи нанотеч 5000 сверху, + fpv +клонгоупро

  28. #785

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    167
    Очевидно, какие-то проблемы с компасом. Пайка/провода. Может чип задом наперёд стоит.

  29. #786

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    682
    перепрошился и я! наверное удачно, т.к. запустив прогу для обновы, нажал кнопку автоапдейт ипошло грузить, после передернул питание и прошивка видимо, залилась в Жучку...

    заказал себе новую раму, надеюсь она будет пожестче, чем эта и часть вибраций уйдет... да и более ремонтопригодна она будет (турнига гекса в1)

    как придет, перекину все на нее и отпишусь после подлета... а пока, буду скаем заниматься.

  30. #787

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,668
    Цитата Сообщение от AlexSD_msk Посмотреть сообщение
    танцы с компасом делаеш
    Попробуйте как я выше описывал - калибровать компас только в двух плоскотях. Верх и низ - оборот примерно за минуту. Мне это помогло. Затем взлетаете в стабе и переключаетесь в ГПС ( около земли, мало-ли моторы вырубит) . Если тчк держит, пробуете уже в ГПСе взлететь.

  31. #788

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от brat002 Посмотреть сообщение
    Очевидно, какие-то проблемы с компасом. Пайка/провода. Может чип задом наперёд стоит.
    проверю. спасибо.

    Цитата Сообщение от flygreen Посмотреть сообщение
    Попробуйте как я выше описывал - калибровать компас только в двух плоскотях. Верх и низ - оборот примерно за минуту. Мне это помогло. Затем взлетаете в стабе и переключаетесь в ГПС ( около земли, мало-ли моторы вырубит) . Если тчк держит, пробуете уже в ГПСе взлететь.
    делал так. результата ноль. также плывет и не висит.

  32. #789

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,668
    Цитата Сообщение от AlexSD_msk Посмотреть сообщение
    делал так. результата ноль. также плывет и не висит.
    Снимите видос, если не сложно.

  33. #790

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от flygreen Посмотреть сообщение
    Снимите видос, если не сложно.
    не сложно просто бессмыслено: взлетает в ГПС (тоесть ГПС, как бы, контролеер видит) но точку не держит.

  34. #791

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,668
    Кетайцам зашлете.

  35. #792

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    25
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от LeAlexLeb Посмотреть сообщение
    Выхожу на улицу включаю вроде все как положено, вывожу стики в нужное положение и должен загореться светодиод, вообщем он загорается и при отпускание стиков он снова моргать начинает
    Лежит комплект P2 и точно такая же проблема. Стики держишь - горит, отпускаешь - начинает моргать. Компас так и не получилось откалибровать. Не решилась проблема?

  36. #793

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,668
    Народ, снимайте видео. Засылайте кетайцам, размещайте на ютубе и долбите в поддержку. Они люто бояца таких видосов. Мне поменяли контроллер бесплатно.

  37. #794

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    25
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от flygreen Посмотреть сообщение
    Засылайте кетайцам, размещайте на ютубе и долбите в поддержку.
    Т.е. такая проблема как у меня решена не была, намекаете вы?

  38. #795

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,668
    А, вот этот момент надо с кетайцами выяснять. Я именно с такой траблой не сталкивался.

  39. #796

    Регистрация
    17.02.2015
    Адрес
    Мск обл., Подольск
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Стики держишь - горит, отпускаешь - начинает моргать. Компас так и не получилось откалибровать. Не решилась проблема?
    Наблюдал у себя такую картину, когда компас был вообще отключен от ПК. То есть, можно предположить, что у вас пайка/контакт плохой, либо компас неисправен.



    Получил сегодня такую штуку. Но так как ушел в отпуск в леса, займусь тестированием через 2 недели.

  40. #797

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Grinch2014 Посмотреть сообщение
    Вначале подумал, что проп выстрелил, но исключено, все проверил перед стартом.

    Просто вырубился задний левый контролер.
    Похоже на отсечку регуля,пищалка какая-нить на акке стоит или на глаз летаешь?

    Такая вот тема у меня,кто что скажет?Поставил P2 на SK450:регули мультистар,двиги тоже мультистар 935kv.Настроил,летает отлично по всем параметрам!Решил перекинуть на гексу S550-двиги точно такие же,но регули симонк,от всем известного большого китайского магазина!В режиме стаб,все ок!Но в жпс ужас,при движении вперед или в бок,то рванет вверх-на стик газа не реагирует до определенного момента,и при спуске как не газуй-шандорахнется об землю,потом набирает высоту!Еще заметил,если заармится и тихоничко летать все ок,как только начинаешь наклонять-понеслось!На демпфер ставил,поролоном обкладывал,пропы разные пробовал,вес добавлял убирал,ни чего не меняется!(кста,гекса на капитане куке летает отлично)Переставил обратно на 450й все норм.
    Последний раз редактировалось MAX67; 06.08.2015 в 15:40.

  41. #798

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MAX67 Посмотреть сообщение
    Поставил P2 на SK450

    А настройки какие поставили?

  42. #799

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    А настройки какие поставили?
    На квадр или гексу?Да в принципе там их и не много:тип рамы,калибровки делал и на том и на том,гейны на квадр(8045prop) 4.5 4.5 4.5,на гексе какие только не пробовал в поле особо не меняется ни чего!

  43. #800

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Калиниград
    Возраст
    65
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от MAX67 Посмотреть сообщение
    Похоже на отсечку регуля,пищалка какая-нить на акке стоит или на глаз летаешь?
    Каждый регуль перед полетом был откалиброван.

    Пищалка стоит вот такая

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пищалка.jpg
Просмотров: 7
Размер:	43.6 Кб
ID:	1101248

    настроена на 3,7 на банку.

    После краша на аккумуляторе напряжение было где-то 4,04-4,06 на банку - просадку исключил.

    Когда отсоединял двигатель от контролера обратил внимание, что одна из «пуль» - контактов как-то легко (без усилия) отсоединилась от контроллера.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: регул-2.jpg
Просмотров: 10
Размер:	58.8 Кб
ID:	1101249Склоняюсь к анализу alexeykozin «…нарушение контакта в надежных на вид пулях моторов…» либо кратковременное замыкание двигателя в районе крепления болта - как итог кратковременная остановка регуля.

    Но это лишь предположения, причина пока не выявил.

    Контроллеры – на время отстранены от полетов. Двигатель после краша сильно захрустел - тоже списан.

    «Отсечка»? Вопрос?, а как узнать какие настройки стоят на регулях?
    Карта для программирования эти регули не видит, инструкцию китаец тоже не положил.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: карта.JPG
Просмотров: 14
Размер:	19.8 Кб
ID:	1101250
    Кто поможет как войти в меню регулей без специальных устройств? чтобы проверить какие там настройки.
    Последний раз редактировалось Grinch2014; 06.08.2015 в 23:11.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
    от Руслан Прохоров в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 643
    Последнее сообщение: 18.03.2017, 18:13
  2. KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
    от 100xanoff в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2852
    Последнее сообщение: 08.02.2017, 21:06
  3. Продам ZeroUAV YS-X6-P 10 Waypoint Autopilot GPS Flight Control System
    от video_trex600 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.01.2016, 01:19
  4. Rabbit Flight Controller
    от Psy_Nejumi`303 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7612
    Последнее сообщение: 03.12.2015, 15:08
  5. Xaircraft SuperX Pro Flight Controller
    от SlonSpb в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения